Что лучше киа спортейдж или форд куга: рассмотрим основательно

Ford Kuga Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 618


Ранее и Kuga, и Sportage в ходе упорных противостояний уступили Mazda СХ-5, тем интереснее будет очное сравнение.

Немного о стилистике

Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.

Kia Sportage (new)

#902 27 май 2016, 10:12

Сравнение Kia Sportage и Ford Kuga — соперничество корейского и американского концерна

Американцы устали наблюдать за тем, как азиатские кроссоверы всё больше завоёвывают мировой рынок, и решили навязать им конкуренцию. Особенно целеустремлённым в этом плане является концерн Ford. Сегодня мы сравним Форд Куга и Киа Спортейдж.


Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году. Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап. В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.

Практичность и грузоподъемность

Открыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится. Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства. Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении. В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния. Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.


В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Комплектации

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «механика», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 195 км/час, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
Читайте также:  Форд фокус 3 — где находится аукс выход


Стоимость стандартной модификации Форд Куга оценивается в 1 млн. 455 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене в 2 млн. 50 тысяч рублей.

Визитная карточка

Ford Kuga был представлен миру в 2006 году в Париже на знаменитом автосалоне. В 2012 в Елабуге, Россия, была выпущена первая машина на совместном с американцами предприятии. В Женеве в прошлом году состоялась презентация второго поколения модели. У себя на родине модель называется Escape.

В результате модернизации автомир увидел повзрослевший, возмужавший, с явно мужским характером, кроссовер. И без того серьезные черты семейства Форд обрели брутальность, солидность. Строгий вид передней части исключает возможность компромисса. Прищур основной оптики и мощный свет ПТФ отлично показывает дорогу. Яркое впечатление дополняют мощные надколесные арки, большая решетка радиатора. Габариты автомобиля: 4524 х 1838 х 1745 мм, дорожный просвет 198 мм, колесная база 2690 мм.

Киа Спортейдж – старожил на авторынке. Одна из немногих моделей Kia, которая имела успех еще до слияния с Хендэ. В настоящее время мы видим четвертое поколение. Она была представлена в 2015 на автошоу в Германии, Франкфурте-на-Майне. В России выпускается на автозаводе в Калининграде.

Тот факт, что к дизайну внешнего вида приложил руку известный мастер Петер Шрайер, гарантирует успех модели нового поколения.

Экстерьер существенно изменился. Изменилась форма оптики, она поднимается выше, залезая на капот, противотуманки увеличились до размера основных фар, но знаменитую улыбку тигра, фирменное отличие марки Киа, удалось сохранить, правда с раскосой азиатской ухмылкой. Кроссовер лишился строгости, угловатости, помолодел, стал привлекательнее прежних модельных решений. Размеры автомобиля: 4480 х 1855 х 1645 мм, расстояние между осями 2670 мм, клиренс 182 мм.

Экстерьер существенно изменился. Изменилась форма оптики, она поднимается выше, залезая на капот, противотуманки увеличились до размера основных фар, но знаменитую улыбку тигра, фирменное отличие марки Киа, удалось сохранить, правда с раскосой азиатской ухмылкой. Кроссовер лишился строгости, угловатости, помолодел, стал привлекательнее прежних модельных решений. Размеры автомобиля: 4480 х 1855 х 1645 мм, расстояние между осями 2670 мм, клиренс 182 мм.

Форд Куга 2010 год отзывы

Имя: Дмитрий Викторович
Город: Кемерово
Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.
Минусы: Минусов не нашел.
Что ремонтировали:Поломок не было за три года использования. Отличный автомобиль.

Имя: 12466976
Город: Кемерово
Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: До Ford Kuga был Grand Cherok. Американец есть американец.
Минусы: Муфа заднего привода. Луче дифференциала нет.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: Гарик Бульдог
Город: Орск
Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Минусы: Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Что ремонтировали:Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км… Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

Имя: Александр
Город: Барнаул
Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Был прошит до 270Л.С отличная динамика и ходовые качества

Имя:
Город: Курган
Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: вместительный, динамичный
Минусы: жесткая подвеска

Имя: Miktor

Имя: 13022734
Город: Прокопьевск
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: жрет как конь
Что ремонтировали:порвалась мембрана маслоотделителя,15 т,р,

Визитная карточка

Форд Куга был представлен миру в 2006 году в Париже на известном автосалоне. В 2012 году первая машина совместного предприятия Yankee была запущена в Элабузе, на нашей родине. Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage. Второе поколение модели было представлено в Женеве в прошлом году. Модель дома называется Escape.

