Форд фокус 2 рестайлинг замена топливного фильтра: излагаем главное

Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?

Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.

Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.

В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.

Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.

Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.

Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.

Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.

Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.



После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

  • потеря тяги;
  • трудный запуск;
  • увеличение расхода горючего

На это же указывает падение давления в системе.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.


Поэтому тут остаётся только два выхода:

Топливный фильтр Ford Focus 2

Функциональное предназначение топливного фильтра на автомобиле заключается в очистке горючего, которое поступает через магистральный канал с топливного бака к форсункам силового агрегата.

Несвоевременная замена фильтра на автомобиле серьезно укорачивает ресурс эксплуатации двигателя, и может спровоцировать необходимость в капитальном ремонте в ближайшем будущем.

Топливный фильтр на Фокусе необходимо менять не реже 45 000 км пробега – в противном случае в камеры внутреннего сгорания будет попадать неочищенное топливо. Популярные модели фильтров для второго Фокуса:

  • 1602781 FORD погружной – 4 300 руб;
  • CMAX 0310 погружной – 3 700 руб;
  • 775238 ERA – 2 300 руб;
  • KR2222F KRAUF – 1 900 руб.

Как вариант для автомобиля можно подыскать аналоги деталей, производимые для Мазды или Тойота, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость.

Обратите внимание! На Фокусе устанавливалось множество моторов, на которые требуются различные по форм-фактору и очищающей способности фильтра. Чтобы не приобрести неподходящую деталь, выбирать топливный фильтр требуется по ВИН-номеру транспортного средства. Проверить совместимость деталей с автомобилем можно на официальном сайте производителя.

Обратите внимание! На Фокусе устанавливалось множество моторов, на которые требуются различные по форм-фактору и очищающей способности фильтра. Чтобы не приобрести неподходящую деталь, выбирать топливный фильтр требуется по ВИН-номеру транспортного средства. Проверить совместимость деталей с автомобилем можно на официальном сайте производителя.

Что представляет собой топливный фильтр на Форд Фокус

Фильтр – это такая деталь, которая нужна для очистки чего-либо от посторонних частиц. Не исключением являются и топливные фильтра, применяемые на автомобилях. На них устанавливаются элементы двух категорий – это грубой очистки и тонкой. Сегодня речь пойдет именно о фильтре тонкой очистки, который устанавливается непосредственно в бензобаке авто.

В этих очистительных системах Форд Фокус применяется не слишком плотная бумага, которая прекрасно пропускает жидкости, но задерживает твердые частицы. В инжекторных системах должно применяться только самое чистое топливо, поэтому к фильтрующему элементу здесь предъявляются особе требования.

Если фильтр устанавливается на насосе, то ему не имеет защитной оболочки, в других же случаях он может применяться только в герметичных банках со специальными штуцерами.

Если элемент забивается или выходит из строя, то топливо начинает проходить с трудом или тянет за собой мелкие частицы. Это заметно отражается на динамике автомобиля и увеличивает расход топлива. В связи с этим, топливный фильтр необходимо периодически подвергать замене.





Если элемент забивается или выходит из строя, то топливо начинает проходить с трудом или тянет за собой мелкие частицы. Это заметно отражается на динамике автомобиля и увеличивает расход топлива. В связи с этим, топливный фильтр необходимо периодически подвергать замене.

Читайте также:  Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно

Замена на дизеле


Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

Форд фокус 2 рестайлинг замена топливного фильтра: излагаем главное

Не секрет, что топливо в России далеко не всегда отличается чистотой и качеством. Хорошее горючее обычно продается вдоль федеральных автомагистралей, в больших населенных пунктах и на заправках, принадлежащих крупным сетевым компаниям, но стоит поехать в глубинку, и риск нарваться на подделку многократно возрастает. Между тем, современные двигатели довольно чувствительны к качеству топлива. Особенно это касается дизелей на легковых авто, но и инжекторные моторы нельзя заправлять бензином октановым числом ниже 92.

Но даже высокооктановое горючее может содержать нежелательные примеси, и поэтому крайне важно следить за состоянием топливного фильтра вашего автомобиля, и менять его при прохождении определенного ресурса. Ниже мы опишем, как это делается на «Форд Фокус» 2-го поколения с бензиновым мотором 1,6 л., а также расскажем о диагностике состояния топливного фильтра и о том, что бывает, если ездить с засоренным фильтром.

