Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз

Зеленая кнопка меняет не только настройки машины, но и цвет шкалы спидометра.

А еще автомобиль заметно преображается, стоит ему оказаться на разбитой дороге. Комфортные подвески вдруг «рассыпаются», делая хэтчбек прыгучим и совершенно не защищенным от колдобин. Пропадает и выверенная управляемость. «Хонда» теряет собранность и точность реакций, начинает рыскать. Обидно, но приходится признать: не готов этот автомобиль к сюрпризам провинциального асфальта. «Замкадные» дороги укладывают его на обе лопатки, заставляя отдать приоритет в первую очередь «Крузу» и потом «Фокусу».

«Хонда-Сивик» — ягодка с другого поля, выращивая которую маркетологи и инженеры, кажется, так до конца и не договорились. Одни отвечали за яркость и инновации, другие — за ездовые ощущения и практичность. Ну а мы остались в недоумении: для кого все же создан этот хэтчбек стоимостью более миллиона рублей, совершенно не приспособленный к большинству дорог России?

Хонда Цивик

Под капотом Honda Civic может быть расположен исключительно 1.8-литровый бензиновый двигатель, выдающий 141 лошадиную силу. Пару ему могут составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-диапазонный «автомат». Для Chevrolet Cruze доступны три бензиновых агрегата – это 109-сильный объемом 1.6 литр, 1.8-литровый мощностью 141 «лошадку», а также турбомотор 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Трансмиссий две – МКП на пять передач и 6-скоростная АКП. «Японец» динамичнее своего конкурента, как в случае с «механикой», так и «автоматом».
А вот топливо автомобили потребляют примерно на одном уровне.

Сравнительный тест :Honda Civic против Chevrolet Cruze. Дед и салага

Сравнительный тест :Honda Civic против Chevrolet Cruze. Дед и салага

Сегодня мы решили сделать отступление от тестов машин родом исключительно из страны восходящего солнца и провести сравнение яркого образчика японского автомобилестроения в гольф-классе и горячей новинки от Chevrolet. Последняя будоражит сознание общественности очень вкусной для своего класса стартовой ценой. Да-да, речь идет о Cruze — новой и весьма многообещающей машине теперь уже всемирного бренда. Ну, раз она такая многообещающая, то и строгий экзаменатор с длительной родословной будет тут в самый раз!

К сожалению, к тесту машины подошли не на равных условиях. Если «Хонда» предлагается у нас исключительно с мотором 1,8 литра мощностью 140 «лошадок», то Cruze можно заказать как с двигателем 1,6 (113 л.с.), так и 1,8 (141 л.с.).


Тестовый «Шевроле», естественно, метит в целевую аудиторию, для которой важен ценник, означенный в широкой рекламной компании — от 540 000 рублей. А за такие деньги машину с мощным мотором не купишь. Поэтому обклеенный рекламными наклейками «Круз» имеет под капотом всего чуть более полутора литров рабочего объема. Машина на тесте была в средней комплектации LS с 6-ступенчатым «автоматом», она оценивается примерно в 649 200 рублей.

Таком вот среднестатистическому «Крузу» противостоит мало того, что рестайлинговый, так еще и топовый Civic. Версия Executive дороже оппонента почти на 125 000 рублей. Но справедливости ради стоит отметить, что и самый-самый Cruze прилично отдалился от народа, а, вернее, от магической отметки в 540 000 рублей: версия с мотором 1,8 л и автоматом в комплектации LT стоит 748 000 рублей. Мы же сделаем соответствующие скидки при оценке динамических качеств слабого «Круза»
.

Сложно оценивать внешность, ведь предпочтения у каждого индивидуума субъективные, но не высказаться на этот счет в рамках сравнительного теста было бы неправильно. У «Круза» грамотно решена передняя часть: фары, затекающие на крылья, мощный «гриль» фальшрадиаторной решетки, акцентированные арки — агрессивный стиль! Боковины поддерживают начинание передка взлетающими к кроме линиями, а вот задняя часть получилась гораздо спокойнее: тут солируют большие фонари с кругами внутри, как у дорестайлингового «Цивика». Если морда чисто европейская, то зад отдает корейщиной. Такой вот «всемирный» дизайн.

