Какую тормозную жидкость заливать в шевроле круз — изучаем во всех подробностях

Машины в продаже

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке тормозной жидкости до нормы.

Выбор тормозной жидкости для использования на Шевроле Круз

Оригинальной тормозной жидкостью для Chevrolet Cruze является General Motors 93160364. Ее и рекомендуют заливать официальные дилеры. Производитель допускает использовать жидкости от сторонних марок. При этом они должны соответствовать стандарту DOT 4, а для автомобилей выпущенных после 2013 — DOT 4 ESP. Тормозная система Шевроле Круз совместима с жидкостью DOT 5.1. В таком случае запрещается простая доливка тормозухи. Необходимо полностью промыть тормозной контур от старой жижи. В противном случае возможна химическая реакция между DOT 4 и DOT 5.1. Это может привести к потере первоначальных свойств, образованию осадков и прочим негативным последствиям. Хорошая тормозная жидкость должна соответствовать ряду требований:

  • иметь температуру кипения как можно выше;
  • минимизировать коррозийные процессы внутри тормозного контура;
  • оказывать хорошие смазывающие свойства на элементы тормозной системы;
  • иметь достаточную вязкость;
  • обеспечивать работоспособность при низких температурах окружающей среды.

Всем вышеперечисленным требованиям соответствуют жидкости, приведенные в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рублей
VaicoV600074от 320
Toyota08823-80004от 700
FEBI23930от 680
Castrol Brake Fluid4008177071591От 500
SWAG30926461от 600

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Периодичность замены тормозухи

Согласно рекомендациям официального мануала тормозная жидкость на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8 литра должна меняться каждые 30 тыс. км либо один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Произвести замену тормозухи может потребоваться раньше по нижеприведенным причинам:

  • тормозная жидкость стала неоднократно закипать;
  • происходит частое завоздушивание тормозной системы;
  • бачок покрыт налетом, а от жижи идет запах горелого;
  • в контур попала вода или другая техническая жидкость.

Если не произвести своевременную замену тормозной жидкости, возможны следующие последствия:

  • закипание жижи в контуре при интенсивном или экстренном торможении;
  • ухудшение характеристик тормозов в жаркую погоду;
  • появление следов коррозии на металлических элементах, контактирующих с тормозухой, например, на тормозных цилиндрах.
  • подклиниванию тормозов во время движения.

С учетом вышеперечисленных причин и того, что от состояния тормозной жидкости зависит жизнь и здоровье водителя и других участников дорожного движения, нарушать интервалы замены жижи не стоит.

С учетом вышеперечисленных причин и того, что от состояния тормозной жидкости зависит жизнь и здоровье водителя и других участников дорожного движения, нарушать интервалы замены жижи не стоит.

Требуемые для замены инструменты

Для того, чтобы выполнить замену тормозной жидкости своими руками, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Накидной ключНеобходим для откручивания штуцера
Ключ с головкой«на 9», «на 10″, на 14»
Шприц на 10-20 см 3Для откачки старой тормозной жидкости. В качестве альтернативы можно воспользоваться резиновой грушей.
Пустая тараДля этих целей можно использовать канистру или бутылку
Прозрачная трубочкаДля контроля сливаемой жижи
ДомкратПредпочтительней использовать подъемник или смотровую яму
  • Надеть шлангочку на штуцер.
  • Ключом открутить гайку штуцера спуска воздуха.

2290-4-20-03

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует че­рез 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Это связано с тем, что тормозная жидкость очень гигроскопична. Она поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает темпеpaтypy кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интен­сивных торможениях. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, как и у той жидкости, которая была залита прежде.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

Замену тормозной жидкости необходимо проводить с помощником. Удобно работать, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (отпадет необходимость сни­мать колеса).

Вам потребуются: ключ «на 11»для тру­бопроводов, тормозная жидкость, рези­новый или прозрачный шланг, прозрач­ный сосуд, шприц.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса противо­откатные yпоры («башмаки»),

2. Если работа проводится не на смотровой канаве или эстакаде, по очереди поднимите домкратом все четыре колеса и устанавли­вайте автомобиль на опоры. Можно также вы­полнять работу, последовательно поднимая и снимая очередное колесо.

Очередность замены жидкости в тормоз­ных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

3. Отверните пробку бачка главного тор­мозного цилиндра.

4. Откачайте из бачка главного тормозного цилиндра старую тормозную жидкость меди­цинским шприцем или резиновой грушей.

5. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

6. Очистите от грязи защитные колпачки клапанов выпуска воздуха тормозных меха­низмов передних и задних колес.

7. . и снимите колпачки.

Примечание: Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

9. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гидро­привод. Таким образом обеспечивается по­степенное вытеснение старой жидкости но­вой без осушения гидросистемы.

10. Таким же способом замените тормоз­ную жидкость в рабочем цилиндре тормозно­го механизма левого переднего колеса, отво­рачивая клапан выпуска воздуха.

11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга долж­на вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего коле­са, затем правого переднего).

13. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные кол­пачки замените.

14. Проверьте качество выполненной рабо­ты: нажмите несколько раз на педаль тормо­за – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-10.

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка главного тор­мозного цилиндра. Закройте бачок крышкой.

16. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка главного тор­мозного цилиндра. Закройте бачок крышкой.

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.


Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Тормозная жидкость dot-4 1 литр

  • Номер детали: 93160364
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Tahoe
    • Chevrolet TrailBlazer II
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • Chevrolet Cobalt
    • Chevrolet Malibu
    • Daewoo Gentra
    • Cadillac ATS
    • Cadillac SRX І
    • Cadillac SRX ІІ
    • Cadillac Escalade ІІІ
    • Cadillac Escalade IV
    • Cadillac CTS ІІ
    • Cadillac CTS ІІІ
    • Ravon R2
    • Ravon Nexia R3
    • Ravon R4
    • Ravon Gentra
    • Chevrolet Volt I
    • Chevrolet Volt II
    • Chevrolet Traverse II
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 –>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Тормозная жидкость DOT-4 для автомобилей марки Шевроле (Chevrolet), Кадиллак (Cadillac) и Равон (Ravon). Запчасть оригинальная, производитель General Motors. Объем упаковки 1л.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Тормозная жидкость DOT-4 для автомобилей марки Шевроле (Chevrolet), Кадиллак (Cadillac) и Равон (Ravon). Запчасть оригинальная, производитель General Motors. Объем упаковки 1л.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, не редко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.

Забегая наперед и не заставляя читать всю статью, отвечу сразу – менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза после двух лет эксплуатации, а если это спорткар, то у два-три раза чаще.
Зачем менять тормозную жидкость?

Цифры периодичности замены тормозухи производители не придумывают, а регламентируют полагаясь на состав жидкости и её свойства.

Для справки: температура кипения тормозной жидкости составляет около 200 – 260 °С, но гигроскопичность (поглощение влаги) современен понижают этот порог, в то время как жидкость при движении по городу может нагреваться до 150 — 180°С. И когда достигается эта точка кипения, образовываются воздушные пузыри, что приводит к выбросу тормозной жидкости в резервный бачок, а как результат – низкий уровень не позволит создать требуемого давления при резком торможении, провал педали тормоза неизбежен!
Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С.

Не менее значимым предлогом к замене жидкости являются химические свойства различных присадок, которые современен, начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств.

Когда менять тормозную жидкость?

Зачастую регламент замены предлагаемый производителем составляет около 30 – 60 тыс. км. пробега, что составляет где-то раз в два года, при чем наличие такой дополнительной системы как АБС ни в коей мере не влияет на периодичность. А если вопрос касается спортивных авто типа Lamborghini или Ferrari, то замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км. т.к. скоростные режимы на таких авто значительно выше. Но такие данные только ориентировочные, потому как если изменился цвет жидкости (появилось замутнение или осадок), то иногда приходится менять тормозную жидкость и раньше, чем оговаривалось.

Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе.

Поэтому кроме показателей пробега хорошим индикатором потребности менять тормозную жидкость является её цвет. Хотя визуальный контроль не единственный способ следить за состоянием. Например, на СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены.


Товарная цветовая маркировка автомобильных DOT.


Тестер для проверки количества влаги в ТЖ.


Осадок и помутнение тормозной жидкости.

Тормозную жидкость на гликолевой основе в идеальном соотношении рекомендуется менять каждые 40 000 км. А если у вас залита силиконовая ТЖ, то тут могут быть совершенно другие данные по частотности замены, которые могут доходить до 5 лет.

Дополнительным приводом к внеплановой смене тормозухи может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ.

Меняя тормозную жидкость, следует помнить и учитывать особенности различных марок жидкостей и если они разного класса, то ни в коем случае не мешать!

Водитель всегда должен помнить об ответственности вопроса как часто менять тормозную жидкость, ведь у тормозов нет права на отказ.

Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, не редко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.

Зачем менять тормозную жидкость в Chevrolet Cruze?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Что заливают в Шевроле Лачетти с завода?

Процесс доливки тормозной жидкости в автомобиль.

Как известно, бренд Шевроле относится к американской корпорации General Motors, хоть автомобиль и собирают в Корее, а соответственно все стандарты применяются именно этой компании.

Жидкости также относятся к пункту стандартизации, а поэтому в Шевроле Лачетти заливаются с завода только рекомендованные и сертифицированные смазки.

  • Согласно сервисной документации, которую удалось получить с мануалов завода изготовителя в Лачетти, на заводе при сборке, заливается тормозная жидкость класса DOT-4 .
  • Это оригинальная смазочная жидкость General Motors, которая имеет артикул – 93160363 .
  • Средняя стоимость одного литра такой жидкости составляет 1200 рублей .

Тормозная жидкость производства General Motors.

Также существует жидкости GM с маркировкой 1942421, которая предназначалась для автомобилей Opel, но в 2005-2006 годах заливалась и в Шевроле Лачетти. Это смазка и GM 93160363 имеют идентичные характеристики, состав и свойства. Согласно разъяснения изготовителя две разные по маркировки смазки можно смешивать между собой без всяких последствий. Они считаются взаимозаменяемые.

Поэтому, если автомобилист уверен, что на транспортном средстве не проводилась полная замена тормозной жидкости, то смело можно заливать GM 93160363 или GM 1942421.

Также существует жидкости GM с маркировкой 1942421, которая предназначалась для автомобилей Opel, но в 2005-2006 годах заливалась и в Шевроле Лачетти. Это смазка и GM 93160363 имеют идентичные характеристики, состав и свойства. Согласно разъяснения изготовителя две разные по маркировки смазки можно смешивать между собой без всяких последствий. Они считаются взаимозаменяемые.

Chevrolet Cruze Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидравлической тормозной системы

Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бак тормозной системы или сцепления применяйте только жидкость Super DOT-4 или эквивалент DOT-4 из чистого, запечатанного контейнера. Дaнные тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не применяйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.

Проконтролировать тормозную жидкость на присутствие указанных условий, обозначающих ее засорение:
• Разделение на 2 типа жидкости; в гидравлическую тормозную систему проникло другое вещество, помимо рекомендованной тормозной жидкости:
– Видимое свертывание — маслянистая субстанция
– Видимое распределение на ярусы — субстанция с силиконовым основанием
• Изменение цвета жидкости, указывающее на наличие в гидравлической тормозной системе влаги или частиц сторонних веществ.
– Мутная — влага
– Темная/частицы во взвешенном состоянии — загрязнение, ржавчина, коррозия, фрагменты изнашивания тормозных механизмов
Проконтролировать диафрагму крышки бака главного цилиндра и уплотнения между резервуаром и основным цилиндром на вздутия, обозначающие засорение тормозной жидкости.
Если жидкость БЫЛА загрязнена веществом с маслянистой или силиконовой основой, при этом было приметно распределение жидкостей и/или вздутие диафрагмы колпачка на резервуаре главного цилиндра и/или уплотнения между резервуаром и основным цилиндром, исполнить следующее:
3.1. Снять с автомобиля все приведенные дальше элементы. Каждый из этих компонентов включает внутренние резиновые уплотнения/накладки, загрязненные чумазой тормозной жидкостью, расположенной в гидравлической тормозной системе.

См. заданные операции:
• Главный цилиндр Замена
• Замена трубопровода переднего тормоза
• Замена заднего тормозного ротора автомобиля Шевроле Круз
• Замена суппорта переднего тормоза
• Замена заднего тормозного суппорта
• Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
• Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
3.2. Очистить все магистрали гидравлической тормозной системы денатурированным спиртом или другим надлежащим очищающим средством.
3.3. Просушить тормозные магистрали не содержащим масла, профильтрованным воздухом.
3.4. Отремонтировать или сменить ВСЕ приведенные дальше элементы и поставить их на автомобиль. Каждый из этих компонентов включает внутренние резиновые уплотнения/накладки, загрязненные чумазой тормозной жидкостью, расположенной в гидравлической тормозной системе.

