Форд Фокус 2 рестайлинг замена тормозных дисков: освещаем тщательно

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Ford Focus Hatchback Пузом трем но пройдем › Бортжурнал › 2018.09.27 Замена передних тормозных дисков с колодками на Форд Фокус по правильному.

После ахтунга в записи относительно состояния передних тормозных дисков, было принято решение (на самом верху ;)) производить их замену.

Окончательный диагноз дискам был поставлен следующий:
После периода простоя пара месяцев, предположительно после зимнего сезона, диски подверглись
интенсивному корродированию, особенно по краям, что вызвало появление шершавых окислов.

При дальнейшей эксплуатации шершавые окислы быстро вытерли края мягких колодок, тем самым создав неравномерный износ.

Как итог, середина диска стала выступать единственной плоскостью трения, нагрузки возросли и середина диска быстро протиралась вглубь, в то время как край продолжал корродировать, вплоть до отслоения.

Вдумчивое изучение профильной теме на ffclub привело к выводу, что по соотношению цена-качество для второго фокуса наиболее сейчас уместны диски Брембо (с покрытием) 09.9464.11 и, соответственно колодки Брембо. По поводу колодок (учитывая их немалую цену) есть некоторые споры, но первую притирку решено делать именно на них.
Есть много дисков и подешевле, но отзывы о них смешанные. Брембо же имеет 90% положительных отзывов в профильных темах.
Конечно, вам может быть жадно выкидывать почти новые колодки, которые могли быть поставлены до этого. Но помним, что первый секс притир — самый важный для диска. Именно в этот момент формируется правильная равномерная плоскость и применение малокачественных, сильноабразивных, использованных колодок недопустимо.

Собственно, надеюсь, что мне emex отгрузил неподдельные диски Брембо и колодки ). Заодно было взято вдогон недорогой силиконовой смазки, для смазывания инструментов от ржавчины.

Итак, что нам потребуется для замены тормозных дисков с колодками.

У ФФ2 спереди достаточно простая конструкция тормозов.
Сразу как только вы снимаете колеса, вы видите тормозной диск и тормозной суппорт. Помним, что перед заказом дисков надо удостоверится в том, какая у вас тормозная скоба, есть два основных типоразмера дисков, 278мм и 300мм.
Обычные “русские” фокусы комплектовались 278мм дисками, но вы можете заглянуть заранее, что выбито на вашей скобе.

Тормозной диск крепится к ступице только болтами колес. Еще его немного фиксирует тормозная скоба с суппортом. Скоба прикреплена к ступице двумя болтами на 15мм, суппорт к скобе через две направляющих, с внутренним шестигранником на 6мм.
Спереди на суппорте “пружинка”. Ее легко снять при помощи плоской отвертки с узким и тонким жалом.

Если в тормоза долго не лазили, у вас возникнут проблемы и с откручиванием болтов тормозной скобы, и с выкручиванием направляющих.
Если накидной ключик и вороток с головкой не дали немедленного результата, не бежим за трубой.
Поперву побрызгайте проникающей смазкой. Должен заметить, что в моем опыте классическая ВД-40 не показала себя особо мощной “размораживающей” смазкой. Использую купленную черт знает когда Gunk L106.
Собственно пока в подвеске не встретил ни одного болта, который рано или поздно она бы не взяла. Правда цена не самая лояльная, возможно надо будет попробовать что-то еще.

Далее пробуем стронуть болты. Не применяйте для этого трещотки — незачем портить хороший инструмент. Можно, если у вас хорошие накидные ключи, “удлинить” ключ (я использую в связке с ключом на 18). Ну или вороток, если у вас есть удлинительная трубка. Трубы использовать не рекомендую, во первых поцарапаете вороток 🙂 а во вторых уже появится шанс свернуть болт. Если не спасает связка из накидных (вы чувствуете что вот вот начнете их сгибать), пшикаем еще раз проникающей смазкой и немножко постукиваем молотком по болту (немножко — это немножко, а не с размаху). Микровибрации вызовут более существенное проникновение смазки внутрь.

Замечу, что прикипеть могут и направляющие. Но не нужно пытаться их открутить прямо на машине — внутренний шестигранник можно достаточно легко свернуть. Помним, что как только мы открутим скобу, у нас с тормозного диска снимется и суппорт, а дальше он легко соскальзывает со скобы и вы сможете “обработать” направляющие прямо на полу, спокойно пропшикав их, а потом открутив (кладем скобу на пол, вставляем вороток (на 14) и давим сверху на него, легко и удобно.).

