Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

Процесс снятия карты двери Ford Focus 2

Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

  1. С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
  2. С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
  3. Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
  4. Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
  5. Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
  6. В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
  7. Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
  8. Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические. Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно.

Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра видео:



Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

Как снять обшивку

Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

  1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
  2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
  3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
  4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
  5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
  6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.


Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.


Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Форд Фокус Фан


Обшивка передней правой двери форд фокус 2

5. Установка обшивки панелей дверей от Ford RS в Ford Focus 2

Посчастливилось стать владельцем очень красивого салона от Ford RS. Синие анатомические ковши пришли на смену унылым серым сиденьям и меня стал угнетать оставшийся серый материал на вставках панелей дверей. Я задался целью найти их от Ford RS.

ну это же не красиво

Через небольшое время эти панели уже лежали у меня. Мне давно не нравилось, что когда идет дождь или после мойки, невозможно закрыть с первого раза окно — срабатывает защита на доводчике и он отправляет его назад. Вот это мы и решили устранить.
Для этого полностью разобрали обшивки дверей

Читайте также:  На сколько свечи на Форд Фокус 2: делимся опытом

сняли защитные экраны

Вот наконец-то наши стеклоподъемники. Наша проблема происходит из-за того, что со временем механизм закисает и загрязняется, мы его вычистили

И залили смазкой

Заодно, коли обшивки были сняты, решили немного их прошумоизолировать, дабы исключить различные скрипы и звуки от них

Что у нас получилось

Вставки под кожу, да еще и с синенькой прострочкой

Удлиненные клавиши закрытия окон

И бонусом складывание зеркал с ручки двери

Теперь в салоне стало намного уютнее, серость пропала, посторонние звуки пропали и даже стекло не заедает

http://wikifocus.ru/2013/09/17/snjatie_stekla_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/08/02/snjatie_obivki_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/07/02/snjatie_perednejj_dveri_ff2.html

Заодно, коли обшивки были сняты, решили немного их прошумоизолировать, дабы исключить различные скрипы и звуки от них

Заключение

Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › “Дни открытых дверей ч.1” Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда “Как нарисовать лошадь”.
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео “специалистов” установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот “специалист” поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил “на рычаг” крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Вот фотка карты двери из инета:

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Читайте также:  Какое масло заливать форд фокус 2 — рассматриваем во всех подробностях

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

Стыки снова все проходим клеем.

Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

Подиумы готовы к установке)

Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
))

Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.


Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания ручки

Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее вперед.

Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки.

Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с бобышкой из рычага.
Устанавливаем внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

…и снимаем наружную ручку с двери.

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку и цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель передней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).
Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Замок передней двери
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей» ).

Замок передней двери, также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене двери.
Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена ремня кондиционера: излагаем суть

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Внутреннюю ручку снимаем для замены.
Операции по снятию внутренней ручки задней двери аналогичны операциям по снятию внутренней ручки передней двери (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Наружную ручку двери снимаем для замены.

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления вкладыша наружной ручки…

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

…и снимаем наружную ручку с двери.

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель задней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки задней двери»).
Снимаем наружную ручку задней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки задней двери»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем нижний винт крепления замка к торцу двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

…и снимаем замок задней двери.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

При соединении трех фиксаторов замка с монтажной панелью рекомендуем воспользоваться инструментом, показанным на фото.

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2?

Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:

  • Демонтаж защитной сетки динамика-“пищалки”. Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
  • Далее следует снять уплотнитель. Делать это следует очень осторожно, стараясь не повредить как сам уплотнитель, так и скобки, которые к тому же могут запросто потеряться.
  • После можно приступать к подлокотнику. В зазор нужно продеть отвертку или пластиковую “лопатку”, слегка поднажать и потянуть нижнюю часть подлокотника на себя, снимая его с защелок.
  • Под верхней частью подлокотника обнаружатся крепежные болты, отвечающие за фиксацию обшивки. Их нужно открутить, после чего, придерживая жгут проводов, отсоединить колодку от разъема блока управления стеклоподъемниками.
  • Поддевая отверткой или “лопаткой” окантовку ручки, тянем ее немного на себя, а потом вправо, снимая с защелок.
  • Затем можно приступать к непосредственному снятию обшивки. Поддевая отверткой или “лопаткой” пластик, его следует аккуратно тянуть на себя, стараясь не сорвать пистоны. В случаях, если пистоны остались в металле, не стоит отчаиваться – они с легкостью достаются с помощью плоскогубцев.

Немного терпения и аккуратности обеспечат беспрепятственное снятие обшивки без привлечения сторонней помощи. Сбор двери выполняется в точной обратной последовательности.

  • Адекватные цены;
  • Оплата наличными и по безналу;
  • Оперативная обработка заявок;
  • Официальные гарантии на все представленные наименования;
  • Профессиональная помощь при выборе комплектующих;
  • Доставка по городу и регионам РФ.

Re: Разборка передней двери

Сообщение RDG » 28 мар 2012, 13:03

Понял. Благодарю. И пара вопросов по обшивке. Сто раз смотрел разные слайды но вот последовательность:

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снимается обшивка двери


Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Пластиковая лопатка

Детали и расходники:

  • Небольшая проволока
  • Тканьевые перчатки
  • Новые пистоны

Примечания:

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.

2. Снимаем розетку ручки.

3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).

6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на “8”.
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

Ссылка на основную публикацию