Аккумулятор на форд фокус 2 — разбираемся тщательно

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?

Насколько правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, а также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора. При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах (важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим).

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.// Основные параметры моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не стоит забывать, что такой важный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу двигателя во все время эксплуатации. Исходя из этого, стоит обратить внимание на первый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей первая имеет наибольшую емкость, что является немаловажным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других поистине немецким качеством. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что создает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте. Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным.

Из всех проанализированных отзывов об аккумуляторе для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автолюбителей признали высокое качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в любой мороз. Из недостатков отмечен довольно быстрый выход из строя индикатора и короткий срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также неплохо зарекомендовал себя на рынке этого важнейшего элемента автомобиля. К недостаткам можно отнести лишь отмеченные в отзывах пользователей относительно невысокая надежность и неудобное крепление, хотя цена достаточно высока.Источник МаркетАКБ

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.


Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
DETA DA472От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
BOSCH 0092S50040От 5800
BOSCH 0092S40070От 5600
BOSCH 0092S40040От 5500
BOSCH 0092S30070От 5600
VARTA 5744020753162От 6500
Varta Silver DynamikОт 6800
VARTA 5724090683132–/–
VARTA 5614000603162–/–
–/– 5604090543286–/–
EXIDE EB712От 5500
EXIDE EB602–/–
EXIDE EB442–/–
EXIDE EA722–/–
EXIDE EA612–/–
–/– EA472–/–


Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Выбираем АКБ для ФФ2

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь – хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет – просто потери воды при “кипении” сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор – у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В – зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы – найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит “коробка” под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание – 175мм – это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают “впритык”, но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или “примерить” выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше – как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить – лучше поставьте аккумулятор “попроще”, зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того – с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры – неизвестно; если у Вас дизель – лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от “За Рулем”
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом “За Рулём”

дополнительно:

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

IV. Замена аккумулятора

Сопутствующие темы

АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме – требовать замены аккумулятора по гарантии.

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

цитата:
Как быть? Скоро зима.

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется – есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, “парят” вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ – однозначно гарантийный случай!

Удачи.

цитата:
. сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность.

Очередная дилерская “лапша на уши”. Даже для сильно разряженой батареи – сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться – электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.

цитата:
Современные необслуживамые АКБ категорически нельзя полность разряжать , она после этого будет работать как у вас . то есть садится в ноль за пару дней , ИМХО у вас она была убита во время демонстрации авто .

Согласен на все 100.
Любые современные – кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские – Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец – намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы – Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде – это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи – должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда – сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле – должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 – 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу – где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 – косяк в проводке.
Если п.1 и 3 – попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

цитата:
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все “умные” приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет.

Дык отказ-то письменный дали? Лопотать они могут что угодно, если есть возможность – заряжайте постоянно, храните АКБ в тепле, желательно в серванте. Бред какой-то. Понастойчивее, это откровенный развод, имхо.

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет – его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 – авто не заводится. Поворачиваешь ключ – включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора – а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру – им некогда, них запарка – получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ – не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается – вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Тащить не получится – коробка автомат.

Может кто знает как АКБ снимать на авто с 1.6л – автоматом?

II. Аккумулятор сел. Что делать?

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

Аккумулятор Ford Focus 2

С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.

Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

Автомобильный аккумулятор для Форд Фокус 2. Подробный обзор.

Уровень энергосбережения автомобиля напрямую зависит от установленного на нем аккумулятора. Данный параметр оказывает влияние на работу двигателя. АКБ в стандартном исполнении – это моноблок из полипропилена с несколькими отверстиями, предназначенными для долива дистиллята и с целью регулировки плотности электролита. У владельца автомобиля марки Ford рано или поздно появится вопрос, какой аккумулятор устанавливается на Форд Фокус 2? Батарея, установленная на автомобиле марки Форд Фокус оригинал, относится к категории малообслуживаемых. Рекомендуется обратить внимание при выборе на залитые модели из-за их продолжительного срока эксплуатации.

Если водитель отдает предпочтение комфорту во время пользования, то лучше остановить свой выбор на аккумуляторе, залитым электролитом. В состав заводского электролита уже входят все необходимые присадки для увеличения срока эксплуатации батареи.

Также стоит знать, что перед попаданием на прилавки специализированных магазинов АКБ полностью заряжается, и тестируются все ее параметры. Такой аккумулятор можно начать эксплуатировать незамедлительно. Перед его покупкой нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя и техническими характеристиками устройства.

Аккумулятор для Ford Focus 2 выделяется на фоне подобных устройств своей высотой, которая составляет всего 175 мм. Высота большинства других моделей – 190 мм. Поэтому помимо технических характеристик также нужно учитывать и габаритные размеры.

Для Форд Фокус 2 рекомендуется купить АКБ с емкостью 55-70 Ач. При выборе определенной модели стоит также учесть и условия эксплуатации авто, а также количество приборов, потребляемых электроэнергию. Если в транспортном средстве помимо штатных электроприборов установлено много дополнительных, то лучше приобрести аккумулятор большей мощности. Также нужно в процессе выбора батареи с определенными характеристиками оценить мощность автомобиля. Например, если на авто установлен двигатель объемом 1,4 л (80 л. с.), то для его бесперебойной работы достаточно будет установить АКБ емкостью 55 Ач. Для силового агрегата объемом 1,6 л (100 л. с.) подойдет батарея емкостью 60 Ач, а для 2.0-литрового (145 л. с.) – 64 Ач.
Оптимальный размер АКБ для автомобиля марки Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями – 240х175х175 мм. Дизельные двигатели требуют большей мощности и для них нужно подобрать аккумуляторную батарею с размерами 278х175х175 мм и мощностью 74 Ач. Также стоит отметить, что высота указана с учетом клемм.
Узнав особенности автомобиля и рекомендации завода-производителя можно начать поиск необходимого аккумулятора. Нельзя оставлять в стороне и следующие характеристики устройства:

  • Тип клемм.
  • Объем резервной емкости.
  • Максимально возможное напряжение в условиях низких температур.

