Форд фиеста или Киа Рио что лучше — передаем суть

Что лучше из новинок: KIA Rio или Ford Fiesta

Сравниваем новую Ford Fiesta и KIA Rio в кузове седан.

Сравнительно недавно автомобильный портал AUTOTAT.ru провел тест-драйв нового Ford Fiesta и, честно говоря, автомобиль нам понравился. Вот только насколько он хорош по сравнению с конкурентом в лице KIA Rio? Давайте разбираться.

В первой части нашего сравнения мы взяли две комплектации этих двух автомобилей до 650 тысяч рублей и сравнили их. Теперь же давайте послушаем мнение владельца Rio о новом Ford Fiesta. Повествование ведется от его лица.

Про внешний вид сложно судить: новая «Фиеста» получилась более агрессивной за счет радиаторной решетки в стиле Aston Martin и вытянутых фар, чем KIA Rio. Вот только одно могу сказать наверняка, сзади выигрышнее смотрится как раз таки корейский седан. Он более законченный что ли, с более правильными линиями кузова и фарами. Сами посмотрите.

Кроме того, я сразу обратил внимание, что в длину Rio больше, чем Ford Fiesta и мое предположение подтверждают паспортные цифры: 4320 мм против 4370 мм. Зато новинка от Ford на 22 мм шире, однако, ее колесная база меньше на 81 мм, чем у KIA Rio седан. Багажник же ощутимо больше в корейце (где-то литров на 50).

Сравниваем интерьер KIA Rio и Ford Fiesta

А вот салон у меня оставил двоякое ощущение. После небольшой торпеды KIA Rio вытянутая передняя часть Ford Fiesta показалась просто огромной. Правда, спустя некоторое время это чувство немного притупилось, однако осадочек остался. Но больше всего меня удивил мягкий пластик.

Не знаю, как он себя поведет при длительной эксплуатации, но такое конструкторское решение даст точно меньше сверчков, чем в Rio со временем. И еще один момент в пользу Fiesta: когда я слегка продавил обшивку двери, то не услышал характерного для Rio хруста. А вот бардачок в Ford Fiesta неудобный. Мало того, что его разделили зачем-то на две секции: большую и маленькую, так еще и заведомо уменьшили.

Если говорить о магнитоле, то разницы в звучании в сравнении с моей штатной в Rio я не особо почувствовал (возможно все дело в том, что мне медведь на ухо наступил). Тем не менее, меня категорически не устроила визуальная составляющая магнитолы в автомобиле Ford! Мало того, что у нее куча ненужных кнопок, рассеивающих внимание, так еще и чертовски неудобные кнопки на руле! Просто сравните возможности мультимедиа у KIA Rio и Ford Fiesta на рулевом колесе:

В Fiesta все как-то мелко и приходится тянуться, в то время как в KIA палец буквально сам ложиться на нужную кнопку. В общем, эргономический просчет на лицо. Кроме того, меня удивило расположение кнопок подогрева сидений: американцы зачем-то их запрятали за селектор переключения передач. А вот боковые дефлекторы порадовали. В новой Ford Fiesta они круглые, что позволяет более тонко направить струю воздуха.

Водительское сидение однозначно лучше в «Фиесте»! Здесь более выраженная боковая поддержка, а сидушка с комфортной регулировкой по длине. Да и барашек наклона спинки позволил мне лучше настроить рабочее место под себя. Плюс ко всему, регулировка по вылету руля оказалась как нельзя кстати, а кожа на нем с легкой перфорацией порадовала своим качеством (в Rio она на ощупь как клеенка). НО! В моем Rio есть подогрев руля! И это жирный плюс в холодное время.

А вот приборная панель мне больше нравится в KIA Rio: нагляднее она что ли (четкие и крупные штрих-линии и мягкая белая подсветка).

Итог: Мне понравились сидения, кожа руля, его регулировка по вылету и боковые дефлекторы, однако не впечатлили мелкие кнопки мультимедиа на руле, невнятная приборная доска и нагроможденность кнопок на центральной консоли, а также отсутствие подогрева руля.