Почему не переходим к воротку на 38 и на 12? По той же самой причине, чтобы не свернуть резьбу. Если не спасает 14 из качественного набора, значит усилие закисшей направляющей близко к усилию сворачивания граней внутреннего шестигранника. Тогда еще раз обрабатываем проникающея смазкой и постукиваем… нет, не по направляющей, чью ровную поверхность можно изгадить, а по скобе рядом с отверстием под направляющие. На худой конец, снятую скобу вполне безопасно можно погреть горелкой.

В итоге всех этих действий у нас есть:
1) висящий на тормозном шланге суппорт. Помним, что хорошо иметь чурбачок, который подставить в нишу колеса и положить на него суппорт. Суппорт положенный на ступицу имеет привычку внезапно с нее падать и портить тормозной шланг. Суппорт осматриваем, проверяем целостность пыльников поршней. Если пыльники целые и машине менее 3 лет, а также если производилась регламентная замена тормозной жидкости раз в два года и колодки сношены равномерно, лезть внутрь не обязательно. Можно, подцепив край пыльника, заложить внутрь смазку. Например TRW-PFG110 или Textar 81001400. Также есть неплохие смазки на силиконовой основе. Помним! Что ДОТ5, в отличии от ДОТ4, ДОТ 5.1 выполнен на силиконовой основе, и ряд смазок на силиконе, которые отлично себя показывают при смазке тормозного цилиндра в случае ДОТ4, ДОТ5.1 на основе полиэтиленгликоля (не смываются им) при использовании ДОТ5 не применимы!.
Обрабатываем (зачищаем) место соприкосновения скобы с колодками.
2) лежащая скоба. Осматриваем. Места где ходит колодка зачищаем.
3) выкрученные болты скобы. В нормали они имеют не ржавый вид. Если большая часть резьбы подверглась ржавчине — необходимо заменить.
4) выкрученные направляющие. В нормали имеют светлый блестящий металлический вид. Наличие на них черного “нагара” говорит о том, что применялась смазка, причем не подходящая.

Сам диск может “прикипеть” к ступице. Это говорит о том, что его посадка производилась либо на живую, либо с применением неподходящих смазок. В этом случае, так как диск все равно под замену, страгиваем его легкими постукиванием молотком по краям.

После снятия диска производим осмотр состояния привалочной поверхности ступицы.

У ФФ2 спереди достаточно простая конструкция тормозов.
Сразу как только вы снимаете колеса, вы видите тормозной диск и тормозной суппорт. Помним, что перед заказом дисков надо удостоверится в том, какая у вас тормозная скоба, есть два основных типоразмера дисков, 278мм и 300мм.
Обычные “русские” фокусы комплектовались 278мм дисками, но вы можете заглянуть заранее, что выбито на вашей скобе.

Признаки износа тормозных дисков

Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

  • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
  • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
  • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
  • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто. Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.


В сети можно найти несколько опросов, в которых владельцев Форд попросили выбрать, диски какого бренда они используют. Были получены следующие результаты:

Оригинальные

Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ford1575733От 3.2 тыс. рублей
  • откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 2

Для замены тормозных дисков на передней оси понадобиться

  1. домкрат
  2. балонник
  3. ударная плоская отвертка
  4. молоток
  5. плоскогубцы
  6. ключ на 15
  7. баллончик с проникающей смазкой (например «WD- 40»). Если нет под рукой такой, можно воспользоваться тормозной жидкостью, скипидаром.

  1. домкрат
  2. балонник
  3. ударная плоская отвертка
  4. молоток
  5. плоскогубцы
  6. ключ на 15
  7. баллончик с проникающей смазкой (например «WD- 40»). Если нет под рукой такой, можно воспользоваться тормозной жидкостью, скипидаром.

Замена передних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Приветствую уважаемый читатель и посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь как самостоятельно без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Вы наверное думаете что поменять передние тормозные диски это сложно и провести данную процедуру не сможете.Уверяю Вас что данный процесс по замене тормозных дисков на автомобиле можно провести самостоятельно и во дворе или гараже.Давайте рассмотрим что для этого нам понадобится и какие инструменты.Какие лучше всего купить на автомобиль Форд Фокус 2 тормозные диски,стоимость тормозных дисков.