Последний параметр имеет очень важное значение для северных регионов Российской Федерации.

При выборе аккумулятора для Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 и 2.0 следует руководствоваться характеристиками своего авто и собственным опытом или подсказками знакомых, разбирающихся в данном вопросе. К самым популярным моделям можно отнести Тюмень, Banner, Moll.
Ниже приведена таблица, содержащая технические характеристики самых оптимальных моделей аккумуляторных батарей для автомобилей марки Форд Фокус:

ХарактеристикиТюмень Premium 6СТ-60 R+Banner Starting Bull 560 09Moll M3 Plus 12V-60AhR
Емкость, Ач606060
Полярностьобратнаяобратнаяобратная
Ток холодной прокрутки (при -18 0 С),А510480550
Размер с учетом клемм, мм242x175x175 мм242x175x175 мм242x175x175 мм
Обслуживаниенеобслуживаемыйнеобслуживаемыйнеобслуживаемый
Клеммыстандартныестандартныестандартные
ПроизводительРоссияАвстрияГермания
Цена420055007200
Гарантия244848
Срок службы2-3 года4-5 лет6-7 лет

Цена любого из указанных накопителей тока колеблется в пределах 4000-7500 рублей. Этот элемент конструкции считается одним из самых важных в строении автомобиля. Одна батарея должна служить не один год. Именно поэтому стоит с особой ответственностью подойти к ее выбору с точки зрения качества приобретаемой продукции.

Среди всех имеющихся аккумуляторов для Форд Фокус 2 , лучше всего подойдет для эксплуатации АКБ Moll MG Standard 12V-60Ah SR. Она обладает достаточно высоким пусковым током, что очень важно с учетом климатической зоны нашей страны.

В процессе производства аккумуляторной батареи Moll использовались самые современные технологические разработки. Изделия марки Moll показывают, насколько хорошо немцы разбираются в автомобилях. На рассматриваемую модель этой торговой марки предоставляется гарантия сроком на 40 месяцев. Владельцы других моделей АКБ могут рассчитывать на гарантийное обслуживание на протяжении 24 месяцев с момента покупки. На рынок и в специализированные точки продаж устройстава Moll поступают уже заряженными и залитыми.

По сравнению с другими аккумуляторными батареями Moll M3 Plus 60 Ah имеет продуманный корпус с утопленными клеммами. Это позволяет повысить уровень комфорта при ее установке. Производитель утверждает, что если соблюдать все правила эксплуатации, то данная АКБ сможет прослужить своему владельцу до 10 лет. Срок службы подобной продукции других производителей составляет всего 5 лет. Очень часто хороший совет относительно выбора аккумулятора могут дать люди, владеющие подобным опытом. Если посмотреть на отзывы в интернете на батареи Moll M3 Plus 60 Ah, то можно сделать вывод, что представленная модель действительно обладает высокой надежностью, а ее цена вполне оправдана.

Был произведен анализ всех отзывов об АКБ Premium 6СТ-60 R+, который показал, что около 84% автовладельцев подтвердили высокое качества данной аккумуляторной батареи. Благодаря стартовому току величиной 510 А водитель сможет без особого труда завести свою машину даже при самых низких температурах. К недостаткам этой модели можно отнести сравнительно небольшой срок эксплуатации и быструю поломку индикатора.

Своих поклонников среди автовладельцев нашел австрийский источник тока Banner Starting Bull 560 09, который отлично себя зарекомендовал на рынке АКБ. Опираясь на отзывы пользователей в интернете, можно сделать вывод о недостатках этой модели. К ним относится высокая цена, неудобная установка и относительно низка надежность и ток холодной прокрутки.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:



По сравнению с другими аккумуляторными батареями Moll M3 Plus 60 Ah имеет продуманный корпус с утопленными клеммами. Это позволяет повысить уровень комфорта при ее установке. Производитель утверждает, что если соблюдать все правила эксплуатации, то данная АКБ сможет прослужить своему владельцу до 10 лет. Срок службы подобной продукции других производителей составляет всего 5 лет. Очень часто хороший совет относительно выбора аккумулятора могут дать люди, владеющие подобным опытом. Если посмотреть на отзывы в интернете на батареи Moll M3 Plus 60 Ah, то можно сделать вывод, что представленная модель действительно обладает высокой надежностью, а ее цена вполне оправдана.

Алгоритм действий

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
  3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
  4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

Характеристики аккумуляторов известных брендов

При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.

Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.


При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления. Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей. Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.

Устранение утечки тока

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

    1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
    4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
    6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
    7. Разжимаете держатель.
    8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    10. Снимаете эту крышку.
    11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи!

    Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
    Скорей всего

    Какой аккумулятор купить на Ford Focus 2?

    Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

    Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора.

    Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров.

    Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя.

    Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

    Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам.

    Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач.

    Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице:

    Тип двигателя Ford Focus 2Модельный годМощность, л. с.АКБ, Ач
    1,4 л2008–20118055
    1,6 л2008–201110060
    2,0 л2008–201114564

    Не ошибиться в выборе помогут опытные продавцы хорошего магазина. Покупая через интернет можно проконсультироваться прямо на сайте. В интернет-магазине AKB Moscow можно получить консультацию по выбору аккумулятор для ford в режиме онлайн прямо на сайте akbmoscow.ru

    Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

    При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.

    Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

    Находим неисправность

    Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

    Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

    Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

    Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

    Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60R (низкий)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 242x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Читайте также:  Видео как подтянуть ручник на Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию