Форд Фокус 2 замена насоса гур — раскрываем вопрос

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.


Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Читайте также:  Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 — разбираемся по пунктам

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика “для прокладок”, для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт “почти до конца”, но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор “от себя” тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на “наклейке под наклейкой”, ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

#1 Оффлайн Искатель

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 620 Сообщений:
  • Сегодня приговорили насос ГУР: после смены жидкости и промывки системы эта самая жидкость быстро становится снова мутной, при вращении руля обороты не увеличиваются, на холостых руль туже. Сказали надо менять как можно скорее, т.к. может рейку уложить этой стружкой. Есть вариант оригинального насоса примерно за 14000р. или аналог ZF, но уже за 8000р. Вроде тоже серьёзный производитель. Интересует мнение людей, сталкивавшихся с заменой этого узла: стоит ли брать оригинал или насос ZFофский ничем не хуже? Всё-таки дорогая весчь, не хочется ошибаться.

    Нам не надо девятьсот, два по двести и пятьсот

    Дважды герой флейма

    Неисправности ГУР

    Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

    • Подтекание жидкости;
    • Обратные толчки на рулевом колесе;
    • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
    • Повышенный шум при работе;
    • Вибрация;
    • Нечеткая работа гидроусилителя.


    Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

    Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

    первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
    далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
    следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

    Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

    дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

    ставим насос гидроусилителя форд фокус2

    снятия и замена ремня насоса гур

    сливаем жидкость с бочка гур

    схема отверстие для фиксатора гур фф

    замена бочка гур

    меняем жидкость гур форд фокус2

    шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.


    Замену насоса гур и элемента термостата делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
    Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

    После замены масла в ГУР, он не работает FF2 Ford Focus

    привет всем! у меня такая проблема: я захотел поменять масло в гур в одиночку. поменял, но гур не работает- даю оборотов где то 3 т. и он включается. помогите что может быть или я не так что сделал.

    to grom: Доброго времени суток, возможно, не та жижа, либо воздуха напустили. Система герметична?

    Подозрения на неграмотную замену, покажитесь сервисменам.

    to Rain А как воздух стравить?у меня так было: я подумал что насос на гур полетел(купил новый)- тоже самое. разобрал его и промыл, но без изменений.там есть пружинка и бочонок (клапан) : пружинку на виток отрезал и все заработало,но масло залил самое дешевое (степ ап)поездил год + -, а сегодня посмотрел: оно черное. вот я и решил поменять, но опять тоже самое, а так не хочется его разбирать. Может есть другой выход? (((

    to Rain:

    система герметична. и прокачивал по книжке: руль до упора в одну сторону, а потом в другую.

    разобрал я насос,дело было в клапане (завис), помыл все и заработал но под гуживает может не то масло залил текстрон 3 (красный).

    to grom: Гудеть может как из-за масла, так из-за естественного износа.

    to Messir: спасибо учту! Скорее всего из-за масла потаму что он новый, завтра фордовское залью, потом отпишу.

    а через какой промежуток нужно жидкость в гур менять

    to диман: ну как я знаю:раз в год,но я утверждать не буду!

    to Rain: to Messir:

    привет. дело было в клапане когда я масло слил,то был воздух в системе как по книжке я прокачал,но воздух оказался под клапаном я заглушил машину взял длинный штырь и ударил не сколько раз,но не сильно от удара воздух вышел и все работает! но нужнно масло менять как указывал Rain. всем спасибо за помощь.

    у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите

    vips86: у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите #

    У Вас походу ГУР ни на каких оборотах не работает. Читайте тут .

    Читайте также:  Форд Фокус 2 замена передних стоек

    to vips86: Какой пробег? Видимо уже умирает.

    После ремонта рейки ,гидроусилитель руля работает в в левую сторону отлично, а в правую замыкает, немного прилагаешь усилия начинает работать в правую сторону с небольшим щелчком.

    что может быть, подскажите авто фф2

    to Kost777: Первое, что приходит в голову по симптомам – некачественный ремонт рейки.

    to Samagan94:

    Для начала выгнать воздух. Какая машина??

    Samagan94: Ситроен берлинго 2003 дизель #

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    После ремонта рейки ,гидроусилитель руля работает в в левую сторону отлично, а в правую замыкает, немного прилагаешь усилия начинает работать в правую сторону с небольшим щелчком.

