Шевроле круз ремонт заслонки печки — разъясняем основательно

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Бортжурнал › Ремонт заслонок печки Шевроле Круз своими Руками

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!
9. Завершающий этап все процедуры, обезжириваем корпус печки и нашу “крышку” и просто вставляем вырезанную нами часть обратно и заклеиваем ее суперклеем.

Начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

10. Проделанное мной технологическое отверстие я заклеил суперклеем, который сохнет полностью 10 минут.
Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 1 час времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: дрель, отвёртка с насадкой (размер 7 и 5.5), отвёртка плоская, пара свёрел, супер клей, стяжка, магнит (доставать все что вы уроните внутрь корпуса), стяжка, кусачки и немного терпения.

Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.
На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

Последовательность ремонта

Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  • Сборка торпедо производится в обратном порядке.
  • Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

    Читайте также:  Какие лампы ближнего света на шевроле круз

    Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»


    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Как разобрать панель Шевроле Круз

    Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

    Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

    Ремонт заслонок печки Шевроле Круз

    Практически каждый владелец автомобиля Chevrolet Cruze рано или поздно сталкивается с поломкой заслонок воздуховода отопительной системы. Неправильная работа печных заслонок проявляется в невозможности отрегулировать оптимальную температуру потока воздуха из отопителя. Такое часто случается, что на водительской стороне из воздуховода идет все время холодный воздух, хотя регулятор печки переведен в положение хорошего нагрева. В то же время на пассажирской стороне температура потока воздуха из отопителя может соответствовать регулировке.

    Экспертам удалось установить, что калибровка приводной системы печных заслонок на Шевроле Круз подвержена сбоям. Неправильная калибровка положения привода ведет к ситуации, когда моторчик вытягивает тяги заслонок так, что их проушины попросту вырывает .

    На сегодняшний день народные умельцы разработали эффективный метод борьбы с невысокой прочностью проушин на тягах. Многие специалисты практикуют установку на тяги печных заслонок так называемые импланты. То есть родные пластиковые тяги усиливаются металлическими пластинами.

    Стоит отдельно заметить, что есть мастера, которые пытаются усилить тяги заслонок через вырезанное в корпусе отопительной системы Chevrolet Cruze окошко. Таким способом удается усилить только одну тягу, из двух существующих, по обе стороны первого ряда сидений. Работа заслонки на одной тяге, вместо положенных двух, приводит к ее перекосу . Чтобы усилить имплантами полностью все тяги на печных заслонках, придется производить демонтаж приборной панели. Данная работа является достаточно трудоемкой, поэтому мастеру придется запастись большим терпением.

    Стоит отдельно заметить, что есть мастера, которые пытаются усилить тяги заслонок через вырезанное в корпусе отопительной системы Chevrolet Cruze окошко. Таким способом удается усилить только одну тягу, из двух существующих, по обе стороны первого ряда сидений. Работа заслонки на одной тяге, вместо положенных двух, приводит к ее перекосу . Чтобы усилить имплантами полностью все тяги на печных заслонках, придется производить демонтаж приборной панели. Данная работа является достаточно трудоемкой, поэтому мастеру придется запастись большим терпением.

    Способы устранения поломок

    Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

    Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.

    • диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
    • визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
    • когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.

    Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

    Особенности системы отопления

    В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

    Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

    • зона для ног водителя и пассажиров;
    • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
    • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

    Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

    Ремонт печки на Шевроле Круз

    Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

    Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    Снимаем обшивку со стороны водителя.

    2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

    Снимаем водительский бардачок

    3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

    Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

    4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

    Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

    5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.

    Снимаем воздуховод для ног

    7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

    Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

    8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

    Снимаем сервопривод заслонок

    9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

    Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

    10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

    Выявление проблемы

    11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

    Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

    12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.

    Читайте также:  Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

    Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

    13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

    Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

    Закрепляем тягу

    14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

    Замазываем отверстия герметиком

    Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

    Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

    И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

    Выявление проблемы

    2. Ремонт привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

    Все работает прекрасно. Привод заслонки действительно выбирает режим в зависимости не только от положения рукоятки температуры, но и от температуры в салоне. Поэтому нижеописанный метод полностью рабочий.

