Форд Фокус 2 как прописать ключ: рассказываем по порядку

Ford Focus, 2008

С завода два ключа дают?

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search
  • The team

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Форд Фокус 2 как прописать ключ: рассказываем по порядку

10.16.3 Обучение ключам иммобилайзера

Существует устройство для доступа. После зимы, как скоро абс, как зарегистрировать ключевые услуги Ford Focus 2, тупые все расшифровываются. Таким образом, вода была неправильной. Алексей, как только дилер, имеющий доступ через модуль, может прописать дополнительный ключ, в котором есть модуль. Хороший день, затем я планирую, прежде чем продавать автомобиль, чтобы вставить новую батарею и поставить цепочку ключей на клей. Угонщикам не нужно тратить 10 т.


10.16.3 Обучение ключам иммобилайзера

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Как записать/прописать ключи?

ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

Chien Mechant
а Вы знаете – КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он “забывает” про все остальные ключи.

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это “один процесс”

во-первых, в мануале ясно и четко написано “можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа – один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации – “выкидной” или обычный) и второй – “просто ключ”, без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей – не более чем (иначе работать будут только “запасные” ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, “простой” ключ при этом убрать подальше) – так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% – именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер – иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было – сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей – 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами “ну вот, новая машина, а уже успели напортачить” попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ – значит, поработали с машиной. Я проверил свой – все ок. Так что воде ошибся.

цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика – от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется – иначе перестал бы работать запасной ключ.

Читайте также:  Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. “пассивная”, то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа “пущать”, “не пущать”, етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки – в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой “можно”, то завестись
3б. если нет – не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой “можно”
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что “добавить” ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить – работает ли второй.

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей – не более чем (иначе работать будут только “запасные” ключи)

#1 krav

  • APC-Пользователи
  • 2040 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сталкнулся с проблеммой прописки брелка. Есть новый пульт(жало без нарезки, ключ не прописан), может в этом проблемма? Варианты http://forum.adact.r. showtopic=26778 не проходят, хозя говорит в сервисе Волгограда ему сказали что стоит какая то защита, но снять не могут. С этим вопросом он и обратился. Куда копать не знаю.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

    Re: подскажите как прописать ключ?

    Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 17:37

    Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 17:37

    Форд Фокус 2 как прописать ключ: рассказываем по порядку

    Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.


    Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

    Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

    Я думаю тема уже многим известна, но по-прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Думаю, эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех, кто “в теме”, ничего нового для себя не откроет.

    Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

    В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
    Регистрация на сайте: autokeyprog.com

    Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
    Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”

    Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

    Далее, выбираем “Стирание информации о ключах зажигания”

    Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
    Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”
    Далее выбираем “Программирование ключа зажигания”

    Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS” и нажимаем “Инициализайия модуля”

    Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

    Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

    А теперь осталось завести и поехать

    А теперь осталось завести и поехать

    Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

    Форд Фокус – пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее – в материале чуть ниже.

    Читайте также:  Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 2 своими руками — изучаем обстоятельно

    Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков. На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

    Re: Штатный ключ и иммобилайзер Форд Куга 1

    #429 18 сен 2017, 14:57

    #432 01 дек 2017, 12:08

    Возможны два варианта доставки:

    Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.
    Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка “до дверей” на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
    Эконом 310 рублей. Доставка “до дверей” в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

    Что делать, если код введен неправильно

    Вводя код разблокировки аудиоблока на Форд Фокус, вы ошиблись. Что делать? Не переживайте. Пока ничего страшного не произошло. Водить код можно еще девять раз. Если вы ошиблись раз, точно зная код, просто повторите процедуру сначала, только будьте внимательны и проверьте вводимый код.

    А вот наугад вводить последовательность четырех цифр кода нежелательно, потому что вероятность того, что вы угадаете его, ничтожно мала. После каждого неправильного ввода количество оставшихся попыток будет высвечиваться на экране.


    А вот наугад вводить последовательность четырех цифр кода нежелательно, потому что вероятность того, что вы угадаете его, ничтожно мала. После каждого неправильного ввода количество оставшихся попыток будет высвечиваться на экране.

    FAQ по активации различных функций на автомобилях Ford

    FAQ по активации различных функций на автомобилях Ford

    Включение меню СДС на Focus III:

    1. Включить зажигание

    2. Войти в раздел Focus III

    3. Прочитать конфигурацию ВСМii

    4. Изменить значение 236 байта на 03 – расширенный Focus ST

    5. Перейти на закладку “Конфигурация приборной панели”

    6. Прочитать конфигурацию

    7. Поставить галки: “Приборная панель Focus ST”, “Панель Focus ST – доступно меню СДС” и убрать галочку “Сообщение “антипробуксовочная система отключена” разрешено”

    8. Записать конфигурацию

    9. Перейти на закладку дополнительно и выполнить “Инициализацию модуля ABS (ESP)”. Лампы ABS и ESP должны погаснуть.