«Хонда» — марка с давними спортивными традициями, вот и седан гольф-класса однозначно проповедует спортивное настроение, хоть и в меньшей степени, чем хэтчбэк. Описывать знакомую внешность лишний раз не стоит. Надо отметить лишь, что эстетика тут, в отличие от сборного «Шевроле», чисто японская. Силуэт с коротким капотом поджарый и достаточно динамичный. Фары смотрят со злым самурайским прищуром. Видно, что этот автомобиль без боя не сдастся. Изменения после рестайлинга носят косметический характер, и самое заметное из них — отказ от круглых секций в задних фонарях.

Внутри соперники также отличаются существенно. «Цивик» в плане интерьера давно зарекомендовал себя как автомобиль космический. Смелые росчерки передней панели и не снились спокойному интерьеру «Круза». У «Хонды» панель больше, а наклон лобового стекла — сильнее. Да и посадка глубже, спортивнее. Материалы отделки неплохие, но «вау» вызвать не способны. Удивило, что небольшой участок мягкого пластика находится не со стороны пассажира (как, например, это делают в «Мазде»), а напротив водителя — ближе к стеклу. Интересно, кто туда потянется, чтобы его потрогать?

Маленький трехспицевый руль выглядит весьма аппетитно, нога сама находит удобный напольный акселератор, а рука тянется к небольшому аккуратному селектору КПП. Сразу замечаешь небольшие лепестки управления коробкой на руле. Это прерогатива самой дорогой версии. После поворота ключа вспыхивает ярко-синяя подсветка приборов, и неслышно оживает где-то в недрах подкапотного пространства мотор.

Удобные велюровые кресла достаточно цепко держат тело поверхностью, да и боковая поддержка здесь (в отличие от оппонента) не пустой звук. Переводя селектор АКП в положение Drive, запросто можно промахнуться и включить спортивный режим, который духу этой машины совершенно не противоречит.

Когда усаживаешься в пухлое кресло Cruze и окидываешь взглядом вальяжно раскинувшуюся в стороны переднюю панель, спортивный настрой, родившийся за рулем «Цивика», быстро сменяется на спокойно-благодушный. И даже эффектные приборы в колодцах под козырьком не в силах нивелировать этот эффект.

Оформление салона здесь близкое к классическому. Интересная деталь — отделка панелей тканью, которая играет в унисон с обивкой сидений. Это создает дополнительный уют, и, по всей видимости, позволяет создателям машины экономить на дорогом мягком пластике. Но, даже несмотря на то, что пластик тут везде твердый, поверхность у него приятная на ощупь, виниловая. Качество сборки салона хорошее, но по нюансам (такие как подгонка деталей и т.д.) преимущество за «Хондой». Японцы не могут позволить себе «играющий» от нажатия центральный тоннель.

На консоли «Круза» аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный. Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов «Цивика» здесь подсветка куда более уравновешенная.

Когда эти одноклассники стоят рядом, заметно, что Cruze больше. Это подтверждается габаритными размерами. «Шевроле» на 52 мм длиннее, на 33 шире и на 44 выше своего конкурента. Но вот парадокс: за рулем «Цивика» ничуть не теснее. Еще больше я удивился, когда поочередно сел сам за собой в тот и другой автомобиль. И если в «Цивике» я лишь слегка касался коленями спинки переднего сиденья, то «Шевроле» удивил неприятно — колени уперлись, да и головой я подпирал потолок (рост 188 см). Дело в том, что крыша «Круза» скатывается ближе к задней части, и весь выигрыш по высоте приходится на переднюю часть салона.

А еще мне категорически некуда было пристроить ступни — тесно! Как тут не порадуешься плоскому полу на заднем ряду «Хонды». Да, японские компоновщики выполнили свое задание успешнее. Кстати, запас пространства в «Цивике» обусловлен еще и тем, что колесная база у него на 15 мм больше при меньших габаритах.

