Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

vapingday.ru

Купил Круз хетчбек ценой 564 тыс. рублей (в т.ч.10 т.р. – за цвет металлик) по скидкам (минимальный навязанный ради скидки в 90 т.р. кредит от сбербанка 60 тыс. рублей и принудительная каско в ингосстрахе +35тыс. ради скидки в 10т.р.). Это главое. За эти деньги авто такого размера и класса, современного дизайна снаружи и внутри, с АКПП, кондиционером, электрозеркалами, передним электростеклопакетом, абс, 4 аэрбег, подогревом передних седений, магнитолой с 4 колонками и другими приятными мелочами – конкунентов найти сложно. Не понимаю тех, кто купил такую же в базовой версии, только на 100 тыс. дороже. Исходя из данной ЦЕНЫ, РАЗМЕРА, ДИЗАЙНА и КОМФОРТА – не машина, а одни сплошные плюсы и преимущества, недостатки при такой цене – как у дареного коня.
При выборе авто Фокус-3 отпал по простой причине – я в него просто не поместился, хотя я обычной, средней комплекции, рост 182см, вес 87кг. Фокус-3 ну О-ОЧЕНЬ маленький, мизерный какой-то. Кроме того, Фокус-3 ощутимо дороже, и при аналогичных (заявленных на интрентет-сайтах) ценах у него беднее комплектации. При повороте головы направо мне кроме крыши в Фокусе ничего видно не было, отделка салона показалась еще более дешевой, чем в крузе. В Рио и солярис я также не поместился – сзади голова без шапки в потолок упирается – ну совсем несерьезно – на заднем сиденье только детей перевозить можно. После этих машин Круз кажется комфортабельным громадным КОРАБЛЕМ.
Многие пишут, что машина с 1,6 и АКППП совсем не едет. – Глупости пишут. ЕДЕТ, как и все обычные популярные бюджетные машины (не спортивные авто, не гонки, не авто с двигателями более 3л. или 200л.с.). На данном авто можно даже вполне уверенно обгонять, если надо, как в городе, так и на трассе. Я бы сказал, что двинатель 1,6 вполне подходит для этой 6-ступенчатой АКПП, вполне сносно тянет эту махину.
Причем на трассе мне поведение Круза нравится гораздо больше, чем в городе, так как авто не так быстро в городе реагирует на педаль газа, и в городе он всилу большой массы и малой мощности чрезмерно много жрет бензина. При неспешном троганье с места и наборе скорости до 40 км/ч, затем опять торможение и снова набор скорости (обычный режим езды по городу в плотном движении между светофорами и остановками в пробках) расход бензина составляет до 30л/100км. Средний расход бензина по городу около 15л/100км.
На трассе же автомобиль едет как по рельсам. Комфорт сопоставим с авто класса Марк-2 (ездил как-то непродолжительное время на марк-2 97-99г.в.). Большая масса авто на трассе только преимущество. Разгон вполне динамичный, скорость не чувствуется. Ехать 120-140км/ч одно удовольствие, не напрягает, не утомляешься. При этом расход топлива около 8л/100км. Смешанный расход у меня по компьютеру 9,1л., так как по городу около 20-30% еду.
Хорошо заводится в мороз. Уже несколько раз заводил в -30С. По сравнению с другими авто, достаточно быстро прогревается, очень теплая печка, при -30 в салоне даже жарко в городе и достаточно тепло на трассе.
Раньше у меня были следующие машины: ВАЗ 21053 1995г., Тойота Дуэт 1999г., Ниссан АД 2002г., Ниссан Пресаж 1998г., Фиат Альбеа 2011г., Ездил немного на Тойота Марк-2 1999г., Тойота Камри 1999г., Тойота Кариб 1986г., Тойота Королла 2003г., Шкода Фабиа 2011, Так что сравнивать есть с чем.
Вывод: Машиной пока очень доволен. Приносит одни удовольствия. Рекомендую брать за эти деньги.
Еще про расход топлива. (Город с частыми светофорами и сильными пробками, а скорость по трассе около 100-130км/ч). ВАЗ 21053 1,5л 4МКП потреблял 10л. как в городе, так и по трассе. Ниссан АД 1,5 АКПП у меня кушал 14л/город и 10л/трасса, Ниссан Пресаж 2,4 АКПП “ел” 18л/город и 11л/трасса. Малышка Тойота Дуэт 1л АКПП “жрала” 11л/город и 10л/трасса. Самой экономной была Фиат Альбеа 1,4 МКП при любом стиле езды не превышала – 8л/город, 6л/трасса. Так что Шевролет Круз не такой и прожорливый! Вы еще сравните расход топлива на машинах аналогичной массы и мощности и поймете, что здесь у Круза не худшие показатели. Особенно не заявленный расход, а реальный, исходя из отзывов!

