Тест Шевроле Круз 2020 драйв

Рестайлинг Шевроле Круз 2020 2021 года

Многие согласятся с тем, что Chevrolet Cruze — надёжный, рабочий автомобиль для ежедневных поездок. Почему? Об этом читайте в обзоре Шевроле Круз 2020 года.

Внешность нового Шевроле Круз 2020 года мне очень понравилась. Обтекаемый кузов с плавными мягкими чертами, массивный передний бампер и покатая крыша говорят о прекрасных динамических данных автомобиля. Новая версия получила усовершенствованную радиаторную решетку на 2/3 разделенной широкой горизонтальной полосой в цвет кузова. Также не пропустите наши новые обзоры про Шевроле Нива 2020 в новом кузове.





Пикантности им придает сильно вытянутый угол, который заходит почти на крылья автомобиля.
Боковые юбки, зеркала заднего вида с повторителями поворотов, почти горизонтальная подоконная линия придают Шевроле Крузу 2020-го дополнительную элегантность.

Очень впечатлили меня изменения, которые произошли на задней части автомобиля. Задние фонари значительно увеличили свой размер, получив ту же прямоугольную форму с изящными изломами. Задний бампер стал более мускулистым и массивным. Особенно мне понравилась новая выхлопная система, которая удачно закамуфлирована в днище автомобиля. Крышка багажника обзавелась стоп-сигналом, которого в предыдущей версии не было.

Очень понравилась отделка салона кожей двух цветов. Приборная панель, двери, обиты кожей коричневого цвета, кресла, руль – черной. В новой версии появились элегантные металлические декоративные элементы, которые придают салону хай-тековский вид.

Шевроле Круз универсал 2019 2020

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.


Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Комплектация и цены

У Шевроле Круз комплектация может незначительно отличаться, в зависимости от типа приобретенной версии. Но чаще всего купить авто можно с таким наполнением:

  • печка;
  • кондиционер;
  • тканевая и пластиковая отделка салона;
  • 16-дюймовый колесный диск;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультимедиа.

При этом можно купить Шевроле Круз в более развернутой комплектации или же докупить некоторые опции отдельно. К таковым относятся:

  • правый руль;
  • более совершенная мультимедиа;
  • кожаная отделка салона;
  • навигатор;
  • дополнительные подушки безопасности.

На Шевроле Круз цена составляет примерно 600-700 тыс. руб. Все зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Механика, как обычно, стоит меньше автомата. Если выбирать машину с максимальным количеством доступных опций, тогда цена может дойти до 1 млн. Когда же речь идет о подержанных автомобилях, то среди них можно подобрать вполне рабочий вариант в районе 300-350 тыс. руб.

На сегодняшний день Россия на рынке представляет практически все вариации, поэтому каждый сможет выбрать тот вариант, который максимально подходит по параметрам и по цене. Это несомненный плюс.


Шевроле Круз 2020 имеет следующие технические параметры:

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Читайте также:  Как открыть без ключа шевроле круз: разъясняем тщательно

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».


Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2019-2020, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Roma-Urraco › Блог › Обновленный Chevrolet Cruze: дебютное знакомство

Эта неделя выдалась богатой на презентации новых и рестайлинговых машин корейского производства. Вслед за Kia Optima, сегодня мне удалось живьем познакомиться с обновленным семейством Chevrolet Cruze, которое традиционно доступно в трех вариациях: 5-дверный хэтчбек, седан и практичный универсал. Подобное разнообразие кузовов для одной модели сейчас нечасто встречается на автомобильном рынке.

А вот мотор будет предложен только один — 1,4-литровый турбированный бензиновый Ecotec, рабочим объемом 1,4 литра и мощностью в 140 л.с. Максимальный крутящий момент данной установки составляет 200 Нм и доступен он в очень широком диапазоне оборотов — от 1850 до 4900.

Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонным “автоматом” GM 6T40. В первом случае, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,3 секунд, а версия без педали сцепления ускоряется за 10,4 секунд (данные для седана). Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч соответственно.

Согласно паспортным характеристикам, расход топлива в смешанном режиме составляет 5,7 л/100 км для “механики” и 6,3 л/100 км для “автомата”.

Chevrolet Cruze выпускается с 2008 года и эту модель уже смело можно называть долгожителем. Причем это уже второй по счету фейслифтинг автомобиля: первое освежение внешности корейцы делали в 2012-м году.

На этот раз изменилась форма облицовки радиатора, появился новый блок противотуманных фар, который теперь дополнен светодиодными дневными ходовыми огнями. Преобразился профиль нижней кромки переднего бампера, теперь он уже не так “боится” высоких бордюров. Также были усовершенствованы светорассеиватели во фронтальной оптике.

Корма машины щеголяет фонарями иной формы, а номер на седане теперь крепится к бамперу (раньше — к крышке багажника). Немного поменялся и дизайн крышки багажника, на которой прописался обновленный логотип Chevrolet. Во внешнем оформлении экстерьера стало чуть больше хромированных элементов.

Улучшенный интерьер выполнен в современном корпоративном стиле бренда Chevrolet. Фирменная мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Apple CarPlay и Android Auto легко синхронизируется со смартфоном и позволяет управлять содержимым вашего гаджета. Над монитором находится удобная ниша с разъемами USB и AUX.

Что касается безопасности, то уже базовое оснащение модели включает в себя такие системы как ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, крепление детских сидений ISOFIX. Также предусмотрены преднатяжители ремней и активные подголовники.

Читайте также:  Шевроле круз универсал тест драйв

Поездить удалось на двух вариантах обновленного Cruze: универсале с АКП и седан с ручной коробкой передач. Не скажу, что я фанат корейских автомобилей, но ходовые качества этого Chevrolet меня приятно удивили (если судить по меркам своего класса). Особенно это касается подвески: она тут сбитая, упругая и энергоемкая, отлично адаптирована к суровым дорожным условиям Украины. Да и управляется машина весьма недурно, как для модели с полузависимой балкой сзади.

Версия с ручной коробкой передач по ощущениям кажется резвее, чем есть на самом деле. Понравилась избирательность рычага трансмиссии, но ходы хотелось бы поменьше. Что касается “автомата”, то он отличается плавностью работы и заточен под размеренную комфортную езды. Спортивный режим не предусмотрен: есть только ручной, но без подрулевых “лепестков” — передачи можно принудительно менять только с помощью рычага.

Салон смотрится оригинально, но качество отделочных материалов тут на среднем уровне, а пластик жестковатый. Оригинально смотрятся тканевые вставки на торпедо — свежо и необычно. Еще можно отметить высокую посадку с хорошей обзорностью да и крупные зеркала заднего вида облегчают маневрирование.

Интересно, что Украина — единственная страна в Европе, где бренд Chevrolet продолжает продавать свои корейские модели. На отечественном рынке модель Cruze сейчас предлагается в двух комплектациях (LT и LTZ) по цене от 480 570 гривен (около 19200 долларов): во столько обойдется хэтчбек с ручной КП. 4-дверный седан оценен на 500 долларов дороже, а за семейный универсал придется доплатить 750 USD. Цены на авто в богатом топовом исполнении LTZ и с автоматической трансмиссией стартуют с отметки в 540 330 гривен (21600 USD).

В рамках презентации, также был показан рестайлинговый Chevrolet Captiva. Машина позиционируется как один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на украинском рынке. Цены на модель с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и 6-ступенчатой МКП начинаются от 694 710 гривен (27700 USD), а экономичную дизельную версию (2,2 л 184 л.с) оценили минимум в 811 740 гривен (32460 USD). “Автомат” обойдется чуть дороже.

Наиболее значимое изменение в салоне — мультифункциональное рулевое колесо нового дизайна, с улучшенной эргономикой. Изменилась приборная панель, появились новые отделочные материалы, расцветки и уже упомянутая мультимедийная система MyLink 2016.

ни разу не слышал ни про какие косяки ЭБУ Весты и Иксрея, просвети плиз? От дождя они мокрые что ли? Под капотом же вроде стоят

Старт продаж в России

Вероятность поставок седана на отечественный рынок минимальная, скорее всего, дата выхода в России останется под вопросом.


Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Новый Chevrolet Cruze 2020: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

СалонАдрес
АвилонВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская, 69А, стр. 1
АвтомирИркутская, 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной, 29

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты


В профиль Chevrolet Cruze выглядит солидно и смахивает на представителя бизнес-класса. Окна собраны в полуовал и окаймлены еле заметной хромированной линией. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и закреплены на передних дверях.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Целого мира достаточно. Тест-драйв Chevrolet Cruze

Тест-драйв обновлённого седана Chevrolet Cruze начался с того, что я сел за руль, нажал на педаль тормоза и попытался перевести селектор КПП в положение Drive. И услышал треск синхронизатора. На автомобиле была механическая коробка.


Внешность Chevrolet Cruze – одна из наиболее удачных в классе. Только фейслифт, коснувшийся зон «противотуманок», удачным назовёт далеко не каждый.

Подобных, извините, «факапов» я на своём веку больше не помню. Более того, за три часа, проведённых за рулём «Круза», я два или три раза ловил себя на том, что забываю о наличии «мёшалки» под правой рукой. В повседневной жизни я езжу на автомобилях с МКПП, за руль машины с «автоматом» последний раз садился полгода назад. Так почему же мне всё время кажется, что у этого Chevrolet Cruze должна быть именно автоматическая трансмиссия?


Сзади отличить фейслифтинговые «Крузы» от прежних просто – по отсутствию шильдика с обозначением комплектации: теперь нет «Cruze LT», есть просто Cruze.

И ведь не сказать, что механическая коробка здесь плоха: да, положения первой и третьей слишком близки друг к другу, но это, скорее, дело привычки, зато хода невелики, да и со 109-сильным мотором «механика» дружит – в светофорных стартах чемпионом вам не стать, но для того, чтобы не напрягаясь держаться в потоке и совершать обгоны, 109-сильного агрегата, ускоряющего 1 285-килограммовую машину до сотни за 12.5 секунд, вполне хватает.


Тестовая версия «LT» за 742 000 рублей – золотая середина, но с претензией на роскошь: продвинутой «мультимедии» тут нет, но есть хорошая магнитола, 6 подушек, обшивка руля и ручки КПП кожей, кондиционер, электрозеркала, противотуманки, ABS, сигнализация. Проще сказать, чего нет, но это вам всё равно вряд ли понадобится в этой машине.

Вообще, история этого автомобиля – она, что называется, не про мотор. Не в нём главный «изюм». Шасси – вот что делает Chevrolet Cruze очень достойной машиной. В этом смысле он – хороший наследник Lacetti, несмотря на то, что рычажная задняя подвеска последнего и уступила место простой полузависимой балке. Но и задняя, и передняя подвеска упруго отрабатывает неровности, крены на скоростной дуге невелики, а хода вполне достаточны для аккуратного штурма бордюров. Гармонирует с подвеской рулевое управление и тормоза – они чутко реагируют на любое действие водителя, не утомляя при этом излишней «нервностью». Баланс, стабильность, уверенность – вот что такое Chevrolet Cruze в движении.


«Сел и поехал» – это про Cruze. Все детали на своём месте, и если вы даже никогда раньше не сидели в автомобиле Chevrolet, тут вам будет уютно. Именно за это качество люди любят одни автомобили и не любят другие. И ещё за надёжность – за 20 000 километров общего пробега тестовый «Круз» был безупречен, а на форумах можно найти сообщения о пробегах под 150 000 км и более с заменой только «расходников».

Про эргономику салона «Круза» все написали пять лет назад, попутно пророча скорую кончину тканевым вставкам на панели (которые на деле оказались вполне практичными и «прижились»), поэтому углубляться в этот вопрос не будем. Скажем лишь об одном: в интерьерах даже очень дорогих автомобилей иногда выявляется «оборотная сторона медали»: настроишь всё под себя десятком сервоприводов, музыки любимой накачаешь, уедешь за тридевять земель в тридесятое царство на берег тёплого моря, а всё равно – то пояснице некомфортно, то руки устают. «Круз» этой проблемы избежал – через полчаса нахождения в нём чувствуешь себя так, как будто ездишь уже не первый год. И да – даже к механической коробке в сочетании с не слишком «драйверским» мотором в конце-концов привыкаешь. Даже к вставкам на переднем бампере «как у Мазды» (втайне мечтая о том, чтобы к нам приехала версия Cruze для США). На такой машине хочется ехать далеко. Может быть – даже объездить весь мир. И этого будет вполне достаточно.

