Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот: познаем подробно

Ford Focus Sedan Серая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Сломался замок капота, не могу открыть Ford Focus

Ребят подскажите сломался замок капота не могу открыть !

Есть два решения:

1. Едешь к официалам – 1,5 часа и 4 500 р и всё.

2. Покупаешь тягу, поднимаешь авто на эстокаду, снимаешь пыльник радиатора и подлазиешь к тяге замка плоскогубцами, захватываешь и открываешь тем же методом как и ключом, далее нужно будет заменить тягу( если личинка не повреждена). Но лучше к официалам.

У меня тоже была такая фигня. Заменили всё полностью и подобрали личинку под мой ключ.

лечинка замка ходит туда и обратно тяга как я понимаю вращяется только на право.

т е плоскогубцами её провернуть на право можно да.

У меня тоже была такая проблема,сломался усик на тяге со стороны личинки и отвалилась,а со стороны замка держалась.поехал по магазинам запросили от 1700 до 2500 руб. за тягу. Решил сделать сам.Открутил снизу защиту,подлез и рукой за тягу открыл капот.Когда увидел весь механизм замка то был в шоке. КТО придумал. КТО сделал замок пластмассовым. Сам в гараже выпилил несколько пластинок так чтобы плотно садились на шарик на личине и саморезом прикрутил пластины к тяге.В итоге 0,0 рублей

to kochevnik1: Приятно слушать отзывы людей, у которых руки с правильного места растут.:) Делитесь еще, очень познавательно. Еще бы фоточки, было бы здорово.

полностью согласен. также менял замок с личинкой у официалов. отдал 7500.

болше к ним ни ногой, если только прижмёт.

я личинку заказал из германии там стоит 33 эвро скоро должны привезти, а пока открываю отверткой

а мне фот мастера сломали я отверткой открываю

https://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ – это для тех кто умеет деньги считать

VWertal: https://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ – это для тех кто умеет деньги считать #

Приятно увидеть ссылку на свой сайт))). Надо отметить, что данная поломка не редкость и бояться ее не стоит. Цена вопроса 750 р. в среднем – это стоимость тяги в сборе, иногда достаточно только тягу замка поменять (примерно 500 р.). Ну а личинку меняют очень редко. На моей память меняли только один раз, и то после аварии, т.к. ее корпус разлетелся.

Читайте также:  Блок предохранителей Форд Фокус 3 в салоне где находится (видео)

Так что отдавать большие деньги за такую поломку определенно не стоит. Ну и как бы это ни прискорбно звучало – это болезнь Фокусов и такая ситуация скорее всего повториться. Лучше возить с собой тягу замка капота.

а во сколько личинка замка обходится и как ее можно под свой ключ подобрать или отдельный ключ нужен будет.

to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.

Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.

Messir: to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.
Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

to denis 333: Если мы говорим про Focus 2 – чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет – сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение “на себя” выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа “сначала налево, затем направо” открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под Ваш ключ – достаточно просто заменить пластиковую тягу.

А что делать когда тяга цела. Поворачиваю ключ проитв часовой в положение “1” капот “отщеликивает” и чуть приподнимается, как обычно. Кручу в ключ в другую сторону в положение “2”, крутится также нормально, но это ничего не дает. Капот не открывается.

Связь между замком и личинкой работает нормально, вижу через переднюю решетку как тяга крутится в обе стороны.

Очень актуально с замком. а может кто нибудь выложить фото в с этой (. пластиковой) тягой. Ну просто беда с ней(( тоже не могу открыть

to xAntonx: Попробую объяснить на основе “чужих” картинок:

1) Личинка замка капота находится в решетке радиатора под откидывающейся шильдой “Ford”

2)Тяга замка капота – ее внешний вид и место соединения с личинкой замка.

3) Сам замок капота располагается на передней панели и управляется тягой замка (от личинки к самому замку)

Выход из строя личинки (рассоединение или поломка) наиболее частая проблема при “неоткрывающемся” капоте.

to baskar12: В этому случае необходимо нажать или приподнять сам капот. После открытия есть смысл смазать замок – имеет тенденцию закисать

Спасибо большое за ответ. Но вот как раз тяга у меня работала нормально и была зацеплена с замком. Но при ее повороте почему-то не открывался верхний язычок замка. Нижний открывался нормально. ТАкое впечатление, что внутри самого замка что-то не цеплялось.

