Форд фокус 2 замена свечей — описываем по порядку

Ford Focus 2- замена свечей зажигания.

после как поменяете свечи расход бензина уменьшится,

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.


Замена свечей производится каждые 50-60 тыс км, если они столько проходят.

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

  • Быстрота износа мотора.
  • Запуск мотора.
  • Стабильность работы на низких оборотах.
  • Расход горючего.
  • Максимальная скорость.
  • Динамические показатели.

Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

  1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
  2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
  3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
  4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
  5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.

В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Комплект свечей.
  2. Свечной и гаечный ключи.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Калильное число

Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см 2 . Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности. И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор. Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.


Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

Время пришло: пора сменить свечи

Скорость прострела, полнота диктует расход топлива. При исправных свечах зажигания машина не испытывает проблем с запуском даже в самый жгучий мороз, обеспечивая комфортные условия успешного вождения. На рынке представлено огромное количество свечей от разных мировых брендов. Выбрать тип, подходящий для своего агрегата, можно лишь с учетом марки транспортного средства, его особенностей. Ставить новые дорогостоящие свечи из драгметаллов на старого «стального коня» не имеет смысла. «Форд Фокус 2» воспринимает удачно вольфрамовые, иридиевые, платиновые, палладиевые свечи. Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные. Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего.

Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. км. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до 100 тыс. км, не вызывая проблем. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2.1.6»?

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

Все о свечах зажигания (ч.2)

Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
– параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
– параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
– калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
– зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
– тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
– замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО – 1 год 20 тыс км, после 2010 – 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам – менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно – меняй по регламенту и не морочь голову.

Для мотора 1.4-1.6 – Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 – Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 – изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 – юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 – свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 – последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Читайте также:  Форд Фокус 2 где находится реле дворников — что важно знать

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото №7

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО – 1 год 20 тыс км, после 2010 – 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам – менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно – меняй по регламенту и не морочь голову.

Свечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучше

Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.

АртикулРезьбаРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материл центрального электрода
Ford 205095714×1,251616Никель
Ford 136970414×1,25161,36Платина

Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).

Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957
Denso 3.6TV16TT160
BERU 3.5Z177160
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704
Denso 3.6T20TT190
Bosch 3.50242240620330

Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767, цена — 384 руб.

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.

Справочные данные

При покупке расходных материалов обращайте внимание на тип СЗ и для какого мотора она предназначена. Так для бензиновых используют СЗ, а для дизельного – свечи накаливания.

По типу электрода различают:

  • классические: характеризуются меньшей прочностью, не длительным ресурсом эксплуатации. Преимущество: дешевизна.
  • иридиевые: хорошее соотношение цена – качество, доступность, ресурс использования свыше 80000 км.;
  • платиновые: идеальный вариант при наличии достаточных средств. Оригинальная продукция со сроком эксплуатации свыше 100000 км. Ввиду дороговизны не каждому владельцу по карману;
  • перед установкой СЗ обязательно проверяйте зазор между концевиком и стержнем. Для Форд Фокус рекомендованный зазор 0,82 мм.

По типу электрода различают:

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Ford Focus 2 2005-2008

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

6. Пепельные отложения.

Не только масло, не только фильтры: обслуживание и ремонт Ford Focus 2

Буду краток: второй Фокус – машина хорошая. Но старая. Поэтому в нашей рубрике, посвящённой обычно обслуживанию, сегодня будет много ремонта. В силу большой популярности Фокусов и их возраста статистика накоплена большая. И нам есть что рассказать. Но начнем, как это у нас принято, с истории.

Первое поколение появилось в 1998 году. Оно было призвано заменить уже сильно устаревший Escort. Интересно, что в США Фокус стали собирать на год позже, чем в Мексике и Германии, – в 1999-м. Зато успех получился оглушительным. Причём не только в США или в Европе, а по обе стороны океана. Само собой, Фокус стал сверхпопулярен и в России. Отчасти благодаря тому, что он стал одной из первых иномарок, которые собирали в нашей стране. Стоимость его была относительно невысокой, а машина при этом была очень и очень неплохой.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг — описываем суть

Когда менять свечи? Ford Focus

Вопрос: на каком пробеге нужно менять свечи или ездить до тех пор пока едет.

