Шевроле круз как снять обшивку двери — объясняем по порядку

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять обшивку двери потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовидным лезвием, а также с битой в виде звездочки
Пластиковая лопаткаДля демонтажа клипс. Такая же лопатка понадобится при снятии пистонов с потолка, сидений и прочил элементов салона.
  • Снятие обшивки двери предполагает разъединение клеммных колодок и работу с узлами, находящимися под напряжением, например, электроприводом стеклоподъемников. Поэтому необходимо после открытия капота отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Стандартно обшивка двери крепится на восьми клипсах. На фото ниже изображено их расположение. Прежде чем разобрать дверь необходимо демонтировать все пистоны.

Почему может потребоваться снятие дверной обшивки

В большинстве случаев снимать обшивку автомобильной двери приходится для замены ручек, замков, стекла и замены шумоизоляционных материалов. При этом обращение на станцию технического обслуживания может потребовать серьезных финансовых вложений, вследствие чего наиболее подходящим вариантом оказывается самостоятельное выполнение работы. Однако перед тем, как выполнять нужную задачу, нужно понимать особенности конструкции передней или задней двери, нюансы проведения предстоящего мероприятия.

В большинстве случаев демонтаж обшивки на передней и задней двери Шевроле Круз выполняется по одним и тем же принципам. Предполагается необходимость снять пару заглушек крепящих болтов, а также ключом звездочкой открутить два саморезика. После этого можно поддеть обшивку с ее нижней части, поднимая вверх. Несмотря на то что предстоящее мероприятие требует минимум времени и усилий, нужно позаботиться о четком понимании поставленных задач для правильного выполнения всех задач.

  • пластиковая лопатка, с помощью которой можно быстро и успешно удалить пистоны из дверного каркаса;
  • твертка со сменными битами, причем потребуется звездочка;
  • стандартный набор рабочих инструментов.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Этот саморез открутить!

Ещё один саморез.

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Аккуратно дёргаем обшивку.

Демонтаж фишек питания.

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Шевроле круз как снять обшивку двери — объясняем по порядку

Для чего нужно разбирать дверь автомобиля Шевроле? Тем автолюбителям, которые не принимают участия в ремонте своих железных коней, такой вопрос будет традиционным. Но те автовладельцы, которые чинят и совершенствуют свой Шевроле Круз самостоятельно, эта небольшая инструкция, по разборке боковых дверей будет полезна и интересна. Собственно, необходимость разборки боковой двери Шевроле Круз, возникает, если вам нужно затонировать стекло, либо для ремонта механизма подъема стекол (стеклоподъемников).

Дата выхода: 29. 09. 2015 года

Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

После произведенной шумо-вибро-изоляции штатная музыка стала играть раза в полтора лучше! Я не ожидал такого результата. Теперь музыка играет вовнутрь автомобиля, а не на улицу.
Двери стали закрываться в разы приятнее, похоже на премиум класс . Это основные плюсы, а так еще куча приятных мелочей о которых лень писать

Как снять ручки на шевроле круз для покраски!

Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Может ли появиться в России Шевроле Круз года. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году.

Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками. Инструмент Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.

Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы. Алгоритм снятия Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка.


Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез. Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.


Ещё один саморез.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Этот саморез открутить!

Ещё один саморез.

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Аккуратно дёргаем обшивку.

Демонтаж фишек питания.


Аккуратно дёргаем обшивку.

как разобрать переднюю дверь шевроле круз

Как различить боковую стойку Шевроле Cruze снятие заднего сидения, Подмена невесомого фильтра за рулем Chevrolet Круз Шевроле Cruze, Тех кто наблюдал как убрать3 обшивку салона chevrolet круз еще заинтересовывало. Особенности снятия обшивки задней двери Автомобилисты также должны знать, по какой схеме снимать обшивку задней двери.

Нужно понимать, что принципы будут прежними, но определенные отличия желательно принять во внимание: Изначально откручивают два самореза отверткой-звездочкой. Затем снимают заглушку с зеркала бокового вида. Теперь можно аккуратно потянуть обивку, ориентируясь на клипсы. При этом следует услышать звук отстегнувшейся клипсы.


Дверные карты. В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — снятие дверной карты, видео » Ремонт авто своими руками

Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас. В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.


Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом. Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Боковые двери Шевроле. Как разобрать боковую дверь Шевроле Круз

Аккуратно снимаем накладку на зеркало. Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол.

Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом. Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу.

В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза. Получаем доступ к саморезу под звёздочку, выкручиваем его подходящей по размеру и конфигурации битой.

Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез. Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью. Аккуратно снимаем накладку на зеркало. Используя схему расположения фиксирующих пистонов, аккуратно поддеваем дверную карту в указанных местах пластиковой лопаткой и отщёлкиваем пистоны по периметру.

Если бездумно тянуть карту на себя или поддевать не в тех местах, можно сломать как минимум пистоны, максимум — сам корпус дверной карты. Поднимаем дверную карту и осторожно отводим её в сторону — она будет держаться на жгуте проводов от электропривода стеклоподъемника, тросике привода и проводах от динамика, если он установлен в карте.

Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

Выводим из зацепления тягу привода ручки замка. Почему может потребоваться снятие дверной обшивки В большинстве случаев снимать обшивку автомобильной двери приходится для замены ручек, замков, стекла и замены шумоизоляционных материалов.

При этом обращение на станцию технического обслуживания может потребовать серьезных финансовых вложений, вследствие чего наиболее подходящим вариантом оказывается самостоятельное выполнение работы.

Однако перед тем, как выполнять нужную задачу, нужно понимать особенности конструкции передней или задней двери, нюансы проведения предстоящего мероприятия. В большинстве случаев демонтаж обшивки на передней и задней двери Шевроле Круз выполняется по одним и тем же принципам.


Предполагается необходимость снять пару заглушек крепящих болтов, а также ключом звездочкой открутить два саморезика. После этого можно поддеть обшивку с ее нижней части, поднимая вверх. Несмотря на то что предстоящее мероприятие требует минимум времени и усилий, нужно позаботиться о четком понимании поставленных задач для правильного выполнения всех задач.

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз. Жалобы владельца для нас не новы – автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот – не исключение. Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось – смотрите сами!

Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Шумоизоляция крыши Cruze. Разборка потолка оголила перед нами девственно чистую крышу, котрую на заводе обработали четырьмя кусками отваливающейся виброизоляции. Смех да и только. Отрываем “вибру”, обезжириваем крышу.

Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз – шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы. Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно. Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

Область в ногах передних пассажиров – главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

Задние колесные арки тоже делаем толстым и эффективным “Бомбом”, а вот на полу багажника материал потоньше, иначе проблема со сборкой гарантирована.

Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе. Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен. После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Шевроле круз как снять обшивку двери — объясняем по порядку

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ – просьба обращаться в личку Администрации

Группа: Новички
Сообщений: 33
Регистрация: 19.1.2008

Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем.
2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире)
3. В ручке еще 2 самореза.
4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка.
5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба:
5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется)
5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается.
6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку)
7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери.
8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало.
9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное – не бояться)
ВСЕ.

После изложенного.
Главное – это не бояться, тянешь, суешь отвертки, поддеваешь, откручиваешь, снимаешь. но при этом не забываешь об акуратности чтобы ничего не испортить. Отвертку лучше брать потоньше и обворачивать ее один раз в тряпку, чтобы не царапалась. Помоему все.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Старожил Клуба

Частые вопросы

Частые проблемы Chevrolet Cruze к сожалению имеются как и у любого автомобиля, но они не критичны. Ниже есть ответы на частые вопросы по этому автомобилю.

Болячки Шевроле Круз и их решения

КОЛЕСА:
Параметры дисков PCD: 5х105; диаметр отверстия: 56.6 мм; Гайка: 121.5
Возможность установки от R15 до R18 (так же от R19 до R22)

ЛАМПОЧКИ (цоколь):
Головной свет H4 (60-55W)
ПТФ H8 ( H11 55w — не желательно)
Габаритные лампочки Салонные Подсветка номера — W5W
остальные: ссылка на нашу группу VK

ЖИДКОСТИ:
Масло моторное GM DEXOS2 5W-30 (5л. + на долив)
Масло SAE 75W-85. МКПП (2л.) АКПП Dextron VI (частичная 5.5л./полная — 8л.)
ГУР Dextron VI (1л.)
Тормозная жидкость DOT 4 (1л.)

ДВОРНИКИ
60см левая сторона, 45см правая сторона

ХОДОВАЯ
Тормозные диски — R15 (15 дюймов) 16-ые для дизелей.
Колодки Hi-Q (Sangsin)
Стойки Bilstein Kayaba
Опорные подшипники Lemforder

РЕГЛАМЕНТ Т.О.
Запчасти для ТО Chevrolet Cruze 1.6 — посмотреть
Запчасти для ТО Chevrolet Cruze 1.8 — посмотреть

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Подогрев сиденья при включении быстро отключается — менять нагревательный мат в сиденье
(обрыв в эл.цепи).
Запотевание фар — это нормально, пройдет само собой
Воздуховод не переключается на другой режим — бывает, необходимо скинуть клемму аккумулятора на 15 мин.
Не работает кнопка багажника — (гарантия) необходимо заменить кнопку
Где VIN код ? — Российский под ковриком пассажира в лючке, а корейский под стеклом на табличке.

