Шевроле круз замена передних колодок — познаем вместе

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Как поменять тормозные колодки на Крузе за 10000р и потратить кучу нервов и времени.

Я слежу за своей машиной и стараюсь менять расходники не когда начинает что-то отваливается, а всегда заранее. Месяц назад, я решил заменить свечи накаливания (тк пришло время) и так же оценив износ передних колодок, решил заменить их и сразу решил заменить и задние колодки (хотя их бы хватило ещё месяца на 2 езды). Купив свечи в одном из магазинов Кореана, я поинтересовался есть ли в наличии колодки и купил сразу колодки в том же магазине.
Браво маркетологам Кореаны тк на следующий день меня в соц сетях начала преследовать реклама с предложением поменять колодки бесплатно. Так я и познакомился с сервисом Кореаны, записавшись к ним на бесплатную замену на субботу на 15.02.
Мне заменили колодки, провели диагностику ходовой и указали, что по ходовой нужно заменить рулевой наконечник и амортизатор правый передний тк он стал подтекать.
По ходовой это всё.
Вернувшись домой машина стояла без езды до понедельника. В понедельник при езде появился сзади отчетливый скрежет металла.
Во вторник (18.02), я обратился в тот же сервис с жалобой на скрежет из-под задних колес. Мне сказали подъехать на сервис и, что там все исправят и починят.
А теперь самое интересное…
Приехав в сервис я сказал мастеру, что после замены колодок появился скрежет при нажатии на педаль тормоза, причём скрежет идёт когда легонько нажимаешь на педаль, а при более сильном нажатии скрежет прекращается. Мне сразу (не проводя осмотра) был вынесен вердикт, что видимо проблема в троссе СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Отогнав машину на подъёмник сотрудник подтвердил, что проблема именно в нем и его нужно менять.
Я хочу повторно обратить внимание, что до замены тормозных колодок у меня ничего не скрежетало, а при постоновке машины на стояночный тормоз её было не сдвинут ни какими силами. Стояночный тормоз держал машину намертво.
Ну что же, если мастер говорит, что скрежет из-за тормоза значит ему виднее. Тем более мне даже какую-то странную схему объяснили, что причина в нем. Хотя я в этом очень сомневался.
В итоге мне продали стояночный трос за 1900р и взяли 1600р за замену троса… (спасибо хоть скидку сделали).
Вердикт был, что больше ничего скрежетать не будет.
Каково же было моё удивление и яроость, когда утром 19.02 я услышал тот же самый скрежет из того же самого места.
Посмотрев внимательно на заднее колесо я увидел не вооружённым взглядом место, где тормозная колодка трёт о тормозной диск — бурт (это видно тупо не снимая колесо, через литоой диск).
Так же спасибо ребятам с Драйв ру, кто подтвердил, что это болезнь Крузов и при замене колодок нужно стачивать бурт.
После того, как я оставил жалобу на сайте Кореаны меня позвали в другой сервис, куда я приехал и там мне после осмотра колеса приговорили какое-то крепление суппорта.
На моё возражение, что скрип идёт от бурта мне было сказано, что люди с драйв ру ничерта не понимают и сервис на 100% понял откуда скрежет, а на драйв ру дилетанты. Слава богу мне это крепление подстучали, подтянули и не взяли денег. Вердикт был, что скрежет больше не будет.
На следующий день скрежет вернулся)))
Решение было — обходить сервис Кореаны стороной. Покатался я с таким скрипом недели 1,5-2. Потом, покопавшись в интернете, я нашёл ребят, которые могут проточить диск на специальном оборудовании и отправился я к ним.
В итоге 1,5 часа времени + 3000р и оба задних диска были проточены.
Скрип исчез!

Ребята, кто будет менять колодки и услышит скрежет посмотрите на диск, вы увидите этот бурт сразу и почувствуете его пальцами. Вердикт один: либо проточить диски, как сделал это я, либо сточить бурт напильником. Читал, что задние диски ставят на перед, а потом, когда машина поднята и зафиксирована 1 человек нажимает на педаль газа, а второй напильником стачивает бурт.
Итого, колодки передние — 1570р;
Колодки задние — 1040р;
Трос стояночный — 1900р;
Замера тросса — 1600р;
Проточка тормозных дисков — 3000р;
Прокачка тормозов — 850р.

Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.

Как меняются передние: видео


Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Cruze J300)

5. Ключом на 10 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).


Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016)

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

  • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

  • Смазка для направляющих пальцев

  • Смазка для направляющих скоб

Примечание:

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Читайте также:  Шевроле Круз как снять фару

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле.

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Примечание:

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Замена передних колодок Шевроле Круз

Замена передних колодок Шевроле Круз делается одним человеком и нет необходимости приезжать в автомобильный технический центр. Сам процесс несложный. Заменить запчасти можно посредством находящегося в багажнике инструмента. В результате того что процесс замены передних и задних колодок достаточно сильно отличается, будем рассматривать их в отдельности.

Перед проведением работы, необходимо подобрать модель колодок для этого автомобиля, ведь универсальные модели GM могут не подойти.

Теперь рассмотрим более подробно, как заменить колодки на автомобиле Шевроле Круз.

Шаг 1
Поднимаем на домкрат машину до тех пор, пока переднее колесо не повиснет. Снимаем колесо, предварительно откручиваем соответствующие крепежные болты.

Шаг 2
Отсоединяем находящийся под капотом резервуар с тормозной жидкостью. Это делается для упрощения замены тормозных колодок.

Шаг 3
После отсоединения бачка с тормозной жидкостью, откручиваем крепление суппорта ключом на 13 и отводим его по направлению вверх.

Шаг 4
Используя монтировку или похожий аналогичный инструмент, жмем на поршень тормоза и снимаем колодки.

Шаг 5
Заменяем их на новые. Металлическая часть должна быть расположена с внутренней стороны тормозного диска. Смазываем крепеж суппорта.

Шаг 6
Ставим суппорт на исходную позицию и фиксируем при помощи специальных приспособлений.

Шаг 7
Ранее отсоединенный тормозной шланг крепим к бачку.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и опускаем машину при помощи домкрата.

Что касается задних тормозных колодок, то при сильном износе они тоже подвергаются замене.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Шаг 1
Поднимаем заднюю подвеску на домкрат и демонтируем колесо.

Шаг 2
Открываем емкость с тормозной жидкостью и, используя ключик на 10, отвинчиваем нижние и верхние гайки, крепящие суппорт. Отводим его вверх и убираем болты. Снимаем предыдущие колодки.

Шаг 3
Используя простой ключ от болгарки, крутим поршень пока он не уйдет из виду. Крутить следует по часовой стрелке. Затем специальной смазкой, которая выдерживает высокие температуры, промазываем крепления суппорта.

Шаг 4
Устанавливаем купленные колодки и крепим обратно суппорт. Ставим на место колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем все болты на колесе.

Нюансы при замене тормозных колодок

Во-первых, заменяются они, как правило, в комплекте. Менять исключительно одну колодку категорически запрещается по причине перекоса автомобиля. Первые сотни километров не стоит резко тормозить, так как на их поверхности не образовалась достаточная корка трения — эффективность торможения снижена.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Шаг 2
Открываем емкость с тормозной жидкостью и, используя ключик на 10, отвинчиваем нижние и верхние гайки, крепящие суппорт. Отводим его вверх и убираем болты. Снимаем предыдущие колодки.

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Читайте также:  Шевроле круз замена задних колодок — описываем по пунктам

  1. Снимите правое переднее колесо.

  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  1. Поднимите суппорт вверх.

  1. Снимите внутреннюю…

  1. …и наружную тормозные колодки.

  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

  1. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

Передние колодки на Chevrolet Cruze

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Дисковые тормоза являются конструктивной особенностью Chevrolet Cruze. Мероприятие по смене колодок не слишком сложное в самостоятельном исполнении. Поэтому тратить средства на дорогостоящее СТО вовсе не нужно. Соблюдайте алгоритм действий и достигайте поставленных целей

Не стоит пренебрегать явными признаками. Не подвергайте опасности себя самого и окружающих людей. Хорошо, если возмещать придется только финансовую составляющую. Проблемы возникающие в результате бездействия: протекание тормозной жидкости и не работающий тормоз, удлинение пути при торможении, заклинке колеса и занос машины.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Читайте также:  Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.


Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

В тормозных механизмах колес установле­ны механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тор­мозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к по­верхности тормозного диска. При достиже­нии минимально допустимой толщины на­кладки края пластинки и диска соприкасают­ся. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать ав­томобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.

1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть ав­томобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Предупреждение: В зависимости от того, какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

  • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
  • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
  • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
  • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
  • Frixa S1D17R (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
  • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
  • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Ссылка на основную публикацию