И ещё, кто знает какие цены по Москве на фильтры и масло форд. У официалов воздушный – 800, салонный угольный 750, масляный – 420, масло 5л.= 1780.

Свечи, как правило, меняют каждое ТО – через 15 тысяч км. Могут и раньше выйти из строя. У неофициалов и неоригинальные стоят в среднем на треть дешевле.

Вечер добрый, по поводу расходников у вас в Москве, есть EXIST.RU, автозапчасти вам подберут дешевле.

А я уже 30000 км прошел на одних свечах, вроде бегает без проблем, может нет смысла менять пока все нормально.

По поводу EXIST.RU походу закупаются они у официалов, на фильтры воздушка и салон цена по 1100р. а масленный 490р. лучше тогда у официалов брать.

ПО поводу свечей то можна и не трогать до первой гандражки. А вот запчасти могу по спорить. А если интересно тогда: топливный фильтр от шев -нива фирма SCT подходит один в один у нас 130руб. Воздушный этой же фирмы в пределах 250-330руб, масляный- 220-250руб, фильтр салонный в пределах 350-480. Вы не хотите просто искать.

Ну как же не искал, звонил, в EXIST.RU менеджер лениво назвал цены оригинальных запчастей, что оказалось дороже чем у диллера, а на неоригинальные части назвал приблизительные цены- рублей на 300-500 дешевле. Где вы видели такие цены, дайте адрес. По поводу топливного фильтра. где это он на втором фокусе стоит.

to tox77: В моноблоке топливного насоса.

Т.е. чтобы его поменять нужно снимать бак?

Да, либо сделать фильтр тонкой очистки самостоятельно.

А скажи, мне менять свечи если машинка не дергается, заводится нормально. Пробег 55т на одних свечах

Как мне объяснили, даже если машинка едет без проблем, а пробег на одних свечах уже превышает их положенный срок эксплуатации( если на форде меняют свечи на втором ТО а второе ТО проходить по пробегу то получается 40000км.), то менять свечи всеравно нужно т.к. электрод однозначно подгарает и искра уже не та что у новой свечи а значит мозги подстраиваются какую смесь готовить, малая искра соответственно больше топлива впрыскивается получается идет больше расход бензина. Если что не так поправте.

а какие свечи (Марка) ставить (двиг 2л,, 145л) лучше, чтобы не переплачивать за название

Скажу что оригинальные у дилера стоят – одна свеча 450р.

Сегодня поменял свечи у бывших работников сервисного центра Ford, за 1500 вместе с установкой, на такие же какие стоят у официалов по450

А что за фирма изготовитель свечей и маркировка (для себя на будущее)

Периодичность замены свечей – каждые 30-40 тыс. км.
Предпосылки к замене: двигатель тупит, появляются провалы в оборотах, ощущение тормажения при отпускании газа.
Что понадобится для замены: ключ на 16, 4 свечи.
Замена на холодный двигатель.
Риски: возможность уронить свечу в отсек между коробом пластиковым и ГБЦ.

Свечи оригинальные – фирмы Ford. Номер свечей – 1369704.
Можно взять аналоги NGK или Denso.

Добрый вечер.Ребята все, что вы пишите, да это правда и хорошо, но если машина работает, не мешайте ей, по поводу свечей не переплачивайте по одной пречине ,бензин у нас дерьмо,поэтому свечке (простой или платина,иридий,) какие там еще?, всеравно, они долго не живут. У нас у официал. обычная 160 р. Я все это уже испытал, так как пробег 195тыс. км. Подумайте сами.