Сзади отличить фейслифтинговые «Крузы» от прежних просто – по отсутствию шильдика с обозначением комплектации: теперь нет «Cruze LT», есть просто Cruze.

Максимальная комплектация Chevrolet Cruze 2019 включает в перечень систем безопасности:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • система контроля при движении задним ходом;
  • ассистент парковки;
  • датчики дистанции к впереди идущему автомобилю;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • круиз-контроль;
  • задержка выключения передней оптики;
  • ABS, ESP;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • навигация;
  • датчики света и дождя.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, новый Chevrolet Cruze 2019 обзавелся более полным перечнем активных систем безопасности и комфорта. Такой перечень значительно облегчил управление автомобилем и увеличил комфорт. Предполагается, что в дальнейшем список пополнится системой мониторинга состояния водителя и еще пара активных систем безопасности.

Для такого небольшого хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 должны были быть только бензиновые двигателя, но производитель решил отойти от принятой теории, добавив в общий список дизельный агрегат. В пару к двигателям доступно три варианта трансмиссии, хотя 3-ый вариант доступен только в самой максимальной комплектации. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 только передних, без каких-либо других вариантов.

Вагон не для рассады. Тест-драйв Chevrolet Cruze SW

В отличие от Европы, Россия пока не прочувствовала все преимущества универсалов, отдавая предпочтение менее практичным седанам и хэтчбекам. Нишу «вагонов» же отчасти компенсируют небольшие кроссоверы. Тем не менее, определенный прогресс в нелегком деле прагматизации автомобильного сообщества есть и, подчиняясь этим настроениям, а также вдохновившись успехами семейства Cruze на нашем рынке, Chevrolet пополнила его универсалом. И, хотя в компании потенциальным покупателем «вагона» видят семьянина 35-40 лет, реальный круг заинтересованных должен быть куда шире.

Для того, чтобы опробовать Cruze SW в деле, мы отправились в Хорватию, где универсал на дороге — вещь значительно более привычная, чем в России.

Первое, что приятно удивило — размер багажника. Пространство объемом 500 л легко вместит все, что захочется взять с собой в дорогу. Если желания превзойдут возможности багажника, вопрос легко уладить складыванием задних сидений. В том случае, если машину можно набивать поклажей до потолка, полезный объем составит внушительные 1534 литра. В полу багажного отделения есть специальные проушины для фиксации грузов, а рядом с колесными арками — небольшие вещевые карманы.

Проблемы многих современных легковых автомобилей — в абсолютно непродуманной организации внутреннего пространства. В Cruze SW, помимо привычных подстаканников, есть держатели для бутылок, просторные карманы в дверях, двухъярусный бардачок, ниша в основании панели приборов, куда можно положить мобильник или карту на проезд по платной дороге.

Американо-корейский «вагон» предлагается с двумя бензиновыми моторами. Первый, объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с., поставляется только с пятиступенчатой механикой. Эта версия Cruze SW удовлетворит разве что совсем неторопливого семьянина: ему явно недостает динамики (разгон до сотни – почти 13 с), довольно быстро коробка выкручивается в край, и рука так и тянется к рычагу, чтобы перейти на шестую передачу, которой нет.

Пожалуй, для тех, ездит за город недалеко и не грузит машину в обрез, этот двигатель не будет наказанием. Остальные наверняка заинтересуются более мощным мотором объемом 1.8 л и мощностью 141 л.с., доступным либо с уже знакомой нам «механикой», либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощная версия американо-корейского «вагона» едет намного бодрее.

На узеньких горных серпантинах универсал демонстрирует исключительную уверенность, в любой момент позволяя корректировать траекторию и послушно следуя командам водителя. Честно говоря, даже не ждешь такого уровня обратной связи от настолько недорогого автомобиля — но в поворотах он ведет себя на твердую пятерку.

На автомагистрали Cruze SW также не позволит ударить в грязь лицом, охотно поддерживая высокий темп. Правда, езда на больших скоростях сопровождается довольно ощутимым ревом. Звукоизоляция в универсале, прямо скажем, не ахти: порой возникает желание закрыть окно, чтобы не перекрикиваться с собеседником. Тяну руку к кнопке электростеклоподъемника— но оказывается, окна закрыты. Просто мы набрали скорость более 120 км/ч и шум снаружи нагло пролез в салон.

