Объем багажника шевроле круз седан

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.


Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

Читайте также:  Как снять аккумулятор на шевроле круз видео: разбираем в общих чертах

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Багажник Chevrolet Cruze

Для определенной группы автолюбителей при выборе автомобиля «Шевроле Круз» одним из важных критериев является его багажное отделение. Наличие вместительного отсека крайне важно для строителей и таксистов, торговых представителей и индивидуальных предпринимателей, владельцев приусадебных участков и загородных домов.

Расскажем, чем привлекает багажник этой машины своих владельцев.


В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.

Вторая модернизация

Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.

  1. Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
  2. Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.

  1. Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
  2. Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.

Технические характеристики Шевроле Круз

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Седан длиннее на 83 мм, а универсал – на 167 мм.

Объем багажника хэтчбека достигает 413 л. Седан располагает 450-литровым багажным отделением, а универсал – 500-литровым. Даже 413-литрового отсека вполне хватит для транспортировки и объемных чемоданов, и ежедневных покупок.

Клиренс Cruze – 160 мм. Такой дорожный просвет оптимален для города: Вы сможете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль будет комфортно чувствовать себя на легком бездорожье.

Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:

  • 1,4-литровые 140-сильные агрегаты.
  • 1,6-литровые 109- или 124-сильные (для универсалов) двигатели.
  • 1,8-литровые 141-сильные установки.

Автомобили агрегатируются АКПП-6 или МКПП-5.

Лидерами по динамике становятся хэтчбеки: варианты с 1,4-литровым мотором способны разгоняться до 204 км/ч, при этом первую сотню они набирают за 10,5 с.

Расход топлива Круз – от 5 до 5,8 л на 100 км пути при движении в смешанном режиме.

Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо — копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду – в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
  • Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше – 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.
  • Размеры Шевроле Круз: длина – седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина – 1788 (1797) мм, высота – 1477 мм, база – 2685 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет – 155 мм.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze седан – Отличный автомобиль в своей категории!

Приобретя уверенные навыки вождения на своей первой машине, я пересела на Chevrolet Cruze седан.
А пару лет назад нам с мужем пришлось продать один автомобиль, коим и был Шевроле Круз, по причине того, что для меня, на несколько лет, он перестал быть ежедневной необходимостью в связи с декретным отпуском.
Прошло три года, и у нас встал вопрос, опять заиметь мне колеса: ребенок ежедневно в садик, я скоро на работу, приближается природно – огородная – моя любимая пора.

Честно говоря, я не очень любила марку Шевроле, до того, как наш Крузик прослужил нам верой и правдой несколько лет. Но сейчас, спортивно-пацанский стиль, который нравился мужу, и брутальность его морды, так полюбившаяся мне, сыграли не последнюю роль в выборе нашей новой машины.

В общем, пересмотрели мы кучу машин, ценовой категории Круза, и решили, что вновь купим такой.

Сбоку машина не кажется длинным крокодилом, но на самом деле, он не короткий, и внутри места достаточно (но об этом чуть позже).

Вид спереди (наш брутал-красавчик лупоглазый):

Спереди мне, как Вы уже поняли, нравится все: и решетка радиатора, и фары, и табличка для номерного знака- все стильно.
Заостренная форма фар и их легкая тонировка по краям стекла оживляют морду этого мужчины.

Очень хорошо выполнена имитация “глухоты” сеточки в решетке радиатора, сделанной из пластика, соответственно, все охлаждается как необходимо.

Сзади Круз не менее презентабелен: фары создают определенную красоту, удачно “сидят” шильдики с названием марки и модели автомобиля:

Хочу отметить заводские брызговики: они вполне справляются со своей функцией, не смотря на то, что на вид удивляют своим скромным размером, и кажется, что даже при таком низком клиренсе, не способны защитить бока машины от грязи.

Ручки автомобиля стандартные, нареканий у меня не вызывают.

Заглянем в салон моего любимчика:
места у водителя достаточно, а многогабаритные люди пусть покупают машину другого ранга;
высоким, кстати, тоже будет удобно находиться в салоне машины – голова упираться в крышу не будет, только спинку переднего сиденья длинные ноги могут касаться;
рулевая колонка регулируется, поэтому каждый найдет свое удобное положение;
руль обтянут качественно, по ощущениям – натуральная кожа кожа;
рулевом колесе имеются кнопки регулирования магнитолы (мне это было удобно, так как не нужно было отвлекаться во время движения от управления автомобилем;
панель приборов в Крузе наполовину электрическая, надписи и шкалы нарисованы, но когда двигатель запущен, они подсвечиваются голубым цветом, по центру снизу расположено табло, где указывается пробег автомобиля, остаток бензина на километраж, и загораются сигнальные лампочки, указывающие случившиеся неисправности, нарушения (например, не пристегнутый ремень безопасности);
на торпеде, слева от приборной панели, расположен один из четырех воздуховодов, каждый такой воздухозаборник полностью регулируемый, в любом направлении легко меняется положение жабо;
чуть ниже идет панель регулировки передним светом;
по центру торпеды находятся клавиши управления магнитолой, 2 воздухозаборника, а другие клавиши;
еще ниже расположились клавиши управления климатом в салоне, а также клавиши центрального замка и включения/выключения аварийки;
ну и ниже – рычаг переключения передач механической коробки.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на Шевроле Круз видео

Подлокотник и для водителя, и для пассажира удобный. Правда, я им не пользовалась из за того, что коробка механическая, следовательно, правая рука не отдыхала.

