Шевроле Круз замена сальника привода

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.


Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена сальников приводов.

Напишу небольшой фото отчет о замене сальников приводов механической коробки передач, может кому сгодится.
Виновники торжества

Итак для замены сальников понадобится:
ключи на 15,18
Головки на 12,13,15,18 + ключ трещотка
Прокладка поддона картера арт. AMDGAS157
Сальники 2 шт. арт. AMDSG239 (с синей резинкой)
Масло трансмисионное для полной замены 2 литра. (себе залил eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 арт. E1100761L, )
Оправка для запрессовки сальника, или подходящую по диаметру вещь (можно подобрать обрезок трубы или головку) Я ее заказывал сделать токарю. за 200 р.

Баллонный ключ, молоток, большая отвертка с прямым лезвием, домкрат, упоры (бруски), гвоздодер, не помешает и лом, пустую канистру под слив масла, любую кисточку или зубную щетку и много тряпок
Из химии: самый дешевый очиститель тормозов (он же обезжириватель), керосин, WD-40 (или любой другой растворитель ржавчины), фиксатор резьбы.
Яма, помощник, и 3-5 часов времени

Моя версия замены сальников подразумевает еще и подтяжку дифференциала.

Ну поехали.
1. откручиваем, немного, головкой на 12 11 болтов крышки поддона картера, крышка скорее всего будет держатся на прокладке, поддеваем плоской отверткой и сливаем масло с коробки, как сольется, поднимаем посильней левую сторону машины чтобы вытекло оставшиеся 300 мл масла (на полную высоту штатного домкрата достаточно). после того как стекут остатки масла, снимаем совсем крышку поддона картера и снимаем старую прокладку.

2. Домкратим машину, снимаем колеса, и ставим передок на упоры(бруски) с обоих сторон.

3. Снимаем шаровые.

Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке.

4. Отворачиваем рулевые наконечники ключ на 18

5. Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону. На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь.
PS. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника. В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала.

6. Вынимаем сальники из своих посадочных мест. Советую даже и не пробовать вынуть сальники и потом запресовать их на месте, это крайне не удобно, не тратьте свои время и нервы. Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. По времени это займет 100% меньше времени, нежели вы будете делать это не снимая посадочных мест сальников прям на КПП.
Ну и все по порядку:
С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие ” планку пыльник” ( он мешает)

а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его ( во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо. на всякий случай арт. 96243159. можно купить заранее новый) Далее, спокойно, на столе, очищаем фланец от грязи керосином или очистителем тормозов, оч удобно это делать кисточкой или зуб. щеткой. Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый

. Минутное дело. и ставим фланец на место предварительно смазав уплотнительное кольцо и резинку сальника маслом.

Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора.
Далее ставим правый привод обратно. Вставляем привод в дифференциал немного прокручиваем, чтобы сошлись шлицы и держась за стойку и поворотный кулак резким движением вставляем привод до конца. Проверить защелкнулось ли стопорное кольцо очень легко посмотрев в дифф.

7. Переходим к сальнику с левой стороны. аналогично вынимаем привод, выкручиваем корончатую гайку, предварительно зуб.щеткой лучше очистить немного по кругу и маркером поставить риски на гайке и КПП и посчитать за сколько оборотов открутится гайка.

( т.к. гайка оч. туго идет, первый оборот при откручивании лучше делать небольшими ударами, упираясь в зубы коронки отверткой или железным стержнем, далее она будет легко выкручиваться) После, не напрягаясь на столе очищаем, выбиваем, запрессовываем новый сальник

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

, проверяем и смазываем уплотнительное кольцо (арт. 96243158) можете заранее купить новое. и закручиваем гайку обратно.

8. Закрутить корончатую гайку обратно на столько же оборотов, за сколько она открутилась, чтобы совпали риски.

9. вставляем привод обратно
Правильно затянуть корончатую гайку можно только покачивая из стороны в сторону сам дифференциал и по немногу затягивать гайку пока люфт не исчезнет. после того как люфт диффа изчез подтягиваем гайку еще на 3 зуба и фиксируем болтом с пластиной. В идеале, если вы правильно сосчитали обороты то риски должны совпасть. Очень удобно отследить люфт, при покачивании диффа смотреть на внутренний шрус, как только он перестает шевелится все люфта нет.