Каждый автопроизводитель, выпуская новую модель, делает несколько ее вариаций в плане комплектации и используемых кузовов. Не является исключением и General Motors. Недавно компания выпустила автомобиль Chevrolet Cruze.

Данная модель получила три вида кузовов: седан, универсал и хэтчбек. А также три вида комплектации, и чтобы обозначить, какая комплектация используется на автомобиле, они использовали буквенное обозначение, таким образом выпускаются Chevrolet Cruze LS, и Chevrolet Cruze LTZ. Самой простой комплектацией обладает Шевроле Круз ЛС.

Каждый автопроизводитель, выпуская новую модель, делает несколько ее вариаций в плане комплектации и используемых кузовов. Не является исключением и General Motors. Недавно компания выпустила автомобиль Chevrolet Cruze.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 – производство продолжается
1.6 AT Base2010 – 2012
1.6 AT LS2011 – 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 – 2012
1.6 MT LS2011 – производство продолжается
1.6 MT LT2013 – наше время
1.8 AT LS2011 – 2015
1.8 AT LT2013 – производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 – 2017
1.8 MT LS12.2011 – наше время
1.8 MT LT12.2011 – производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 – 11.2016

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует
  • Рабочий объем, см 3 : 1796
  • Максимальная мощность: 141 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 176 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Минусы автомобиля

    Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации.

    Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной.

    При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук.

    «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

    Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим.

    Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

    Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем.

    Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче.

    Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания».

    Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

    Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу).

    Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM.

    Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники.

    Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз.

    Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

    Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания».

    Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze LS седан – Моя радость

    1) противотуманными фарами
    2) боковыми зеркалами в цвет кузова
    3) противоугонной системой
    4) иммобилайзером
    5) датчиками дождя

    После покупки было страшновато сначала сидеть за рулем новенькой машины. Когда ты едешь в салоне, то не слышно шума других машин, людей, шин.

    Сбоку класс люк предполагает наличие цвета ручек дверей в тон кузову. Стекла были затонированы уже после покупки автомобиля в салоне, котором он и приобретался, но в счет машины не входил. Цвет кузова – серебристый. Объем двигателя: 1,8. Длина автомобиля: 4597 мм. Топливный бак на 60 л.

    Диски шли стальные в комплекте, но после нескольких тысяч километров пробега, они были заменены на титановые. Шины R16.

    Багажник открывается с помощью кнопки под молдингом задней двери или на пульте управления, с изображением авто. Кнопку нужно держать нажатой, пока задняя дверь не откроется. Кроме того, для удобства под молдингом есть подстветка.

    Боковые наружные стекла складываются вручную. Единственное, что мне не нравится в этом, так это потеря изначального их цвета за счет встречных потоков воды и ветра. Зато функция автомобиля очень удобная во избежания повреждения при парковке возле дома, торгового центра.

    Трехспицевое рулевое колесо автомобиля отделано кожей. Это выглядит красиво и придает машине более дорогой вид. К тому же это входит в комплектацию LS. Можно устанавливать требуемое вам положение руля. На рулевом колесе располагаются органы управления, с помощью которых можно регулировать информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.
    На рулевом колесе располагаются:
    1) звуковой сигнал
    2) очиститель ветрового стекла
    3) регулируемый интервал очистки
    4) регулируемая чувствительность датчика дождя
    5) сигналы для поворота
    6) управление автомагнитолой
    7) управление светом фар
    8) гидроусилитель руля

    Пульт дистанционного управления необходим для управления за центральной дверью автомобиля, багажным отделением, противоугонной сигнализацией. Батарейки, которые в нем используются: CR 2032. Кнопка, под моим пальцем позволяет разблокировать двери, а соседняя – заблокировать. Самая нижняя – управление багажным отделением.