Замену следует производить, когда машина прошла определенный пробег или мотор перестал выдавать полную мощность, стал потреблять больше топлива, чем обычно, плохо заводится и глохнет на холостых оборотах.

avtoexperts.ru

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.

Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.

Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки.

Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M.

Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.

Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа.

Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).

Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).

Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),

разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).

Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).

Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).

Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).

По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.

Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).

Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).

Вынимаем модуль из бака (рис. 15).

Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).

Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).

Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.

Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.

Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.

Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.
Читайте также:  Замена стоп сигнала Форд Фокус 3 хэтчбек: изучаем подробно

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Старый и новый фильтр.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра весьма проблематично. В отличие от аналогов во втором Форд Фокус получить доступ и произвести замену узла через люк под задним сидением не получится. Большинство автовладельцев предпочитают менять его в автосервисе.

Но при желании можно произвести процедуру и самостоятельно. Чтобы на FordFocus 2 своими руками произвести замену топливного фильтра, придется полностью снимать бензобак.

Непосредственно перед заменой нужно понизить давление в системе, стравив лишнее из трубок с топливом. Сделать это можно, вынув предохранитель, отвечающий за работу насоса. Так отключится насос, нагнетающий необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель извлечен, заводите двигатель и дождитесь, пока он самостоятельно заглохнет. Теперь горючее, находившееся в трубках, израсходовано, а новое не поступает, так как отключен насос.

Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает трудностей и проблем.

Рекомендуется проводить замену топливного фильтра, при небольшом количестве горючего в баке вашего FordFocus 2. Если же бак заполнен больше чем наполовину, работать будет неудобно и часть дорогостоящего топлива можно попросту потерять.

Для демонтажа бака необходимо заехать на смотровую яму. Можно также использовать подъемник. Перед началом процедуры, убедитесь в наличии набора инструментов и приготовьте новую запчасть.

  • Откручиваем крепеж на выхлопной трубе и отводим ее, чтоб не перекрывала доступ.
  • Отсоединяем топливные трубки и подающий горючее шланг от крышки бензобака.
  • Отключаем электропитание, подающееся на насос.
  • Откручиваем фиксаторы.
  • Снимаем бак.

Бак в Форд Фокус 2 состоит из двух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Теперь вы получаете доступ к пластиковому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Можно менять.
После того как фильтр заменен, все собирается в обратном описанному порядке. Стыки на корпусе бензобака обработайте герметизирующей смесью для исключения утечки.

Рекомендуется использовать домкрат или стойку для корректного выставления бака. После сборки стоит залить его хотя бы до половины, чтоб проверить, не образовались ли течи на стыке.

Бак в Форд Фокус 2 состоит из двух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Теперь вы получаете доступ к пластиковому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Можно менять.
После того как фильтр заменен, все собирается в обратном описанному порядке. Стыки на корпусе бензобака обработайте герметизирующей смесью для исключения утечки.

Топливный фильтр Ford Focus 2

Цены на нефть растут, а качество бензина падает – ситуация, знакомая абсолютно каждому автовладельцу в России и странах СНГ. Безусловно, наличие фракций и примесей в топливе избежать нельзя, но относительно «нашего» бензина все настолько плохо, что топливные фильтры автомобилей не служат даже трети своего срока эксплуатации. Менять данный узел транспортного средства важно при появлении первых признаков его загрязненности. В каждом автомобиле его расположение и, соответственно, порядок замены индивидуальные, вследствие этого единого алгоритма ремонта топливной системы для всех автовладельцев выделить нельзя. В сегодняшнем материале наш ресурс подробно осветит процесс замены и проверки на пригодность топливного фильтра в культовой модели марки «Форд» — Фокус второго поколения, отметив все нюансы и этапы данной процедуры.

  • Фильтр грубой очистки, который находится в бензобаке машины и работает в едином тандеме с бензонасосом. Главная функция этого узла – отфильтровывать крупные фракции, присутствующие в топливе.