Вообще когда я менял тормозные диски то сразу же заменил заодно и тормозные колодки. Тормозные диски и тормозные колодки я покупал одной и той же фирмы Kortex KD0024 (Корея) .Некоторые владельцы автомобилей покупают более дорогие тормозные колодки и тормозные диски.Вообще желательно конечно приобретать тормозные диски и колодки оригинальные от Форд но здесь есть одно так сказать небольшое препятствие это цена на данные запасные детали.

Я ничего не могу сказать то что они дорогие они то и не дорогие это просто зарплата у нас не очень большая и вот приходится покупать аналоги.Ниже на фото привожу цены на оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2

Аналоги практически ничем не уступают оригинальным тормозным дискам и тормозным колодкам.Различие только в цене, что делает данные запчасти для нас привлекательными.Как я уже писал ранее в заметке про замену передних колодок в автомобиле Форд Фокус 2 существует множество аналогов на данную продукцию и от различных производителей.

Выбор делаете лично Вы сами и все зависит от толщины Вашего кошелька и материального положения. Лично я придерживаюсь бюджетного расходования денежных средств.Считаю что тормозные диски и тормозные колодки это расходный материал (расходники).Эти две детали всегда работают в экстремальных условиях и быстрее всего изнашиваются и выходят из строя.

Экономить также считаю на этих деталях не нужно так как это тормозная система и Ваша личная безопасность..Подходить к выбору запчастей тормозных дисков и колодок надо ответственно.

Многие автовладельцы Форд Фокус ставят себе стандартные тормозные диски.Если Вас не устраивает решение по установке стандартных тормозных дисков то можно выбрать как говорится аналоги или совместимые передние тормозные диски для автомобиля Форд Фокус 2.

Нужно конечно обратить внимание что для российских Форд Фокусов 2 диаметр передних тормозных дисков 278 мм а для задних 265 мм это нужно учитывать при покупке новых тормозных дисков. .

Цена новых тормозных колодок колеблется от 4000 рублей до 1000 рублей.Вот здесь уж каждый пускай решает сам какие ставить себе на замену передние тормозные колодки.Выше я написал что я остановил свой выбор на корейских передних тормозных дисках и колодках.Лично меня устраивает цена и качество данного производителя.

Выбор тормозных передних дисков велик их производят более 20 производителей.Приведу лишь некоторых более известных с фенис кодами:

  1. NK 204848
  2. Kortex KD0024
  3. Trialli DF106101
  4. LPR F1009V
  5. TRW DF 4465
  6. Pilenga V254

При опросе пользователей лидирующее место занимает конечно же производитель Форд т.е. оригинальная запасная часть.Хотя конечно можно поспорить с этим.Аналогичные запасные части по качеству не хуже чем и оригинальные.Корейские запасные части не уступают по качеству.

Толщина новых заводских передних тормозных дисков составляет 25 мм.Производитель автомобиля Форд рекомендует что замена передних тормозных дисков должна быть произведена при износе тормозных дисков до толщины 23 мм но как правило автовладельцы и общепринятая замена передних тормозных дисков происходит при толщине 21-20 мм.Как на фото внизу.

Ну что думаю что с выбором передних тормозных дисков определились.

Необходимый инструмент для замены передних тормозных колодок

  • Домкрат
  • Ключ для откручивания гаек на колесе (балонник)
  • Ключ на 15
  • Молоток
  • Отвертка плоская
  • Плоскогубцы
  • Термостойкая смазка
  • ВД-40
  • Приспособление для сжатия тормозных цилиндров
  • Рожковый ключ на 19-22
  • Два болта на 14 и длиной 7 см
  • Две гайки на 17
  • Щетка железная
  • Ключ торх на 45 или шестигранник на 7
  • Ветошь

Например я не снимал диски да и предшествующий хозяин так же не снимал и не менял их.Думаю что при снятии передних тормозных дисков на автомобиле Форд Фокус 2 у меня лично будет не так все просто.Диски не снимались и это точно что прикипели к ступице колеса.

Когда я снял передние колеса то так и вышло как и предполагал.Мои передние тормозные диски на ступицах сидели как вкопанные не сдвигались с места.Прикипели к ступицам основательно.

Не будем печалится глазам страшно а руки сделают то что положено. Снял п ереднее колесо и перед мной открылась вот такая картина как на фото 1 внизу.Я взял ВД-40 и побрызгал в тех местах где диск прилегает к ступице фото (1) внизу

Подождал минут так 20-30.Мне думается что это так для успокоения меня.