Ручник обтянут очень приятным на ощупь материалом – как тот, что на руле.
А также, есть возле отдела для мелочи- прикуриватель.
Сверху в потолке, рядом с креплением салонного зеркала, есть плафон освещения, работа которого регулируется посредством нажатия двух клавиш: все это настраивается, и, при открывании/закрывании дверей, данный плафон включается/выключается сам.

Для всех пассажиров имеются пластиковые ручки.
В спинке заднего кресла для пассажиров имеется откидной подлокотник-столик, имеющий выемки-подстаканники. Мы им не пользовались, потому что чехол на сидении был монолитным, а кому-то это будет очень удобно, так как, сделано практично.

Дверные карты сделаны гармонично салону, в обшивке встроены динамики, следовательно звук магнитолы в машине равномерен.

В передней дверной карте установлены клавиши всех четырех электростеклоподъемников, это очень удобно, а также клавиша “системы безопасности детей для задних стеклоподъемников” – это важно по технике безопасности, чтобы маленькие дети, например, не смогли самостоятельно опустить задние стекла.
У пассажиров заднего сидения в дверных картах тоже есть по одной клавише стеклоподъемника, что меня несказанно радовало, потому как не люблю “весла”.

Удобство всего этого понятно, ведь дискомфортно, если, как во многих других машинах, такого нет, и все клавиши только у водителя, следовательно, приходится лишний раз его отвлекать от управления автомобилем.

Выходим из салона и смотрим еще одно немаловажное место любого автомобиля – багажник.
В этой машине – это еще одно из самых приятных место после внешнего вида.

С виду багажник не смотрится очень большим, но на самом, деле туда можно вместить очень многое, это я говорю, как любитель выездов на природу и огородник, а муж подтвердит, как мужик, спокойно вместивший туда несколько покрышек, и пристроивший сбоку еще машинный “хлам”.

Плюс ко всему, когда мы сложили заднее сидение, легко перевезли малогабаритную мебель, закрыв без усилий дверь багажника.

Под ковриком багажного отсека место не пустует, там располагается полноразмерная запаска.

В подкапотное пространство тоже свободное. Я-то туда не заглядывала, а вот мужчины легко добирались до нужного места.

Разгон у автомобиля неплохой, мне, вполне хватало, муж не жаловался.

Расход топлива на 100 километров, по городу, в среднем, получается 11 литров, а по трассе около 7 в спокойном режиме движения. Так как у Круза приличный вес, то, я считаю, что это вполне нормально. Динамика вполне нормальная. На трассе шла 170, как по маслу, дорогу держит волшебно.

За все время эксплуатации машину ни разу не ремонтировали. Замену аккумулятора и некоторых расходников по причине износа от времени использования автомобиля, я не считаю.

Продали Круз по нормальной (не заниженной) цене за сутки, делаю вывод – автомобиль пользуется популярностью и спросом.

Подведу итоги, выделив плюсы и минусы данного автомобиля:
плюсы:
1) цена самого автомобиля при условии отсутствия поломок, ремонтов
(цены запчастей высоковаты, но цена на автомобиль в 2 раза дешевле, чем например на другие из этой же категории);
2) яркий внешний вид;
3) вместительный багажник;
4) свободное пространства под капотом;
5) удобство опций как для водителя, так и для пассажиров;
6) хорошая динамика и комфортное управление автомобилем;
7) прочность кузова;
8) трехступенчатый обогрев сидений.

Минусы:
1) не дешевое обслуживание;
2) низкий клиренс;
3) тесноватый салон для прям крупных людей;
4) жестковатая подвеска.

Смело, Крузу могу поставить “4”, так как несмотря на свои минусы, а у чего их нет, по многим параметрам он все-таки хорош.

Поэтому, вероятнее всего, ближайший наш новый друг-автомобиль будет этой же марки и модели. Я его уже люблю )), а значит, и всем, кто подбирает семейный автомобиль или рабочую конягу для передвижения по городу, рекомендую присмотреться.