Впечатления от езды

Однозначно роботизированная трансмиссия PowerShift себя лучше ведет, чем классический «автомат» на KIA Rio. Это позволяет не только быстрее набирать скорость, но и испытывать большее удовольствие от вождения и добиваться более взрывной динамики. Вот только тормоза в новой Ford Fiesta хуже, чем в KIA Rio. Даже не так, они другие! У меня сзади стоят диски, а в «Фиесте» в топе барабаны! В любом случае, когда я нажимаю на педаль тормоза, то она сначала пружинит, немного проваливается, а лишь затем передает торможение на колеса. В «Рио» все иначе: здесь нет этого эффекта пружины.

Подвеска и управляемость. По моему мнению, в новой Fiesta более энергоемкая подвеска: она лучше проглатывает неровности, в то время как у Rio она почти всегда работает на грани пробива, что отрицательно сказывается на комфорте людей в салоне. Примерно тоже можно сказать и про управляемость. В KIA Rio установлен ГУР, а в новой Ford Fiesta ЭУР. Возможно, из-за этого у меня и остались двойственные ощущения от новинки. В целом, проблемы в околонулевой зоне есть у обоих автомобилей, однако Fiesta гораздо быстрее реагирует на мгновенные повороты руля. Плюс на трассе ее руль наливается большей тяжестью, а в KIA Rio при схожих условиях он более легкий.

Расход топлива. На Ford Fiesta у меня получилось в городе около 8.4 литров, в то время как на Rio мой расход при тех же условиях не превышал 8.2 литров на 100 км пути. На трассе же ситуация почти идентичная – у обоих автомобилей расход держится в районе 5 литров. Кстати, в «Фиесте» мне очень понравилась фирменная горловина Ford Easy Fuel: у KIA Rio там простая пробка, которая постоянно выскакивает из своего паза в процессе заливки топлива, а тут воткнул и радуйся.

Обзорность. В этом параметре мой «Рио» выигрывает однозначно! Да, у обоих не слишком большие передние стойки, однако боковые зеркала более информативны именно в корейском автомобиле. Как мне кажется, тут дело в суженной форме зеркал на Ford Fiesta.

Итог: В Ford Fiesta лучше автоматическая трансмиссия и работа подвески, но хуже тормоза и обзорность. Плюс Rio позволяет чуть больше экономить на топливе при нормальном стиле вождения, однако взрывная динамика интереснее у Ford Fiesta.

Давайте закругляться. Оба автомобиля интересные. Поменял бы я свой KIA Rio на новый Ford Fiesta? Возможно, однако, в пользу корейца говорят годы, проведенные на дорогах России и одобрение от таксистов (а это дорого стоит). Если же откинуть потенциальные поломки и регламентные ТО, которые чуть дешевле у Rio, то по совокупности управляемость-подвеска-динамика Fiesta манит своей «Астон Мартинской» мордой. Ох манит.

Расход топлива. На Ford Fiesta у меня получилось в городе около 8.4 литров, в то время как на Rio мой расход при тех же условиях не превышал 8.2 литров на 100 км пути. На трассе же ситуация почти идентичная – у обоих автомобилей расход держится в районе 5 литров. Кстати, в «Фиесте» мне очень понравилась фирменная горловина Ford Easy Fuel: у KIA Rio там простая пробка, которая постоянно выскакивает из своего паза в процессе заливки топлива, а тут воткнул и радуйся.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Как и в случае внешности, оба автомобиля обладают качественным интерьером, который характеризуется не только стильным внешним оформлением, но и добротными отделочными материалами. Правда, стоит признать, что качество материалов, как и качество сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.

С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.

Архитектура передней торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких нареканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, поэтому здесь мы отдаём своё предпочтение «корейцу».


С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.

Технические характеристики

Двигатели обоих автомобилей отличаются высокой производительностью и скромным аппетитом. В целом же их хватает для комфортного передвижения по городу и для поездок загород.

Форд Фиеста 2020 года оснащается 3 двигателями:

  • 1.6 (85 л. с.).
  • 1.6 (105 л. с.).
  • 1.6 (120 л. с.).