Для понимания какой люфт убирается затяжкой корончатой гайки

Многие, ошибочно, как и я до недавнего времени, пытаются затяжкой этой гайки убрать люфт “привода в дифференциале” качая за привод. А эта корончатая гайка затягивает “дифференциал в корпусе” коробки передач, и не каким боком не влияет на люфт привода в дифференциале.

РS В моем случае я открутил гайку за 5 оборотов, потом закрутил обратно на 5 и у меня еще оставался люфт в диффе. В итоге люфт убрался только на 7 оборотах. Счастью моему не было предела когда я все собрал и поехал и гул на скорости 60-70 практически пропал.

10. Ставим новую прокладку поддона картера, предварительно обезжирив прилегающие поверхности.
Откручиваем сапун, ключем на 17 и заливаем через него 1,8 л. нового масла.

11. Прикручиваем шаровые ( вставлять так же лучше чтобы рычаг был параллельно земле), рулевые наконечники, прикручиваем колеса и в принципе и все.


Итак для замены сальников понадобится:
ключи на 15,18
Головки на 12,13,15,18 + ключ трещотка
Прокладка поддона картера арт. AMDGAS157
Сальники 2 шт. арт. AMDSG239 (с синей резинкой)
Масло трансмисионное для полной замены 2 литра. (себе залил eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 арт. E1100761L, )
Оправка для запрессовки сальника, или подходящую по диаметру вещь (можно подобрать обрезок трубы или головку) Я ее заказывал сделать токарю. за 200 р.

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону. Для очистки фланца используют керосин очиститель для тормозов.

Очистку проще делать зубной щеткой. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.

После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.


Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону. Для очистки фланца используют керосин очиститель для тормозов.

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео


Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро. Поэтому рекомендую запастись оправкой: И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.


Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву замена сальников акпп шевроле круз подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Не пытаться замена сальников акпп шевроле круз сальники и сразу запрессовать. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

Читайте также:  Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.


Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Навигация по записям

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.


Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Замена сальника привода

Компания «Авторусь», специализирующаяся на ремонте и техническом сервисе автомобилей Опель и Шевроле в Москве и Подольске, в том числе оказывает комплекс услуг по замене сальников привода. Гарантия на работы предоставляется. Цены на любые виды работ вы можете уточнить у менеджера по телефону. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Компания «Авторусь», специализирующаяся на ремонте и техническом сервисе автомобилей Опель и Шевроле в Москве и Подольске, в том числе оказывает комплекс услуг по замене сальников привода. Гарантия на работы предоставляется. Цены на любые виды работ вы можете уточнить у менеджера по телефону. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз () выполняет функцию уплотнителя…

Замена сальника привода Chevrolet Cruze

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

 Делаем честно и с гарантией

Алгоритм действий

Оказалось что после авто подтёки от масла, ну решили они что с защиты накапало когда контрольку крутили. Остановился, смотрю под тачкой лужица 10см, смотрю с защиты капает не хило так по 2 капли в секунду. Денег на кармане не осталось поехал искать открытую эстакаду чтобы проверить опасения. Эстакаду так и не нашёл ездил минут Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.

Дальше нужно вытащить провод АВС. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.

Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.


Дальше нужно вытащить провод АВС. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.

Замена подшипника шкива привода Chevrolet Cruze

3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.

Примечания: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.

4, Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.

Полезный совет: Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

Для снятия прижимной пластины используйте специальный резьбовой съемник.

Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.

В процессе эксплуатации резьба в отверстие ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.

5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину.

6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем заменить компрессор в сборе.

7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Предупреждение: Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.

Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

12. После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника. 16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Предупреждение: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Читайте также:  Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз

17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника. 18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.

Предупреждение: После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

19. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1—1,5 мм. 20. Установите компрессор в тиски.

21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор должен составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше, спрессуйте съемником ступицу с вала.

22. После окончания регулировки навинтите новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Нм.

Примечание: Для закрепления прижимной пластины используйте специальную одноразовую стопорную гайку.

23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.


