Форд фокус 3 где находится aux вход: рассмотрим по пунктам

FORD FOCUS 3 приборная панель и радио

Вставлен широкий штекер. Унеси это. На самом деле заглушка внизу — желтая защелка, мы ее вытаскиваем.

Далее мы внимательно посмотрим на нумерацию на развилке. В одном из 2 рядов разъемов отсчет начинается с номера «3,5»другие из «14», С «2» рассчитать деление по числу «шесть» это земля.С «14» рассчитать деление по числу «17» и «18» — Это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставить «земля»(Я темный) соответственно в «шесть», Вы должны работать с правым и левым каналами. Потому что сложно сказать, какой провод является цветом AUX, за какой канал он отвечает. Это случилось со мной в первый раз. «17» — красноватый, «18» — белый (желтоватый). На флопе оказались наклейки, но не без труда. Мне пришлось немного согнуть их. Убедитесь, что разъемы видны на незнакомой желтой полоске в нижней части вилки, вставьте эту защелку. Вставьте в блок управления радио.

Я застрял в радиоуправлении

Для надежности я намотал провод AUX на общую проводку.

Добавлено в общую проводку

Поскольку моя аудиосистема не готовится к подключению AUX, начинается самое интересное.

Шаг 3. Обновление, позволяющее вести учет (программное обеспечение).Как я уже писал ранее, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует добавленная проводка и ответ двойного щелчка радио «вол» Нет. Я понял, что этот параметр должен быть включен в конфигурацию «мозг» авто. На самом деле, установка отвечает за это: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД АУДИО

Обновление конфигурации системы учета

Двойной щелчок по кнопке «вол» священная надпись появляется в радио театре.


Далее мы внимательно посмотрим на нумерацию на развилке. В одном из 2 рядов разъемов отсчет начинается с номера «3,5»другие из «14», С «2» рассчитать деление по числу «шесть» это земля.С «14» рассчитать деление по числу «17» и «18» — Это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставить «земля»(Я темный) соответственно в «шесть», Вы должны работать с правым и левым каналами. Потому что сложно сказать, какой провод является цветом AUX, за какой канал он отвечает. Это случилось со мной в первый раз. «17» — красноватый, «18» — белый (желтоватый). На флопе оказались наклейки, но не без труда. Мне пришлось немного согнуть их. Убедитесь, что разъемы видны на незнакомой желтой полоске в нижней части вилки, вставьте эту защелку. Вставьте в блок управления радио.

Где у Форд Фокуса находиться aux. Где вход aux в форд фокус 3


aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

Форд фокус 3 где находится aux вход


Александр, и как вообще русской сборки фф?

Установка AUX Ford Focus 3 на рп-32

Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете)
Включение этих полезностей стоит около 500р.
Начнем…
1. Необходимо найти провода в старом компе именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник)
Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.


Полный размер

2. Приобретаем непосредственно сам AUX провод. Потребуется минимум 1,5 метра. Желательно брать толстый. Надолго хватит и никто не оторвет)) Отрезаем сразу же джек 3,5 мм с одного конца. Зачищаем AUX. В нём 3 жилы: масса, 1 канал
3. Спаиваем (можно и скрутить) AUX и цветные провода из компьютера. Массу (обычно уже зачищенная жила в AUX) припаиваем к черному проводу, 1 и 2 канал соответственно к проводам желтого и красного цвета.
4. Изолируем. Можно обычной изолентой. Я использовал термоусадку. Удобная штука)


Полный размер

Всё! Провод готов! Теперь можно монтировать.
5. Начинается самое интересное…
Снимаем рамку магнитолы. Куча инструкций есть на драйве. сложного ничего нет.
Отщелкиваем заглушку снизу рамки. Выкручиваем под ней 2 винта и тянем рамку на себя. Аккуратно! К ней подключена фишка от башки (черно-красного цвета). После выкручиваем еще 2 винта на самой голове. Также тянем на себя весь блок. Отсоединяем сзади него большую фишку черного цвета с желтой вставкой. Именно она то нам и нужна.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттягиваем на фишке немного желтую вставку (так наши провода будут легче заходить в колодку).
Берём подготовленный нами AUX. И теперь согласно моей схеме вставляем 3 цветных провода в пустые соты фишки. Согласно номерам. Черный (масса) — в 6 ячейку, желтый (1 канал) — в 18ую, красный (2 канал) — в 17ую. Вставлять нужно до конца. Со стороны желтой пластиковой вставки будет хорошо видно. Можно даже сравнить с теми, что уже были в фишке. После того как все три провода нашего AUX вставлены — задвигаем желтую планку обратно и вставляем эту большую фишку назад в голову магнитолы. Итак, самое трудное позади… Башку ставим обратно, но не прикручиваем. Подкидываем рамку с кнопками, проверяем работу нашего AUX. Подсоединяем телефон, нажимаем кнопку аукс на магнитоле и радуемся результату)))

Если всё работает, то на данном этапе будет протягивать второй конец в бардачок. Снова снимаем голову, открываем бардачок и через технические отверстия внутри торпеды пробрасываем второй конец нашего аукса. Задача, если честно, непростая). Когда ставил себе пришлось повозиться. Потребуется 2 руки. Одну суёте в бардачок в район полочки для книжки ТО, второй рукой подаёте. с правой стороны от места, где должна стоять голова магнитолы. Есть большое техническое отверстие с различными проводами. Думаю, справитесь)

Ставим назад голову, рамку. всё закручиваем и наслаждаемся))) Хочу заметить, что через AUX звук намного чище и лучше нежели через USB. На этом всё. Думаю очень подробно и многим поможет мой отчет. Буду рад ответить на вопросы. Все бобра)))

Цена вопроса: 200 ₽


Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете)
Включение этих полезностей стоит около 500р.
Начнем…
1. Необходимо найти провода в старом компе именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник)
Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.