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Порадовала также и управляемость автомобиля, ведь дорогу он держит отлично и без проблем преодолевает повороты и другие виражи. Однако подвеска немного жестковата.

Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

На дороге Киа Рио 2020 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Читайте также:  Где находится разъем для диагностики форд фокус 2

Kia Rio, 2014

По совокупности качеств Форд победил всего лишь 0,01 балла, что в общем-то подверждает мои ощущения от вождения этих автомобилей. Они равноценны и каждый хорош по своему.
Подводя итоги всему вышесказанному могу порекомендовать следующее:
— Если вам нужен автомобиль, на котором вы будете часто ездить по плохим дорогам – вам определенно к дилеру Форд. Пожалуй по плавности хода только Альмера может составить Фиесте достойную конкуренцию, но по качеству проработки она значительно слабее и на фоне Форда может козырнуть только более просторным салоном.
— Если вашим основным ареалом обитания является город и трассы с качественным асфальтовым покрытием – вам к корейцам. Рио лучше управляется на скорости, в нем просторнее салон, больше багажник и лучше трансформация. Приятным бонусом станет еще и то, что в топовых комплектациях кореец оснащен не в пример богаче и предлагает даже такие опции, как бесключевой запуск двигателя и обогрев руля.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателейFord FiestaKia Rio
Разгон до 100 км/ч.10.8 сек.13.2 сек.
Макс. скорость180 км/ч170 км/ч
Мощность, л.с.100109
Крутящий момент, Нм.173140

Ford Fiesta

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.


Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Со всеми автомобилями мы в принципе имели дело познакомится по отдельности, теперь же попробуем их сравнить.
Вы скажете, но почему именно эти автомобили? Да ответ прост, ведь эти брендовые модели на сегодняшний день самые продаваемые в мире. И подтверждением тому экспертная оценка агентства Focus2move, которые назвали самыми популярными в мире эти автомобили. Тем более, они представители одной категории – «В». Ну и еще одним доказательством есть то, что производители являются представителями разных континентов: Азии, Европы и Америки! Думаю, аргументов предостаточно.


VW Polo

Что ж, начнем! VW Polo знакома автолюбителям с 1975 года, и уже более 40 лет зарекомендовала себя на рынке как надежная, комфортная и доступная. Но рестайлинг модели произошел в 2012-м году и продолжается по сей день, что мы можем сказать и о Ford Fiesta дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года и Kia Rio, который прочно вошел в жизнь европейцев и сейчас покоряет Южную Америку! В общем, история этих моделей богата и свои рестайлинговые модели производители представили примерно в одно время. Это хорошо тем, что все модели для нашего обзора в абсолютно равных условиях имея рестайлинг последних лет.


VW Polo

Fiesta представлена в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность. Такую же вариацию моделей представляют VW Polo и Kia Rio. То есть, в вариациях кузова различий нет, все производители постарались максимально широко представить эти модели.


VW Polo

Но во внешности конечно есть свои различия. Для Поло сочетание компактных габаритов, лаконичность дизайна создает приятный облик автомобилю. Выразительности в рестайлинговой модели добавляют мощные галогенки фар, которые гармонично сочетаются с красотой решетки радиатора. Своей решёткой, а так же приятными изгибами на боках может похвастаться и Рио, а корректировка направления света фар дает возможность подстроить свет под себя или географические условия, по которым доводится ехать. Но наибольшая решетка радиатора оказалась в Форд Фиеста характерная сейчас для всего семейства производителя, видны все те же галогенки фар. Интересно одним словом, смотрятся все трое, у каждого есть своя изюминка и выражение, так сказать «лицо» автомобиля!


Kia Rio

Хорошо, со внешностью проблемно выбрать, ну а теперь подходим к начинке, и тут есть к чему придираться. Рио оснащен либо 1,4 литровым, либо 1,6 литровым двигателем, выдающим 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Поло имеет под своим капотом неприхотливый 1.6 л. двигатель, который отличается своим сочетанием производительности и экономичности. Чем же ответит Фиеста? Здесь вариантов больше. Моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно. Вариантов то больше, но только вот они намного слабее чем по две вариации у Рио и Поло.


