Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Что лучше приобрести для поездок по городу: Chevrolet Cruze или Mitsubishi Lancer

Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей. А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко. Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.

Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаВыбор своего Mitsubishi Lancer XСравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Премьерный тест Chevrolet Cruze. подробнее

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Chevrolet Cruze vs Mitsubishi Lancer Небольшой обзор

Сегодня я решил сравнить две машины, который находятся примерно в одной ценовой категории. Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer 10.
И для более подробного описания автомобилей я подобрал несколько видеоматериалов взятых с канала АВТО+.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №1

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №2

Mitsubishi Lancer X (2011)

Ну и немного текстовой информации:




Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий – его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.

Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).
Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.

Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом – именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда – Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно – чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.

Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” – это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.
Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.

Хотя, совсем от “моды” не отстранишься – и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.

Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении – 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.

Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте – широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте – так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом – в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.

Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный – это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.

“Топовый бензиновый” – это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего – самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”.

Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.

Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.

Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с

550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в “топовой” комплектации “LT” (1.8 – 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет

Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:
Габариты, мм: 4597х1788х1477
Двигатель:
тип – бензиновый
объем – 1796 см3
мощность – 141 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
Динамика:
максимальная скорость, км/ч – 200
разгон с 0 до 100 км/ч, сек. – 10

Седан Mitsubishi Lancer X

В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.

Читайте также:  Замена термостата на Шевроле Круз — разбираем обстоятельно

Характеристики Mitsubishi Lancer-X
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 570 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 505 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1 395 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки бесступенчатая, вариатор
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.9 л
Шоссе 6.4 л
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 59 л

Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит – “этот автомобиль создан для драйва и скорости”.

Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру – управлять прийдется чем-то действительно мощным.
Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте – над ним козырек повесить бы…

Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах – приходится держаться за руль.

А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление – он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.

Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.

Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать – а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону.

По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…

Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.

Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!

Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.

Да… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution.

С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X должно утешить тех, кто переживает об отсутствии версии Ralliart с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую не будут поставлять из-за дороговизны, снижающей потребительский спрос. Конечно, фэйслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.

В Митсубиси Лансер Х 2011 года появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами – десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.

Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установка новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение наружного шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.

Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2011 года.

Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.5-литровым 109-сильным двигателем и “механикой” продается по цене

630 тыс. руб. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондицио­нер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Тот же Mitsubishi Lancer 10, но с “автоматом” можно купить за

660 тыс. рублей. Мощный 1.8 литровый седан Митсубиси Лансер 2011 года с вариатором доступен по цене от

Всем спасибо за просмотр.

660 тыс. рублей. Мощный 1.8 литровый седан Митсубиси Лансер 2011 года с вариатором доступен по цене от

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Среди основных преимуществ этой модели Киа Сид — передовой дизайн и отличная динамика. Новая Kia Cee’d способна на разгон до 100 км/ч с места всего за 10,5 секунд. И это при одинаковом объеме двигателя с Chevrolet Cruze – 1,6 л. Яркий и спортивный дизайн Cee’d и шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия, несомненно делают автомобиль еще более привлекательным. Но, ультрамодный дизайн с наклонной крышей и массивной наклонной задней стойкой никак не способствуют практичности, скрадывая полезное пространство и ухудшая обзорность сзади. Уменьшенная на 40 мм высота, в отличие от Cruze также не способствует удобству посадки.

Несмотря на ярко выраженные спортивные линии в дизайне, спортивным автомобилем Kia Cee’d назвать нельзя. Поскольку, для российских покупателей доступен всего один 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность 129 л.с.

Еще один минус Киа Сид — довольно тесное пространство между передними и задними сидениями. Двигатель КиаСид экономичнее, чем у Шевроле Круз. В загородном цикле расход бензина составляет всего 5,2 л на 100 км пути. В базовой комплектации Cee’d стоит от 689 900 рублей, что значительно дороже, чем Chevrolet Cruze. Более ранние модели Cee’d имели нарекание на жесткую и ненадежную подвеску. Сегодня автомобили поставляются с улучшенными амортизаторами.

Также в арсенале Kia Cee’d стало еще больше вспомогательных электронных систем. Наряду с системами ABS и EBD, которыми сегодня уже никого не удивишь, имеются системы «Flex Steer», которая дозирует усилие в рулевом управлении в зависимости от дорожных условий и скорости движения. Более дорогие комплектации оснащаются дополнительными системами, облегчающими управление автомобилем в различных дорожных условиях.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Читайте также:  Как на Шевроле Круз снять заднее сидение видео — познаем по порядку

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Шевроле круз или митсубиси лансер 10 сравнение


lancer лучше, если на механике, там вариатор тоже не ахти у них

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Выбирал бы между джеттой и астрой. Вы видимо ещё не сидели в этих авто. Т.к. мне кажется посидев в лансе10 и джетте, вы бы сразу отбросили первый, т.к. отделака убогая, пластик дешёвый и т.д. Хотя внешний вид 10 ланса очень притягательный, агрессивный такой :).

Мне кажется Вам стоит заказать тест драйв этих авто. Тогда и многие вопросы сами отпадут.

