Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Двигатели и трансмиссии

Для большинства покупателей одним из главных факторов, определяющим окончательный выбор, является комбинация силового агрегата и трансмиссии.

Двигатель Ford Focus

У американца в кузове хэтч и седан имеется два двигателя:

  • 1,6-литровый Ti-VCT с различной форсировкой (105/126 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 150/159 Нм, достигаемым при 4000/4500 оборотах/минуту соответственно;
  • 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost (240 Нм, достигаемых при 4000 оборотах/минут).

Второй двигатель по вполне очевидным причинам более предпочтителен – у него и диапазон оборотов пошире, и мощность больше. С более объёмным мотором агрегируется либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия. Полуторалитровый двигатель комплектуется только традиционным автоматом.

У Polo в распоряжении тоже два мотора:

  • 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
  • 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.

В отличие от Focus, здесь более тяговитым является турбированный силовой агрегат. Первый двигатель мощностью 90 лошадиных сил работает в паре с МКПП. Все остальные варианты агрегируются и с механикой, и с автоматом.

Двигатель Volkswagen Polo

Сравнивать Ford Focus и Volkswagen Polo только по их базовым характеристикам двигателя бессмысленно, поскольку автомобили принадлежат к разным весовым категориям. А значит, решающее значение приобретает их динамические показатели вкупе с экономичностью.

  • 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
  • 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.

Ford Focus Sedan Deep Rosso Red › Бортжурнал › Поло после Фокуса. Как оно?

Форд продан. Что могу сказать — автомобиль хорош, за 5 лет и почти 70 т.км хлопот не доставлял. Но время идёт, и хочется уже чего-то нового. Решил взять Поло. Новый, 2020 года выпуска, комплектация Connect + пакет Комфорт, 110 л.с., автомат.

Но перед покупкой пытался найти ответ на вопрос, а каков Поло в сравнении с Фокусом? Попробую дать ответ на этот вопрос, мнение сугубо субъективное, может не сходиться с мнением общества))

1) Экстерьер
Как говорится, встречают по одёжке. Я считаю, что у ФФ2 Рестайл очень удачным выдался дизайн, спустя 12 лет не чувствуется устаревшим. Поло тоже смотрится на мой взгляд свежо после обновлений, хотя модели тоже немало, 10 лет. В общем, оба авто мне нравятся, и каждое по своему интересно.

2) Интерьер
Интерьер у Фокуса также вне времени — хорошо смотрится и сейчас (мне кажется, что на данный момент салон фф3 более старомоднее смотрится, чем салон фф2). Качество очень хорошее, износостойкость на высоком уровне. Мягкий пластик. Джойстик магнитолы выглядит не очень, но им очень удобно пользоваться.
Поло в последней версии — прям огонь! Особенно руль, спортивный, со скосом, мне очень нравится! Мультимедиа с большим дисплеем, плюс поддержка Андроид Авто позволяет превратить магнитолу в полноценное устройство — с просмотром видео, навигацией и т.д. Работает шустро. Климат, хоть и однозонный, но после крутилок это просто песня — поставил температуру, и наслаждаешься, а не как ди-джей, едешь и крутишь крутилки. Пластик дубовый, хотелось хотя бы на дверные обшивки помягче. Сиденья сделаны из более плотного материала, думаю что затираться будет меньше.
Резюмируя, салон Поло мне как-то ближе, пусть он и немного поуже.

3)Двигатель и коробка
Ну тут для меня Поло вышел лидером. Но это и очевидно.
Форд у меня был 1,6 автомат, 100 лошадей. Двигатель мне и нравился, и нет. До 2000 оборотов тяги очень много, 2000-3000 (самые ездовые обороты) — тяга была никакой, пока не раскрутишь мотор. Коробка хороша, не тупит, но 4 ступени — это очень мало. Передачи длинные (1 до 60 км/ч, вторая до 120, третья до 170). В связи с этим вялая динамика и большой расход топлива. В Поло конечно, другая песня. И дело даже не в двигателе, который на 10 л.с. мощнее, а в коробке. 6 ступеней делает Поло ощутимо бодрее и экономичнее. Я поверить не мог, что в смешанном цикле может быть средний расход 6 литров! Поэтому теперь езжу на заправку реже.

4)Ходовая часть
Фокус тут конечно прогрессивнее — задняя многорычажка делает машину очень управляемой — тут ничего плохого сказать не могу. У Поло подвеска проще, управляться будет конечно чуть хуже. Но! Это в каких-то экстремальных ситуациях. В обычном режиме, что в городе, что на трассе, изменения почувствовать сложно. Что и действительно ухудшает управляемость, это клиренс. Установленный в Поло пакет плохих дорог (+ к клиренсу) мне лично ни к чему, если вернуть подвеску в сток, думаю тогда разница будет почти незаметной. Я не рассматриваю скорости выше 130, так как я езжу с обычной скоростью 100-110. По тормозам разницы не ощутил, хоть сзади и барабаны (на фф2 были диски).