Kia Rio

Но тут может для Фиесты сыграть на руку именно малый объём двигателя которому равен малый расход топлива! И это, наверное, главный показатель для человека, который не хочет много на это тратить.


Kia Rio

Итак, силовая гамма Фиесты, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды. Потребление топлива Поло граничит в пределах 5,8–7 л / 100 км пути, что все-таки меньше американца. Но в этой категории побеждает Рио, у которого невероятная экономичность: минимальный для него расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет чуть больше 3-х литров, а максимальный не превышает 5 литров. Вот тебе и поворот!


Ford Fiesta

Кто быстрее? Для Форд Фиеста максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с. Киа Рио разгон до сотни набирает за 11,4 с, а максимальная же скорость составляет 185 км/час. Максимальная скорость для различных модификаций Фольцваген Поло колеблется в пределах 179-184 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль в среднем может всего за 11 с. В принципе, наверное, пьедестал в данной категории поделят немец с японцем. Безопасность. Начнем с победителя в прошлой категории, итак, Рио оснащена передними и задними дисковыми тормозами, подушки безопасности как у водителя, так и у пассажиров. Если отдыхать или путешествовать с маленьким ребенком, замечательной находкой станет крепление для детского кресла. Антиблокирующая система и шторки безопасности придадут уверенности во избежание лишнего или ненужного травматизма.


Ford Fiesta

Для системы безопасности Фиесты предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop). О подушках безопасности думаю, повторятся не стоит. Ведь стандартный набор конечно же есть и у VW Polo, а бюджетность данного автомобиля остаётся самой доступной среди остальных моделей всего концерна.


Ford Fiesta

Ну и последний, наверное, компонент сравнения, это интерьер и мультимедиа. В салоне Форд Фиеста новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше. Впечатляет достаточно просторный, хоть по виду и не скажешь, объём багажника. Для Киа Рио отметим наличие в салоне климат-контроля, а также, если вам сильно надоела музыка и дабы не отвлекаться от дороги, в помощь вам придет датчик управления магнитолой, который находится прямо на руле у водителя. Тканевая обивка типа Livon подчеркивает благородность Volkswagen Polo. Если еще немножко раскошелиться, то производитель предлагает хромированные вставки Premium, что внесет немного изысканности в экстерьер. Безупречность этого автомобиля отражается в каждой его детали и подходит практически по вкусу большинству автолюбителей.
Общий итог. Ну что сказать, друзья, сегодня мы попробовали сравнить не два, а сразу три автомобиля, производители которых находятся на трех разных континентах: Европа, Америка и Азия. Все трое – это представители категории «В», самые продаваемые во всем мире за последнее время, ну и, наверное, то что их роднит – имеют как седаны, так и хетчбеки, которые представлены рестайлинговыми версиями. Внешность разная, но все они прекрасны. Моторика в принципе не отличается, но у Фиесты больше вариантов. Хотя это ее не спасло от расхода топлива, оказавшись на третьем месте. Ну а внутри конечно все зависит от производителя и от вас, господа, больше заплатишь – больше получишь, варианты улучшений предлагают все трое. Но, если быть все же объективным, конечно представленные модели: Ford Fiesta, VW Polo, и Kia Rio заслуживают уважения и своего покупателя. У каждого автолюбителя свой вкус и свои предпочтения, никого обижать не будем, но, по экономичности, скорости и комфорте все же вперед вырвался Kia Rio, хоть и не значительно опередив своих прямых конкурентов. То есть, можно сделать вывод, что автомобили практически схожи, у них есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу. Но главным их достоинством является бюджетность этих авто.
Ну, а визуально протестировать эти автомобили предлагаем в следующем видео.

Читайте также:  Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Ford Fiesta

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.


Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Обзор Kia Rio

Этот автомобиль стал настоящим бестселлером на российском рынке. Интересный дизайн кузова, высокая оснащенность в старших комплектациях и доступная цена сыграли свою роль. Kia Rio была выпущена всего 19 лет назад, но за это непродолжительное время успела обогнать многих конкурентов. По объему продаж Kia сохраняет лидирующие позиции и уходить с рынка не собирается.

Сегодня последней реинкарнацией данной модели является четвертое поколение, появившееся в продаже в 2017 году. По мнению многих автолюбителей, последний рестайлинг положительно сказался на дизайне автомобиля и придал черты более солидного и дорогого.

Этот автомобиль стал настоящим бестселлером на российском рынке. Интересный дизайн кузова, высокая оснащенность в старших комплектациях и доступная цена сыграли свою роль. Kia Rio была выпущена всего 19 лет назад, но за это непродолжительное время успела обогнать многих конкурентов. По объему продаж Kia сохраняет лидирующие позиции и уходить с рынка не собирается.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Могу от себя добавить к вышенаписанному.
    Плюс: БМВшный руль (по настройкам), ГИПЕРнадёжность, ТО через 20 000 км.
    Минусы: неудобное сиденье (сидишь, как на толчке и подушка коротная), мизерный дорожный просвет.

    Сравнительный тест Ford Fiesta vs Kia Rio 2016

    Ford Fiesta с кузовом седан пришел в Россию, чтобы отвоевать часть аудитории у старожилов рынка. Удастся ли ему увести клиентов у Kia Rio?

    Конкурировать с Kia Rio очень сложно, практически невозможно. «Кореец» оказался настолько успешным, что положить его на лопатки — дело, которое под силу лишь самым сильным и напористым противникам. Но смельчаки, готовые бросить вызов этому невероятно популярному старожилу отечественного автомобильного рынка, все же есть. Сегодня сражаться в непростой борьбе с «корейцем» станет Ford Fiesta. «Фиеста» на какое-то время покинула российский рынок. И вот она вернулась – при этом не только с привычным нам кузовом хэтчбек, но и в виде компактного седана. Именно на него в компании возлагают большие надежды по увеличению объема продаж. Еще бы – этот класс машин очень популярен у нас в стране. А потому автомобиль основательно подготовили к выходу на российскую арену.

    Колесная база «корейца» равна 2570 мм, тогда как Ford Fiesta готов предложить лишь 2489 мм. Потому-то в «Форде» сзади не так комфортно — в плечах тесновато, да и потолок, субъективно, низковат. Но втроем на галерке ехать все же можно. Багажный отсек Ford Fiesta тоже, к сожалению, не дотягивает до показателей Kia Rio. Разница — 45 л в пользу «Рио». А вот водителю будет одинаково удобно и в Kia Rio, и в Ford Fiesta. Посадка за рулем в обоих автомобилях образцовая, да и обзорность отличная.

    киа рио или новый форд фиеста

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 414
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 220

    Сообщение отредактировал ALEXсандр: 11.08.2015 – 09:41

    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    Про корейцев хорошо, что у них гарантия 5 лет на кузов и агрегаты. Однако стоит почитать тут про гарантии киа: http://forum.kia-clu. p?f=138&t=46237
    и фиеста: http://www.fiesta-cl. map/t-1936.html
    Только тут про старую версию кузова, но думаю что не сильно гарантия изменилась. У корейцев у нескольких знакомых, которые владеют ими от 3 и более лет нет ни каких Существенных жалоб, у бухгалтера в тсж моего дома киа рио много лет, как только она вышла она купила риу эту и все еще ездит.
    Про ыиесту как то интересовался, считается практически самый надеждый из фордов.

    Наверно вам скататся на тест драйв этих авто нужно и выбрать что лучше.

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 10:54

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 816

    О! как какой то форд можно с киа сравнивать! посмотрите на форды 2007-08 и тд года выпуска, гнилье гнильем пороги крылья и тп
    .

    Er. (11.08.2015 – 10:28) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    зачем их менять если пробеги у чела большие, в цилиндрах жарит так что на свечах нагар минимальный

    Сообщение отредактировал _Robert: 11.08.2015 – 10:59

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    _Robert (11.08.2015 – 10:59) писал:

    О! как какой то форд можно с киа сравнивать! посмотрите на форды 2007-08 и тд года выпуска, гнилье гнильем пороги крылья и тп
    .