    10. Выключить и включить зажигание.

    11. Удалить ошибки.

    Отключение обогревов стекол. Включение ЭПВС.

    Байт #39 значение 02

    При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы лобового и заднего стекол

    Байт #59 Parking assistance на следующие варианты:

    1) 01 – без парктроника,

    2) 02 – только задний,

    3) 05 – задний, передний с автопарковкой

    Автоматическое запирание ЦЗ при достижении скорости 7км/ч

    Байт #32 Automatic locking by speed меняем на:

    1) 01 – без автоматического запирания

    2) 02 – автоматическое запирание включено

    Для активации круиза нужно изменить два байта #23 и #224

    Байт #23 Cruise Control

    1) 01 – без круиза

    2) 02 – круиз контроль включен

    3) 03 – адаптивныи круиз контроль

    байт #224 Adjustable Speed Limiter

    2) 02 – ASL включен

    Контроль давления в шинах

    активация DDS (контроль давления в шинах, наличие ESP обязательно 75 байт значение 02)

    Контроль давления в шинах: байт #101 Tire pressure monitoring system меняем на:

    1) 01 – без контроля

    2) 44 – контроль давления включен

    Обязательно провести Инициализацию модуля АБС.

    Инструкция для тех, кому посчастливиться повстречать подобное сочетание комплектации ФФ3 комплектация Амбиент, система ЕSP, приборная доска с кнопкой.

    1. Прошиваем приборку прошивкой AT

    2. Следом льем прошивку EF

    3. Далее стандартно: прошиваем DDS, делаем инициализацию ABS

    Должно все работать.

    Помощь подъема в гору

    байт #218 HillLaunch Assist меняем на:

    1) 01 – без помощи

    2) 02 – помощь включена

    Для включения данных опции меняем значения на необходимые, проводим инициализацию модуля ABS, выключаем зажигание – включаем и сбрасываем ошибки.

    Байт #16 DRL меняем на:

    1) 01 – Всегда включено кроме позиции P

    2) 02 – обычный свет, ДХО нет

    3) 05 – выделенные светодиодные ДХО

    Так же можно изменить байт #17 Dimmed dipped headlights на значение 02, при этом ближний свет будет светить на 90% яркости в положении переключателя 0 и AUTO в светлое время суток. В остальных случаях ближний светить будет в полную силу.

    Для активации ксенона меняем байт #14

    1) 02 – обычные галогеновые фары с корректором которые ставят на ФФ3

    2) 03 – ксенон с автокорректором

    3) 05 – ксеноновые фары которые ставят на ФФ3

    Если ставите нештатный ксенон, выбираем значение 03, если штатный – 05.

    Активация противотуманных ламп.

    Для активации противотуманок байт #18

    Читайте также:  Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних — изучаем основательно

    1) 01 – без противотуманок

    2) 02 – с противотуманными лампами

    3) 03 – с противотуманными лампами, выключаются при включении дальнего света (при этом при моргании дальним противотуманки не выключаются)

    Конфигурация задних фонарей

    Конфигурация задних фонарей #196 Taillamps:

    1) 02 – Level 1: Standard Rear Combination (обычные лампы)

    2) 03 – Level 2: LED Rear Combination Lamp (светодиодные задние фонари)

    Конфигурация экрана байт # 172 Touchscreen:

    1) 03 – Mono, MFD3 (РП3)

    2) 04 – Colour-TFT, MFD 4 (РП7)

    3) 05 – Starbust, MFD 2 (РП32)

    4) 06 – Colour-TFT, MFD 5 (РП86)

    5) 07 – Colour-TFT, DM4

    6) 08 – Colour-TFT, DM8 w/o Navi

    7) 09 – Colour-TFT, DM8 with Navi

    Конфигурация панели управления магнитолой.

    Конфигурация панели управления магнитолой байт # 214 Integrated Control Panel:

    1) 01 – No ICP fitted (без магнитолы)

    2) 02 – Standard ICP (РП32)

    3) 03 – Extended ICP (РП3)

    4) 04 – Branded ICP (РП7)

    5) 05 – Navigation ICP (РП33)

    6) 06 – Branded Navigation ICP (РП86)

    7) 07 – Extended SYNC ICP w/o Navi

    8) 08 – Branded ICP

    Конфигурация кнопок на руле.

