Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим — знакомим с вопросом

Ремонт печки на Шевроле Круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.


После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим — знакомим с вопросом

проблема в отопителе салона

засорился радиатор печки

печку и на горку заезжала. Результат нулевой. Как бы не хотелось, придется до самой печки добираться.

SpanneR цена у вас шибко высока, мне многодетной

маме не осилить

Варя могу дать попльзоватся свое оборудование для промывки

горячей водой + химии для отмывания накипи от аллюминия

а какой химией ты пользовался?

Не всегда и не с первого раза получается промыть. Правильно мыть, тоже не мало важно

Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

если закрыть забор с улицы то запотеют окна

у меня точно такая проблема была

печка засорилась, чтобе ее снять прочитить нужно всю торпеду разбирать. короче можешь поступить так. под капотом есть два шланга д. 16 мм помоему, идушие в салон на печку сними обе. одна подача, другая обратка должна быть. нижняя по моему обратка. туда ставь шланг залей воду и дуй со всей силы. можешт туда тирит, файри разные чистящие средства залить, потом не забудь хорошенько промыть водой. тоже таким же способом. ну лучше бы пользовалась бы компрессором, помпой.

тосол в радиатор долей

не забывайте что все кислоты кроме одной разедают аллюминий

ник, Я почти так чистил, но рядом не было крана с горячей водой, тогда я залил горячую воду в баллон для воды с помпой и соединил краник, шлангом с печкой, и тупо помпой прогонял горячую воду то в одну сторону, то в другую! Результат норм! Можно по идее добавить в воду еще и химии! ))

она же сказала что слева дует горячий.значит печка норм.под педальку загляни может там лючок фильтра кондишина приоткрыт или его вообще нет.затыкай дыру и грей ноги

на филе фльтр находится за бордачком т.е. слева

не парьтесь, забит радиатор печки, нужно просто почистить или промыть электропомпой

услуга по городу стоит от 1000 до 2000 руб
снять/поставить панель от 3000 (в вандальном варианте) до 10000 (в зависимости от наглости мастера), в среднем 5 – 6 тыс за качественную работу.
радиатор печки у вас алюминиевый, так что скорее всего, даже если вытащат печку, сам радиатор вскрывать не будут, промоют чем нибудь типа тирета или крота, потому что действительно специальную химию в городе используют единицы. Чаще предложат замену радиатора печки, стоимость которого на разборе от 3000 руб (в зависимости от авто).
по поводу кислоты – алюминий лучше щелочью чистить – так безопасней, меньший риск, что соты съест

Щелочь разъедает алюминий

подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

Сергей, читай топ, все расписано по буковкам

ТЕМА, Вы знаете пока вы долго отвечали я сам нашел ответ на свой вопрос,а у вас ответ кстати не правильный,в печке есть заслонки которые открывают с холода на тепло их две штуки работают одновременно и когда одна заслонка ломается то она начинает дуть холодом а и рабочая дует горячим кипятком. короче говоря надо разбирать всю панель чтобы добраться до печки и в печке менять эти лопостя. а Вы говорите промывать печку. ее надо промывать когда она полностью дует холодом а лучше заменить радиатор печки.

Сергей, на пассо 1 заслонка на обе стороны, сдвоенная заслонка стоит на автомобилях, на которых предусмотрена установка раздельного климат контроля. на пассо этой функции небыло, нет и не будет

Вот долбаи, если б печка то дула бы и справа и слева холодом. Печка то не делит право лево

Здраствуйте!у меня киа оптима 2012г печка работает хорошо ну с лева греется с право дует холодно почему так подскажите пожалуйста

Азамат, вы разобрались в проблеме?

Подскажите пожалуйста, с водительской стрроны печка дует горячим, с пассажирской холодным, но при повышении оборотов 2500 3000 начинает греть теплым, что может быть, радиатор печки уже мыли 3 раза, после промывки всё хорошо, дует равномерно, но через некоторое время, на холостых оборотах, правая сторона начинает остывать.

Сергей, замените радиатор

Сергей, а где помыли?

Сергей, Попробуйте поменять патрубки печки местами!