См. заданные операции:
• Главный цилиндр Замена ; также нужно исполнить следующее:
• Очистить бак главного тормозного цилиндра посредством денатурированного спирта или аналогичного средства, после этого высушить бак посредством фильтрованного воздуха, в котором отсутствует смазка. Оглядеть бак на присутствие расслоений и других изъянов и при необходимости сменить. См. Замена емкости главного цилиндра автомобиля Chevrolet Cruze.
• Заменить диафрагму колпачка на резервуаре главного тормозного цилиндра.
• Замена трубопровода переднего тормоза
• Замена заднего тормозного ротора
• Капитальный ремонт переднего суппорта тормозного механизма или Замена суппорта переднего тормоза
• Замена заднего тормозного суппорта автомобиля Шевроле Круз
Если тормозная жидкость была загрязнена водой, грязищею, ржавчиной, продуктами коррозии и/или изнашивания тормозных механизмов, а НЕ веществами на масляной или силиконовой основе, сменить диафрагму крышки главного тормозного цилиндра. Допустимо, диафрагма разрешала влаге и сторонним частицам входить в гидравлическую систему.
Наполнить бак главного тормозного цилиндра до максимального уровня тормозной жидкостью, рекомендованной GM. См. предписания по применению тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Прокачать гидравлическую тормозную систему. Начать операцию с наполнения емкости устройства для прокачки тормозной системы до максимального уровня верной тормозной жидкостью в соответствии с инструкциями. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы автомобиля Chevrolet Cruze

Проконтролировать тормозную жидкость на присутствие указанных условий, обозначающих ее засорение:
• Разделение на 2 типа жидкости; в гидравлическую тормозную систему проникло другое вещество, помимо рекомендованной тормозной жидкости:
– Видимое свертывание — маслянистая субстанция
– Видимое распределение на ярусы — субстанция с силиконовым основанием
• Изменение цвета жидкости, указывающее на наличие в гидравлической тормозной системе влаги или частиц сторонних веществ.
– Мутная — влага
– Темная/частицы во взвешенном состоянии — загрязнение, ржавчина, коррозия, фрагменты изнашивания тормозных механизмов
Проконтролировать диафрагму крышки бака главного цилиндра и уплотнения между резервуаром и основным цилиндром на вздутия, обозначающие засорение тормозной жидкости.
Если жидкость БЫЛА загрязнена веществом с маслянистой или силиконовой основой, при этом было приметно распределение жидкостей и/или вздутие диафрагмы колпачка на резервуаре главного цилиндра и/или уплотнения между резервуаром и основным цилиндром, исполнить следующее:
3.1. Снять с автомобиля все приведенные дальше элементы. Каждый из этих компонентов включает внутренние резиновые уплотнения/накладки, загрязненные чумазой тормозной жидкостью, расположенной в гидравлической тормозной системе.

2290-4-18-02

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник, я менял с отцом. При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую. Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности: Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упора , заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.


Когда обновили жидкость во всех 4 контурах, проверьте уровень жидкости в бачке и доведите ее до нормального уровня. Перед эксплуатацией автомобиля обязательно прокачайте педаль тормоза. Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника.

Motul

Specific Dexos2 5W-30
X-Clean 5w-30
X-Clean 5w-40
X-Cess 5w-40
8100 X-clean 5w-30

ESP formula 5W-30
Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
ESP 0w-40

Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л

Масло от мирового бренда, изготовленное по последней технологии с добавлением оксида титана, что заметно повышает устойчивость мотора к износу. Владельцам Круз нравится в отзывах, что эксплуатировать машину можно на пике возможностей, не переживая о негативных последствиях для двигателя. Особенно хорошо оно проявляет себя при краткосрочных запусках мотора, когда нужно проехать буквально один-два километра и ДВС не успевает выйти на рабочую температуру. Несмотря на это, смазка расходится по каналам и защищает поршневые кольца от износа, а стенки камер сгорания от задиров. Независимые исследования подтверждают и повышение КПД мотора Круз, что служит дополнительным плюсом.

Мы же считаем, что это самое лучшее масло для мотора Chevrolet Cruze по универсальности, на которое не влияет температура окружающей среды. Его можно заливать в ДВС и эксплуатировать как при -45 градусах (порог замерзания -60º С), так и при +40 градусах в тени.

Мы же считаем, что это самое лучшее масло для мотора Chevrolet Cruze по универсальности, на которое не влияет температура окружающей среды. Его можно заливать в ДВС и эксплуатировать как при -45 градусах (порог замерзания -60º С), так и при +40 градусах в тени.

Читайте также:  Шевроле круз замена салонного фильтра видео — разъясняем по полочкам
Ссылка на основную публикацию