    Случилось два события:
    1 — сломался привод заслонки отопителя салона (96629731), заслонку в моем случае заклинило в положении “капец какой холод”, печка, соответственно, греть перестала;
    2 —пришла глубокая осень с зимними замашками, а сегодня даже установилась температура в -2 градуса.

    По всем показаниям моторчик привода (RF-370CB-11670) приказал долго жить (сделал быстренько диагностику в сервисе).
    Я в первый раз разобрал привод, проверил моторчик — крутится. Смазал все шестеренки, собрал обратно, установил, работает! По началу очень обрадовался, но на следующий день — опять та же история. Было бы просто заменить всю коробочку (96629731), но цена уж больно кусачая за три шестеренки, моторчик из детства и управляющее устройство (кажется, это так называется — если не прав, поправьте) — от 6500 руб.
    Таким образом, изучив вопрос в интернете, и самого моторчика в ближайшей доступности не найдя, принял решение купить актуатор от HYUNDAI (97159-2L000), в котором стоит аналогичный моторчик. Стоит этот актуатор 730 рублей (!)
    Далее предлагаю весь процесс снятия-замены-установки
    Теперь по порядку. Возможно, нашим более опытным товарищам покажется, что в рассказе уж слишком много деталей, но на своем опыте знаю, много.

    0. Все делаем так, чтобы не провоцировать появление новых проблем, а поэтому снимаем клемму “-” с аккумулятора.

    1. Первым делом нужно снять бардачок. Три винта снизу и еще три — сверху, если бардачок открыть.

    три верхних винта (нужно открыть сам бардачок)

    три нижних винта

    2. Снимаем контактные фишки

    3. Находим заслонку и привод, снимаем актуатор. Он закреплен на 3 саморезах. Все на фото не покажу, только тот, до которого тяжелее всего добраться.

    Заслонка ближе и уже виднеется наш актуатор

    ближний к нам винт. Все винты можно открутить обычной отверткой.

    А вот и он! Тащим домой, сейчас будем разбирать

    4. Разобрать коробочку не сложно. Она на защелках. Но с ними надо аккуратно.
    Даже если вы рассыпите шестеренки, не печальтесь, есть только один способ их собрать, но на всякий случай — фото в помощь.

    актуатор в разборе

    Тут виден номер моторчика.

    5. Берем актуатор от HYUNDAI и разбираем его

    так выглядит коробочка

    набор в общем похож

    Тут виден номер моторчика.

    На этом этапе я как-то поднапрягся, так как номер не идентичен тому, что на нашем родном моторчике. Но отступать некуда. Дайка проверю, хоть внешне похожи?

    6. Внешне моторчики похожи. Все размеры одинаковы. Единственное отличие, насадки разные: у моторчика от hyundai резьба крупнее. Но это ничего. Эти “насадки” можно поменять местами.

    в остальном — идентичны

    у обоих есть красные метки — с проводом не ошибешься, если вдруг забудешь

    7. — припаял новый моторчик, надел насадку от родного и собрал.

    8. Установка — в обратном порядке. Только вручную перевел заслонку в крайний режим “холод”, а ручку температуры — на LO и потом соединил привод с заслонкой.

    набор в общем похож

    Почему мы?

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери.

    Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров. Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору.

    Если во время работы будут слышны посторонние звуки шум, скрежет и пр. Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо: Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.

    Открутить винт крепления воздуховода и снять его. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле. Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки: Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

    Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества. Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель. Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.


    Открутить винт крепления воздуховода и снять его. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле. Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки: Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

    Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

    Появление посторонних звуков при работе печки в «Шевроле Круз» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В некоторых случаях это может стать причиной того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора нетрудно. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель нужно заменить. То же самое необходимо сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

    Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо:

    1. Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
    2. Снять «бардачок», для чего нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
    3. Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
    4. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность.