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

    Замена жидкости гур форд фокус 2

    Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

    До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

    масло для гур форд

    Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

    замена бочка гур форд

    Замена трубки гур Форд Фокус 2


    ставим насос гидроусилителя форд фокус2

    Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

    Доброго времени суток уважаемые читатели моей небольшой заметки.В своей небольшой заметке хочу поделится своим небольшим опытом как самостоятельно заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 1.8 — 2.0 л 2007 года выпуска.
    Какую жидкость надо заливать в автомобили российской сборки начиная с 2005 г.Как нам известно что со временем длительной эксплуатации нашего железного коня надо менять жидкости залитые в автомобиль.К таким заменам относится и жидкость залитая в ГУР или ГУР/ЭГУР.Но вот перед каждым автовладельцем автомобиля стоит делема, а какая именно жидкость залита в его автомобиль.
    Вот с этим идут различные разногласия и получается приличная путаница.
    Так вот на первые автомобили до обновлений или как принято называть дорестайлинговой сборки испанцев или немцев в Форд Фокус 2 в ГУР заливалась жидкость красного цвета — WSS-M2C-195-A — красная.Когда начали собирать автомобили Форд Фокус 2 (ФФ2) у нас в России в г Всеволжске с 2005 г. во все автомобили что ГУРом и с ЭГУР заливалась жидкость зеленого цвета которая соответствовала требованиям — WSS — M2C — 204-A2 — зеленая.По факту на всех автомобилях с ЭГУР залита зеленая жидкость.

    Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

    Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
    ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

    Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
    В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

    Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
    Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

    Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

    Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2

    Начал течь штуцер трубки ВД гура…и течь не из под резьбы.а из самого штуцера(там внутри резиновое колечко, которое со временем ссыхается…)Добрые люди подсказали, что подходит от фокуса…

    и так номер штуцера для заказа: 6 742 740

    он один в один как родной!

    здесь видно то самое стопорное колечко, которым он держится на трубке…

    а здесь резиновое колечко…собственно текло из-за него…

    сдернуть старый штуцер с трубки не получилось…а чрезмерное применение силы может привести к тому, что проточка в трубке под стопорное кольцо потеряет форму и трубку будет выбивать давлением из штуцера.поэтому аккуратно болгаркой срезал штуцер на уровне стопорного кольца, снял его 2мя тоненькими отвертками и сдернул остатки штуцера с трубки…(тут главное не резануть трубку)далее вкручиваем штуцер в гур, и защелкиваем в него трубку=)

    Цена вопроса: 70 ₽

    После того как проявится медное стопорное кольцо, крутим штуцер пока не докрутим разрез и подручными отвертками, шилом разжимаем и стягиваем штуцер с трубки — это не сложно.

    Масло ГУР Форд Фокус 2: подбор жидкости ГУР и замена

    Некоторые автопроизводители указывают, что жидкость гидроусилителя залита на весь срок службы агрегата, другие определяют необходимость замены каждые 100 тыс. км. Однако для увеличения срока службы узла на модели Форд Фокус 2 ГУР необходимо периодически обслуживать.

    На практике, в процессе эксплуатации автомобиля замена жидкости ГУР Ford Focus 2 должна проводиться каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

    • шум при работе гидроусилителя, сбои в его работе;
    • появление горелого запаха в масле ГУР;
    • изменение цвета масла гидроусилителя;
    • свойства жидкости ГУР сильно изменились.
    Читайте также:  Форд Фокус 2 почему не заводится

    При этом важно подобрать жидкость ГУРа Форд Фокус 2, а также учитывать определенные нюансы при замене масла гидроусилителя. Подробнее читайте в нашей статье.


    На практике, в процессе эксплуатации автомобиля замена жидкости ГУР Ford Focus 2 должна проводиться каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

    Сгорел насос ГУР на Форде Фокусе 2.

    Фокус 2, подтекало масло ГУРа, отвез в рекомендованный на форуме гидромастер. Сказали, что ремонт рейки, все дела. Сегодня позвонили, сказали, что рейку починили, а насос ГУР сгорел.
    В связи с этим 2 нубовопроса:
    1) Могли ли какие-либо действия ремонтников привести к сгоранию насоса.
    2) Насколько плохо ездить с сломанным насосом. Да, я понимаю, что руль крутить будет тяжело, но цены на новый ояхерею.
    Спасибо!

    Насколько плохо ездить с сломанным насосом

    Спасибо! А что по первому вопросу можете сказать?

    Уточню. Сказали, что ГУР работает только на повышенных оборотах.
    Нашел аналогичную проблему с решением на ffclub . То есть, видимо, при прямых руках можно и починить.

    купи на разборе, епта!

    Если новый насос стоит дорого, а машину продавать не собираешься – то с помойки покупать не стоит. Переборка насоса тоже глупость. Можно внедрить насос от другой машины, у них принцип работы одинаковый у всех – тупо качают. Есть дешевые bosch которые ставятся на ВАЗ, нужно найти сервис где сделают кронштейн переходной и переставят шкив со старого.

    о хоспади,ты все время предлагаешь скрестить ужа с ежом, причем ладно бы это было просто, так это еще корчи те еще. Конечно надо либо покупать неоригинал полностью подходящий, либо с разбора,быстро поставить и неипать мозг.