    Конфигурация кнопок на руле байт # 187 Audio buttons on steering wheel:

    1) 01 – Without Audio Buttons (без кнопок)

    2) 02 – Audio Buttons in Steering Wheel (кнопки ОК – М)

    3) 03 – Audio Buttons and MFD Controll (кнопки ОК – ОК и управление магнитолой)

    Система контроля мёртвых зон.

    Байт #37 Blind Spot Information System меняем на:

    1) 01 – Without side object (blind spot) detection system

    2) 02 Blind_Spot

    3) 04 “Blind Spot Information Sistem With Radar “”CAN LED””

    Система Keyless (бесключевой доступ)

    Байт #21 меняем на:

    1) 00 Не используется

    2) 01 “Беcключевой доступ в машину, без функции “”старт””

    3) 02 “Беcключевой доступ в машину, с функцией “”старт””

    4) 03 Только беcключевой доступ в машину

    5) 04 “Беcключевой доступ в машину, с функцией “”старт””, less re-charging”

    Замена приборной панели в Форд Фокус 2

    1.Делаем резервную копию конфигурации и диагностику.

    2.Выключаем зажигание-демонтируем старую приборную панель.

    3.Подключаем новую приборную панель-включаем зажигание.

    4.Заходим во вкладку “Дополнительно”- нажимаем кнопку “Запись ключей и привязка”

    5. Во вкладке “Запись ключей” жмем кнопку “Прочитать outcode” – полученый в калькуляторе код “меняем” на “Incode” и вставляем его в поле “Incode value”

    6.Жмем “Стереть ключи” (см. примечание!

    7.Жмем “Запись ключей” и прописываем ключи. Следуем подсказкам программы.(см. примечание!)

    8.После записи переходим во вкладку “Привязка панели приборов” получаем “Incode” и вставляем его в поле “Incode value”- жмем “Привязать”

    9.Прописываем вин автомобиля в новую приборку (заранее сохраня ее конфигурацию) и по необходимости проставляем конфигурацию вручную (круиз и проч.)

    Для записи ключей в новую приборную панель необходимо наличие не менее двух ключей.

    Если у Вас два ключа и более-можно стереть старые ключи нажав на кнопку “Стереть ключи”.

    Если в наличии только один ключ – то стирать старые записаные ключи (если они есть) в новой прибороной панели не нужно! Нужно сразу прописать ключ – нажав на кнопку “Записать ключи”

    Если в наличии только один ключ и совершенно новая приборная панель (без прописаных в нее ключей) Вы не сможете завести автомобиль!

    При наличии сигнализации с автозапуском нужно достать обходчик иммобилайзера-вытащить из него ключ (или трансподер) и прописать его ко всем основным ключам.

    Если Вы не можете прописать более одного ключа в панель приборов – осмотрите внимательно приемное кольцо иммобилайзера-возможно до Вас к нему прикрепили трансподер (чип)

    Если вы неможете прописать ключи (не пишутся) выключите антивирус и поставте в настройках порта АДС адаптера время – 1мс. и попробуйте снова.(иногда требуется полное обесточивание автомобиля-скинуть клемму на пол-минуты

    Активация круиз – контроля в Форд Фокус 2

    1.Делаем резервную копию конфигурации и диагностику.

    а)во кладке GEM2

    б) во вкладке приборной панели – ICM

    3.Открываем вкладку PCM-читаем VID блок из прошивки (кнопка “Прочитать конф. из модуля PCM”)

    4.Жмем кнопку “Изменить конфигурацию” и в открывшемся окне ставим галку “Круиз контроль” – жмем “Сохранить и закрыть” и сохраняем файл VID блока.

    5. Делаем резервную копию прошивки-жмем “Создать резервную копию прошивки” – сохраняем ее

    (Если вы знаете что залита стоковая( или модифицированая) прошивка и она есть у Вас в наличии-делать этот пункт необязательно)

    7.Открываем вкладку PCM-открываем сохраненый VID блок-кнопка “Открыть из файла”,

    ставим галку “Вставить свою конфигурацию”

    8.Записываем сохраненую резервную копию прошивки – кнопка “Записать из резервной копии”

    9.выключить и включить зажигание, Стереть ошибки.

    Если в наличии только один ключ – то стирать старые записаные ключи (если они есть) в новой прибороной панели не нужно! Нужно сразу прописать ключ – нажав на кнопку “Записать ключи”

    Ответ на вопрос – как прописать ключ-брелок Ford Focus 2 рестайлинг

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 мар 2017
    • Покупать тут – ali.pub/xqecb
      Прописываем новый ключ-брелок в автомобиль Ford Focus 2 рестайлинг. Как прописать новый брелок Фокус 2.
    • Кино

    у меня все равно нет ни какого звукового сигнала

    Ссылка на основную публикацию