  • Установку всех деталей на свои места осуществляют в обратном порядке.
  • Читайте также:  Шевроле круз замена салонного фильтра видео — разъясняем по полочкам

    В случае если электромотор исправен или его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность надо искать в блоке управления системой климат-контроля.

    1. Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
    2. Снять «бардачок», для чего нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
    3. Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
    4. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность.

    Проблема с заслонками печки Cruze


    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик.

    Не работает печка Круз. Категория. Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом,…

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Демонтируйте корпус салонного фильтра.

    Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

    Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени. После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.


    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

    Заслонки, печка, обдув. Проблемы — Страница 19 — Форум клуба Chevrolet Cruze


    Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери.

    Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. …

    Ремонт заслонки “Шевроле-Круз” — последовательность действий

    Сначала открываете кабину. Находите ящичек под блоком светового переключения, открываете и осторожно вытягиваете к себе. Обратите внимание, что защелки-держатели открываются с щелчком, после которого коробочку можно извлекать. Бардачок открывают, крышку демонтируют.

    Из проема вынимаете световой блок. Это легко сделать вручную, так как он держится на боковых пазах. Не давите чересчур сильно — есть риск сломать пластиковые элементы.

    Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент полностью. Далее снимите колодку торпедо (располагается слева от водительского места). Чтобы извлечь ее, потяните на себя накладку до характерных щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при этом держится на 3-7 саморезах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.

    После всех этих манипуляций откроется воздуховод. Он крепится на паре 8 болтов. После их снятия, воздуховод “уходит” вниз.

    Сервоприводный мотор заслонки печки открутите 5 головкой. Раскалите нож и прорежьте им отверстие над управляющим узлом в пластиковой накладке. Это нужно для доступа к заслонке и тяге. Последнюю можно отремонтировать используя проволоку — самый доступный способ в “домашних” условиях. Она позволяет прикрепить элемент к тяговому обломку.

    Альтернативный вариант — высверлите электродрелью 2 отверстия в уцелевшей части, вмонтируйте туда стальную накладку, зафиксировав ее болтами. Этот способ надежнее, но сложнее в исполнении.

    По окончании ремонта заслонки печки “Шевроле Круз” вырезанный кусочек пластика закрепляется клеем “Момент”. Когда он сцепит элементы, шов обработайте герметиком. На финише соберите торпедо в обратной последовательности. Если дефлекторы выдают холодный воздух, проверьте радиатор. Признаками его поломки служат снижение охлаждающей жидкости без видимых протечек, конденсат на “лобовухе”, запах гари или хладагента в салоне.

    Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент полностью. Далее снимите колодку торпедо (располагается слева от водительского места). Чтобы извлечь ее, потяните на себя накладку до характерных щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при этом держится на 3-7 саморезах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.