    На приборной панели располагаются все контрольные индикаторы, которые вам необходимы для удобства вождения такого автомобиля:
    1) спидометр
    2) счетчик текущего пробега
    3) тахометр
    4) указатель уровня топлива
    5) индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

    На центральной консоли располагаются:
    1) контрольные индикаторы
    2) автомагнитола
    3) вентиляционные отверстия
    4) селектор передач. В данном случае в автомобиле стоит механическая коробка передач. Селектор отделан кожей.
    5) кондиционер с воздушным фильтром

    Между передними сидениями расположены:
    1) стояночный тормоз
    2) прикуриватель
    3) штепсельная розетка
    4) портативная пепельница – очень удобный предмет для курящих водителей и пассажиров. Ее можно использовать и как предмет для сбора мусора в машине.
    Кроме того, очень удобно, что есть место для того, чтобы поставить бутылку воды и не искать где-либо по салону.
    5) замок для крепления ремня безопасности.
    Очень удобное средство в автомобиле – это звуковые сигналы, которые будут работать до тех пор, пока водитель и пассажир на первом сидении не пристегнут ремни безопасности.

    Пассажирская передняя дверь оснащена ручкой для открывания двери, кнопками, чтобы регулировать высоту стекол, а также с возможностью их блокировки.

    На солнцезащитных козырьках как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, есть зеркала. Это очень радует, особенно автолюбительниц.

    Очень вместительный перчаточный ящик, а для того, чтобы его открыть, необходимо потянуть за ручку. К тому же во время движения по ночной трассе ящик оснащен внутренней подсветкой.
    Кроме ремней, для дополнительной безопасности есть 6 мешков: фронтальные, боковые и потолочные.

    Передние сидения очень удобные. Они в меру жесткие и не создают дискомфорта во время долгих переездов. Салон отделан в такой же цвет, что и снаружи. В зимнее время очень пригодится подогрев передних сидений, который также идет в комплекте LS.

    На задних дверях кроме кнопки регулировки стекла и ручки для открытия двери, больше ничего нет. Всеми основными функциями оснащена водительская дверь.

    Заднее сидение такое же просторное, как и переднее. Оно оснащено ручками для ремней безопасности, динамиками на дверях, удобными изголовьями.

    В центре спинки заднего сиденья имеется удобный подлокотник с возможностью крепления бутылок воды или бутылочек со смесью для кормления ребенка. Также, имеются крепление для детских сидений ISOFIX.

    Кроме огромного количества плюсов, в этом автомобиле есть и минусы, как и в любом другом:
    1) все стекла возможно опускать и поднимать только со стороны водителя
    2) подсветки зеркала у пассажира, к сожалению, нет
    3) черная краска на внешних зеркалах со временем стирается и портит вид машины
    4) автомобиль в основном семейный и для резких маневров на трассе не приспособлен
    Тип топлива: бензин. Расход топлива на трассе: 5,5, а в пределах города: 9,0.
    Автомобиль вполне не плохой по внешним и внутренним характеристикам, поэтому я бы рекомендовала бы его автолюбительницам и семейным людям. По своей цене он тоже вполне не дорогой, в отличие от остальных марок с той же комплектовкой, которая была на момент приобретения.

    Передние сидения очень удобные. Они в меру жесткие и не создают дискомфорта во время долгих переездов. Салон отделан в такой же цвет, что и снаружи. В зимнее время очень пригодится подогрев передних сидений, который также идет в комплекте LS.

    Комплектация Chevrolet Cruze LS 1,6 MT

    Фото автомобиля

    Доступные комплектации

    Стоимость 913 000 руб.