Да, вот ещё, какой зазор должен быть между электродом и массой. двигатель 2л или это без разницы?

to tox77: Зазор между электродами, рекомендованый компанией Ford и выставляемый на свечах с завода составляет 1.2-1.3. Некоторые советуют уменьшить его до 1.0 вроде как двигатель работает более стабильно.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как мне объяснили, даже если машинка едет без проблем, а пробег на одних свечах уже превышает их положенный срок эксплуатации( если на форде меняют свечи на втором ТО а второе ТО проходить по пробегу то получается 40000км.), то менять свечи всеравно нужно т.к. электрод однозначно подгарает и искра уже не та что у новой свечи а значит мозги подстраиваются какую смесь готовить, малая искра соответственно больше топлива впрыскивается получается идет больше расход бензина. Если что не так поправте.

Какие расходники устанавливать

Какие свечи зажигания ставить в двигатель своего автомобиля – этот вопрос интересует множество владельцев автомобилей Форд Фокус 3 (ФФ3), и не только. Несомненно, в настоящее время на рынке продажи свечей зажигания, к сожалению, присутствуют компании изготавливающие свечи не лучшего качества.

И самое главное они наряду с качественными продаются практически по одной цене. Поэтому ниже приведены марки, которые указаны производителем и аналоги, которые устанавливают взамен.

Какие свечи зажигания ставить в двигатель своего автомобиля – этот вопрос интересует множество владельцев автомобилей Форд Фокус 3 (ФФ3), и не только. Несомненно, в настоящее время на рынке продажи свечей зажигания, к сожалению, присутствуют компании изготавливающие свечи не лучшего качества.

Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания

Ford Focus 2 2005 года

Эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине — Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с.

Замена свечей зажигания на Форд Фокус 2 своими руками

И так, приступим… Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…

колпачок бромпровода форд фокус 2

Для замены свечей зажигания не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.

Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус

Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.

Свечной ключ на 15

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

Какой ключ подойдет для свечей форд фокус

Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

Свеча зажигания для 16-ти клапанных двигателей (форд)

Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)


Не экономьте на свечях! Всем удачи!

Когда менять свечи на форд фокус 2 (решено) — 1 ответ


Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя. Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Свечи зажигания для мотора 1.6 -115 л.с. посоветуйте

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

подойтёт ли для ФФ2 мотора 1.6-115лс свеча зажигания NGK-ITR6F13

fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to drug07g: Эта свеча зажигания должна подойти ФФ2 с моторами 1.8 и 2.0. Для двигателя 1.6 она не подойдет – значительно отличается по длине.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Двигатели 1.6-1.4

Код 1439596(AYFS22FB); 1493602 – платина
код 1349858(AYFSI22C); 1362012(AYFS22CB); 1088847(AYFS22C); 1439595 ; 1493001(AYFS22CB) – медь.

Аналоги NGK

Двигатель 1.6
NGK TR5B-13 (4559) – медь
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) – платина

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 видео — рассматриваем вопрос

Аналоги Bosch

Код оригинал | Код Bosch
1493001 | 0 242 229 785

Аналоги Denso

Двигатель 1.4-1.6
T16VR-U10 – медь
ITV16 – иридий(серия IRIDIUM POWER)

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to drug07g: Предложенные вами не подойдут.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to drug07g: нет, не подойдут. Ставьте что рекомендовал Rain.

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

Огромное спасибо за ответ! Но я остаюсь в замешательстве так как , указанная мною свеча рекомендуется руководством по ремонту и эксплуатации Ford Fokus 2 как в печатном издании так и в электронном вот ссылка fokusello.narod.ru/fok2/4-4-13.html может вы поможете разобраться?!

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

Огромное спасибо за ответ! Но я продолжаю оставаться в замешательстве так как указанные мною свеча рекомендуется руководстом по ремонту и эксплуатации как в печатном так и в электронном виде, вот ссылка focusello.narod.ru/fok2/4-4-13.html. Может вы мне поможете разобраться?!

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

На двигателях автомобилей Ford Focus II рабочим объемом 1,4–1,8 л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0 л — NGK TRGAP13 (Motorcraft AGPS22F13J). Как заменитель на двигателях рабочим объемом 1,6 л можно применять свечи зажигания BRISK RR15YС1 или DENCO PT16VR13. Зазор между электродами свечей 0,7–0,8 мм.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

на двигателях рабочим объемом 1,6 л можно применять свечи зажигания BRISK RR15YС1 или DENCO PT16VR13. Зазор между электродами свечей 0,7–0,8 мм.

