Новый Chevrolet Cruze 2020: купить в Москве
С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:
Салон | Адрес |
---|---|
Авилон | Волгоградский проспект, 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская, 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская, 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной, 29 |
На официальном сайте – три исполнения модели:
Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения
Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (
Вторые руки: Chevrolet Cruze (2009-2015 годы выпуска)
Chevrolet Cruze , производство которого стартовало в 2009 году, выпускается до сих пор. И несмотря на то, что по современным автомобильным меркам модель уже достигла пожилого возраста, спрос на нее все еще стабильно высокий. Автолюбителей, отдающих предпочтение Chevrolet Cruze, привлекает умеренная цена, стильный внешний вид и неплохие ездовые характеристики. Все это справедливо и для подержанных Cruze. Вот только в отличие от новых автомобилей проблем с ними будет чуть больше. Как ни крути, а возраст дает о себе знать. Но так ли страшен подержанный Chevrolet Cruze? Выяснить это нам и предстоит.
К кузову Chevrolet Cruze претензий нет. Он стойко противостоит агрессивной внешней среде. А вот о хромированном покрытии решетки радиатора этого не скажешь при всем желании. Уже через пару лет эксплуатации оно покрывается темными точками, а в худшем случае и вовсе может вздуться. Есть претензии у владельцев Cruze и к качеству сборки. Так, например, на тех автомобилях, что были выпущены до 2010 года, использовались слишком хлипкие клипсы, фиксирующие бампер к кузову. Как итог – на многих авто в летом происходила деформация клипс, что приводило к неплотному прилеганию бампера.
Салон Шевроле Круз также нельзя назвать идеальным. Через 20000-30000 километров руль в Cruze выглядит весьма потрепанным, а кожаные сиденья порой рвутся по швам уже к отметке в 50000-60000 километров. Подкачал и салонный пластик. Со временем он начинает скрипеть и царапается он очень легко. Кроме этого владельцам подержанных Круз стоит быть готовым к появлению в салоне непонятно откуда взявшейся влаги. Происходит это из-за плохой проклейки лобового и заднего стекол.
Не даст заскучать и электрика. Серьезно она не подводит, но «глюки» могут выдавать магнитола, центральный замок, счетчик точного расхода топлива и индикатор уровня расхода топлива владельцев Cruze будут преследовать постоянно.
Бензиновые двигатели Шеврале Круз хорошо известны механикам по Opel. Так что с их обслуживанием и ремонтом проблем не возникнет. К тому же атмосферные бензиновые двигатели Cruze (1,6 литра, 109 лошадиных сил и 1,8 литра, 141 лошадиная сила) хоть и не идеальны, но по современным меркам считаются вполне надежными. Менее мощный 109-сильный силовой агрегат имеет лишь несколько слабых мест. Первое из них – образование нагара на клапанах, в результате чего они со временем могут подвиснуть. Второе – подтекание масла из-под крышки клапанов. Владельцы Шевроле Круз чтобы решить эту неприятность пытаются подтянуть крышку, но чаще всего «сопливость» никуда не исчезает. В результате приходится менять прокладку крышки, которая к пробегу в 40-50 тысяч километров перестает исправно выполнять свои функции. А если не повезет, то вместе с прокладкой придется поменять и крышку клапанов. На Cruze она изготовлена из пластика и со временем из-за нагрева немного деформируется и перестает плотно прилегать.
У силового агрегата объемом 1,8 литра слабые места другие. Порядка трети владельцев Круз с данным двигателем уже успели столкнуться с выходом из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. Причина выхода из строя – масляное голодание, которое может быть вызвано не только низким уровнем масла, но и перебоями в работе электромагнитного клапана. Последние случаются из-за засорения фильтра соленоида. Так что на моторном масле владельцам Шевроле Круз экономить точно не стоит.
Не так давно на Cruze стал укомплектовываться турбированным двигателем объемом 1,4 литра. О его надежности в силу не слишком большого пробега у автомобилей с данным мотором судить пока рано, но на автомобилях Opel 1,4 Turbo ведет себя хорошо. Логично предположить, что и на Круз особых проблем с ним со временем не будет. А вот дизельные двигатели, которые устанавливались на те Cruze, что продавались в странах Западной Европы, лучше обходить стороной. Они не настолько экономичнее бензиновых двигателей, насколько капризнее и дороже в ремонте. К тому же и пробеги у дизельных Chevrolet Cruze, как правило, велики.
