Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  • Сборка торпедо производится в обратном порядке.

  • По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

    Печка «Шевроле-Круз» не греет

    Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

    • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
    • запах охлаждающей жидкости в салоне;
    • конденсат на лобовом стекле;
    • запах гари в салоне.

    Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

    Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

    1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Остудите двигатель.
    3. Откройте крышку расширительного бачка.
    4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
    5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
    6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
    7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
    8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
    9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
    10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
    11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
    12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
    13. Извлеките старый радиатор.
    14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
    15. Залейте новый антифриз.

    По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

    Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Как разобрать панель Шевроле Круз

    Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

    Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

    Решение проблем с заслонкой печки на Шевроле Круз

    Начинаем ремонт отопителя только после диагностики, оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломок, расчёта количества необходимых запасных частей. В условиях мастерской это обязательное условие, конечно, если речь идёт о сертифицированных сервисных центрах.

    • выставляем автомобиль Шевроле Круз на ровную площадку, чтобы по периметру был обеспечен доступ к переднему водительскому и пассажирскому сидениям;
    • необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи. Мотористы рекомендуют ограничиться одной – минусовой, но в целях безопасности две;
    • широко распахиваем переднюю водительскую и пассажирскую двери Chevrolet Cruze;
    • прижимая по краям стенки вещевого ящика, извлекаем его со штатного места;
    • появился небольшой проём, через который аккуратно отсоединяем контактные платы от аудиосистемы, магнитолы, рычагов управления климатическим оборудованием;
    • извлекаем встроенное штатное оборудование, чтобы центральная часть консоли была пуста;
    • отвёрткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем с внутренней стороны пластмассовые вставки по центру консоли;
    • справа и слева от дверных проёмов извлекаем пластмассовые треугольники, отвинчиваем торпеду, аналогичную процедуру проводим с двумя крепежами по центру торпеды;
    • извлекаем переднюю консоль Chevrolet Cruze, отвинчиваем переднюю защитную балку, выводим из салона. Это своеобразный пассивный вид безопасности, защищающий водителя и пассажира при лобовом столкновении.
    Читайте также:  Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

    Доступ к заслонке печного отопителя обеспечен. Остаётся только заменить тягу, установить новую. Готово. При необходимости проводится ревизия всего агрегата. Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. На автомобиль Шевроле Круз идеально подходит тяга от Шевроле Лачетти.

    Замена рычага заслонки рециркуляции Chevrolet Cruze окончена. При условии бережного обращения срок эксплуатации неограниченный. Однако встречаются исключения в виде брака, от которых никто не застрахован.

    Независимо от типа поломки, всегда отдавайте предпочтение оригинальным расходным материалам. Приобретайте детали в автомагазинах, устанавливайте в сертифицированных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

    Основная заслонка, открывающая дорогу теплому воздуху, расположена справа от водителя и спрятана под приборной панелью. Открывается/закрывается она специальной тягой, соединенной с сервомотором, который работает под управлением системы климат-контроля.

    Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Бортжурнал › Ремонт заслонок печки Шевроле Круз своими Руками

    Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
    Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
    В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
    Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
    Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    ! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
    Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

    7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

    8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
    Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

    После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!
    9. Завершающий этап все процедуры, обезжириваем корпус печки и нашу “крышку” и просто вставляем вырезанную нами часть обратно и заклеиваем ее суперклеем.

    Начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

    10. Проделанное мной технологическое отверстие я заклеил суперклеем, который сохнет полностью 10 минут.
    Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 1 час времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: дрель, отвёртка с насадкой (размер 7 и 5.5), отвёртка плоская, пара свёрел, супер клей, стяжка, магнит (доставать все что вы уроните внутрь корпуса), стяжка, кусачки и немного терпения.

    Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.
    На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    Разгерметизация шланга

    Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

    Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

    Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

    Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»


    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Читайте также:  Код краски где находится шевроле круз — разбираем суть

    Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

    В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.

    Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.

    Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

    К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.


    Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

    Ремонт заслонки печки “Шевроле-Круз” своими руками: пошаговая инструкция по ремонту

    Рассматриваемый автомобиль сконструирован с учетом наших реалий. В рунете представлено много форумов, где владельцы таких авто обсуждают распространенные проблемы. Одно из известных слабых мест Chevrolet Cruze — система отопления. Особенно неприятно, что ремонт этого узла в автосервисе обходится дорого.

    Если вы решили действовать самостоятельно, рекомендуем найти пошаговую видеоинструкцию, посоветоваться с опытными автовладельцами, проконсультироваться у профессионалов и прочитать руководство от производителя. Такая подготовка позволит минимизировать ошибки в процессе устранения неполадки. Далее разберем другие важные нюансы, касающиеся заданной темы.

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Если вы решили действовать самостоятельно, рекомендуем найти пошаговую видеоинструкцию, посоветоваться с опытными автовладельцами, проконсультироваться у профессионалов и прочитать руководство от производителя. Такая подготовка позволит минимизировать ошибки в процессе устранения неполадки. Далее разберем другие важные нюансы, касающиеся заданной темы.

    Ремонт печки на Шевроле Круз

    Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

    Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    Снимаем обшивку со стороны водителя.

    2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

    Снимаем водительский бардачок

    3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

    Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

    4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

    Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

    5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.

