Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.


Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Стоимость и артикул

Линейные параметры стоек стабилизатора, устанавливаемых на Шевроле в разные годы, могут значительно отличаться. Именно поэтому автовладельцу стоит проверить артикул стойки и VIN-код, чтобы удостовериться в совместимости деталей.

Средняя стоимость стоек будет изменяться от тысячи до двух тысяч рублей. Если вы решили обратиться в салон, цена на замену детали колеблется от трех-четырех тысяч рублей и выше.

  • ABS-260747;
  • RTS-97-90322;
  • Delphi-TC2279;
  • Monroe-L

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

Порядок проведения работ

Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:


    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

    Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

    Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Аналоги

    Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

    Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

    • TRW JTS644;
    • Swag 40 93 4959;
    • RTS 97-90322;
    • Monroe L10648;
    • Delphi TC2279;
    • ABS 260747.

    При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

    При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

    Подшипник и ступица переднего колеса

    4. Демонтировать ступицу/подшипник колеса.

    Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

    В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

    1. Снимаем колесо;
    2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
    3. Демонтируем элемент;
    4. Снимаем пружины;
    Читайте также:  Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

    1. Устанавливаем ее на новую стойку;
    2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;

    1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

    Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

    1. Устанавливаем ее на новую стойку;
    2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;

    ДИАГНОСТИКА

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    1. Установить машину на яму или эстакаду.
    2. Ветошью очистить детали от грязи.
    3. Визуально оценить состояние резины.
    4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
    5. Определить наличие свободного хода в соединении.

    В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cruze без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 9.7.2010
    Пользователь №: 56949
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Всем привет! Подскажите пожалуйста:
    Недавно был на сервисе – там машину подняли на подъёмнике. Заодно и ходовую посмотрели.
    Мастер сказал, что надо менять стойки стабилизатора и опорный подшипник, так-как есть люфт у стоек. Причм хорошо заметный на глаз (подёргал там что-то влево-вправо и вверх-вниз).

    При езде, я не слышу лишнего скрежета и стука, руль никуда не уводит. В то же время, мастер не был заинтересован в работах, так-как я к нему ездил за другим и услуг своих не предлагал. Автомобиль первый и ям я наловил немало.
    Я не мастер спорта в автомобилях, а ремонт не самый дешёвый, вот и интересуюсь, как бы точно убедиться, что надо менять эти элементы.
    Пробег – 40 000, машине 3 года.

    И с обеих сторон сразу менять?
    Извините, если баян. Может, поиском плохо пользуюсь.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 955
    Регистрация: 21.9.2010
    Из: Тула
    Пользователь №: 58201
    Спасибо сказали: 252 раза

    Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
    Откуда: г. Тула
    Регион: Тульская область

    Предтеча

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1586
    Регистрация: 23.8.2010
    Из: Ливны
    Пользователь №: 57702
    Спасибо сказали: 212 раза

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    Стойки стабилизатора это расходный материал, их меняют обычно когда начинает стучать подвеска и от пробега и возраста машины это не зависит, а люфт у стоек может быть из-за зазора между кузовом и верхней стопорной шайбой,
    №29 на рисунке:
    ImageHandler.jpeg ( 22.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

    А вообще чем меньше лазишь в машину тем лучше для вас обоих. Проверено.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 980
    Регистрация: 19.11.2009
    Пользователь №: 52359
    Спасибо сказали: 63 раза

    Автомобиль: skoda oktavia 2011, 1.6 BSE
    Откуда: Волгоград
    Регион: Волгоградская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2990
    Регистрация: 13.8.2007
    Пользователь №: 4524
    Спасибо сказали: 454 раза

    Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
    Откуда: г.Люберцы
    Регион: Московская область

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 9.7.2010
    Пользователь №: 56949
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Спасибо за советы. Записался на диагностику подвески – посмотрим. Вечером отпишусь.
    Надеюсь на их честность.

    Ведь когда еду – ну вообще ничего не беспокоит.

    Что касается хруста при поворооте руля – его и в помине нет.

    Специально ехал с утра, прислушивался ко всему, к чему только можно – единственное, что услышал – справа спереди лёгкое похрустывание при торможении.

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 9.7.2010
    Пользователь №: 56949
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Предтеча

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1586
    Регистрация: 23.8.2010
    Из: Ливны
    Пользователь №: 57702
    Спасибо сказали: 212 раза

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 9.7.2010
    Пользователь №: 56949
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Я тоже нахожу всё это немного странным. Поведение автомобиля вполне адекватное. А если всё это менять, то ценник будет оч. даже немалый (я не олигарх).