5)Прочие замечания и наблюдения
По шумоизоляции скажу так — от двигателя и колес шума больше в ФФ2, от дверей шума больше в Поло. По багажнику — в целом одинаково. Головной свет лучше у Поло, что ближний, что дальний свет. По оснащению не вижу смысла сравнивать, все таки классы разные, но в целом схожи. В Поло не хватает системы стабилизации (та идёт только с TSI), вещь на самом деле очень полезная. У Фольксвагена все стеклоподъёмники с доводчиком в обе стороны, удобно. Но сам блок расположен почти под локтем, с непривычки можно случайно нажать кнопку. Зеркала в Поло с обогревом и складыванием, немного меньше фордовских, но привыкаешь со временем. Аудиосистема по качеству звука лучше в Фокусе, даже со штатной головой 6000CD, штатные динамики в Поло ужасны. Плюс штатно 4 динамика, без пищалок. Поэтому напрашивается к магнитоле усилитель, хотя бы самый простой.

Как итог, могу сказать, что после Фокуса Поло не кажется чем-то ужасным, даже наоборот, в некоторых деталях нравится мне больше. По поводу остальных моментов (надёжность, стоимость обслуживания) сказать ничего пока не могу. В любом случае, каждый из нас сам для себя выбирает, на чём ему ездить.
Всем удачи, надеюсь кому-то мои заметку будут полезными✌️

2) Интерьер
Интерьер у Фокуса также вне времени — хорошо смотрится и сейчас (мне кажется, что на данный момент салон фф3 более старомоднее смотрится, чем салон фф2). Качество очень хорошее, износостойкость на высоком уровне. Мягкий пластик. Джойстик магнитолы выглядит не очень, но им очень удобно пользоваться.
Поло в последней версии — прям огонь! Особенно руль, спортивный, со скосом, мне очень нравится! Мультимедиа с большим дисплеем, плюс поддержка Андроид Авто позволяет превратить магнитолу в полноценное устройство — с просмотром видео, навигацией и т.д. Работает шустро. Климат, хоть и однозонный, но после крутилок это просто песня — поставил температуру, и наслаждаешься, а не как ди-джей, едешь и крутишь крутилки. Пластик дубовый, хотелось хотя бы на дверные обшивки помягче. Сиденья сделаны из более плотного материала, думаю что затираться будет меньше.
Резюмируя, салон Поло мне как-то ближе, пусть он и немного поуже.

Технические характеристики

  • 1.6 с «механикой» в городе сжигает 8,4 л. на 100 км пути, за городом – 4,7 л., с «роботом» — 8,7 и 4,9 л. соответственно. Независимо от мощности;
  • 1.5 турбо в городском цикле расходует 10 л., а по трассе – 4,9 л.

Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2: рассматриваем обстоятельно

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.


Несмотря на неприятные моменты выражаю благодарность за предоставленные услуги и надеюсь компания услышит обратную связь и будет работать над неприятными моментами.

Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?

Дорогой В-класс или гольф-класс попроще — извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.

Взять хорошо оснащенный автомобиль сегментом ниже или остановить выбор на представителе более высокого класса, смирившись с простой комплектацией? Действительно дилемма!

Focus третьего поколения, как и его предшественники, всегда отличался достойными ездовыми качествами.

Volkswagen Polo считается эталоном в классе по части управляемости. А версия GT может похвастать еще и достойной динамикой разгона.

Итак, один из лидеров сегмента B+ — Volkswagen Polo. На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом (в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift). Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей (1 021 000, если быть точным). Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?

8 мая 2018, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2018, 19:20 #2 + 2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2018, 22:03 #3

Мицубишу бери

10 мая 2018, 10:13 #4

Юрий 67, 8 мая 2018, 19:20, #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2018, 10:15 #5

val 295, 8 мая 2018, 22:03, #3

Мицубишу бери

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2018, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2018, 16:06 #7

Karen, 10 мая 2018, 15:36, #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2018, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 16:27 #9

YcbI_Deda, 8 мая 2018, 17:02, #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 14:32, #1

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно – форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2018, 16:49 #10 + 2

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2018, 18:06 #11

mat-olan, 10 мая 2018, 16:49, #10

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Focus – 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)

Polo – 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)

Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.

И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже – по кредиту меньше платить.

И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу – никто ничего не может сказать.

И кстати, сами на чем сейчас ездите?

10 мая 2018, 18:10 #12 + 1

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

10 мая 2018, 18:24 #13

LokotЬ, 10 мая 2018, 18:10, #12

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

Судя по аватару – наркоман ты

10 мая 2018, 18:41 #14

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 18:06, #11

Вы цены вообще видели? Focus – 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo – 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже – по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу – никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?

Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Выстроив три машины рядом, нельзя не заметить разницы их «темпераментов», однако разделить их на красавцев и уродов мы не смогли. Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen. У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней. Кинетический Focus и раньше не был «простаком», а после рестайлинга обрел еще больше рельефа и смело играет «мускулами», запугивая конкурентов. Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный.