    Снимаем воздуховод для ног

    7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

    Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

    8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

    Снимаем сервопривод заслонок

    9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

    Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

    10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

    Выявление проблемы

    11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

    Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

    12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.

    Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

    13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

    Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

    Закрепляем тягу

    14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

    Замазываем отверстия герметиком

    Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

    Читайте также:  Шевроле круз замена масла в коробке: разбираемся со всех сторон

    Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

    И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

    Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

    Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

    Появление посторонних звуков при работе печки в «Шевроле Круз» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В некоторых случаях это может стать причиной того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора нетрудно. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель нужно заменить. То же самое необходимо сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

    Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо:

    1. Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
    2. Снять «бардачок», для чего нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
    3. Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
    4. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность.

  • Установку всех деталей на свои места осуществляют в обратном порядке.
  • В случае если электромотор исправен или его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность надо искать в блоке управления системой климат-контроля.


    В случае если электромотор исправен или его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность надо искать в блоке управления системой климат-контроля.

    Как демонтировать приборную панель

    • Останавливаем и глушим авто.
    • Открываем капот и отсоединяем провода от АКБ. Начинаем с минусовой клеммы, затем отключаем и плюсовую.
    • Отсоединяем козырек приборной панели. Козырек зафиксирован защелкой, поэтому просто вытягиваем его на себя.

    • Выкручиваем болт.

    • Приподнимаем верхнюю обшивку рулевой колонки. Просто вытягиваем ее в направлении на себя и вверх.

    • Откручиваем 2 болта.

    • Демонтируем комбинацию приборов вместе с верхней обшивкой рулевой колонки Шевроле Круз.
    • Откручиваем болт.

    ​​

    • Демонтируем бардачок. Когда дверца находится в полуоткрытом положении, просто вытягиваем бардачок вверх.

    • Отсоединяем блок освещения, он держится на защелках.

    • Отсоединяем воздуховод, вмонтированный в декоративную тканевую накладку. Накладка держится на защелках. На противоположной стороне рулевой колонки находится такая же декоративная накладка, нужно демонтировать и ее.

    • Отсоединяем боковую накладку приборной панели. За накладкой находится 2 болтика, которые нужно будет обязательно выкрутить.

    • Снимаем нижнюю декоративную накладку. Внизу накладка фиксируется болтиками, а вверху при помощи защелок.

    • Выкручиваем под накладкой 1 болт.

    • Снимаем нижнюю обшивку рулевой колонки.

    • Отсоединяем панель в районе центрального тоннеля. Держится на защелках.

    • Отсоединяем воздуховод, обогревающий ноги. Держится 1 болтом.

    • Снимаем воздуховод обогрева задних пассажирских сидений.

    • Размечаем маркером положение стойки и откручиваем ее болты.

    • Извлекаем боковую стойку стекла. Поддев стойку, следует отсоединить провод подушки безопасности Chevrolet Cruze. Стойка вынимается вверх.

    • Откручиваем рулевую стойку и опускаем ее. Стойка фиксируется на 4 болтах.

    • Демонтируем пассажирский бардачок.

    • Откручиваем 2 болта, которые скрывал бардачок.

    • Отсоединяем декоративную панель.
    • Откручиваем отмеченные на фото болты.

    • Отсоединяем провод от разъема подушки безопасности.

    • Снимаем боковую панель на торце торпедо. Откручиваем болтики, которые были спрятаны под крышкой.

    • Откручиваем потайной болтик, находящийся рядом с печкой.

    • Снимаем крышку центрального тоннеля и демонтируем все элементы, как и со стороны водителя.

    • Демонтируем декоративную панель. Просто тянем ее вверх.

    • Снимаем верхний бардачок и откручиваем 2 болтика.

    • Демонтируем обшивку центральной части торпедо. Держится на защелках.

    ​​

    • Демонтируем блок кондиционера, демонтируем дисплей, демонтируем магнитолу и откручиваем болт под дисплеем Шевроле Круз.

    • Откручиваем болт, находящийся под блоком кондиционера.

    • Отсоединяем центральный тоннель от панели приборов.

    • Отсоединяем разъем светодиода, в центре панели, около лобового стекла.
    • Извлекаем торпедо.

    Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»


    Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

    Термопредохранитель

    Термопредохранитель на 180 градусов.

    Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.

    При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.

    Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

    Причины поломок

    • блок предохранителя неисправен, перегорел;
    • недостаточные контакты на клеммниках;
    • превышено максимальное напряжение, короткое замыкание;
    • заслонка печки деформирована;
    • разгерметизация системы, течь магистральных патрубков, деформация крышки расширительного бачка;
    • засорение воздушной магистрали подачи воздуха, каналов, дефлекторов;
    • механическое, техническое повреждение после аварии, столкновения, удара;
    • нарушение целостности соединительных участков подачи воздуха;
    • электрический моторчик пришёл в непригодность, обмотка ротора сгорела, произошло короткое замыкание;
    • повреждение рычага заслонки;
    • бортовой датчик некорректно измерят, показывает температуру внутри, из-за чего электронный блок управления идентифицирует системную ошибку.

    Начинаем ремонт отопителя только после диагностики, оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломок, расчёта количества необходимых запасных частей. В условиях мастерской это обязательное условие, конечно, если речь идёт о сертифицированных сервисных центрах.

    Ссылка на основную публикацию