ОБЩЕЕ ВКРАТЦЕ:
Дворники — 60 45
Колодки — sunsing
Масло моторное — 5W 30
Гур — Dexron Vl
Тормозуха DOT 4
Аккумулятор 242175175
Головной свет h4 60-55
Птф h8
Регламент то — посмотреть
Жрет 15 литров норм — да
Кнопка багажника не работает — замена кнопки
Диски 5х105 56.6, гайки 12″1.5
Не прёт — и не должен , он тяжелый
Стоит ли чиповать прошивать — да, стоит (станет резвее)
Что взять круз или bmw X5M — круз.
800 на холостую — в поряде
92 или 95 ? — открываем книжку по эксплуатации авто.
Гудит ГУР — тех.работы
Облазит руль — оплетка, обшивка руля, или покраска
Стучит подвеска -замена на бильштайн б4 каяба или смирись.
Динамики в дверях -16,5. В передних компонентные, в задних коаксиальные.
Официалы не реагируют по поводу замены чего либо — пиши жалобу в GM они этого боятся.
Где сделать ТО, цена качество? — в каждом городе свои конторы, упоминайте о нашем сообществе им.
Липучка или шипы? за город- шипы, липучка — город, но достаточно один раз выехать за город. Или попасть на лед.
Сигнализация — Starline a 94 и т.д.
Ошибка 89 — термостат. К ОД.
Заклинила МКПП 1.8 Cruze или почему плохо включаются передачи: ссылка на статью drive2
Если моешь двигатель то тщательно ЗАКРЫВАЙ ЭБУ .
Руководоство по эксплуатации (книга) — ссылка на группу вконтакте

Сверчки и скрипы в салоне Chevrolet Cruze

I. СНАРУЖИ
— Задняя дверь скрипит на петлях (в салоне кажется, что это сиденье). Лечится путем смазывания петель моторным маслом, например.
— Дребезжит боковое наружное зеркало заднего вида. Лечится так: складываем зеркало и кладем в основание 2-3 миллиметровую подложку из бумаги или резины. Разворачиваем зеркало обратно.
— Обратите внимание на лобовое стекло с внешней стороны: снизу, по всей длине, стоит черная пластиковая накладка. У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.
II. В САЛОНЕ
II/1: Спереди
— Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.
— Дребезжала спинка пассажира. Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца.
— Может стучать кнопка выключения света в бардачке.
— Может стучать амортизатор бардачка (находится справа). Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.
— Сверчок в салонном зеркале заднего вида. Оказывается оно прикручено маленьким винтиком, под шестигранник. Его нужно затянуть.
— Сверчок под самой черной пластиковой накладкой у зеркала. Могут стучать как сами накладки, так и датчик центрального замка, находящийся внутри.
— Сверчок в переднем плафоне: пластиковый кожух соприкасается с обивкой крыши и скрипит (там много чего может скрипеть). Лечится снятием плафона и проклейкой его.
— Дребезжит пассажирское сидение, кажется, что спинка. На самом деле, открутилось крепление ремня безопасности внизу кресла. Надо затянуть.
— Дребезжит сидение, потому что не до конца затянуто в салазках.
— Развинчивается/разбалтывается маленький бардачок впереди, слева (кажется, что дребезжит где-то в коробке скоростей). Нужно закрепить.
— Скрипит механизм регулировки высоты ремня безопасности. Надо снять нижние пластиковые пороги, добраться до механизма и смазать пластмассовую штучку, которая ходит вверх и вниз. Забить ее нужно чем-то вроде литола, иначе скрип не уходит.
— В водительской двери, если её открыть и внизу, где уплотнитель, слегка постучать, то отчетливо слышно металлический звон откуда-то изнутри.
II/2: Сзади
— Звук сзади, где обшивка потолка крепится к кузову, там заклепки прямо возле заднего стекла, там и сверчок.
— Дребезжит пластик задней полки в месте крепления к кузову.
— На на задней полке бренчат пластмассовые крепежи для детских сидений.
— Проблема в задней двери, плохо прикручен болт (кажется, что стучит в средней стойке с ремнем).
— В районе 12В розетки, что смотрит в сторону заднего сиденья. Отсутствуют штатные саморезы в креплениях. Имеют свойство выкручиваться самостоятельно, после этого их можно найти в районе салазок сидений.
— Трется спинка заднего сиденья об полку и скрипит. Если откинуть спинки, то следы потертости видны. Нужно эти места проклеить чем-нибудь.
III. В БАГАЖНИКЕ
— В багажнике две поперечные рейки, которые открывают багажник, на двойной клипсе крепятся, одна внизу, другая вверху. Одна из них может выскочить и бить по другой (кажется, что стучит полка).
— Разъемы «стопов» под обшивкой крышки багажника. Болтаются и неплотно прилегают.
— Дребезжит фиксатор торсионов.
— Обшивка багажника в некоторых местах стучит о голый металл кузова.
— Тросик аварийного открытия багажника изнутри (который желтый, светится в темноте) стучит о металл кузова.
— Скрип вызывался трением запаски о накладку пластиковую под полом. Между ними вставляется кусок бумаги (или другого материала) и скрипа нет.

Частые проблемы Chevrolet Cruze к сожалению имеются как и у любого автомобиля, но они не критичны. Ниже есть ответы на частые вопросы по этому автомобилю.

Читайте также:  Шевроле Круз замена сальника привода
Ссылка на основную публикацию