Пока буду откручивать тормозной суппорт и снимать с его с диска думаю что ВД-40 хоть чуток разъест ржавчину.

О том как снять тормозной суппорт и заменить передние тормозные колодки я писал чуток ранее вот здесь

Тормозной суппорт можно снять со скобой для этого просто открутить два болта на 15 как на фото внизу

После того как открутил два болта и снял тормозной суппорт вместе со скобой я стал тянуть за тормозной диск .Увы он прикипел к ступице намертво и ВД-40 это как “зайцу припарка” так и к тормозному переднему диску.

При помощи молотка и монтировки не хочется отрывать тормозной диск от прикипевший к ступице.Можно и повредить ступицу.Съёмника у меня нет но как говорится нет безвыходных положений.Нам потребуется всего два болта на 14 и две гайки на 17.Болты нужны длинной 6-7 см ну чем длиннее тем лучше как на фото внизу

Ну что приступим теперь к отжатию нашего тормозного диска.Для этого нужно приготовленные болты на 14 вставить в отверстия где крепился наш тормозной суппорт и наживить гайку на 17 на болты.Между болтами и передним тормозным диском я вставил обычный рожковый ключ на 19-22 и трещёткой равномерно крутил оба болта при этом придерживал рожковым ключом гайку на 17.

У меня послышался хороший такой щелчок.Это сказало мне, что мой тормозной диск отошел от ступицы.Ослабил болты прокрутил немного ступицу и повторил процедуру заново и так прокручивая ступицу равномерно без напряга болтами отжимаем наш тормозной диск.Диск затем легко снялся.Эта процедура хорошо видна на фото внизу

После того как сняли диск со ступицы хорошенько чистим нашу ступицу колеса от ржавчины.Можно и покрасить ступицу серебрянкой или другой краской,красят также и тормозные суппорта.Лично я не красил так как было холодно.

Просто хорошо все промыл прочистил.В новый тормозной диск в сопряжения прилегания к ступице смазываем термостойкой смазкой,можно медной.Лично я смазал литол 24 отличная смазка.Недавно откручивал и смотрел все отлично диски не прикипают к ступице.Далее одеваем наш новый купленный передний тормозной диск на ступицу.

Ну и как обычно ставим и прикручиваем наш тормозной суппорт не забываем на тормозной суппорт ставить прижимную пружину.Как на фото внизу (1) (2) и такое бывает по запарке просто забываешь и все а потом думаешь когда грохот стоит где оно клацает и стучит а это просто стучит тормозной суппорт в колесе.

Затем когда все поставили одеваем наше колесо и прикручиваем его.Далее переходим на другую сторону автомобиля и меняем второй передний тормозной диск .Процедура повторяется в полном объеме.

На этом разрешите мне закончить свою небольшую заметку о том как поменять самостоятельно и без посторонней помощи на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Если у Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки есть вопросы или пожелания по данной заметке или лично ко мне, то прошу Вас оставьте комментарий.Я постараюсь ответить сразу же по мере поступления вопросов.Благодарю за прочтение и потраченное время на данную заметку.

Я ничего не могу сказать то что они дорогие они то и не дорогие это просто зарплата у нас не очень большая и вот приходится покупать аналоги.Ниже на фото привожу цены на оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2

Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

Дача48.ру

Всё своими руками

  • Строительство
  • Инженерное оборудование
  • Ремонт
  • Интерьер
  • Инструмент
  • Участок

Всё своими руками

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

ну вот собственно мои барабашки

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

откручиваем шланг и снимаем остатки

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.

Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.

Вот тут процес задвигания.

И вот что мы видим далее.

Ну а тут видно как они перекрещиваются

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

Замена тормозного диска

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

7. Снимите с направляющей колодок суппорт, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. . и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Утопите поршень в тормозной цилиндр и установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозного диска _|

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Выверните нижний.

4. . и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

5. Снимите тормозной диск.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска с обеих сторон, образовавшиеся в результате износа диска.

7. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5

7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 79), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus 2 (2005 до рестайл)Замена барабанного тормоза на дисковый – проблема

Добрый день уважаемые форумчане.
Машинка Ford Focus 2, 2005 года выпуска, до рестайлинговый. Пробег 150,000. Двигатель 1.6 100HP. Сзади стоят барабанные тормоза. Пришло время и износились барабаны и колодки. Сначала думал просто заменить устаревшие детали новыми. Потом наткнулся на информацию что можно поставить дисковые без всяких переделок, доработок и т.д. Собственно был куплен комплект дисковых тормозов (если кому надо могу перечислить что в него входит, но инфы полно по этому). И так я в гараже и все меняю. Единственный затык, при замене, был в не откручивающихся тормозных трубках от шлангов. Но в любом случае при замене с барабанов на диски тормозные шланги надо менять. И разгерметизация тормозной системы и последующая прокачка неизбежны.

