Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.
  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе


Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 2

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.


Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

247-1 Ремонт Ford Focus II

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Снять Подлокотник Форд Фокус 2

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры.

Главное — не торопиться и соблюдать порядок действий: Поднимается крышка в верхнее положение. Снимаются заглушки. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы — 6 шт.

Отсоединяется верхняя часть опоры. Если возникла надобность разобрать устройство — плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей.

Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема.

Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 подлокотника вследствие его поломки или покупки нового. Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю.

Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты: Демонтаж подлокотника на Lada Priora Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются.

По как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке. Поддеваете заглушку рукой, снимаете.

Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 подлокотника вследствие его поломки или покупки нового. Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.
Читайте также:  Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 — рассматриваем главное

Проще некуда, да и займёт пару минут.


Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Снятие и установка облицовки тоннеля пола в автомобиле Ford Focus 2

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.

3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.

4. . подденьте отверткой снизу.

5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.

6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.

7. . и снимите ее.

8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.

9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.

10. . и снимите облицовку вместе чехлом.

11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.

12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.

13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.

14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.

16. . извлеките прикуриватель.

17. . и отсоедините колодку.

18. Снимите пепельницу.

19. Снимите держатель пепельницы.

20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.

21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.

22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.

23. Выверните два винта

24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.

25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.

26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.

28. . выверните винт.

29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.

31. . выверните винт.

32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.

34. Нажмите на фиксатор.

35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.

36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.

37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.

38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

39. Установите детали в порядке, обратном снятию.

40. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Разборка фар брод фокус 4 dorestyle.


Форд Фокус 3 (2005-2017)
http://mskjapan.ru/products/nakladki_ruchki_dveri_focus_3 Блестящая подкладка для дверных ручек Блестящая подкладка для дверных ручек 4 шт. Блестящий пластик высочайшей прочности. mskjapan.ru

Форд Фокус Фан

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Читайте также:  Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.


Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «8.2. Ford Focus II. Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «10.15. Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

…и снимаем ее.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза: рассмотрим со всех сторон

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

…и снимаем ее.

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антенны и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «11.10. Ford Focus II. Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Типы штатных магнитол

В автомобиле Форд Фокус 2 устанавливали два типа магнитол Sony 6000 CD. Внешне они отличаются формой передней панели. До рестайлинга штатная автомагнитола имела прямоугольную форму. Позже авто стали комплектовать головными аудиоустройствами второго поколения. «Морда» больше напоминает неправильный овал. Для демонтажа автомобильных магнитол первого и второго поколений необходим разный инструмент.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 первого поколения имеет прямоугольную форму

‘Морда’ магнитолы Sony 6000 CD второго поколения имеет форму неправильного овала

На фирменных СТО для снятия штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до рестайлинга используют специальные съёмники. Внешне они выглядят как половинка обычных ножниц. Для демонтажа необходимо четыре съёмника. В интернет-магазине инструментов для ремонта автомобилей ищите специальный набор ключей FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301. Стоимость в пределах 20-40 американских долларов. Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести.

Ссылка на основную публикацию