11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

Шевроле Круз замена сальника привода

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 12.6.2009
Из: Одесса
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:chevrolet lacceti wagon 1,8 CDX

Всем привет, тут я хотел бы рассказать вам какая проблема произошла у меня и предостеречь вас от подобного. Обслуживаю машину на Одесса -авто на 25-ой. Несколько месяцев назад, менял пыльник гранаты и втулки стабилизатора на своём лачети CDX универсал на Одесса авто на 25-ой, привёз свой
пыльник из 145-ого магазина на успехе. Присел отдохнуть в комнате отдыха, заходит мастер и просит меня выйти, показывает новый пыльник засранный в солидоле и говорит что он не подходит и вины его тут нет. Короче беру я пыльник у оффициалов по двойной цене, на тот что купил попадаю разумеется.

История была дальше следующая, еду делать развал на след день на Бош центр на 3 люстдорфской., ставят меня на подъёмник, туда сюда, заходит менеджер и говорит у вас течёт сальник привода, я говорю как течёт?! Вчера был на СТО одесса-авто, мастер смотрел машину ничего не сказал. А что вам делали спраишвает бош центр, я говорю- меняли пыльник гранаты. Так вам наверное что то не докрутили и у вас потекло.

Возвращаюсь я на Одесса авто и говорю -ребята, что вы там натворили что у меня течёт сальник привода?? МЫ. ничего. Ну как, сегодня приезжаю на бош центр у меня течёт сальник, вчера вы смотрели машину было всё в порядке. Ставят меня на подъёмник, ааааа, говорят, да течёт однако, так уже давно течёт.
Так почему вы балбесы мне ничего не сказали когда смотрели машину.

Далее было так, Я спрашиваю можно поменять сальник, да конечно, жду, приносят, снимают колесо итд, смотрят, тупят, да это не тот сальник. Ща пойдём проверим по базе. Не, таких у нас нет.

Ладно думаю буду искать, через пару месяцев нашёл оригинальные сальники привода правый и левый (заказать было не возможно, все отказывали). Пробил в магазине где брал, спрашиваю- точно на мою машину. Да. На твою! 100 % Ну хорошо , беру на всякий случай оба. По дороге думаю дай заеду на Одесса авто ещё пробью их по компу по номерам. Заехал, пробил- ответ, да они 100 % Думаю ну слава богу, записываюсь на следующий день на утро (то есть уже на вчера).
Ставят на подъёмник, снимают колесо, привод, вынимают сальник, мастер берёт новый сальник и тулит его на место старого, а он не становится!! Он давай его херячить туда молотком, наверное пол часа, я стою в 30 метрах от машины и не догоняю что они городят, приходит менеджер. И говорит вы идиоты, вы что не видите что это два разных сальника они даже визуально отличаются. Я тебе что сказал придурку взять штангель-циркуль замерить диамметр. Отдашь человеку денег за этот испорченный сальник. (разумеется он потерял товарный вид после вскрытия пакета и биения по нему пол часа молотком). Не уверен что мне отдадут деньги, там обычно ничего не принято возвращать.

Менеджер говорит, извините, таких сальников как у вас мы ещё не встречали. Я ему говорю, вы знаете я тоже не встречал и не должен встречать. Машина покупалась у вас на 25-ой. Я поражаюсь что вы не знаете какие у вас стоят запчасти на машинах. Он говорит- это редкость, в программах ни у кого этого нет итд. Короче бредятина.
В итоге дали они мне номер моего сальника, выкладываю ребята его здесь, чтобы вы впредь не попадали в такое говно, в какое попал я.- 93742061
Только в одном магазе на успехе мне якобы удалось заказать этот сальник, должен приехать сегодня гюнселом откуда то с другого конца света.
Стоит отметить, что я заодно хотел сделать замену масла в АКПП, купил 5 литров на частичную замену, они мне масло из коробки уже слили, привод вырвали и теперь со вчерашнего дня всё стоит у них там на стоянке мёртвое.

Остаётся надеяться что 1. подойдёт сальник который привезут сегодня. 2. Что с машиной ничего не случится там пока меня нет. 3. что из машины из вещей ничего не пропадёт.

В противном случае я не знаю что мне делать.
Вот такая история

Вот немного фотографий для наглядности. У меня стоял тот что слева без ободка.

Вот этот я купил оригинал, который мне рассказывали что это он 100%

тот что у меня стоял

Сообщение отредактировал serggg2007 – 12.11.2010, 11:28

Мой автомобиль:chevrolet lacceti wagon 1,8 CDX

Строение ГРМ

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Ссылка на основную публикацию