    Что касается биения и уводя в сторону руля – по ровной дороге, я могу его отпустить и спокойно поеду прямо.

    Ещё сказали, что тормозная жидкость вся чёрная и надо срочно менять, ну это ладно. Хотя на прошлом ТО у дилера, я её менял, а с тех пор прошло около 15 т. км.

    В субботу как-раз поеду ремни генератора с топливным фильтром менять (по ТО-3), заодно и ходовую ещё раз проверю. Посмотрим, что там мне насчитают.
    Вполне вероятно, что в указанных деталях могут быть какие-то повреждения, но не критичные настолько, чтобы сейчас менять.

    Поэтому, если не сложно – скажите, пожалуйста, при какой степени износа надо точно менять деталь, а при какой нет (сайлентблоки передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора)? И обязательно ли вместе со стойками стабилизатора менять втулки?

    Предтеча

    Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

    Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

    • металлическая щётка
    • WD-40 (по возможности)
    • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
    • небольшой лом или деревянный черенок

    Покупаем стойки стабилизатора:

    • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403099 (CTR CLKD10)
    • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

    Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

    При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

    Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

    Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

    Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

    Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

    После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

    Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

    Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

    Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

    Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.


    Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

    Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

    Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 1 048
    Регистрация: 16.12.2007
    Из: Донецька область Україна.
    Реальное имя: Андрей

    Мой автомобиль:lacetti se sedan

    Слышал, что переделывают передние стойки стабилизатора. Крепят стабилизатор не к стойке, а в низ к рычагу.
    Кто такое делал, как ощущения?
    Как это увеличивает ресурс?

    Сообщение отредактировал a147 – 26.4.2010, 16:28

    Слепой Пью

    Группа: Глобальные модераторы
    Сообщений: 3 119
    Регистрация: 25.9.2008
    Из: Город Z.
    Реальное имя: Денис

    Мой автомобиль:Баржа ипонцкая

    а зачем это делать?
    ИМХО не дыбилы проэктировали подвеску, и если предусмотрели именно такое крепление, значит это было целесообразно и оптимально по каким-то важным для управляемости авто и его безопасности параметрам

    Сообщение отредактировал DEN’S – 23.4.2010, 23:04

    Старожил Клуба

    Группа: Глобальные модераторы
    Сообщений: 16 476
    Регистрация: 20.4.2007
    Из: Город сказка, город мечта
    Реальное имя: Дима

    Мой автомобиль:Маленький диванчик
    Клубная карта №386
    действует до 01.02.2010

    Это почему же? Будет работать. Лучше или хуже – другой вопрос, но работать он будет т.к. будет присоединен к подвижной части (стойка или крепящийся к ней рычаг. )

    Менять нужно саму тягу стабилизатора, от замены стоек жесткости совершенно не прибавится т.к. они на жесткость никак не влияют они лишь передают усилие со стойки на тягу стабилизатора.

    По теме:
    А вообще вариант интересный. На выходных, когда менял стойки стабилизатора задумался: “А зачем они вообще сделали эти стойки стабилизатора? Неужели нельзя было как, например, в жигулях крепить саму тягу стабилизатора к рычагу или той же стойке. Ведь так замене подлежали бы только резинки, посредством которых она бы крепилась (аналогичные тем, какими крепится сама тяга к кузову) к рычагу или стойке за 15-30 грн. а не стойка стабилизатора ценой в 80-120 грн.

    И еще нашел способ поюзать еще старые стойки но пока его не опробовал.
    Взял старую стойку стабилизатора и сплюснул молотком чашку, в которой палец болтается. От этого ее зажало и он стал ходить заметно туже. Думаю тыш на 5 такого “тюнинга” хватит

    Группа: Глобальные модераторы
    Сообщений: 3 119
    Регистрация: 25.9.2008
    Из: Город Z.
    Реальное имя: Денис

    Оригинальные передние стойки и их аналоги

    Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

    Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

    Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

    Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

    Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

    Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

    Описание передних стоек Chevrolet Cruze

    Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

    Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

    Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

    Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

    Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
    KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3700
    Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк4500
    Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3500
    BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3500
    KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3000
    FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк2500
    LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3100

    Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

  • Ссылка на основную публикацию