Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.


4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления.
Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

Поворачиваем фиксатор…

…и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

…и снимаем их.

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.

Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Читайте также:  Как открыть багажник форд фокус 2 седан — рассказываем вопрос

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.
Читайте также:  Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.

Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов

Приборная панель – это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов двигателя, ориентируясь на которые, надо переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

Помимо этого, на панели приборов располагаются различные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех или иных узлов.

Обычно, панель приборов – деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях ее приходится снимать (например, чтобы заменить перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причине (в частности, это требуется для проверки работоспособности датчика уровня топлива на инжекторных машинах).

У различных машин процесс снятия панели приборов происходит по-разному. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Форд Фокус 2».

Приборная панель – это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов двигателя, ориентируясь на которые, надо переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

Снятие и установка панели приборов Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, Т55, «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

6. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Снятие и установка блока управления наружным освещением»).

7. Через два отверстия в заглушке гнезда для установки магнитолы отожмите фиксаторы…

8. …и снимите заглушку.

Если на автомобиле установлена магнитола, снимите ее.

9. Выверните два винта крепления центральной накладки…

10. …отожмите отверткой вверх четыре фиксатора…

11. …и снимите центральную накладку.

Замените закладные пластмассовые гайки с поврежденной резьбой.

14. Откройте крышку вещевого ящика и откиньте декоративные заглушки трех нижних винтов его крепления.

15. Выверните семь винтов крепления вещевого ящика к панели приборов…

16. …и снимите ящик.

17. При необходимости выверните два винта крепления замка крышки вещевого ящика…

18. …и снимите замок.

19. Поддев отверткой…

20. …снимите с пальца левого рычага крышки вещевого ящика наконечник штока пневмоупора…

21. …и снимите крышку вещевого ящика, выводя ее рычаги из пазов панели приборов.

22. Изнутри панели приборов отожмите наружу…

23. …и снимите два центральных и два боковых сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции. Все четыре сопла снимают одинаковыми приемами.

Снятие сопел необходимо для получения доступа к узлам крепления панели приборов.

24. Поддев отверткой…

25. …снимите правую накладку панели приборов.

26. Выверните винт крепления левой накладки панели приборов…

27. …и, поддев отверткой…

28. …отсоедините край левой накладки от панели приборов…

29. …отведите накладку вниз…

30. …с обратной стороны накладки разожмите фиксаторы диагностического разъема…

31. …извлеките разъем из отверстия накладки и снимите накладку.

32. Выверните два винта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов внизу слева…

33. …три винта в центре, в гнезде под магнитолу…

34. …два винта внизу справа…

35. …винт в проеме для комбинации приборов…

36. …винт вверху справа…

37. …и винт внизу справа.

38. Выверните два болта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов…

39. …и снимите декоративную панель, отсоединив от ее внутренней стороны держатели жгута проводов.

40. Снимите правую и левую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

42. Выверните винт крепления левого воздуховода к каркасу панели приборов…

43. …и снимите воздуховод.

44. Отсоедините держатели жгута проводов от левого кронштейна каркаса панели приборов…

45. …от центрального воздуховода, правого поддерживающего кронштейна панели приборов…

46. …и от верхнего воздуховода.

47. Выверните болт крепления провода «массы» к правому поддерживающему кронштейну панели приборов…

48. …вытяните жгут проводов из каркаса панели приборов…

49. …и положите на пол кузова.

50. Выверните два болта крепления левого кронштейна каркаса панели приборов к левой передней стойке.

51. Выверните два аналогичных болта крепления правого кронштейна каркаса панели приборов к правой передней стойке, расположенного симметрично относительно продольной оси автомобиля.

52. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна к каркасу панели приборов…

53. …винт крепления к поддерживающему кронштейну корпуса отопителя…

54. …два болта крепления поддерживающего кронштейна к основанию кузова…

55. …и снимите кронштейн.

56. Аналогично снимите правый поддерживающий кронштейн.

Отличие правого поддерживающего кронштейна от левого состоит в отсутствии крепления к нему корпуса отопителя.

57. Выверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки.

Болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки пропущены через два отверстия в кронштейне, показанные на фото стрелками.

Снимать передние двери необходимо по той причине, что боковые болты крепления каркаса панели приборов к передним стойкам кузова недоступны при установленных дверях.

59. Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…

60. …и извлеките болты из отверстий стоек.

62. Отсоедините провод антенны от клеммы на левой передней стойке кузова.

63. Ослабьте затяжку двух регулируемых винтовых упоров, расположенных по торцам трубы каркаса панели приборов…

На левой и правой боковинах установлены регулируемые упоры каркаса панели приборов.

Читайте также:  Как поменять лампу стоп сигнала на Форд Фокус 3 — изучаем тщательно

При снятии каркаса ослабьте зажатие трубы каркаса, вращая гайки упоров против часовой стрелки. При установке каркаса сначала зажмите трубу каркаса между боковинами, вращая гайки упоров по часовой стрелке до момента фиксации каркаса, и затем закрепите каркас болтами.

64. …убедитесь, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.

65. При необходимости замены кронштейна крепления рулевой колонки, одновременно служащего и для крепления каркаса панели приборов, снимите решетку короба воздухопритока и расположенный под ней водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка»)…

66. …а также трапецию стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором (см. «Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором»).

67. Выверните два болта крепления кронштейна к щиту передка…

68. …отсоедините от кронштейна держатель жгута проводов…

69. …и снимите кронштейн.

70. Установите детали в порядке, обратном снятию.

60. …и извлеките болты из отверстий стоек.

Замена приборки

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

#6 SQR

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов


    Содержание:
    Руководство по эксплуатации,
    техническому обслуживанию и ремонту

    При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.

    Ремонт приборной панели Форд

    Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

    Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

    • неисправность CAN шины;
    • попытка угона;
    • проблемы с дроссельной заслонкой.

    Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

    Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

    Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

    Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов

    Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

    Панель приборов Форд Фокус 2

    Все фотографии кликабельны (большой формат).

    Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

    Фото 1. Ключ TORX T25

    Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

    Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

    Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2 Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2

    Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).

    Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

    Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).

    Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна.

    Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

    Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

    Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).

    Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).

    Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).

    Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

    Фото 14. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Фото 15. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).

    Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).

    Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

    Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.

    Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.

    При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).

    Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

    Ссылка на основную публикацию