В результате модернизации автомобильный мир стал рассматриваться как кроссовер, который созрел, повзрослел, очевидно, с мужским настроением. Уже строгие черты семьи брод приобрел жестокость, солидность. серьезный передний план исключает возможность компромисса. Сравните kia sportage и ford kuga 2017 kuga vs kia sportage, переделанные в эту модель. Приседания с базовой оптикой и самый мощный свет PTF. отличные указатели на дорогу. Красочная память дополняется массивными колесными арками, большой решеткой радиатора. Размеры автомобиля: 4524 x 1838 x 1745 мм, клиренс 198 мм, колесная база 2690 мм.


В результате модернизации автомобильный мир стал рассматриваться как кроссовер, который созрел, повзрослел, очевидно, с мужским настроением. Уже строгие черты семьи брод приобрел жестокость, солидность. серьезный передний план исключает возможность компромисса. Сравните kia sportage и ford kuga 2017 kuga vs kia sportage, переделанные в эту модель. Приседания с базовой оптикой и самый мощный свет PTF. отличные указатели на дорогу. Красочная память дополняется массивными колесными арками, большой решеткой радиатора. Размеры автомобиля: 4524 x 1838 x 1745 мм, клиренс 198 мм, колесная база 2690 мм.

Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Subaru Forester и Peugeot 3008 — арктик-тест в Подмосковье

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Читайте также:  Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 — рассматриваем суть

Безветренная ночь, холод щиплет нос. Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Ford.jpg’>,<'alt':'Kia Sportage
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Kia.jpg’>,<'alt':'Peugeot 3008
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Peugeot.jpg’>,<'alt':'Subaru Forester
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Subaru.jpg’>,<'alt':'Volkswagen Tiguan
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/VW.jpg’>]” />

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Ford_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Kia Sportage
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Kia_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Peugeot 3008
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Peugeot_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Subaru Forester
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Subaru_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Volkswagen Tiguan
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/VW_Side_windows.jpg’>]” />

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Ford.jpg’>,<'alt':'Kia Sportage
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Kia.jpg’>,<'alt':'Peugeot 3008
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Peugeot.jpg’>,<'alt':'Subaru Forester
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Subaru.jpg’>,<'alt':'Volkswagen Tiguan
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/VW.jpg’>]” />

Читайте также:  Как снять щиток приборов на Форд Фокус 2 видео — рассмотрим досконально

Ford kuga 2 (2013) vs kia sportage 2013

Решил перед новым годом сделать себе подарок, и заменить свой 5 лет и 3 месяца прослуживший верой и правдой киа сид 1,4 мт на нечто побольше, и экономично дизельное. С учетом моего кеда- на руках 30 тыс+-.
За последний месяц прокатался почти на всех сувах современных-
1.Кашкай показался слишком жестким, и к нам возят только бензин.
2. Асикс в общем поинтересней кашкая, но опять же не нравится что бензин только.
3. Спортаж нравится что дизель, и минимальныоо необходимый уровень оснащения есть в базе+кнопки с круизом ставятся за недорого и еще вроде сейчас дарят комплект зимней резины при покупке.
4. Дастер не интересен, т.к. более-менее божеская комплектация лауреат еле дотягивает до спортажевского бейз.
5.Форд куга всем хорош, особенно базовым оснащением с заводом с кнопки, климатом, круизом 7 подушками,есп,круизом, и ещемного чем. Но цена в лимите. И немного великоват он кажется, спортаж как-то компактней.
6. Корандо Ссанг енг тоже смотрел- жена сказала четко нет, т.к. в новой машине ужасный запах фенольный стоит от пластика. И на лежачих зад подкидывает гораздо сильнее ,ч чем на моем хетче С-класса.

Изменено Markolon (14:43 09/12/2013)

И еще вопрос, стоит менять авто до Нового года, или после, тогда может скидка чуть больше станет?
Или в нашей стране такой расклад маловероятен, на Кугу ,например, в ноябре говорили- спешите купить,т.к. минимальная цена, а с декабря еще на 10 тыс грн снизили цену. И еще, я в Одессе живу, хотя если в Киеве например бонус побольше дадут, то можно и 500 грн на дорогу потратить. Может я еще что-то из Сувов пропустил?