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

Спасибо за разеснение.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Вот таблица параметров

По ней можно подобрать и длину, и каклильное число для аналогов.

Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

У меня свечи FORD иридиевые с зазором 1.1 и двигатель 1.6 115 л.с менял зимой работа нормальная (а зазор получаеться большой. )

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

У меня свечи FORD иридиевые с зазором 1.1 и двигатель 1.6 115 л.с менял зимой работа нормальная (а зазор получаеться большой. )

В настоящее время у меня стоят свечи BRISK платиновые пробег на них 30.000 км. и работают отлично досих пор, и вот заранее хочу подобрать им достойную замену.До них ставил моторкрафт у официалов( тогда по 400 руб. за комплект) хватало на 5-7 тыс км.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Dwc82: У меня свечи FORD иридиевые с зазором 1.1 и двигатель 1.6 115 л.с менял зимой работа нормальная (а зазор получаеться большой. ) #

Нет, нормальный зазор.

Расход бензина какой?

Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

to Messir:
расход 9.8 по городу

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dwc82: Отличный расход! Значит и зазор в норме.

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

to drug07g:

Двигатели 1.6-1.4

Код 1439596(AYFS22FB); 1493602 – платина
код 1349858(AYFSI22C); 1362012(AYFS22CB); 1088847(AYFS22C); 1439595 ; 1493001(AYFS22CB) – медь.

Аналоги NGK

Двигатель 1.6
NGK TR5B-13 (4559) – медь

to drug07g: Ставьте то что описал Rain выше. Так же что вы указали свечи они годятся для 2.0/1.8. Прочитайте ещё раз внимательно первый пункт.

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) – платина

Аналоги Bosch

Код оригинал | Код Bosch
1493001 | 0 242 229 785

Аналоги Denso

Двигатель 1.4-1.6
T16VR-U10 – медь
ITV16 – иридий(серия IRIDIUM POWER)

drug07g

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.08.10
Всего сообщений: 14

to Rain:

но если я не ошибаюсь на свечах NGK PTR5A-13,зазор 1.3 это нормально будет?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to drug07g: В идеале, конечно, по паспорту 0.8-1.0 должен быть зазор.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

drug07g: to Rain:
но если я не ошибаюсь на свечах NGK PTR5A-13,зазор 1.3 это нормально будет? #

1,3 это многовато. Но для лета пойдет.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

Dwc82: У меня свечи FORD иридиевые с зазором 1.1 и двигатель 1.6 115 л.с менял зимой работа нормальная (а зазор получаеться большой. ) #

Ваши свечи оптимальные, + расход тому подтверждения.

drug07g: но если я не ошибаюсь на свечах NGK PTR5A-13,зазор 1.3 это нормально будет? #

1,3 перебор, для зимы не сойдет. Будут проблемы с заводом.

Lexa Shum

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.05.11
Всего сообщений: 50

Всем привет у меня FF 1 2.0 л свечи NGK 1R какой зазор будет оптимальным

У вас же 1,6 для вас свечи рекомендованы.

Подбираем свечи на Форд Фокус 3 с умом

Необходимость замены свечей зажигания регулярно возникает на любом автомобиле. На Форд Фокус 3 производитель рекомендует это делать примерно раз в 30 тысяч км . Если же на автомобиль установить иридиевые свечи , то их меняют один раз на 100 тысяч . Впрочем, вычисляя ресурс свечей зажигания, мы едва ли сможем учесть все факторы, влияющие на их работу. Поэтому, если есть симптомы неправильной работы двигателя по причине износа свечей раньше указанного срока, то будем думать о замене.

Прежде чем потребуется замена свечей зажигания, стоит убедиться, что проблема именно в них. Главными показаниями к смене являются увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. Это запросто можно вычислить по растущему расходу топлива, а также автомобиль начнёт медленнее набирать скорость и обороты. Кроме того, при неисправности свечей появляются проблемы с запуском двигателя как на холодную, так и на горячую.