Заглянем в салон моего любимчика:
места у водителя достаточно, а многогабаритные люди пусть покупают машину другого ранга;
высоким, кстати, тоже будет удобно находиться в салоне машины – голова упираться в крышу не будет, только спинку переднего сиденья длинные ноги могут касаться;
рулевая колонка регулируется, поэтому каждый найдет свое удобное положение;
руль обтянут качественно, по ощущениям – натуральная кожа кожа;
рулевом колесе имеются кнопки регулирования магнитолы (мне это было удобно, так как не нужно было отвлекаться во время движения от управления автомобилем;
панель приборов в Крузе наполовину электрическая, надписи и шкалы нарисованы, но когда двигатель запущен, они подсвечиваются голубым цветом, по центру снизу расположено табло, где указывается пробег автомобиля, остаток бензина на километраж, и загораются сигнальные лампочки, указывающие случившиеся неисправности, нарушения (например, не пристегнутый ремень безопасности);
на торпеде, слева от приборной панели, расположен один из четырех воздуховодов, каждый такой воздухозаборник полностью регулируемый, в любом направлении легко меняется положение жабо;
чуть ниже идет панель регулировки передним светом;
по центру торпеды находятся клавиши управления магнитолой, 2 воздухозаборника, а другие клавиши;
еще ниже расположились клавиши управления климатом в салоне, а также клавиши центрального замка и включения/выключения аварийки;
ну и ниже – рычаг переключения передач механической коробки.

Ценовой вопрос

Цена на хэтчбек Cruze стартует с 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), имеется 3 разновидности комплектаций: Base, LS и LT. Оснащение Base вовсе не означает, что машину обделили многим оборудованием. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, бортовой компьютер и 16 дюймовые стальные диски на 205-й резине. Набор конечно не сильно впечатляющий, но практически все, что необходимо невзыскательному покупателю присутствует. За подогрев передних сидений придется отдать 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. Платить еще 10 тысяч придется и за цвет, если конечно вас не устраивает стандартный белый. Касательно мотора Base предполагает наличие четырехцилиндрового 1.6 литрового двигателя мощностью 109 л.с с крутящим моментов в 150 нм. Силовой агрегат состыкован с механической 5 ступенчатой коробкой передач. С первой “сотней с места” машина справляется за 12.5 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Для города возможно заряда 1.6 литрового мотора достаточно, а вот на шоссе его существенно не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается то же силовой агрегат, но уже с автоматической 6 ступенчатой кпп и со всем дополнительным оборудованием описанным выше (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при торможении. Последняя поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно отреагировав на нажатие педали тормоза. С автоматом разгонные характеристики несколько ухудшатся, потребуется 13.5 секунд, чтобы достичь рубежа в 100 км/ч.

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель на 24 тысячи дороже). За эту сумму автомобиль комплектуют тем же 1.6 литровым двигателем и 5 ступенчатой кпп. Отличия от оснащения начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, мультифункционального кожаного руля с возможностью его регулировки, как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделке салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета по прежнему потребуется доплатить 10 тысяч, плюс появляется возможность за ту же сумму заказать 16 дюймовые литые диски. Коробка автомат прибавит к ценнику еще 35 тысяч деревянных.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Читайте также:  Как открыть без ключа шевроле круз: разъясняем тщательно

Самая дорогая комплектация LT заставит похудеть ваш кошелек минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение дополнительно входят 17 дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают в себя лишь кожаную отделку салона pinnacle или pinnacle brick red за 40 тысяч и автоматическую кпп за 35 тысяч. С последней расход топлива вырастет до 7.4 литров.

Что касается версии wagon, то европейские варианты будут комплектоваться вышеперечисленными модификациями двигателей, 1.4-литровым турбированным мотором, а так же двумя дизелями 1.7 и 2 литра. Уже в базовом оснащении все модификации на “солярке”, а так же бензиновая турбо версия получат систему start/stop.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Седан Chevrolet Cruze 1-поколения

Интерьер седана Шевроле Круз скроен из приятных на вид и жестких на ощупь материалов отделки, а пластик темных тонов активно разбавлен серебристыми вставками под металл. В чем седан точно не упрекнешь – это в качестве сборки: панели плотно состыкованы друг с другом, а во время движения они не скрипят и не шумят.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На автобане машина ведет себя хорошо. Съехав на дорогу, ведущую к замку Ронненбург, понимаю: хэтчбеку не хватает собранности. Взявшись за рычаг механической коробки, чувствую, как в ладонь передается мелкая вибрация, да и четкость переключений неидеальная. Вот и высоченный холм, где стоит построенная в XIII веке цитадель. Здесь расположилась школа парапланеристов, а за древними стенами есть колодец глубиной более 90 м! Одно из любимых развлечений посетителей — вылить туда ведро воды и долго ждать плеска.

Объём багажника Шевроле Круз: описание, характеристика

Конечно, при полной загрузке авто и габариты багажника шевроле круз защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант —оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Отзывы автолюбителей Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки.

Это никак габариты багажника шевроле круз повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя. По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса.

Это объясняет его популярность в России и других странах. Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу.

Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния. Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы.


Они уходят вниз и съедают часть объема. А это ограничивает возможности использования отсека. Их стальная конструкция отличается особой прочностью и позволяет нагружать солидный груз на крышу машины. Снять и установить багажник очень.

Ответы

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

  • Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
  • Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
  • Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
  • Работает на 95 бензине;
  • Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
  • Клапанов на цилиндр – 4

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

Электрика

Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.

Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.

Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.

Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:

  • Частоту вращения коленвала.
  • Нагрузку мощности на двигатель.
  • Температуру охлаждения.
  • Предупреждение детонации в системе зажигания.
  • Контроль над положением распределительного вала.

Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.

Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.


Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Ссылка на основную публикацию