Читайте также:  Форд фокус 2 замена бензонасоса

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит.
В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в “быстром подключении” решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине “Метро” за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры “2”, в другом от “14”.
В ряду с “2” отсчитываем деление под номером “6” — это земля.
В ряду с “14” отсчитываем деление под номером “17” и “18” — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем “землю”(у меня черный) соответственно в “6”, с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
“17” — красный, “18” — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке “AUX” нет.
Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации “мозгов” авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она “без входа”. Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки “AUX” на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Ford Focus 3, где проходит оригинальный аукцион


Аудиосистема CDMP3 AMFM-радио, 3,5-дюймовый точечный матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на руле, система громкой связи Bluetooth, возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голос управление (англ.), вход AUX, подключение внешних устройств
Данные из. сайт. Похоже, разъем AUX уже есть, так зачем его подключать? У каждого есть порт USB.

Как подключить телефон к магнитоле

Чтобы подсоединить телефон к автомагнитоле, оборудованной блоком Bluetooth, необходимо активировать приемопередатчики. В телефоне выбирается устройство Ford Audio, затем вводится код доступа (отобразится на дисплее). Если на экране подключенного телефона появляется дополнительный запрос на авторизацию, то необходимо подтвердить операцию. Для набора номера используется блок кнопок, расположенный на рулевом колесе; записная книжка высвечивается на экране мультимедийного центра.

Если в автомобиле имеется базовое головное устройство, то оно не рассчитано на коммутацию телефона. Существуют внешние приемники сигнала, которые подключают к прикуривателю (для подачи питания) и разъему AUX (для трансляции музыки). Владелец машины сопрягает смартфон с приемником, а затем включает проигрыватель в телефоне. Передаваемый сигнал обрабатывается усилителем головного устройства и транслируется через динамики.

Если на автомобиле используется дополнительный охранный комплекс с блоком автоматического запуска и прогрева мотора, то возможно возникновение ситуации, при которой не выключается магнитола. Владелец автомашины может принудительно отключить питание (нажатием на кнопку), но через 10-20 секунд активируется система подсветки дисплея. Оборудование не отключается из-за ошибочного сопряжения сигнализации с цифровой шиной автомашины. Для устранения дефекта необходимо обратиться в сервисный центр, производивший монтаж охранного оборудования.

Читайте также:  Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2: объясняем обстоятельно

aux форд фокус 3 part 2


Далее откручиваем два торекса блока управления он CD-дисковод. Данная тема актуальна для владельцев авто с РП Дополнительно примотал к общей проводке Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Автомобиль Форд фокус 3 нет выхода выход только под флешку музыка с айфона не проигрывается. …

На данном поколении автомобилей топовый мультимедиа центр не доступен к заказу в России. Или же, в идеале, просто установить панель с кнопками от РП33 или РП

В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение. Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. Форумчане отписывались, что они не подошли.


В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение. Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине «Метро» за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Не могу найти выход AUX Ford Focus

Помогите пожалуйста найти выход AUX для автомагнитолы
SINGLE CD-KW200 Part N 6S61-18C815-AG.
Заранее спасибо за помощь, Геннадий.

По умолчанию он не установлен, нужно покупать комплект дооснащения. И еще: в автомобилях, которые не укомплектованы выходом AUX при производстве, отсутствует электропроводка, позволяющая произвести это подключение. Это надо учитывать. А вообще попробуйте посмотреть в бардачке, может по вашей комплектации он есть. как откроете бардачек, он сверху такой беленький, рядом с ним ещё заглушка под выключатель подушки пассажира.

Спасибо, обязательно проверю.

Проверил, к сожалению в бордачке ничего нет, но может быть можно найти распиновку радиомагнитолы?

Детальную распиновку нашел только на немецком и то неполностью Посмотрите, может самостоятельно установите? Уже была тема на нашем форуме. Тут .

Rain помоги . срочно ! если сможеш .

Формулируйте проблему ясно и пишите ее форуме – в отдельном посте. Индивидуальных консультаций не даю.

ты не знаеш можноли наити магнитолу форд 6000cd через спутник или какнить . очень нужно !

а то у меня малолетки какието выташели .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

а то у меня малолетки какието выташели .

Форд фокус 3 аукс выход где находится

Задача: установить AUX в FordFocus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит.
В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в «быстром подключении» решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине «Метро» за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Читайте также:  Как подтянуть рейку на Форд Фокус 2 видео — поясняем вопрос

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры «2», в другом от «14».
В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.
В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем «землю»(у меня черный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
«17» — красный, «18» — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет.
Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она «без входа». Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки «AUX» на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она «без входа». Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

Активация штатных опций

Себе активировал, пару раз пригодилось.

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

  1. Схема распиновки
  2. Как подключить телефон к магнитоле
  3. Неисправности и их решение
  4. Почему не выключается и что делать

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L+ и R+ соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search
  • The team

Центральная конфигурация (CC) – это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в “главном” модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте – CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так – большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Ссылка на основную публикацию