    Er. (11.08.2015 – 10:28) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    зачем их менять если пробеги у чела большие, в цилиндрах жарит так что на свечах нагар минимальный

    Тоже верно, в общем берите корейца и ухаживайте за ним)

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 11:05

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 237

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    OLEGа (11.08.2015 – 10:52) писал:

    будет ли толк от тест драйва? там же как правило всегда более богатые комплектации, да и на автомате

    и еще вопрос волнует: где дешевле ТО? и вообще какой авто будет дешевле в обслуживании

    Сообщение отредактировал Ассся: 11.08.2015 – 12:25

    • ЯпонцАв увАжАю

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8 427

    Ассся (11.08.2015 – 12:22) писал:

    Сообщение отредактировал Цифрик: 11.08.2015 – 12:34

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    Ассся (11.08.2015 – 12:22) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    OLEGа (11.08.2015 – 10:52) писал:

    будет ли толк от тест драйва? там же как правило всегда более богатые комплектации, да и на автомате

    и еще вопрос волнует: где дешевле ТО? и вообще какой авто будет дешевле в обслуживании

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 12:41

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    В интернете полно статей и сравнений

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 12:50

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 416

    _Robert (11.08.2015 – 10:59) писал:

    Сообщение отредактировал alex77750: 11.08.2015 – 13:03

    • давно на форуме

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 176

    Киа Рио. Еще можно посмотреть Солярис, у них вроде какие-то скидки сейчас.

    Почему не Фиеста? Их мало, не выигрывая ни по одному из параметров они тем самым проигрывают более массовым корейским моделям (цена при перепродаже, стоимость запчастей в случае ремонта, ТО и т.д.). Да и выглядит как индусская помойка.

    Читайте также:  Замена габаритной лампочки Форд Фокус 3

    Сообщение отредактировал Luni: 11.08.2015 – 17:10

    Про корейцев хорошо, что у них гарантия 5 лет на кузов и агрегаты. Однако стоит почитать тут про гарантии киа: http://forum.kia-clu. p?f=138&t=46237
    и фиеста: http://www.fiesta-cl. map/t-1936.html
    Только тут про старую версию кузова, но думаю что не сильно гарантия изменилась. У корейцев у нескольких знакомых, которые владеют ими от 3 и более лет нет ни каких Существенных жалоб, у бухгалтера в тсж моего дома киа рио много лет, как только она вышла она купила риу эту и все еще ездит.
    Про ыиесту как то интересовался, считается практически самый надеждый из фордов.