Octavia 1.8 TSI 112 kВт 7-ступ. АКПП
цена: 912 900 p
цена базовой комплектации от 549 000 p
Пакет 6В пакет входит:
ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
легкосплавные диски 16″
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары с функцией Corner
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар

Дизайн автомобиля
Легкосплавные диски 15″
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые защитные молдинги в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски с оригинальными шинами
Шины 195/65 R15 V

Интерьер
Пакет Chrome
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
Спортивная рукоятка коробки переключения передач
Мультфункциональное рулевое колесо

Безопасноcть, функциональность, комфорт
3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Подготовка под установку детского сидения ISOFIX
Двухзонный климат-контроль CLIMATRONIC с электрорегулировкой
Система круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Выдвижной ящик под сидением переднего пассажира
Подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения
Электронная стабилизационная система ESP
Датчик объема салона, датчик крена, сирена с автономный аккумулятором
Обогреваемые боковые электрозеркала
Текстильные сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Центральный подлокотник спереди
Передние противотуманные фары
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка в перчаточном ящике
Регулировка угла наклона фар
Обогреваемые жиклеры форсунок стеклоомывателя лобового стекла
Контроль подъема в гору
Подготовка под установку радио
Внутрисалонное освещение
Центральный замок с ДУ
Функция Coming Home
Подсветка в багажном отделении
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Задние брызговики
Мультифункциональный дисплей Maxi-Dot
Датчик внешней температуры
Индикатор парктроника
Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Разделенные задние сидения, складывающиеся
Передние стеклоочистители с интервальным режимом работы, задний стеклоочиститель
Антенны на крыше и на заднем стекле
Увеличенный клиренс
Индикаторы непристегнутых ремней безопасности
Разделенный подогрев передних сидений
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности впереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Очечник
Servotronic – электроусилитель руля
Пепельница
Сетка в багажном отделении
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
Интервальный режим работы передних стеклоочистителей, датчик дождя
Задний парктроник
Магнитола BOLERO – 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3

Пакеты стандартного оборудования
Пакет “Bad Road Light”, защита картера
Пакет “Light”

Внешнее оборудование
Бампер передний снижающий повреждения
Галогеновые лампы головного освещения
Дневной свет фар
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Легкая тонировка всех стекол
Молдинг дверных панелей серебристый
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Насадка на выхлопную трубу Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Регулировка уровня наклона фар
Центральный стоп-сигнал
Черная окантовка боковых окон
Электрообогреватель заднего стекла
Электростеклоподъемник переднего пассажира

Интерьер
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками
Внутреннее зеркало заднего вида
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Задний плафон и лампы для чтения
Изоляция аккумуляторной батареи
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Кондиционер
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Отделка дверей тканевая, Atlantis
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет вывода напоминаний на дисплее
Передние подголовники не активные
Передние сиденья “Comfort”
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Подсветка интерьера в консоли
Полка багажного отделения
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Цвет панели инструментов Jet Black
Цвет панели инструментов Spice Red Стандартно с опцией Scene Modified Black / Spice Red
Центральная панель цвет серебристый
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Стандартно с опцией 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая
Электророзетка
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки

Системы информации и развлечений
Автомагнитола CD400
Акустическая система из 7-ми громкоговорителей
Бортовой компьютер
Вход для внешних устройств
Графический информационный дисплей
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Радиоприемник
Спидометр км/ч

Безопасность
“Мертвое” запирание дверей
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Блокировка рулевой колонки
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Один складной и один нескладной ключ
Однотоновый звуковой сигнал
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15″ Стандартно с опцией 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16″ Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Подушки безопасности фронтальные и боковые
Противоугонная система
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
Диски и шины
Запасное колесо, докатка, стальное 16″ (V33)
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные

1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 738 900 руб.

Пакет Premium59 000 руб.
7 громкоговорителей, premium
Автомагнитола CD 500 NAVI
Автоматический корректор фар
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Антенна “Плавник” над задним окном
Вход для внешних устройств
Датчик дождя
Ксеноновые фары
Пакет премиального освещения
Пакет “Sight & Light”
Приемник GPS
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Система адаптивного головного освещения AFL
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
Цветной информационный дисплей 7″ QVGA

Интерьер
Пакет Chrome
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
Спортивная рукоятка коробки переключения передач
Мультфункциональное рулевое колесо

Сравните Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer Evo. Что лучше?

290 л.с. и 122 л.с.

Мицубиси Лансер 2005 год отзывы

Имя: 14179786
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы: 1. Комфорт, достойный golf класса
2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности.
3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть.
4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен.
5. Надёжность двс, ресурс 350 000
6. Автомат приятно удивляет адекватной работой.
7. Ликвиден

Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное
Минусы: 1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще

Дальше болячки за 100 000
2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками.
3. Датчик топлива.
4. Катализаторы.

Что ремонтировали:Залипание мембраны на сигнале руля 160 000
Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана.
Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.

Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800

Имя:
Город: Севастополь
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.
Минусы: не обнаружил.
Что ремонтировали:на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.

Имя: 12591720
Город: Ишим
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено

Недооценённый
Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр

Читайте также:  Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

Минусы: Дроссель
Масложер
Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать

Что ремонтировали:В основном расходники

Имя: 13801231
Город: Барнаул
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался.
Минусы: Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль.
Что ремонтировали:По мелочам, не чего серьёзного.

Имя:
Город: Якутск
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы: Устал продавать
Что ремонтировали:Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.

Имя:
Город: Якутск
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы: Устал продавать
Что ремонтировали:Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.

Двигатель и трансмиссия

При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор. Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости. Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.

Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.

У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.


Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Что лучше митсубиси лансер или шевроле круз


Еще в 2008 году компания General Motors представила на публику автомобиль Шевроле Круз на автосалоне в Париже. Однако последующий выпуск затянулся на продолжительное время. Официальный дилер Шевроле на сегодняшний день предлагает также устаревшую версию этой модели — Chevrolet Lacetti, которая пользуется популярностью среди российских автолюбителей.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.


Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

Фото: Chevrolet

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.
Ссылка на основную публикацию