Чтобы окончательно разобраться с компоновочными сравнениями, заглянем в багажники. По литражу впереди «Шеви» — его отсек больше на 61 литр. Зато более низкий «Цивик» предлагает меньшую погрузочную высоту, да и проем у «Хонды» больше. Складывать спинки кресел второго ряда можно и там, и тут, но делается это разными способами. В «Шевроле» — стандартным: кнопки расположены в торце спинок. Инженеры «Хонды» вывели управление складыванием на рычажки в багажнике. Оно, конечно, удобно. Никуда не надо лезть, но вот незадача: чтобы спинка упала, ее надо толкать. Как? Скорее всего, пихать длинномером.

Очевидным недостатком «Хонды» (и весьма странным) является отсутствие кнопки открывания багажника на его крышке — тут надо либо орудовать ключом, либо лезть в салон.

На ходу машины отличаются примерно так же, как их салоны. «Хонда» — это выразительность, дерзость, напор, а «Шевроле» (с таким мотором и КПП) — средство для перевозки пассажиров, или в простонародье — овощ.

Машины существенно отличаются по каждому параметру. Вот, например, подвеска. У «Цивика» она упругая, собранная. Машина несильно кренится, и очень четко идет за движениями острого руля. Даже на зимней резине с шипами управляется она азартно и интересно.

Особенно стоит похвалить чувствительный напольный акселератор и филигранно настроенный электроусилитель руля. В повседневной эксплуатации это оборачивается минусами — подвеска отчетливо передает нюансы дорожного покрытия, и там, где на «Шевроле» можно ехать, особо не глядя на дорогу, за рулем «Хонды» приходится осторожничать. Что ж, спортивность требует определенных жертв.

«Круз» — другого поля ягода. Этот автомобиль не подразумевает гонок, его главная задача — сделать перемещение комфортным. Подвеска его ощутимо мягче, чем у оппонента. Особенно в том, что касается фильтрации мелких неровностей. Более длинный руль означает и менее четкие реакции, а упор на комфорт оборачивается ощутимыми кренами в поворотах.

Впрочем, все это не означает того, что быстро ехать за рулем «Круза» противопоказано. Просто ощущения тут не те, что в «Цивике». Руль хоть и не острый, но вполне информативный, прямую машина держит уверенно, с курса не сбивается. А чуть большая масса, безусловно, сказывается на плавности хода.

Разгоняется «Хонда» уверенно. Мотор здесь вполне гражданский, но хондовские гены в нем определенно чувствуются. Боевой характер раскрывается в зоне высоких оборотов, и машина бодро ускоряется. Хорошо помогает мотору пятиступенчатый автомат. Переключения плавные и быстрые, алгоритм мышления коробки заслуживает похвал — отклик на кик-даун своевременный и хорошо прогнозируемый. Ну, а режим Sport добавляет перца.

О разгонной динамике 1,6-литрового «Шевроле» пусть даже с шестиступенчатым автоматом хорошего сказать не получится. Привод акселератора тут гораздо тупее, мотор вялый и начинает более-менее нормально везти машину лишь после того, как стрелка перешагивает рубеж в 3 500 об/мин. Но даже подхватом этот процесс назвать сложно. Автомат неплох, но агрегату «Цивика» уступает, даже несмотря на лишнюю ступень. Он медленнее, но, правда, несколько плавнее. Последнее, кстати, для многих людей гораздо важнее скорости переключения.

Читайте также:  Код краски где находится шевроле круз — разбираем суть

Вот и получается на выходе, что машины эти стоят по разные стороны баррикад, целевая аудитория у них далеко не одинаковая. «Хонда» индивидуальнее и спортивнее. «Шевроле» комфортнее и спокойнее. Обе точки зрения на процесс вождения имеют право на жизнь, поэтому и создаются такие машины.

Что же касается субъективного мнения автора этой статьи, то я отдаю свой голос в этом сравнительном тесте за «Хонду». Это машина более продуманная, более законченная в своей идеологии. «Цивик» — это бренд-нейм в гольф-классе, сложившийся и успешный, ему не надо ничего доказывать. А вот «Крузу» много доказать придется, но уже сейчас можно с большой долей уверенности предположить, что эта машина будет успешной, и не одна лишь цена является тому предпосылкой.