Топливный фильтр (FF2 рестайлинг). Где расположен, советы,тонкости по замене? Ford Focus

Скажите где стоит топливный фильтр на Форд Фокус 2 рейстал. И менять ли его пробег 70 000км

to marat5505: На Фокусе2 топливный фильтр находится в баке в корпусе топливного насоса. Отдельно от насоса не меняется и не поставляется. Рассчитан на весь срок службы. Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000

to mATr1xX: Вы ничего не путаете? Менять топливный фильтр через 10 000км. пробега,это что то новое.

mATr1xX: Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000 #

Это срок службы его 🙂 но можно и раньше 🙂 когда начинают проблемы при тяги 🙂

но у нас как получается всегда раньше.

to marat5505: Я думаю вам ,нужно сменить около 140-150 000км.Или когда пропадет тяга.

to mATr1xX: Может вы имели ввиду-100.000 ,а не 10.000?

to stinger: да ошибся ноликом 🙂

to marat5505: Обычно фильтр меняется вместе с бензонасосом, когда чистка его сеточки уже не помогает, а сам бензонасос начинает потихоньку умирать. Это только в мануале написано “на весь срок службы”, вы же знаете наши условия эксплуатации. У нас этот “весь срок” – максимум 100-120 тыс. км. Вот и получается, приходится задумываться. Кто-то не париться, кто-то ставит дополнительный топливный фильтр, монтируя его в систему принудительно. Разумеется, он не штатный.

Здравствуйте, а смысл есть , поставить дополнительный топливный фильтр??

to marat5505: Смысла есть если в вашем городе проблемы с бензином а точнее его чистотой. Но хуже не сделайте.

marat5505: Здравствуйте, а смысл есть , поставить дополнительный топливный фильтр?? #

to marat5505: Каждый сам решает. По большей степени, нет. Но если вы педант.

to Rain: тут дело не в педантичности.

Для чего вообще нужен топливный фильтр? Для того, чтобы очистить топливо, подающееся в форсунки (грубо говоря). Что такое фильтр – это преграда на пути топлива, которую надо преодолевать насосу.

А теперь дополнительнй фильтр. Зачем он? Чтобы защитить основной фильтр? И это дополнительная преграда на пути топлива.

Если нет денег на оригинальный фильтр, не покупайте иномарки, ездите на карбюраторных тазах – там фильтр копейки стоит.

to Messir: Согласен,нет денег,пусть ездят на самокате,там фильтра не нужны. А если серьёзно,то если есть сомнения в качестве топлива,то просто чаще меняйте штатный фильтр.А дополнительный фильтр-это блажь и лишняя преграда для топлива и лишняя нагрузка на не дешёвый бензонасос.

to stinger: как говорится пусть решает сам для себя. а насчет иномарки частично поддерживаю.

to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса?

to Rain: Его ставят в основном на карбюрторные авто.Интересно,куда вы поставите фильтр для дополнительной защиты бензонасоса,если бензонасос у инжекторных двигателей и так стоит в баке?

Может дополнительный фильтр ,будет полезный для форсунок,так как есть фильтра которые все таки пропускают некоторые частицы грязи, А так как у ФФ2 фильтр одноразовый с насосом , при сильной грязи может быть пропуски.

to агент: Соглашусь, но от механических примесей сначала сработает фильтр грубой очистки, а потом и тонкой. Поэтому есле забился фильтр тонкой очистки то упадет давление в топливной магистрали, но по любому топливо будет очищено! И зачем ставить дополнительный фильтр в топ. магистраль?

Rain: to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса? #

Потому что наслушаются глупых советов, и ставят различные ионизаторы воздуха, завихрители топливной смеси и даже сетку для чистки казанов – чтобы якобы улучшить диффузию топливовоздушной смеси на молекулярном уровне.

Если дополнительный фльтр стоит после бензонасоса, то каким образом он продлит жизнь последнему? Наоборот, создаст ему дополнительную нагрузку.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг — описываем суть

to Messir: Согласен.Если для механического бензонасоса карбюраторного двигателя установка фильтра никак не повредит,то для электробензонасоса повышение сопротивления уменьшит ресурс.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Если нет денег на оригинальный фильтр, не покупайте иномарки, ездите на карбюраторных тазах – там фильтр копейки стоит.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации

В случае, если вы владелец дизельного Форда Фокус 2, то все сводится к покупке нового фильтра. Стоимость топливного фильтра Форд Фокус 2 колеблется в районе 1000 рублей. После покупки, вам останется только заменить испортившийся фильтр на новый.