Markolon 09.12.2013 14:31 пишет:
И еще вопрос, стоит менять авто до Нового года, или после, тогда может скидка чуть больше станет?
Или в нашей стране такой расклад маловероятен, на Кугу ,например, в ноябре говорили- спешите купить,т.к. минимальная цена, а с декабря еще на 10 тыс грн снизили цену. И еще, я в Одессе живу, хотя если в Киеве например бонус побольше дадут, то можно и 500 грн на дорогу потратить. Может я еще что-то из Сувов пропустил?

у форда кроме акции всегда можно выбить дополнительную скидку . я так покупал свою Кугу, правда 1-го поколения. киевские автосалоны жадные, особенно Виннер. возможно сейчас что-то поменялось, но я сомневаюсь. на момент покупки лето 2012 я получил существенную скидку у дилера в восточном регионе от цены что дал мне Виннер с их “скидкой”. спокойно сел на скоростной Хюндай и забрал машину. дополнительно выбитой скидки мне хватило покрыть затраты на транспорт и постановку авто на учет!

сейчас продажи авто падают и дилерам не очень сладко, думаю что если хорошо поторгуетесь то все получиться.

относительно выбора. здесь дело вкуса.
. лично для себя не нахожу объяснения почему новая Куга в аналогичной комплектации стоит на 50К грн дороже моей.

Изменено sergio_kuga (16:17 09/12/2013)

И еще вопрос, стоит менять авто до Нового года, или после, тогда может скидка чуть больше станет?
Или в нашей стране такой расклад маловероятен, на Кугу ,например, в ноябре говорили- спешите купить,т.к. минимальная цена, а с декабря еще на 10 тыс грн снизили цену. И еще, я в Одессе живу, хотя если в Киеве например бонус побольше дадут, то можно и 500 грн на дорогу потратить. Может я еще что-то из Сувов пропустил?

Сравните Ford Kuga против Kia Sportage 2018 года.


Добро пожаловать в сравнение видео между 2017 Форд Куга. 2017 Kia sportage. Обратите внимание, что это только технический.

Kia Sportage

Рассматривая «корейца», как соперника VW, следует обратить внимание на аналогичные характеристики.

Таблица с характеристиками «корейца»:

ТопливоАИ-95
Объем бака, л62
Средний расход, литров на «сотню» км7.5
Количество дверей5
Вместимость багажника, л491
Масса транспортного средства, кг1534
Длина/ высота ТС, мм4480/1645
Высота дорожного просвета, мм182
Колесная база, мм2670
Размер колес и дисков245/45 R19
Тип кузоваДжип/ (SUV 5)

Судя по данным, представленным выше, можно сделать вывод, что несмотря на похожие габариты, расход топлива и размер колес, а также примерно одинаковый крутящий момент, у корейского авто выше, чем у «немца».


При достаточно стандартном и скромном экстерьере Tiguan, над интерьером немецкие производители очень постарались и сделали все на высочайшем уровне. Салон с качественной отделкой, очень удобный, привлекательный, стильный и на самом деле выглядит довольно выразительно. Внутри все выполнено на высоком уровне эргономики, что позволяет водителю, передним и задним пассажирам комфортно чувствовать себя в длительных поездах. Не меньшую роль при выборе играет и угол установки и удобство цифровой приборной панели, которая подчеркивает некую футуристичность Volkswagen. Есть регулировка положения сидений из качественных материалов, поясничный подпор и откидные столики.

Оснащение Ford Kuga

Автомобиль укомплектован дополнительным оборудованием:

  • 7 подушек безопасности, парктроник, камера заднего вида, климат-контроль.
  • Многофункциональный бортовой компьютер, контроллеры шума и дождя.
  • Подогрев зеркал, стекол, руля, сидений.
  • Полный электропакет, система контроля мертвых зон, панорамная крыша.
  • Электропривод багажника, навигационная система, аудиосистема премиум класса.
  • Автоматические регуляторы сидений, с лифтом и памятью.
  • Круиз-контроль и автоматическая парковка, ключ-карта запуска двигателя.

Автомобиль укомплектован дополнительным оборудованием:

Ссылка на основную публикацию