В итоге капот все же открылся, где-то со 150-й попытки.

парни привет всем. дайте решение плиз: на холодный двигатель авто заводится отлично! нагревается без газа не заводится? что это? катушка новая свечи и провода тоже сетка в баке меняна. спс

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

2)Тяга замка капота – ее внешний вид и место соединения с личинкой замка.

Похожие записи

  1. Как открыть капот на ваз 2106
  2. Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада
  3. Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
  4. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  5. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео


Конечно. Именно снизу она и снимается

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота.
Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно.
Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2.
Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2: во всех подробностях

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Как открыть капот Форд Фокус

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе трудности!



Похожие посты

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема – Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Как открыть Худ Форд фокус

в качестве открыть капот если слетает скоба для Форд Фокус 2. Помните о трудностях!


Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот недостаточно.

Почтовая навигация


Когда автор наткнулся на кардан, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ сломать капот без ключа.
На рисунке, показывающем вставленную отвертку, четко видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично удалить из монтажных канавок голыми руками и без повреждений, а затем, войдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, переместить руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну канавку, потянув за маску, прокрутить в одном направлении и завесу в другом направлении, капот разблокируется.

Сломался замок капота, не могу открыть

Osso

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.07.10
Всего сообщений: 2

Ребят подскажите сломался замок капота не могу открыть !

Ivan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.01.09
Всего сообщений: 101

Есть два решения:

1. Едешь к официалам – 1,5 часа и 4 500 р и всё.

2. Покупаешь тягу, поднимаешь авто на эстокаду, снимаешь пыльник радиатора и подлазиешь к тяге замка плоскогубцами, захватываешь и открываешь тем же методом как и ключом, далее нужно будет заменить тягу( если личинка не повреждена). Но лучше к официалам.

У меня тоже была такая фигня. Заменили всё полностью и подобрали личинку под мой ключ.

Osso

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.07.10
Всего сообщений: 2

лечинка замка ходит туда и обратно тяга как я понимаю вращяется только на право.

т е плоскогубцами её провернуть на право можно да.

kochevnik1

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.05.10
Всего сообщений: 56

У меня тоже была такая проблема,сломался усик на тяге со стороны личинки и отвалилась,а со стороны замка держалась.поехал по магазинам запросили от 1700 до 2500 руб. за тягу. Решил сделать сам.Открутил снизу защиту,подлез и рукой за тягу открыл капот.Когда увидел весь механизм замка то был в шоке. КТО придумал. КТО сделал замок пластмассовым. Сам в гараже выпилил несколько пластинок так чтобы плотно садились на шарик на личине и саморезом прикрутил пластины к тяге.В итоге 0,0 рублей

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to kochevnik1: Приятно слушать отзывы людей, у которых руки с правильного места растут.:) Делитесь еще, очень познавательно. Еще бы фоточки, было бы здорово.

michamed

С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 11

полностью согласен. также менял замок с личинкой у официалов. отдал 7500.

болше к ним ни ногой, если только прижмёт.

meteor

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 11

я личинку заказал из германии там стоит 33 эвро скоро должны привезти, а пока открываю отверткой

Madrik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.06.12
Всего сообщений: 1

а мне фот мастера сломали я отверткой открываю

VWertal

С нами с 20.12.12
Всего сообщений: 1

http://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ – это для тех кто умеет деньги считать

Expert-A

С нами с 20.01.13
Всего сообщений: 1

VWertal: http://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ – это для тех кто умеет деньги считать #

Приятно увидеть ссылку на свой сайт))). Надо отметить, что данная поломка не редкость и бояться ее не стоит. Цена вопроса 750 р. в среднем – это стоимость тяги в сборе, иногда достаточно только тягу замка поменять (примерно 500 р.). Ну а личинку меняют очень редко. На моей память меняли только один раз, и то после аварии, т.к. ее корпус разлетелся.

Так что отдавать большие деньги за такую поломку определенно не стоит. Ну и как бы это ни прискорбно звучало – это болезнь Фокусов и такая ситуация скорее всего повториться. Лучше возить с собой тягу замка капота.

nikskobar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.13
Всего сообщений: 4

а во сколько личинка замка обходится и как ее можно под свой ключ подобрать или отдельный ключ нужен будет.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.

Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.

nikskobar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.13
Всего сообщений: 4

Messir: to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.
Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.

denis 333

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 2

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

denis 333

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 2

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to denis 333: Если мы говорим про Focus 2 – чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет – сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение “на себя” выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа “сначала налево, затем направо” открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под Ваш ключ – достаточно просто заменить пластиковую тягу.

Читайте также:  Замена габаритных лампочек Форд Фокус 2 — освещаем суть

baskar12

С нами с 01.02.14
Всего сообщений: 2

А что делать когда тяга цела. Поворачиваю ключ проитв часовой в положение “1” капот “отщеликивает” и чуть приподнимается, как обычно. Кручу в ключ в другую сторону в положение “2”, крутится также нормально, но это ничего не дает. Капот не открывается.

Связь между замком и личинкой работает нормально, вижу через переднюю решетку как тяга крутится в обе стороны.

xAntonx

С нами с 13.02.14
Всего сообщений: 1

Очень актуально с замком. а может кто нибудь выложить фото в с этой (. пластиковой) тягой. Ну просто беда с ней(( тоже не могу открыть

fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to xAntonx: Попробую объяснить на основе “чужих” картинок:

1) Личинка замка капота находится в решетке радиатора под откидывающейся шильдой “Ford”

2)Тяга замка капота – ее внешний вид и место соединения с личинкой замка.

3) Сам замок капота располагается на передней панели и управляется тягой замка (от личинки к самому замку)

Выход из строя личинки (рассоединение или поломка) наиболее частая проблема при “неоткрывающемся” капоте.

to baskar12: В этому случае необходимо нажать или приподнять сам капот. После открытия есть смысл смазать замок – имеет тенденцию закисать

baskar12

Связь между замком и личинкой работает нормально, вижу через переднюю решетку как тяга крутится в обе стороны.

Как открыть капот?

Как указано выше, так открыть капот, вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:

  1. Ключ.
  2. Удобные инструменты (в случае поломки).

Кража личинки (сердечника) замка

С целью изготовления болванки ключа, нередко пропадает личинка замка капота. Чаще всего, через довольно короткое время, она возвращается на место. Эта диверсия может пройти и незаметно, ведь не каждый день мы открываем капот. Тем более, что замок закрыт шильдой, и временное отсутствие его личинки внешне не заметно.

Изготовленный таким способом ключ почти как оригинал, и им с легкостью можно открыть двери, подойдет он и к замку зажигания.


Как же грабитель может вскрыть капот без ключа?

Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот: познаем подробно

СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ЕГО ПРИВОДА

Замок капота снимаем при его замене.

Cнимаем верхнюю накладку облицовки радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

Отверткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Замок капота с приводом в сборе
Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА (ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

Работу проводим при замене крышки багажника (двери багажного отделения) или замка.
На автомобиле с кузовом седан при замене замка выполняем следующие операции.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы 13-ти пистонов крепления обивки крышки багажника…

…и извлекаем пистоны из отверстий внутренней панели багажника.

Расположение пистонов крепления обивки багажника

Преодолевая сопротивление двух держателей, снимаем обивку багажника.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажника.

Ключом Torx T-40 отворачиваем три винта крепления замка к внутренней панели крышки багажника…

…и снимаем замок крышки багажника.
Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия выключателя электропривода открывания крышки багажника выполняем следующие операции.
Снимаем обивку крышки багажника (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления декоративной накладки крышки багажника.

Расположение гаек крепления декоративной накладки

Преодолев сопротивление двух фиксаторов, отводим накладку от крышки багажника.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя электропривода открывания крышки багажника.

Отверткой сжимаем фиксаторы выключателя…

…и вынимаем его из гнезда декоративной накладки крышки багажника.
Устанавливаем выключатель электропривода открывания крышки багажника в обратной последовательности.
На автомобиле с кузовом хэтчбек при замене замка выполняем следующие операции.
Открываем дверь багажного отделения.

В нишах для пальцев рук ключом Torx T-25 отворачиваем по одному саморезу крепления вкладышей…

…и снимаем их.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем обивку двери багажного отделения.
Остальные операции по снятию замка и выключателя электропривода открывания двери багажного отделения такие же, как и на автомобиле с кузовом седан (см. выше).
Устанавливаем замок и выключатель электропривода открывания двери багажного отделения в обратной последовательности.

Расположение гаек крепления декоративной накладки

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.


Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ссылка на основную публикацию