Читайте также:  Замена ступицы Форд Фокус 2 — рассмотрим детально

А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может. Только в «Фокусе» салон можно назвать действительно уютным. Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно…

Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Например, подсветка задней части салона есть только в Rio, а в «Фокусе» передний фонарь и вовсе состоит из одной только лампочки — нет даже штурманских фонарей, они доступны только в более дорогих версиях. Надо ли говорить, что ни в одной из машин не оказалось подсветки макияжных зеркал (они возможны только в «Фокус»е, да и то за доплату). Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя. Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом.

Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Вопреки заводским данным, в рамках теста VW оказался самым экономичным, хотя Rio и «питается» более дешевым 92-м бензином.

Единственная претензия к Polo
— крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ. О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть
— мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа. Даже при разгоне в рамках одной передачи, если стрелка тахометра ниже 2500 об/мин, ускорение наступит только через 1 – 2 секунды. Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля.

Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные 100 кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных 15-дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio. Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Если пересесть из Ford в Kia, создается ощущение, что попал из лимузина в переднеприводную «ладу». Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

К тому же в активе у «Фокуса» самый обширный выбор модификаций: четыре варианта типа кузова, шесть моторов мощностью от 80 до 145 л. с. включая дизельный и две версии с «автоматом». Kia Rio предлагается с двумя кузовами, но всего с одним 97-сильным мотором в паре с «автоматом» или «механикой». У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л. с. стоит 472 т. р. А это уже совсем другая ценовая категория.

Немецкий седан, даже несмотря на традиционное для VW внимание к мелочам, лучшую среди конкурентов шумоизоля-цию и самый мощный и одновременно весьма экономичный двигатель, существенно уступает «Фокусу» по уровню отделки салона, простору на заднем сиденье, да и просто воспринимается как более простой автомобиль. Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно.

Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий. Очень привлекательная цена, 92-й бензин и задиристый внешний вид — то что нужно для того, кто ищет достойную альтернативу отечественным «ладам» и не хочет переплачивать за лишние опции или громкий бренд.

Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Например, подсветка задней части салона есть только в Rio, а в «Фокусе» передний фонарь и вовсе состоит из одной только лампочки — нет даже штурманских фонарей, они доступны только в более дорогих версиях. Надо ли говорить, что ни в одной из машин не оказалось подсветки макияжных зеркал (они возможны только в «Фокус»е, да и то за доплату). Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

Читайте также:  Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны — разбираем в общих чертах

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

VW Polo и Ford Fiesta

Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.

Заглянув в историю VW Polo и Ford Fiesta, окажется, что их современные версии стали заметно технологичнее, крупнее и дороже своих предшественников. Так, Polo практически впритык приблизился по габаритам к своему «старшему брату» VW Golf, а Fiesta стала почти на полметра длиннее в сравнении с моделью первого поколения.

Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.

ХарактеристикиVW PoloFord Fiesta
Длина, мм40534040
Ширина, мм17511734
Высота, мм14461495
Колёсная база, мм25642493

Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.

С внутренним оформлением также полный порядок – качественные отделочные материалы, лаконичный дизайн, отменная эргономика. Правда, чисто субъективно «немец» воспринимается «побогаче» и технологичнее, в чем видится заслуга опциональной цифровой приборной панели, которая недоступна для оппонента.

Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.

Линейка силовых агрегатов как у Ford, так и VW предлагает широкую гамму двигателей, причём в арсенале имеются как бензиновые моторы, так и дизели. Все двигатели, за исключением базовых атмосферников, отличаются оптимальным соотношением динамичных характеристик и экономичности. А вот с точки зрения КПП более выигрышно смотрится VW, поскольку в его арсенале имеется 7-ступенчатый «робот» DSG.

На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.


На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Имя: 6768803
Город: Новосибирск
Focus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.
Минусы: Дорогаватые запчасти, шумноват.
Что ремонтировали:За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 раза

Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло?

Посадка удобная и там, и. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство — вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не. Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус причем, что во второй, что в третьей генерации.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло лично для меня это плюсв Фокусе — тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья. На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых.

Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и. Но субъективно его больше в Поло.


Посадка удобная и там, и. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство — вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не. Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус причем, что во второй, что в третьей генерации.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

Дизайн экстерьера Давайте оценим внешний вид каждой машины. Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo.

Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее. Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой.

Да, все гармонично смотрится, но не. У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика.


Олег Обе если не максимальной комплектации что бы вы выбрали и почему? Нина форд дешевле фольксваген поло и форд фокус 3 эксплуатации но фольксваген боле надежен хотя запчасти будут дороже но и ломается он меньше чем форд Светлана вроде эти машины разного класса, в салоне видел фокус 3.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов “сверчков” в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

Люди будте внимательнее при выборе диллера. Видимо забыли, что не на джипе ездят.

За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то форд или фольксваген что выбрать, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу.

Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.


Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность. Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые.

Ссылка на основную публикацию