Тормоза в Chevrolet Cruze SW цепкие. Когда на извилистой дорожке, проходившей через тихую деревню, навстречу вылетел местный лихач, педаль пришлось утопить в пол — и автомобиль встал как вкопанный, столкновения удалось избежать.

В салоне просторно: впереди хватит места для ног самого высокого пассажира, сзади без труда можно усадить троих. Сиденья довольно комфортные, и с обзорностью проблем не возникает: стойки не прячут от водителя притаившихся на тротуарах пешеходов, в боковых зеркалах видно все, что происходит по обеим сторонам от автомобиля. А хороший обзор — необходимое качество для семейного автомобиля.

Cruze SW может похвастать обновленным салоном: измененной центральной консолью, электроприводом зеркал и новым цветом интерьера. Внутри появился дисплей бортового компьютера, а для топовых версий Chevrolet предлагает бесключевой доступ и запуск двигателя, парковочную камеру. Главное новшество — информационно-развлекательная система MyLink с Bluetouth, AUX и USB. MyLink обеспечит доступ к фотографиям, музыке, фильмам, а также позволит разговаривать по телефону через аудиосистему автомобиля без помощи рук. Но это еще не все. С осени MyLink научиться проецировать экран мобильника. То есть запустили навигацию на телефоне, подключили его к MyLink, и карта проецируется на дисплее автомобиля. За такой щедрый подарок глава семейства простит производителю многое — и шумный салон, и небогатые отделочные материалы.

Мы любим практичные и симпатичные автомобили, способные решить наши проблемы. Особенно на нашу благосклонность влияет демократичный ценник. Chevrolet Cruze SW как раз такой — простой, честный и по-своему обаятельный. За базовую версию «вагона» попросят 665 000 рублей. За эту цену нам предложат автомобиль с мотором 1,6 л, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками. «Вагон» с 1,8-литровым двигателем и 6-диапазонным автоматом обойдется в 735 000 рублей.

Конкурентов у Cruze SW не так уж и много: сопоставимые по цене универсалы Ford Focus и KIA Cee’d, более дорогие Astra Sports Tourer и Hyundai i30. Как бы то ни было, комфортные универсалы «до миллиона» — неплохая альтернатива более дорогим кроссоверам и менее вместительным седанам и хэтчам. Мне хочется верить, что культура «вагонов» дойдет, наконец, и до нас, и универсалы перестанут отождествляться со скучными автомобилями для тех, «кому за тридцать пять», дачниками и рассадой. Тем более, что Chevrolet Cruze SW это определение не подходит.

Cruze SW может похвастать обновленным салоном: измененной центральной консолью, электроприводом зеркал и новым цветом интерьера. Внутри появился дисплей бортового компьютера, а для топовых версий Chevrolet предлагает бесключевой доступ и запуск двигателя, парковочную камеру. Главное новшество — информационно-развлекательная система MyLink с Bluetouth, AUX и USB. MyLink обеспечит доступ к фотографиям, музыке, фильмам, а также позволит разговаривать по телефону через аудиосистему автомобиля без помощи рук. Но это еще не все. С осени MyLink научиться проецировать экран мобильника. То есть запустили навигацию на телефоне, подключили его к MyLink, и карта проецируется на дисплее автомобиля. За такой щедрый подарок глава семейства простит производителю многое — и шумный салон, и небогатые отделочные материалы.

Безопасность

Значительно усовершенствованы системы безопасности новой версии. Например, авто получило следующие функции:

  • Система, способная удерживать машину в заданной полосе, что снижает риск аварии, особенно если водитель устал.
  • Разнообразные ассистенты, например, парковочный, а также помощник при управлении автомобилем в сложных климатических условиях.
  • Количество подушек безопасности увеличено, они изготавливаются из прочных материалов.


При этом вес авто значительно уменьшился, что позволило улучшить характеристики стойкости и снизить расход топлива. Достичь этого удалось благодаря использованию новых технологичных сплавов. Они отличаются легкостью и высокой прочностью.

Нам не нравится

С мотором 1.6 седан передвигается медленнее эстонских пенсионеров

Утилизировал автохлам – купил Cruze, наверное, самый стильный седан в бюджетном С-классе

Ссылка на основную публикацию