Кузов и электрика

Кузов у Фокуса неплохой, но старый. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой машине, например, пришлось менять правый порог и перекрашивать левый (12 тысяч за всё). Основной враг – реагенты на дорогах, поэтому в небольших городах живые Фокусы ещё есть. Правда, если Фокус стукнуть, он гниёт быстро, так что придётся поискать машину без ДТП (тут должны быть тонны иронии).

Конечно же, кузову требуется уход. Особенно нескольким его элементам. Например, капризное место – замок капота. Пластиковая тяга легко вылетает со своего места, приходится открывать замок большой отвёрткой и ставить тягу на место. Большая ошибка её смазывать: на смазку налипает пыль, и тяга слетает ещё чаще. А вот промывка водой не повредит.

Смазка нужна в трёх местах: в креплении «массы» на левом стакане, на резиновых дверных уплотнителях и, что напрягает больше всего, в хронически закисающей трапеции дворников. Оригинальная деталь стоит невероятные 17 тысяч, аналог – от 1700. Если замечаете, что поводки стали ходить медленнее, есть смысл сразу разобрать и смазать втулки трапеции. Кстати, на Фокусе очень легко менять щётки дворников – никаких защёлок тут нет, просто поворачиваем щётку, снимаем её и ставим новую. Мы заодно поставили новые Goodyear Premium размерностью 650/430. Чистят они отлично и идеально встали на наш Фокус.

Резинки уплотнителей со временем дубеют. Их достаточно обрабатывать силиконовой смазкой, но это не «фишка» Фокуса, а обычная практика на любой машине.

Что можно сделать своими руками, так это заменить лампы в фарах. Ближний свет – с цоколем Н7, дальний – Н1. Для замены придётся снять фару, но это сделать проще, чем на многих других машинах, где нужно ломать руку в четырёх местах для замены без снятия фары. Откручиваем один болт, нажимаем вниз один фиксатор и тянем фару на себя. Всё намного легче и быстрее, чем кажется.

В электрике Форда есть две хронические болезни: генератор и приборная панель. Щётки генератора изнашиваются приблизительно к 150 тысячам пробега. Формально на машинах с мотором 1,6 л, АКП и “климатом” генератор ремонтировать нельзя (тут стоит Magneti Marelli), но на практике щётки всё-таки меняют. Обычно – вместе с реле-регулятором. Обойдётся это около 5-7 тысяч со снятием-установкой.

В приборной панели приблизительно при таком же пробеге трескаются дорожки. Их придётся пропаять. При наличии опыта работы паяльником можно сделать и самому, но если опыта нет, лучше приехать в сервис. Ремонт обойдётся в 1500-3000 в зависимости от аппетита сервиса.

Ну и последнее – иногда надо менять салонный фильтр. Низкий поклон тем умным людям, которые придумали засунуть его за педальный узел. Меньше, чем за 500 рублей, его менять никто не хочет, и правильно. С ним придётся хорошенько повозиться, но если один раз сделать это самому, в следующий раз уже не будет так страшно. Сам фильтр мы тоже поставили Goodyear (артикул GY3204), потому что он ничем не хуже (может, даже и лучше), изготовлен из фильтровального волокна Flic, качество которого ценится во всем мире, а стоит всего 300 рублей. Ценник на оригинальный фильтр рисовали, как это обычно происходит с Фордом, нехристи и безбожники – 1300 рублей. Ну его такой.

В приборной панели приблизительно при таком же пробеге трескаются дорожки. Их придётся пропаять. При наличии опыта работы паяльником можно сделать и самому, но если опыта нет, лучше приехать в сервис. Ремонт обойдётся в 1500-3000 в зависимости от аппетита сервиса.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

    186 1 178k
    176 21 205k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Скрипят колодки при торможении
  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Обслуживание тормозной системы автомобиля
  • Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Замена тормозных колодок
  • Какие тормозные колодки лучше поставить
  • Почему скрипят тормозные колодки
  • Тормозит рывками

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно – процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

to Focus520: Возможно просто плохо установили.

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена передних стоек
Ссылка на основную публикацию