Искра на электродах обычной свечи…

Ещё одна проблема заключается в том, что мотор начинает глохнуть даже на холостых. Также двигатель будет троить, его работа станет нестабильной и появятся перебои.

… и искра на иридиевой свече

Да, причин нестабильной работы двигателя может быть сколько угодно — от плохого бензина и до сбоя в модуле зажигания. Чтобы убедиться в том, что виноваты именно свечи, проведём экспресс-диагностику своими руками:

  1. При работающем на холостых оборотах двигателе снимаем поочерёдно катушки со свечей. При этом следим за работой двигателя. Если при снятой катушке определённой свечи характер работы двигателя не изменится (не заглохнет, не станет троить и вибрировать) — свеча не работает. По крайней мере, на холостых. В этом случае свечу меняем или чистим.
  2. Проверка на искру. Выкручиваем свечку, надеваем катушку с высоковольтным проводом и кладем на головку блока. Просим помощника прокрутить двигатель стартером несколько секунд, если на электродах свечи искра тусклая, синеватая и вялая, она подлежит замене.
  3. Тестер для свечей. Удобная штука, выполнена в виде пистолета, в дуло которого вставляется испытуемая свечка. Нажимаем на курок, если искра есть, свеча рабочая на 60%. Низкая вероятность достоверности таких проверок связана с тем, что в камере сгорания свеча работает в совершенно других условиях — другое давление, температура.

На этом гаражные способы проверки свечи себя исчерпали.

Более точная проверка производится при визуальном осмотре. Чтобы понять, как проверить свечи Фокус 3, не нужно специальных знаний. Выкручиваем свечи из колодцев в головке блока и смотрим внимательно на электроды:

  1. Необычный нагар на электродах свечей. В норме он серый или коричневый.
  2. Серная копоть, говорящая о перенасыщенности смеси. В таком случае искра сильно ослабляется или отсутствует полностью.
    Износ свечи после 30 тысяч пробега. В этом случае для получения нормальной искры при изношенных электродах необходимо дополнительных 500 Вольт на каждые 20 000 км!
  3. Если на свечах зажигания появляется маслянистый налёт, то он тоже будет препятствовать нормальной работе двигателя. Если возникла такая ситуация, то перед заменой устраним причину попадания масла в камеру сгорания.
  4. О проблемах с системой зажигания свидетельствует запах гари и нагар чёрного цвета. Этот же симптом может говорить о использовании не подходящих свечей или волшебных присадок в топливо или масло.
    Свеча с пробегом около 40 тысяч, иридий
  5. Замена свечей рекомендована при появлении механических повреждений (царапины, сколы, износ шайбы или электродов и др.)

Когда мы провели визуальную диагностику и определились, что проблема именно в свечах, будем выбрать подходящие. Купить свечи на Ford Focus III можно в любом магазине автозапчастей или на авторынке. Первое, на что обращаем внимание — геометрические параметры, то есть длина резьбовой части, диаметр и способ посадки свечи в колодец.

Коническая и плоская посадка свечей

Все это указано на самой свече в виде маркировки. Ну-ка посмотрим, что пишут на дорогой свечке Motorcraft , к примеру, CYFS12 Y1 :

  • С определяет диаметр резьбы, на всех моторах ФФ3 это 14 мм , длина резьбы — 25 мм;
  • Y — тип конуса;
  • F — посадка конусная;
  • S — установлен резистор;
  • 1 — калильное число (1-3 холодная, 4-7 тёплая, 8-10 горячая);
  • 2 — класс мощности двигателя;
  • Y — центральный электрод диаметром 0,7 мм из платины, боковой электрод медный;
  • 1 — маркировка бокового электрода.

Все свечи для двигателей третьего фокуса имеют одинаковые параметры CYFS-12 , а характеристики бокового и центрального электродов — нюансы, влияющие на цену свечей и их ресурс.

Оригинальная свеча FMC

После того как мы определились какие свечи на Форд Фокус лучше и купили их, можно переходить к замене. Эта процедура одна из самых лёгких, так что снять старые свечи и установить новые сможет даже начинающий водитель.

Ссылка на основную публикацию