На консоли «Круза» аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный. Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов «Цивика» здесь подсветка куда более уравновешенная.

Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

  • Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.
  • Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».
  • Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.
  • Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.
  • На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.
  • Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.
  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Шевроле Круз и Авео имеют схожие и отличительные параметры.

  • Производятся в одинаковой модификации (седан, хетчбек).
  • Тип трансмиссии (МКПП, АКПП).
  • Передний привод.
  • Топливо (бензин АИ-95).
  • Количество дверей (пятидверные).
  • Количество пассажирских мест 5.
  • Страна производства Корея.

Что касается внешнего сходства, оба автомобиля не могут похвастаться задним стеклом, имеющим малую обзорную поверхность.

  1. Объем двигателя. В Шевроле Авео максимальный объем 1,6 л, в Шевроле Круз 2 л.
  2. Мощность Авео 115 л.с., Круза 163 л.с.
  3. Объем топливного бака: Авео — 46 л, Круз — до 60 л.
  4. Максимальная скорость в час: Авео разгоняется до 189 км, Круз до 200 км.
  5. Расход горючего материала на 100 км в Шевроле Авео более экономный.
  6. Время ускорения. Первый вариант при максимальной скорости разгоняется за 11,3 секунды, Круз за 10,1 секунду.
  7. Цена. Разница есть, но незначительная. В аналогичных комплектациях стоимость Круза примерно на 100 тысяч рублей больше.

Одно из основных отличий Авео в наружной стилистике — форма передней оптики.

Что касается внешнего сходства, оба автомобиля не могут похвастаться задним стеклом, имеющим малую обзорную поверхность.

Космополит и оригинал

Шестое поколение, в отличие от предыдущих, нельзя назвать революционным. Скорее эволюционным. И двигатели, и подвеска пятой генерации, практически без изменений, перекочевали в новую, шестую.

Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, HondaCivic 1.8 , Hyundaii30 1.6, Mazda3 2.0, VolkswagenGolf 1.4 TSI

Автомобиль замечателен азартным, хоть и старомодным движком, хорошей коробкой и боевым задором. Это впечатляет, однако такого качества исполнения «бороды» с блоком климата невозможно было ждать, даже учитывая нынешний прогресс Hyundai. Исполнено на уровне европейского премиум-сегмента.

По техническим характеристикам


Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть вторая: в движении и в кошельке

в Последние новости 11/11/2013 0 579 Просмотров

В предшествующей части теста мы покритиковали наружность, изучили салоны и заглянули в багажники 4 седанов. Сейчас перебегаем к самому увлекательному. Невзирая на то что конструктивно все машины идентичны, оказалось, что движутся они совсем по-разному…

ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ТЕСТА ЧИТАЙТЕ Тут

Динамические свойства и маневренность. Так вышло, что в высокоскоростных дисциплинах Фольксваген Jetta с мотором 1.6 выступает вне зачёта. Ни у 1-го из дилеров Петербурга в тест-парке не оказалось машины с турбованным движком TSI, в то время как у Пежо, Chevrolet и Хонды были моторы очень вероятной мощности.

Но это событие, но, не воспрепядствовало нам признать Джетту самой равновесной в поведении на дороге. Упругая подвеска Фольксвагена без разбора глотает полностью все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, сверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе линии движения на хоть какой скорости.

Покупка Jetta с движком от Polo sedan – это, быстрее, брак по расчету, ежели по любви. Мощности 105 сил машине хватает только для того, чтоб под плавные переключения «автомата» просто передвигаться в пространстве. А когда в салоне оказалось четыре упитанных мужчин, речь шла уже о том, чтоб стараться не отставать от потока. Все-же большому приличному автомобилю для окончания вида и движок нужен соответственный.

Самый резвый из всей четверки Peugeot 408. Отлично понимающий друг дружку тандем из 150-сильного турбомотора и шестиступной автоматической коробки позволяет «французу» разменять первую сотку всего за 9,6 секунды. Но главное, это хороший припас тяги, доступный водителю фактически с холостых оборотов и не падающий даже с переходом стрелки спидометра во вторую «сотку».