    Шевроле круз ремонт заслонки печки — разъясняем основательно

    • Автоэмали базовые
    • Автоэмаль
    • Автоэмаль алкид
    • Автоэмаль металлик
    • Антикоры
    • Восковые карандаши
    • Больше →
    • Иномарки
    • Отечественные
    • Масла
    • Автохимия
    • Расходные жидкости
    • Салфетки, губки
    • Распродажа
    • Гаражное оборудование
    • Для ремонта кузова
    • Домкраты
    • Измерительное оборудование
    • Инструмент и материалы для вклейки стекол
    • Инструменты
    • Больше →
    • Ксенон
    • Лампы
    • Подсветка автомобиля внешняя
    • Подсветка салона
    • Светодиоды
    • Стоп сигналы
    • Больше →
    • Датчики
    • Двойники, тройники
    • Компьютеры бортовые
    • Рации
    • Сигнализации, приспособления
    • Флэш карты, карты памяти
    • Больше →
    • Off Road
    • Автокосметика
    • Автотепло
    • Багажники, крепление, дуги
    • Болты, гайки, секретки, вентили, колпачки
    • Брелоки
    • Больше →
    • Для автомобилей
    • Для грузовых
    • Для мототехники
    • Принадлежности для аккумуляторов
    • Для ИБП
    • Автокосметика
    • Багажники, крепление, дуги
    • Болты, гайки, секретки, вентили, колпачки
    • Домкраты, тросы, стяжки
    • Интерьер салона
    • Литература
    • Наборы аварийные, знаки, огнетушители, аптечки
    • Перевозка детей
    • Уход за автомобилем
    • Щетки, резинки стеклоочистителя
    • Экстерьер
    • Антенны, удлинители, кронштейны, радиостанции
    • Больше →
    • Амортизаторы капота и багажника
    • Бачки, трубки и форсунки омывателя
    • Болты, гайки, секретки
    • Брызговики
    • Глушитель
    • Двигатель
    • Больше →
    • АвтоВаз
    • Автозапчасти ВАЗ
    • Автозапчасти ГАЗ, УАЗ
    • Автозапчасти ГАЗ-53, 3310, ПАЗ, ГАЗон Next
    • Автозапчасти Ларгус, Веста, X-Ray
    • Автозапчасти Спорт
    • Больше →
    • Масла
    • Автохимия
    • Расходные жидкости
    • Салфетки, губки
    • Распродажа
    • Ксенон
    • Лампы
    • Подсветка автомобиля внешняя
    • Подсветка салона
    • Светодиоды
    • Стоп сигналы
    • Фары дневного света, дальнего света, фонари задние, ходовые огни
    • Фары противотуманные, указатели поворота
    • Фонарики
    • Двойники, тройники
    • Шумоизоляционные материалы
    • Датчики
    • Рации
    • Колонки, сабвуфер, усилитель, конденсатор
    • Компьютеры бортовые
    • Сигнализации, приспособления
    • Электроприборы 12/24V
    • Флэш карты, карты памяти
    • Звук
    • Элементы питания
    • Для автомобилей
    • Для грузовых
    • Для мототехники
    • Принадлежности для аккумуляторов
    • Для ИБП
    • Автоэмали базовые
    • Автоэмаль
    • Автоэмаль алкид
    • Автоэмаль металлик
    • Антикоры
    • Восковые карандаши
    • Грунты, шпатлевки, лаки, защита
    • Карандаши для подкраски
    • Краска аэрозольная
    • Краска для граффити
    • Наждачная бумага
    • Растворители
    • Больше →
    • Гаражное оборудование
    • Для ремонта кузова
    • Домкраты
    • Для вклейки стекол
    • Инструменты
    • Канистры
    • Компрессорное оборудование
    • Покрасочное оборудование
    • Моечное оборудование
    • Насосы воздушные
    • Пневмоинструмент
    • Подогреватели двигателя
    • Больше →

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Всегда в наличии комплекты для ремонта, а также комплекты для усиления рычагов заслонок печки Cruze, Orlando из оргстекла c крепежом. Возможна комплектация по Вашим индивидуальным требованиям.

    Доставка от 90 руб. Почтой России или транспортной компанией.

    Ремонт заслонок отопителя представляется возможным тремя способами:

    • Без разбора торпедо и снятия печки (с вырезанием “окошка” для доступа к сломанной тяге)
      Добраться таким способом можно только до одной тяги как с водительской стороны так и с пассажирской.
      Тем не менее в комплекте поставляются все 4 ремонтные тяги.
    • Усиление нового корпуса отопителя
      При ремонте с полной заменой корпуса отопителя на новый, перед установкой тяги усиливаются комплектом из 4 штук усилителей.
    • Полный ремонт с разбором панели
      Если запланирован тотальный ремонт всех рычагов заслонок печки, без снятия корпуса отопителя не обойтись.
      В этом случае необходимо до начала ремонта запастись полным ремкомплектом, который состоит из 4х ремонтных рычагов + 4х усилителей. Таким образом, после разбора печки сломанные тяги ремонтируются, уцелевшие усиливаются.
      Фотоинструкция от покупателя >>

    Материал Оргстекло (акрил), толщина 3мм, 6мм. Акриловое стекло обладает высоким сопротивлением к деформациям и не подвержено разрушению даже после длительного воздействия окружающей среды.

    Доставка от 90 руб. Почтой России или транспортной компанией.

    Ссылка на основную публикацию