Необходимо немного подождать пока солярка заполнит все пространство, затем долить еще немного. Теперь нужно поставить на место крышечку фильтрующего элемента и не забыть подсоединить провода и закрутить верхний штуцер. Сверху крепим общую крышку.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливная колба (корпус)
  • Емкость для слива бензина
  • Ветошь
  • Фен

Примечания:

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано!

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

4. Дальше аккуратно начали вынимать насос, боялся погнуть попловок. Поплавок снимается легко, там зажим, его отщелкиваем и выдвигаем его из паза.

5. Слили бензин с отстойника. Посветил в бак фонарем, лохмотьев нет и он кажется чистым.

6. Придя домой, начали его разбирать. Сняв отстойник, увидели грязьку и песочек. Сетка грубой очистки соответственно была уже непригодна.

7. Побежал в магазин за запчастями. Пришел, а прям перед моим приходом мужик забрал сразу 2 колбы.
Ну что, заказал колбу, купил фильтр грубой очистки и пошел ставить. Поменяли фильтр, поставили все, машина стала легче ехать на жаре, но лёгкий тормоз остался.

8. Через 2 дня приехала колба. Заказывается и колба и фильтр грубой очистки. Они идут в комплекте.

9. Опять начали снимать насос, но машина уже ночь не стояла. И да, реально из магистрали вылилось около150-200 мл. бензина.

10. Пришли домой с отцом, начали опять его разбирать. Отстойник сняли, том опять чуток грязьки. Сеточка за 2 дня пока чистая. Колба оригинал и колба китайская один в один.

11. Читать то я читал, как разбирается насос, но одно дело читать, а другое разбирать самому. Сам бензонасос из колбы просто аккуратно вытягивается, с легким усилием, в него воткнут штекер с черным и красным проводом, кто будет снимать его, резко не дергайте!

12. Сняв насос, нужно отщелкнуть 2 крючка, которые держат всю остальную конструкцию. Ну еще нужно снять сам датчик топлива, он на защелке, после того как её отщелкнули, он просто выдвигается вперед.

13. Трубка, которая была надета, ее просто срезали. Варить в воде шланг мне особо не хотелось, поэтому был позаимствован фен у соседа. Начали греть трубку. Выставили 200 градусов. Скажу одно: материал специфический. Его греешь, и кончик начинает сворачиваться. Ну не беда, раздали его немного карандашом и начали одевать на место. Чуть-чуть его мы подзапороли, и когда поставили насос, я или это он, или что другое, но звук как будто, где-то подсасывает воздух. Хотя это может так работает теперь насос, фильтр же чистый. Хотя, если бы был подсос воздуха, то на машине это отразилось бы.

14. Собираем конструкцию, делаем все в обратном порядке. Но, когда вдеваем обратно насос, стараемся не прижать те самые 2 провода. Вталкивая насос, потихоньку вытаскиваем эти 2 провода наружу, ибо там для них места нет, ну и все, насос собран.

15. Ставим в машину. Так как новую трубку мы чуть-чуть не так выгнули, трубка мешала нормально поставить насос, трубка упиралась в стенку бензобака, с горем пополам, но мы его поставили. Завелся со 2 раза, бензин то весь вылился. Поехали, сделали пару резких разворотов, чтоб убедится, что бензин не выплескивается из горловины, ну мало ли… Что могу сказать, стал он чуть громче работать, но это я так посмотрел, у всех наблюдается.

Когда поставили сидушки, его почти не слышно, но я его еще проклею шумкой, точнее еще одним слоем. На дворе 23.20, мы только его поставили и поехали испытывать. На 3 раз стало тянуть как раньше, да и вообще разгон стал намного лучше. Поездим, посмотрим, что будет дальше. Через пару дней, я хочу распилить старый фильтр очистки и посмотреть, что же там внутри него.

В статье не хватает:

  • Описания ремонта
  • Качественных фото ремонта

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

Ссылка на основную публикацию