Правда, адаптация под русские условия не прошла даром. Из-за увеличенного клиренса, поднявшего центр масс, и комфортабельной опции подвески Пежо 408 подвержен маленький продольной раскачке, а при затяжных поворотах приметным наклонам. Но такое поведение никак не сказывается на безопасности движения, тем паче что французский автомобиль послушливо идёт за рулём. И всё же, невзирая на мощнейший движок и расторопный «автомат», задирой машину не именовать. Француз очень резв, но “на погонять” в слаломе не настраивает.

Читайте также:  Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

Реальный провокатор Honda Цивик. Его 142-сильный движок 1.8 л в купе с легкой и чувствительной педалью газа практически принуждают водителя стартовать со светофора с пробуксовкой. Невзирая на отсутствие турбины, подхват чувствуется с первых метров движения. А стремительно набирающий обороты мотор не «проваливается» с ростом скорости. Но для таковой езды «автомат» лучше всегда держать в спортивном режиме.

За дорогу автомобиль держится исправно, но очень лёгкий в околонулевой зоне руль в вираже всегда приходится доворачивать. Ситуация выправляется с ростом скорости, когда усилитель наливает «баранку» тяжестью, но стопроцентной информативности это все равно не даёт. Зато на скользком покрытии «японец» рад похулиганить: моментальный срыв в занос по первому же требованию водителя (даже с включенной ESP) и прогнозируемый выход из него под корректировку рулём и газом.

О том, как Honda Цивик автомобиль переиграл на гоночном треке Honda Цивик хэтчбек, можно прочесть Тут.

Полный антипод Цивика Шевроле Cruze. С движком такого же объема (1.8) и той же мощности (141 л.с.) достигнуть от «корейца» некий динамики можно лишь на скорости до 50 км/ч. Позже наступает натужное выкручивание мотора в красноватую зону тахометра и невыразительный набор скорости. Виной тому «автомат», даром что шестиступный. Настроить его на требуемый клиентами комфорт у Chevrolet вышло, а вот согласовать с способностями мотора не вышло.

Управляется Chevrolet полностью не положительно и не отрицательно. Круз ровненько заезжает в повороты, позволяя на низких скоростях чуток поточнее Хонды нащупывать линию движения, но в отличие от последней с ростом скорости в отношениях с машиной не возникает прозрачности: пустоватый во всем спектре скорости руль не предназначен для активной езды. Как и сам автомобиль.

Ездовой комфорт. В этой дисциплине четыре автомобиля разделились по парам. За лидерство отчаянно бьются Фольксваген Jetta и Peugeot 408. Оба «европейца» отлично подготовлены к реалиям русских дорог: подвески игнорируют колдобины и ямы всех «типоразмеров». Только у Джетты проезд неровностей сопровождается потряхиванием пассажиров, а у 408 ещё и колебаниями кузова. И все таки с маленьким отрывом 1-ое место за «германцем».

Кроме всеядного шасси Фольксваген веселит и относительной тишью в салоне, хотя её и не именовать безупречной. С ростом скорости в машине не так приметны шинные и аэродинамические шумы. А в совокупы с комфортными креслами и доброкачественным интерьером создается атмосфера, в какой без утомились можно провести не одну сотку км. «Француз» малость отстает. В салон Пежо прорывается рокот зимних покрышек, а к 100 км/ч – подвывания ветра в районе боковых зеркал.

Выявить фаворита посреди 2-ой пары тяжело. И Honda, и Шевроле идиентично флегмантично относятся к маленькой ряби асфальта и среднеразмерным колдобинам, но идиентично не обожают острые края ям, которые отражаются видными ударами. Звукоизоляция обоих седанов хороша, что огромным плюсом является для Цивика все-же у японцев «шумка» не самая мощная сторона. Не считая того, на скорости порывы ветра в Хонде наименее приметны сказывается наилучшая аэродинамика.