    Вы оба так четко выступилои, а из аргументов, тока четкое пацанское слово “конечно надо”

    какие аргументы нужны? с разбора можно будет пучок гуров купить по цене нового оригинала.

    это действительно довольно просто, дешево и надежно.

    Ну это если у тебя тачка новая, но тогда она на гарантии. А на дремучий чермет – ты купишь довольно дорого недиагностируемы и неремонтнопригодный узел намотавший хуй знает сколько моточасов. Такой ремонт имеет смысл делать только на продажу.

    и опять у тебя или тачка новая, или дремучий чермет, без промежуточных состояний. когда там твой первый ховер уже в лягушку превратится черметом станет?

    бля, я компрессор покупал за 5-6к, новый оригинал за 40к стоит, за такую цену хоть раз в полгода можно менять.

    ну да дохуя удовольствия раз в полгода с неработающим гуром кататься на помойку и в сервис.
    Ничо что там надо по уму после сдыхания компрессора систему от стружки промывать?
    Еще скажи что за 5-6к. это с установкой, в Москве тебе за эти бабки только в бачок поссут.

    тачка становится дремучим черметом когда вместо нормального ремонта владелец начинает по помойкам ездить.
    У меня вся система ГУР в сборе стоит 30к (насос + рейка + шланги но врядли она попросит ремонта за все время эксплуатации мной автомобиля. Когда ресурс основных узлов и агрегатов начнет подходить к концу, я просто продам машину.

    без установки, не помню сколько установка-заправка стоила, но какие-то небольшие деньги, думаю в пределах 4-5к.
    навесную херню надо либо ремонтировать, либо ставить с разбора, либо неоригинал. Ездить искать с неработающим гуром (такси видимо религия не позволяет использовать, еще можно открыть youdo и за 500-700 рублей курьер сам все привезет ) каких-то мастеров, кто там будет руками ебаться и скрещивать ежу с ужом это корчи те еще.

    корчи это твои копания по помойкам и привозы мусора курьерами
    А подбор другого насоса ГУР и внедрение его вместо родного – довольно простая процедура, наверняка есть сервисы где это на поток поставлено если тачка несвежая. Фокус 2 уже достаточно несвеж чтобы у многих гур сломался, а покупка с помойки была аццкой лотереей.

    Это мой детский мозг прорефлексировал с дачным насосом для воды, который постоянно горел. Простите, неправильно выразился.

    Большое спасибо всем за советы. На разборке брать не хочу, кто его знает в каком он там состоянии, а оценить невозможно и гарантий никаких.
    Думаю попробовать перебрать, если не поможет, то брать оригинальный восстановленный. Цена на них как на неоригнал и гарантия есть.

    Какой шкив? На фокусах вторых стоит ЭГУР, там отдельный электронасос качает жижу.

    k стоит оригинал на экзисте и он дешевле аналогов.
    Восстановленный -18к

    На 1.6 ГУР, ЭГУР на 1.8 и двухлитровом.

    Кстати, сегодня проблемы пропали, все работает и на холостых. Видимо клапан расходился. Надеюсь, что всё не вернется.

    Действительно, но там новый неоригинал от 8к начинается, тогда лучше купить новый.

    Когда ресурс основных узлов и агрегатов начнет подходить к концу

    тачка становится дремучим черметом когда вместо нормального ремонта владелец начинает по помойкам ездить.

    ну безусловно если владелец свою бмв с 80-го года только оригиналом ремонтировал и в срок, то это НЕ чермет.
    Только это скорее теоретическая ситуация.

    Действительно, но там новый неоригинал от 8к начинается, тогда лучше купить новый.

    Замена помпы на Форд Фокус 2

    Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

    Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

    Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

    Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

    Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

    Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.


    Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

    Водяной насос, как элемент двигателя

    Форд Фокус 2 – автомобиль в нашей стране достаточно популярный, доказательством тому является утверждение, что эта модель – одна из лучших в гольф-классе.

    Комплектуется данное авто несколькими типами силовых установок, отличающихся по техническим характеристикам и показателям. Все они зарекомендовали себя с хорошей стороны, являются надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными.

    Но какой бы надежностью не обладал силовой агрегат, поломки его в процессе эксплуатации неизбежны. Одним из слабых мест на двигателях Фокус 2 является водяной насос.

    Со временем данный элемент изнашивается, из-за чего появляется повышенная шумность при работе мотора или же подтекание охлаждающей жидкости.

    Помпа – элемент двигателя, который не подлежит ремонту и при появлении проблем в ее работе производится замена данной детали на новую.


    Данные факторы могут значительно повлиять на ресурс помпы, значительно его сократив.

    Ссылка на основную публикацию