Механическая коробка переключения передач на Шевроле Круз может огорчить проблемами с выжимным подшипником. В остальном же работает она без нареканий. А вот к шестиступенчатому «автомату» претензий больше. На автомобилях из первых партий дилерам и вовсе приходилось перепрошивать ЭБУ коробкой. Большинству владельцев это помогло.
Подвеска у Шевроле Круз достаточно надежная, но уж больно громкая. На большинстве автомобилей неприятный стук возникает уже после 15000-20000 километров пробега. Самое удивительное, что о не слишком удачных амортизаторных стойках, а именно они являются источником шума, в концерне GM знают, но менять их на другие или хотя бы как-то дорабатывать их конструкцию не спешат.
Не менее удивительно и то, что не самая высокая надежность Chevrolet Cruze мало кого пугает. Возможно, происходит это потому, что в случае с Cruze небольшие проблемы устраняются не слишком дорого, а серьезно автомобиль подводит крайне редко. Тем не менее, о слабых местах Cruze знать стоит. Если сразу после покупки автомобиля им уделить должное внимание, то даже на подержанном Chevrolet Cruze без особых проблем можно будет ездить еще очень долго.
К кузову Chevrolet Cruze претензий нет. Он стойко противостоит агрессивной внешней среде. А вот о хромированном покрытии решетки радиатора этого не скажешь при всем желании. Уже через пару лет эксплуатации оно покрывается темными точками, а в худшем случае и вовсе может вздуться. Есть претензии у владельцев Cruze и к качеству сборки. Так, например, на тех автомобилях, что были выпущены до 2010 года, использовались слишком хлипкие клипсы, фиксирующие бампер к кузову. Как итог – на многих авто в летом происходила деформация клипс, что приводило к неплотному прилеганию бампера.
Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»
Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.
ДОСТОИНСТВА
- Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
- Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям концерна GM.
- Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облезающему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
- Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
- Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
- Не очень эффективна система отопления.
- Всё время что-нибудь стучит в ходовой.
Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.
Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ служит дольше.
В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, продали таких машин очень мало.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).
Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
- Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
- Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
- Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
- Зимой часты отказы кнопки багажника.
ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.
Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
- Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!
Фото: Chevrolet
ДОСТОИНСТВА
Обновление 2012 года
В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.
Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:
Рестайлинг 2014 года
В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.
В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.
Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.
Chevrolet вернется в Россию: подробности о сроках и моделях
Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.
В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.
Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.
В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.
«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.
Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.
Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).
В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.
Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.
В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.
Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.
Шевроле Круз снимут с производства, как и ряд других моделей GM
На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.
Технические характеристики
Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.
Комфорт дальних поездок обеспечивает:
- удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
- комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
- наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.
В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
Сам тоннель включает в себя: блок портов для подключения смартфона и цифровых гаджетов, селектор переключения трансмиссии, подстаканники, небольшой бардачок и статичный, но достаточно комфортный, мягкий подлокотник.
В тумане
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.
«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.
«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.
Chevrolet Tahoe нового поколения
КПП Chevrolet Cruze
У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.
С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.
Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.
Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).
Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга
Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.
В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.
Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.
Комплектации и цены
Эту модель можно считать достойной заменой «выбывшего из игры» Лачетти. 2012 год запомнился любителям французской марки появлением рестайлинговой модели. Обновление коснулось не только внешности седана, но и технической части. Классическая внешность до сих пор считается привлекательной для покупателя.
На российский рынок французская марка прибыла в трех сборках. Минимальная комплектация LS оценивается на б/у рынке в 443 000 рублей за механическую коробку, и версия 2013 года с автоматической в 460 000 рублей. С более мощным двигателем цена возрастает до 460 000 рублей. Бюджетный сегмент позволяет установить:
На российский рынок французская марка прибыла в трех сборках. Минимальная комплектация LS оценивается на б/у рынке в 443 000 рублей за механическую коробку, и версия 2013 года с автоматической в 460 000 рублей. С более мощным двигателем цена возрастает до 460 000 рублей. Бюджетный сегмент позволяет установить:
Двигатели
R4 1.4 Turbo (140л.с.)
R4 1.6 (113-124 л.с.)
R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori
Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.
Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).
Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.
После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.
Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.
Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.
Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.
Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности – от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?
При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.
Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный – менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать – насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.
После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.
Шевроле Круз снимут с производства, как и ряд других моделей GM
Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США. В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.