Сергей, я не утверждаю но думаю что радиатор печки завоздушен пробка воздушная стоит у меня такое было тоже промыл радиатор а проблема осталась пока не загнал на горку и не прогазовал короче надо забрать морду чтоб радиатор охлаждения был выше печки и прогазовать на повышеных оборотах от 4000 до 6000 переодически открывая крышку радиатора выпуская воздух и доливая жидкость. Мне помогло.

Если с заслонок поток воздуха достаточно сильный без разницы температуры. То торпеду разбирать нет надобности, печку промытб надо. По своему опыту: пользуюсь кротом. На насос где всасывает поставил фильтр и этот конец в емкость с раствором а другой конец в обратку печки и один свободный шланг в емкость и на подачу печки. Прокачиваю. Останавливаю и даю простоять примерно 5-10мин и дальше. Прокачиваю чистой водой. После всего когда собираю на подачу ставлю сантехнический фильтр на 20. Поднимаю переднюю часть авто на подьемник. Развоздушиваю зажимая обратку и газуя одновременно. И обязательно проверяю крышку радиатора. Вот и вся любовь

Почему печка справа греет,а слева дует холодным воздухом Киа Рио 2008г

Рим, потому что радиатор печки кашей завален

Рим, ну как решил проблему? Подскажи что было? Такая же херня.

а я думаю что справа сервопривод сломалсо

Паштет, Нет. Конструкция радиатора. Если забивается, то правая сторона получается как тупик.

Позвоните насчет печек мнееея все сделаю

Попробуйте поменять патрубки печки местами!

Читайте также:  Какое масло в мкпп в шевроле круз — рассматриваем досконально

Хер знает как там на новоделах. но на старых бмв стоял раздельный климат контроль водителя и пассажира. Именно эл.магн.клапан регулировал поток горячей ож в радиатор печки. Радиатор печки один, две отдельные подачи в него, но выход один.

почему печка греет ноги, салон, теплым воздухом а на переднее окошко не дует, чем причина.

николай, заслонка не перекладывается. Если японская машина то все заслонки перекладываются пневмоприводами. На старых механические привода. На новоделах и электро сервопривода могут быть. Дело в общем в заслонках.

это же печка.

Шкода фабия. Слева гарячем дует справа холодом. На холостом слегка теплым. В чем причина? Мотор 1.4 16V

Засорен радиатор печки

У меня внизу машины всегда холодно ужас

Промывать однозначно надо и добираться до нее.

а у меня когда стоит на холостом печку включаю 2 скорость дует холодным. тока на оборотах нормально греет. промывал вроде норм был первый день потом так же. тоже так же как и писали ранее бывает обе стороны теплым дует потом выключается как бы и дует холодным

ну тут могут быть две проблемы радиатор печки забился (греется только половина радиатора печки вот и идет с одной стороны теплый воздух с другой холодный) ну или заслонка не работает с одной стороны это бывает где у машин где раздельный климат контроль

иннокентий, а на приборе как такое возможно

Королла 120 кузов греет только одну сторону другой холод

Киа сеед 2018 3 поколение с водительской стороны дует горячий с пассажирской холодный. В чем причина уровень жидкости между минимумом и максимумом?

На Ипсуме 21 кузов с Лёва жара а с права дует холодом?

Озадачился тоже этой проблемой, на Аллионе тоже дуло пассажиру жара, а мне как водителю холод дул, все у вас прочитал тут на форуме ,поехал в автосервис отдал 4 рубля ,сняли радиатор печки ,без снятия торпеды,радиатор был забит в таком же порядке как и дула печь,промыли .прошампурили,продули,поставили на место,теперь жара.

Ванночку радиатора естественно распиливали, а потом пояли аргоном!

Владимир Каженкин, я вам не верю

На тайоте хай люкс левая сторона горячим правая холодным дует радиатор промывал

Михаил, плохо мыл

Здравствуйте, на лексусе Rx 330 при скорости печка слева дует теплом, а с права холодом, скажите в чем причина и что делать?

КАЛЬВИЦА 14/Г

️ ЧИСТКА/ ПРОМЫВКА/ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

️ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

️ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА.

️ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И СПЛИТ- СИСТЕМЫ (кондиционера)
️ ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА со снятием (устранение пыли, грязи, неприятного запаха).
️ РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления потока воздуха, режим переключения тепло/холод).

️ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА.

️ ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “печки”.
89659982118
89241624188

На тайоте хай люкс левая сторона горячим правая холодным дует радиатор промывал

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».


Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования


Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»


Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим

Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Важно не превышать шевроле круз не включается вентилятор печки производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 шевроле круз не включается вентилятор печки, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя шевроле круз не включается вентилятор печки Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли. Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира. Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик.

Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе. Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на шевроле круз своими руками видео — познаем во всех подробностях

Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки.

Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части шевроле круз не включается вентилятор печки консоли, шевроле круз не включается вентилятор печки и грамотного подключения электроники. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм.

Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Дата выхода: Blu-Ray Смех в теме: Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой так, как будто тебя никто не слышит. Смотри на кондуктора так, как будто ты уже платил за проезд. Видео инструкция: Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости ОЖ. Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шевроле круз не включается вентилятор печки. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол.

На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.


На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Поиск по теме

так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить

Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира – холодный Mitsubishi Pajero

с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный?подскажите в чем проблема

to давыд: Климат-контроль двухзонный стоит ? А зоны климата как настроены ?

нет климат обычный

to давыд: Ерунда какая – то. Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

Если только чудным образом не забита половина радиатора.

to давыд: Доброго времени суток. Сервоприводы работают? Под торпеду загляните, посмотрите, работают ли заслонки, и жужжит ли блок управления заслонками? Ошибок блок управления климатом не дает?

vlad_m: Если только чудным образом не забита половина радиатора. #

Скорее всего именно в радиаторе все и дело.

to давыд: А в положении “на стекло” левая и правая сторона одинаково греет?

все выходы слева (водитель) дуют горячим с права холодным сам вроде не дебил в машинах разбираюсь а здесь не пойму заслонки вроде все работают по мере нагревания движка проблемные заслонки чучуть нагреваются у кого какие мысли?

А мысль с забитым или завоздушенным радиатором не устроила по причине трудоемкости предстоящих работ?

Или Вы тоже, как некоторые ждете, что Вам скажут, где находится кнопка “починить все”?

to давыд: Подобное обсуждалось тут .

все сделал! просто печка была на половину засорена реально половина нагревалась другая нет продул и шланги идущие на печку местами поменял теперь все работает!

to давыд: а ларчик-то просто открывался. спасибо за отзыв.

to давыд: Рад что проблема решилась. Поздравляем.

to давыд: Опиши поподробнее пожалуйста, че снимал, как продувал, засорилась изнутри или снаружи? Панель снимал?

У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, давно уже. А теперь и общая температура уже не та что раньше, слабенько как то греет печурка. Вот у меня и возникло желание до нее добраться. Подскажите, надо ли снимать панель полностью или можно как нибудь по другому подкорячиться?

to Golden: Чтобы все почистить как полагается, бороду надо разбирать. Повозиться придется, но это не так уж и сложно.

Golden: У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, #

это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? может проблема только в этом:

to Golden: Ну вообще мы тут недавно снимали радиатор печки. С фотографиями. Поищите поиском.

А может у вас ,так же как и унас,стоит термостат с температурой открывания ,76 градусов.Я думаю с таким термостатом ,тепла в авто не дождаться?Я почистил все печи ,летом дул сильно горячий воздух,но с приходом холодов в авто стало не жарко.Интересно ,есть термостаты с большей тепературой открывания ,например 90 градусов?
to Golden:

to sergey-illo: Как вариант, по моему возможно. Я как раз в сентябе заменил заклинивший термостат на снятый с донора, но температуру его открывания не замерял. Старый был весьма интересный, с регулировочным винтом как на ВАЗах.

