Какое масло в мкпп в шевроле круз — рассматриваем досконально

Объем масла в МКПП Шевроле Круз

Объем вещества в системе регламентирует лишь конструктивные характеристики агрегата, никоим образом не влияя на общую надежность. В данном случае объем картера составляет 1,6 л, что для данного типа коробки передач является стандартным результатом и намного отстает от автоматических «собратьев». Соответственно, для проведения полной замены с замещением отработанного материала потребуется порядка 3,5 л вещества, тогда как для частичной смены или простого долива лишь порядка 1 л.


Объем вещества в системе регламентирует лишь конструктивные характеристики агрегата, никоим образом не влияя на общую надежность. В данном случае объем картера составляет 1,6 л, что для данного типа коробки передач является стандартным результатом и намного отстает от автоматических «собратьев». Соответственно, для проведения полной замены с замещением отработанного материала потребуется порядка 3,5 л вещества, тогда как для частичной смены или простого долива лишь порядка 1 л.

Выбор масла по параметрам

Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта. Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.


Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.

Как поменять масло Круз МКПП

Замена масла в МКПП может быть проведена частично либо полностью. Все зависит от состояния смазывающей жидкости. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

Если старое масло «сработалось», не соответствует параметрам, регламентированным заводом производителем, тогда проводят полную замену. Алгоритм последовательности замены масла в механической коробке на Chevrolet Cruze:

  • прогреть двигатель и установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму);
  • снять защиту;
  • отчистить место установки поддона картера механической коробки;
  • головкой на 12 открутить 11 болтов крепления поддона МКПП (выкрутить 8-9 болтов полностью, остальные оставить для фиксации поддона);
  • емкость для отработанного масла подставить под коробку;
  • медленно отпустив остальные болты, сливаем отработанную жидкость в емкость (минут 15);
  • открутить полностью оставшиеся болты и снять поддон коробки;
  • удалить старую прокладку и загрязнения внутри поддона (вымыть и очистить);

  • Залить через отверстие сапуна новую смазывающую жидкость в объеме 1,7-1,8 литра (с помощью шприца или воронки с трубочкой заливаем жидкость, пока она не покажется в нижней кромке контрольного отверстия);
  • Закрутив сапун и установив защитную крышку, закручиваем пробку контрольного отверстия;
  • Установить защиту;
  • После замены смазывающей жидкости сделать пробную поездку, оценить качество работы коробки, затем осмотреть картер МКПП на предмет возможной течи.

  • Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

    Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

    Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

    Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

    Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

    В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

    Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

    Читайте также:  Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим — знакомим с вопросом

    Объем масла в двигателе Chevrolet Cruze

    Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
    1.6BF16D31072008—>3.75
    1.8BA18XER1412008—>4.50
    2.0DRA 4201502008—>5.60

    Популярные двигатели в РФ: 1.8 л.

    Допуск GM Dexos-2.

    Шевроле Авео

    Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

    На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

    • Castrol;
    • ZIC;
    • Elf;
    • Mobil.

    Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

    Когда менять

    Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

    Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

    • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
    • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
    • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
    • заправочный шприц;
    • острый нож;
    • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
    • герметик;
    • стандартный набор инструментов.

    Масло Шевроле Круз 1.6

    Бензиновый двигатель внутреннего сгорания F16D3 Chevrolet Cruze имеет объем в 1.6 литров и мощность в 109 лошадиных сил. При этом его модернизированная версия F16D4 аналогичного объема обладает увеличенной мощностью в 124 лошадиных сил. Соответственно, моторное масло для него, как и масло Шевроле Круз 1.6 109 л обязано иметь допуск GM Dexos 2, о котором говорилось выше. Какое именно масло выбрать? Ну кроме оригинала General Motors Dexos 2 5W-30 можно посоветовать RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 и Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL.

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 1541DA

    Средняя цена: 3800 рублей

    Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

    Причинами протечки масла в КПП в Шевроле Круз могут быть следующие факторы:

    • Сальники агрегата пришли в негодность;
    • Непригодность связанных с элементами уплотнения валов;
    • Болты и саморезы, соединяющие детали коробки передач Шевроле Круз, ослаблены;
    • Заводской брак;
    • Дисфункция уплотнителя;
    • Поломка шестерней или других элементов внутри самого агрегата Шевроле Круз.