    • Двигатель и коробка
    • Безопасность
    • Комфорт
    • Кузов
    • Доп. опции
    Двигательбензиновый (1598 куб/см)
    Мощность109 л.с.
    Коробка передачмеханическая (5 ступеней)
    Приводпередний
    Разгон до 100 км/ч12.5 сек.
    Максимальная скорость185 км/ч
    Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный9 / 5,5 / 6,8
    Антиблокировочная система (ABS)доступно
    Система стабилизации (ESP)отсутствует
    Количество подушек безопасности4
    Подушка безопасности водителядоступно
    Подушка безопасности переднего пассажирадоступно
    Передние боковые подушки безопасностидоступно
    Задние боковые подушки безопасностиотсутствует
    Подушки-шторки передниеотсутствует
    Подушки-шторки для 2-го ряда сиденийотсутствует
    Подушка для защиты коленей водителяотсутствует
    Подушка для защиты коленей пассажираотсутствует
    Штатный парктроникотсутствует
    Камера заднего видаотсутствует
    Кондиционер34000 руб.
    Климат-контрольотсутствует
    Бортовой компьютердоступно
    Датчик светаотсутствует
    Датчик дождяотсутствует
    Штатная аудиосистема с CDотсутствует
    Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3доступно
    Штатный CD-чейнджеротсутствует
    Усилитель рулядоступно
    Центральный замокдоступно
    ДУ центрального замкадоступно
    Электрорегулируемые зеркаладоступно
    Обогрев зеркалдоступно
    Передние электростеклоподъёмникидоступно
    Задние электростеклоподъёмникиотсутствует
    Подогрев сиденийдоступно
    Регулировка рулевой колонкидоступно
    Регулировка сиденья водителя по высотедоступно
    Дорожный просвет150 мм
    Габариты (длина × ширина × высота)4603 × 1797 × 1477
    Объём багажника450 л
    Объём топливного бака60 л
    Масса автомобиля1360 кг
    Легкосплавные дискиотсутствует
    Цвет «металлик»11000 руб.
    Противотуманные фарыотсутствует
    Ксеноновые/биксеноновые фарыотсутствует
    Складное заднее сиденье (1/1)отсутствует
    Складное заднее сиденье (1/3-2/3)доступно
    Датчик давления в шинахотсутствует
    Пассивный круиз-контрольотсутствует
    Адаптивный круиз-контрольотсутствует
    Адаптивные фарыотсутствует
    Система контроля «мёртвых зон»отсутствует
    Система автоматической парковкиотсутствует
    Кожаный салонотсутствует
    Электропривод сиденья водителя или передних сиденийотсутствует
    Электропривод передних сидений с запоминанием параметровотсутствует
    Подогрев руляотсутствует
    Массажные передние сиденияотсутствует
    Массажные задние сиденияотсутствует
    Вентиляция сиденийотсутствует
    Люк в крышеотсутствует
    Панорамная стеклянная крышаотсутствует
    Аудиосистема премиум-классаотсутствует
    Штатная навигационная системаотсутствует
    Электропривод багажникаотсутствует
    Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)отсутствует
    Автоматический стояночный тормозотсутствует
    Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)отсутствует
    Автономный предпусковой подогреватель/отопительотсутствует
    Понижающая передача (демультипликатор)отсутствует
    Блокировка межосевого дифференциалаотсутствует
    Блокировка заднего дифференциалаотсутствует
    Блокировка переднего дифференциалаотсутствует
    Регулируемый клиренсотсутствует
    Система помощи при трогании в горуотсутствует
    Система помощи при спускеотсутствует

    Получаете наилучшие варианты от автодилеров Вашего города о наличии интересующих Вас автомобилей

    Chevrolet Cruze – 2012 – отзыв

    а на LS движок поинтересней – Ecotec (он уже более распространен и считается надежнее),

    Лучшие технические характеристики и функции

    Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

    НовыйChevrolet Cruze Седан комплектация: LS

    • Тканевая отделка салона (черный / серый)
    • Центральный подлокотник для задних сидений
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира
    • Карман в сидении переднего пассажира
    • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Окраска кузова – Красный (Power Red)
    • Решетка радиатора с вставкой в цвет кузова
    • Стальные колесные диски 16″
    • Окраска кузова – Бежевый металлик (Noblesse)
    • Окраска кузова – Серый металлик (Phantom Grey )
    • Окраска кузова – Коричневый металлик (Dark Mahagony )
    • Окраска кузова – Синий металлик (Deep Sky)
    • Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
    • Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
    • Окраска кузова – Белый (Summit White)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Трехспицевое рулевое колесо
    • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
    • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
    • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
    • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

    Безопасность

    • 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Защита картера двигателя
    • Индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Мультимедиа

    • Бортовой компьютер
    • Стандартная акустика
    • CD-проигрыватель и радио

    Охранные системы

    • 2 складных ключа
    • Иммобилайзер

    Климат и обогрев

    • Обогрев передних сидений
    • Подвод воздуха к задним пассажирам
    • Полноразмерное запасное колесо (стальное)
    • Тканевая отделка салона (черный / серый)
    • Центральный подлокотник для задних сидений
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира
    • Карман в сидении переднего пассажира
    • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Окраска кузова – Красный (Power Red)
    • Решетка радиатора с вставкой в цвет кузова
    • Стальные колесные диски 16″
    • Окраска кузова – Бежевый металлик (Noblesse)
    • Окраска кузова – Серый металлик (Phantom Grey )
    • Окраска кузова – Коричневый металлик (Dark Mahagony )
    • Окраска кузова – Синий металлик (Deep Sky)
    • Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
    • Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
    • Окраска кузова – Белый (Summit White)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Трехспицевое рулевое колесо
    • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
    • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
    • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
    • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