STALKER: это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? #

Они самые. Но регулировке данным манипулятором к сожалению не поддаются, правый дует чуть теплым, левый совсем холодным, когда переводишь переключатель в правое положение, еще холоднее начинает дуть. Я вот подумал, может он не перекрывает холодный поток совсем, а переключает забор его: либо от кондея, либо с улицы?

to Golden: я думаю что сломан механизм переключения положений именно этого регулятора, термостат тут не при чем, на систему отопления он никак не завязан, а 80С хватит чтобы “раскочегарить” салон. или радиатор забит или заслонки сломаны, склоняюсь к первому

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  Шевроле Круз замена лобового стекла

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to давыд: Ерунда какая – то. Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.


Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 дек 2017 veröffentlicht
  • СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле – печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть горячим, хотя с другой стороны дует! И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе!
    Voodoolupo
    Левая сторона печки дует холодным воздухом (решение. )
    Печка начала дуть холодным воздухом ( левая сторона ).
    Вечная проблема у Cruze (левая сторона печки дует. )
    Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.решение проблемы).
    На прогретой машине печка не дует горячим воздухом
    болячка крузов

Ахахха. Вот поэтому опасно в гаражи ходить! Каждый гаражный мастер считает себя умнее производителя и делает какую-нибудь колхозную отсебятину и кирдык авто

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

  • 1 Основные причины поломок печки
    • 1.1 Механическое загрязнение
    • 1.2 Предохранители
      • 1.2.1 Под капотом
    • 1.3 Реле печки
    • 1.4 Термостат
    • 1.5 Термопредохранитель
  • 2 Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти
  • 1 Основные причины поломок печки
    • 1.1 Механическое загрязнение
    • 1.2 Предохранители
      • 1.2.1 Под капотом
    • 1.3 Реле печки
    • 1.4 Термостат
    • 1.5 Термопредохранитель
  • 2 Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

  • Am 16 Dez 2017 veröffentlicht
  • СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле – печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть горячим, хотя с другой стороны дует! И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе!
    Voodoolupo
    Левая сторона печки дует холодным воздухом (решение. )
    Печка начала дуть холодным воздухом ( левая сторона ).
    Вечная проблема у Cruze (левая сторона печки дует. )
    Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.решение проблемы).
    На прогретой машине печка не дует горячим воздухом
    болячка крузов

у меня кондей невключается совсем при отрицательной температуре за бортом даже помоему при ноле некак только при плюс 1 , круз 12 года .

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

  • เผยแพร่เมื่อ 16 ธ.ค. 2017
  • СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле – печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть горячим, хотя с другой стороны дует! И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе!
    Voodoolupo
    Левая сторона печки дует холодным воздухом (решение. )
    Печка начала дуть холодным воздухом ( левая сторона ).
    Вечная проблема у Cruze (левая сторона печки дует. )
    Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.решение проблемы).
    На прогретой машине печка не дует горячим воздухом
    болячка крузов

Здорова разобрался что было. Ответь пж. У меня так же

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 дек 2017
  • СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле – печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть горячим, хотя с другой стороны дует! И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе!
    Voodoolupo
    Левая сторона печки дует холодным воздухом (решение. )
    Печка начала дуть холодным воздухом ( левая сторона ).
    Вечная проблема у Cruze (левая сторона печки дует. )
    Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.решение проблемы).
    На прогретой машине печка не дует горячим воздухом
    болячка крузов

Сколько смотрел крузоводов с этой проблемой хрень одна . круза купили на нормальный телефон с нормальной камерой денег не осталось. Автор пойми правильно, проблема с печкой бесит , а тут ещё и твоё головокружение с мутью в глазах доводит до истерики

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 16 Ara 2017
  • СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле – печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть горячим, хотя с другой стороны дует! И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе!
    Voodoolupo
    Левая сторона печки дует холодным воздухом (решение. )
    Печка начала дуть холодным воздухом ( левая сторона ).
    Вечная проблема у Cruze (левая сторона печки дует. )
    Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.решение проблемы).
    На прогретой машине печка не дует горячим воздухом
    болячка крузов

Предположение чисткой пользовались заливали пену и потом не досушили. Возможно хреновая была промывка.. И хозяин дабы не получить в карму минус соврал..Чудес не бывает. Щас вот сам тоже в орландо столкнулся с проблемой холодного воздуха и понимаю что там полный треш будет и ценник мне выкотят конечно на сервисе.

Ссылка на основную публикацию