    Если течь масла в МКПП Шевроле Круз возникла по причине негодности сальников или уплотнителей, их следует заменить. Пошаговая инструкция замены сальников предоставлена ниже:

    • Из коробки передач Шевроле Круз сливается всё масло;
    • Коробка промывается керосином для упразднения остатков трансмиссионной смазки;
    • Демонтируется шаровая опора;
    • Демонтируется сальник.

    Если в качестве причины протечки масла из МКПП Шевроле Круз является более серьёзная поломка деталей коробки передач, не рекомендуется ремонтировать агрегат своими руками. Конструкция МКПП — довольно сложная и хрупкая, её ремонт — прерогатива специалистов со Станций Технического Обслуживания (СТО).

    Если течь масла в МКПП Шевроле Круз возникла по причине негодности сальников или уплотнителей, их следует заменить. Пошаговая инструкция замены сальников предоставлена ниже:

    Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

    МКПП Шевроле Круз в разрезе

    Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

    1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
    2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.

    Решить проблему можно заменив масло.

    Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.

    Решением служит замена сцепления.

    Решением служит замена сцепления.

    Замена масла в коробке Шевроле Круз

    Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя. Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление. Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

    Читайте также:  Какую тормозную жидкость заливать в шевроле круз — изучаем во всех подробностях

    Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя. Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление. Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

    Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток 12 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Удлинитель для воротка
    • Нож
    • Зубная щетка

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Герметик
    • Прокладка поддона КПП (96829393)

    • Масло механической коробки передач (GM 75W-85)
    • Уайт-спирит

    Примечание:

    В этой статье показана замена масла в МКПП Шевроле.

    Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

    Заводское масло коробки передач Шевроле Круз GM 75W-85.

    В автомобиле нет сливной пробки, замена масла производится со снятием поддона КПП.

    Поддон КПП Шевроле.

    Сливать масло нужно сразу после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    1. Очистите от грязи болты крепления поддона КПП с помощью зубной щетки и уайт-спирита.

    2. Подставьте техническую емкость для слива масла под поддон и открутите 2-3 болта поддона КПП.

    3. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость не меньше 15 минут.

    4. После слива масла окончательно отверните болты крепления поддона КПП (их 12 шт.) и снимите крышку.

    Снятый поддон Шевроле Круз.

    5. Удалите старую прокладку с крышки поддона КПП с помощью ножа и очистите её от старого масла.

    Чистый поддон КПП.

    6. Обезжирьте и нанесите немного герметика на край крышки поддона КПП по всему периметру. Приложите на герметик новую прокладку.

    Установленная прокладка поддона Шевроле Круз.

    7. Аналогично удалите остатки прокладки и потеки масла с корпуса КПП.

    8. Установите крышку поддона КПП на место и закрутите болты.

    9. Открутите контрольную пробку механической коробки передач.

    Контрольная пробка уровня масла Шевроле.

    10. Снимите колпачок (сапун) с наливного отверстия механической коробки передач.

    11. Отверните шайбу наливного отверстия масла в механическую коробку передач.

    Сапун МКПП Шевроле.

    12. Просуньте в отверстие воронку для заливки масла и залейте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

    Примечание:

    Подставьте техническую емкость под контрольное отверстие, из него может течь масло.

    Заливать нужно примерно 1.7-1.8 литра масла.

    13. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку заливного отверстия.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Ветошь
    • Герметик
    • Прокладка поддона КПП (96829393)

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ«на 13», «на 17»
    ЕмкостьДля слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
    Заправочный шприцМожно воспользоваться длинной воронкой
    Острый ножДля удаления остатков старой прокладки
    ОтверткаС прочным плоским лезвием

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат

    В последних сериях Шевроле все чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду большого спроса на нее у автолюбителей. Она отличается по конструкции от механического варианта, потому и масло на ней менять нужно по другой схеме. Потому, во-первых, что она работает по принципу мокрого сцепления — гидротрансформатор работает на передачу крутящего момента. Потому масло в коробке постоянно находится по большим давлением, потому от его качества зависит больше показателей производительности. И если зимой машина не заводится, можно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.

    Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще. Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства. Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

    Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.

    • Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
    • Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
    • Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
    • Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.

    Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще. Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства. Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

    Замена масла в двигателе

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
    2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
    3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;
    4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку. Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
    5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;
    6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа. Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;
    7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе. Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
    8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
    9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
    10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
    11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.


    А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:

    Ссылка на основную публикацию