    Форд фиеста или Киа Рио что лучше — передаем суть

    Специально не стал писать про автомобиль с новья, хотел получить полную информацию о нем. Ездил по разным дорогам: Пермь-Тамань. В Саратовской области самые паршивые дороги и самые противные полисмены. И в разные температуры: от +40 до -30. На данный момент пробег 16 тыс. км и полгода эксплуатации.
    До Киа Рио была Форд Фиеста в кузове 2005 года. А еще ранее – российский автопром, с ним сравнивать не буду по понятным причинам. Основное сравнение проведу с Фиестой примерно такой же комплектации, которую покупал новой и за 4 года накатал 90 тыс. км.
    Про покупку Киа Рио особо расказать нечего. Сказали ждать полгода, но если докуплю допы на 50 рублей (любые), привезут через 2 недели. Допы взял, условия устроили. Дилеровцы слово сдержали. Продали красиво. На х не посылали, но и не сюсюкались, слава богу. Просто достойно выдали.
    1. Внешний вид. За 480 рублей новой машины лучшего дизайна я не нашел. Да и Фиеста -не конкурент по дизайну.
    2. Управление. Поддержу тех, кто пишет, что у руля не чувствуется ноль. Постоянно подруливаешь – и это жирный минус. При боковом ветре автомобиль сильно парусит, на трассе было пару раз, что резко выкидывало левой половиной корпуса на встречку, пока выправлял машину, 1-2-3 секунды прошло. Хорошо, что встречных авто не было в эти 2 момента. Теперь про Фиесту: да хоть бы раз подобное случилось?? Да никогда! Авто очень управляемый, хвала фордовцам!
    Про тормоза ничего сказать не могу. Нормально!
    3. Расход топлива. Киа Рио -очень экономичный. По компу город 8 с копейками стабильно. Естественно, когда были морозы до минус 30, утренний и вечерний прогревы доводили расход до 11. С пульта в минус 30 заводится без проблем, ночным почасовым прогревом не пользовался еще ни разу. У Фиесты расход был около 9 по городу (компа на ней не было). И при минус 20 уже отказывалась заводиться с пульта. Тут она оказалась весьма нежной, аккумулятор не мог провернуть вал. Хотя с ноги, при выжатом сцеплении, заводил и при минус 35 без вопросов.
    4. Салон/эргономика. В Киа Рио очень удобные сиденья, особенно задние, особенно после Фиесты. Придраться не к чему, я легко нашел удобное положение за рулем. Да и сам за собой очень удобно сел. Рост мой правда небольшой, 172 см, однако в Фиесте за собой было и тесно и твердо и вообще, она – для эгоистов, т.к. о пассажирах вообще не подумали. Сверчки в обеих машинах присутствуют, шумоизоляция одинаково простенькая, честно говоря, я не верю в тихий салон у автомобиля за 500 рублей. В общем, сидеть в Киа Рио – очень комфортно и приятно, если заткнуть уши.
    Особое негативное мнение выскажу о вентиляции. У Фиесты был режим “обдув в ноги/стекло/морду лица”. И НИ РАЗУ ДАЖЕ ЗАДНИЕ СТЕКЛА не запотели (при езде одному, вдвоем). У Киа Рио это просто кошмар. Задние боковые практически всегда запотевшие начиная с минус 10 примерно. Лобовое на зимней трассе в верхнем левом углу застывает. Сделаешь обув лобового, потеют боковые передние стекла ПОЛНОСТЬЮ. Сделаешь обдув в морду лица. боковые отходят, но потеет лобовое. Короче обдув в Киа Рио – просто Г..ВНО. Я очень недоволен!
    Теперь о приборах. Какого хрена при включении поворота направо ненароком врубается дальний свет?? Это кто в Корее так паршиво продумал этот механизм? Еще один минус в общем. И не надо мне тут про мои кривые руки. Руки кривые у корейских проектировщиков.
    5. Ходовая. Те, кто говорит, что Киа Рио -очень жесткая на подвеску, просто не ездили на Фиесте. Там жесткость была такая, что зубы порой стучали. Так что по поводу жесткости подвеска у Киа Рио вполне сбалансированная.
    6. Косяки. За 4 года и 90 тыс. км владения новой Фиестой мне 1 раз поменяли электропривод замка багажника. По гарантии. Еще очень часто перегорали лампочки головного света, а чтобы заменить их, нужно было снять фару и это очень бесило. На этом косяки Фиесты исчерпаны. У Киа Рио на 500 км застучало что-то в районе нижнего левого угла лобового стекла. Совсем недавно понял, что стучит крепление капота к корпусу автомобиля. Я 5 раз ездил к дилеру с этой проблемой, найти причину стука они сами так и не смогли. Кое как по гарантии устранили путем замены петли капота (так и не понял причем тут петля, когда проблема явно в креплении была), которую покрасили в цвет кузова. А под капотом цвет отличается от цвета кузова. В итоге теперь очень хорошо видно, что петля не родная. Да еще и капот криво повесили. И вот эта мелочь ну очень испортила впечатление об автомобиле -полгода проездил с грохотом этим. В остальном, проблем пока не вылезало.
    7. Работа дилера. “Вега моторс” (г. Пермь) приятно продает, да неприятно обслуживает, совершенно не ценит личное время клиента. На ТО-1 попал со второго раза, потому что были проблемы с сигнализацией, а у сигнальщика был отпуск. Пришлось перезаписываться на другой день, чтобы сразу и ТО-1 провести, и заменить концевик. Про замену петли капота я уже рассказал. 5 поездок, чтобы заменить штуку копеечной стоимостью.