Цена и уровень оснащения. Peugeot 408 стал пред нами в лучшем выполнении Allure со 150-сильным движком и «автоматом». Эта комплектация предполагает наличие в машине всех систем активной безопасности (Абс и ESP), 4 подушек безопасности, двузонного климат-контроля, MP3-магнитолы с функцией Блютуз, полного электропакета, бортовика, противотуманок и легкосплавных 16-дюймовых дисков. Наряженный белоснежный цвет безвозмездно. А итоговая цена 789 000 рублей.

Тестовый дорестайлинговый Шевроле Cruze 1.8 AT чуток дороже, но превосходит Пежо по оснащению из-за наличия 6 подушек безопасности, круиз-контроля и литых дисков на дюйм больше. Правда, «климат» в Крузе однозонный. Итоговая цена 793 000 рублей.

Основная неудача Honda Цивик отсутствие «дешевеньких» версий. Кроме того что есть у соперников, жители страны восходящего солнца предлагают восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, различные датчики и ксеноновые фары. Итоговая стоимость испытательной машины 909 000 рублей. Правда, выбрав Хонду без 3-х последних опций, можно опустить стоимость до 829 000 рублей.

В сравнимой с Крузом комплектации Фольксваген Jetta 1.6 AT Comfortline выходит самой дорогой около 885 000 рублей. А если в недра германского автомобиля установить ещё и турбованный движок TSI, чтоб уровнять силовые свойства, то итоговая цена может составить от 919 340 до 960 340 рублей зависимо от мощности (122 либо 150 л.с. соответственно).

Тест-драйв турбованного Фольксваген Jetta можно прочесть Тут!

Результат. Фаворитом нашего теста является Фольксваген Jetta. Обмысленный до мелочей, комфортабельный автомобиль с просторным салоном, энергоемкой подвеской и равновесными ездовыми чертами, которому до полной гармонии не хватило только соответственной мощности мотора. Ну и эта неувязка не в счет избрать Джетту можно и с турбомотором. НО!

Если включить в наши рассуждения цена машины, лидерство Jetta спорно. Более того, Peugeot 408 выигрывает у “немца”. Он самый емкий, у него наибольший багажник, у него самый мощнейший и тяговитый мотор, современный «автомат», самый высочайший клиренс, всеядная подвеска и очень отменная комплектация. Стоит «француз» при всем этом дешевле всех. Jetta превосходит 408 по неким характеристикам, за которые здесь же требуется доплата от 90 000 до 170 000 рублей. Оправданно ли? Каждый решит сам

По соотношению стоимость/комплектация Шевроле Cruze немножко впереди Peugeot. Но вот по прагматичным и ездовым характеристикам приметно проигрывает и ей, и Фольксвагену. Корейский автомобиль непременно берет брутальной наружностью, но в движении оказывается самым обыденным автомобилем без выраженных плюсов и откровенных минусов. Просто машина, чтоб просто доехать из точки А в точку Б.

На фоне 3-х соперников Honda Цивик – машина из параллельного мира. Та «белоснежная ворона», о которой мы гласили сначала. Невзирая на тот же класс и тип кузова, Хонда другая. Фольксваген, Пежо и Chevrolet распыляются, делая автомобиль для всех и всего, в том числе и для мешка картошки в багажнике. Цивику все эти прагматичные ценности побоку, он сотворен вокруг водителя и для него. И очень жалко, что жители страны восходящего солнца, сделав автомобиль с нравом и прекрасным мотором, не смогли довести до соответсвующего уровня и его маневренность. Вышел бы хороший driver’s car, наверняка, один из последних в собственном классе

ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ТЕСТА ЧИТАЙТЕ Тут

Шевроле Круз или Хонда Цивик — что лучше

Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть

Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.

Машину брал с салона. Машина ходит под такси.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Широкая моторная гамма Шкоды Октавии от 90 до 110 л.с., включая дизели также дает преимущество перед Шевроле Круз. Пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатые «роботы» — также могут являться преимуществом.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

Читайте также:  Замена магнитолы на шевроле круз

Бита она почти вкруг:

Kia Cerato

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Ссылка на основную публикацию