    Безопасность

    • 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Защита картера двигателя
    • Индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Мультимедиа

    • Бортовой компьютер
    • Стандартная акустика
    • CD-проигрыватель и радио

    Охранные системы

    • 2 складных ключа
    • Иммобилайзер

    Климат и обогрев

    • Обогрев передних сидений
    • Подвод воздуха к задним пассажирам
    • Полноразмерное запасное колесо (стальное)
    • Тканевая отделка салона (черный / серый)
    • Центральный подлокотник для задних сидений
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира
    • Карман в сидении переднего пассажира
    • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Окраска кузова – Красный (Power Red)
    • Решетка радиатора с вставкой в цвет кузова
    • Стальные колесные диски 16″
    • Окраска кузова – Бежевый металлик (Noblesse)
    • Окраска кузова – Серый металлик (Phantom Grey )
    • Окраска кузова – Коричневый металлик (Dark Mahagony )
    • Окраска кузова – Синий металлик (Deep Sky)
    • Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
    • Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
    • Окраска кузова – Белый (Summit White)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Трехспицевое рулевое колесо
    • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
    • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
    • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
    • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

    Безопасность

    • 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Защита картера двигателя
    • Индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Мультимедиа

    • Бортовой компьютер
    • Стандартная акустика
    • CD-проигрыватель и радио

    Охранные системы

    • 2 складных ключа
    • Иммобилайзер

    Климат и обогрев

    • Обогрев передних сидений
    • Подвод воздуха к задним пассажирам
    • Полноразмерное запасное колесо (стальное)
    • 2 складных ключа
    • Иммобилайзер

    Дизайн экстерьера

    Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним – это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

    Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала – в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён.
    Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

    Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

    Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

    ДОСТОИНСТВА

    • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
    • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
    • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
    • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
    • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
    • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
    • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
    • Не очень эффективна система отопления.
    • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

    Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

    Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

    В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

    Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
    • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
    • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
    • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
    • Зимой часты отказы кнопки багажника.

    ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

    Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

    Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

    • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
    • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

    Фото: Chevrolet

    • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
    • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
    • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
    • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
    • Зимой часты отказы кнопки багажника.

    седан

    • ширина 1 788мм
    • длина 4 597мм
    • высота 1 477мм
    • клиренс .
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (109 л.с.)
    baseАИ-95Передний12,5 с185 км/ч
    1.6 MT
    (109 л.с.)
    lsАИ-95Передний12,5 с185 км/ч
    1.6 AT
    (109 л.с.)
    baseАИ-95Передний5,8 / 11,213,5 с177 км/ч
    1.6 AT
    (109 л.с.)
    lsАИ-95Передний5,8 / 11,213,5 с177 км/ч
    1.8 MT
    (141 л.с.)
    lsАИ-95Передний5,3 / 9,310 с200 км/ч
    1.8 MT
    (141 л.с.)
    ltАИ-95Передний5,3 / 9,310 с200 км/ч
    1.8 AT
    (141 л.с.)
    lsАИ-95Передний5,8 / 11,311,5 с190 км/ч
    1.8 AT
    (141 л.с.)
    ltАИ-95Передний5,8 / 11,311,5 с190 км/ч

    Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.

    Chevrolet Cruze история универсала

    Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.

    Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

    Седан Chevrolet 2008

    Впервые “Круз” 2-го поколения выпустил свой седан в 2008 году, новая модель продавалась в Южной Корее, а уже в 2009 году модель стала доступна на остальных рынках. Автомобиль был построен на базе популярного Opel Astra J. Изначально “Круз” выпускался только в кузове седана, но уже в 2010 был проведен первый тест драйв пятидверного хэтчбека.

    Хэтчбэк Cruze 2010 года

    Семейная модель “Круза” в кузове универсала впервые сошла с конвейера в конце 2012 года. Объемный Круз обзавелся свежим и современным дизайном, а так же получил три варианта комплектации: LS (самая дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Модернизированный универсал Cruze появился в России впервые в 2013 году.

    Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

    Выпуск Chevrolet Cruze в России

    Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

    Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

    Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

    Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

    Читайте также:  Где предохранитель на прикуриватель на шевроле круз: освещаем суть
    Ссылка на основную публикацию