    В итоге имею следующее: в целом автомобиль очень интересный. В нем удобно сидеть, он вполне мягко ходит,у него потрясающего размера багажник, приятная приборная панель, эталонное переключение МКПП (не могу сказать даже где лучше, у Фиесты или у Киа Рио), он легко заводится в морозы. Это плюсы. В то же время у Киа Рио паршивенькая управляемость, уродски организованная вентиляция.

    Несмотря на минусы, я бы купил этот автомобиль еще раз, т.к. альтернативы за эти деньги просто не вижу. Ни Авео ни Поло мне не подходят. Они меня бесят своим дизайном, а машина должна радовать глаз!

    Спасибо за внимание. И спорить со мной не нужно, потому что это не просто отзыв. Это сравнение с другим, не менее достойным бюджетным автомобилем.

    В итоге имею следующее: в целом автомобиль очень интересный. В нем удобно сидеть, он вполне мягко ходит,у него потрясающего размера багажник, приятная приборная панель, эталонное переключение МКПП (не могу сказать даже где лучше, у Фиесты или у Киа Рио), он легко заводится в морозы. Это плюсы. В то же время у Киа Рио паршивенькая управляемость, уродски организованная вентиляция.

    Форд Фиеста 2005 год отзывы

    Имя: Галина
    Fiesta, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Быстро набирает скорость; экономный; Пробег 140 000 — меняли только ремень ГРМ (потому что технологически надо, а не из-за возникшей необходимости), внутри выглядит больше, чем внешне.
    Минусы: Коробка передач сломалась на 130 000

    Имя:
    Город: Бийск
    Fiesta, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Чистокровный немец
    Минусы: Три двери

    Имя: 5779369
    Город: Челябинск
    Fiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Хорший надежный комфортный автомобиль. На порядок Лучше чем корейцы. Маневренный и динамичный. Надежный двигатель и достаточно приемистый. Кузов очень качественный. Запчасти доступные.
    Минусы: Есть несущественные болячки типа клина рычага МКПП, так как он грязью забивается.

    Имя: 10273760
    Город: Вологда
    Fiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: экономичная,надёжная.хорошо тянет даже с 1.4 мотором.
    Минусы: низкий клиренс,плохая шумоизоляция,мало места для водителя.
    Что ремонтировали:на 155000 км потекла трубка обратки с ГУРа,потёк цилиндр сцепления,от времени лопались шланги охлаждения.остальное изнашивалось согласно пробегу и возрасту(12 лет) и 167000 км пробега.

    Имя: Александр
    Город: Новосибирск
    Fiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Малый расход топлива.

    Имя: Семенов Алексей
    Город: Красноярск
    Fiesta, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: резвый, динамичный. хорошо подходит для езды по городу.
    Минусы: по мне, так низковат.
    Что ремонтировали:в целом ничего существенного, мелочи..

    Имя:
    Город: Омск
    Fiesta, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: маневренность и устойчивость на высоте . Зимой теплый , заводится в любой мороз.
    Минусы: В городе из -за малого об ёма двигателя топливо не экономит.
    Что ремонтировали:все мелкие капризы предотвращать сразу и авто благодарит надежностью.

    Имя: 5946340
    Город: Тюмень
    Fiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Экономичный
    Минусы: Нет
    Что ремонтировали:Небыло

    Имя: 6838194
    Город: Ноябрьск
    Fiesta, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Экономичный расход топлива, габаритный
    Минусы: нет
    Что ремонтировали:нет

    Имя: Homer74
    Город: Челябинск
    Fiesta, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Малые габариты. Маленький расход. Неприхотлива в обслуживании. Запчасти дешёвая.
    Минусы: Все нормально
    Что ремонтировали:Как всегда. Ездишь, что приходится меняешь.

    У россиян все время включен телевизор

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

  • Ссылка на основную публикацию