Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
ДОСТОИНСТВА
- Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
- Выносливая подвеска.
- Хорошая эргономика и шумоизоляция.
- Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.
- Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
- Тесноватый салон, скромный багажник.
- Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.
Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.
Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.
Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.
Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.
Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3
- Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты мы собрали в этой публикации.
- Широкий ассортимент браслетов и ремней на колеса, антибуксы и цепи в наличии — вы должны быть готовы к любой неожиданности!
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
Ford Focus 3 универсал
Быстрый переход к разделам
Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.
Быстрый переход к разделам
ZetDrive › Блог › Новый Ford Focus в кузове “Универсал”
Маркетологи последнее время злоупотребляют словом новый. Чуть, что сразу новая модель. Также случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.
Внешность обновилась благодаря новой оптики и сопутствующим изменениям кузовных панелей. как спереди, так и сзади.
Технически это все тот же Фокус — автомобиль класса “C” или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они — внутри.
Салон обновился полностью. И, если раньше многие, журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это “комбайн” от старшего Мондео.
Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части “торпедо”, что позволяет осуществить “горячее” подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.
Интернет легко раздать по всему автомобилю — кто из одноклассников предлагает такое?
Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.
Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.
В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато — геометрия салона изменений не претерпела.
А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представило Focus в таком кузове на нашем рынке.
Убедившись, что основные нарекания по салону устранены можно перейти к технической части и ездовой практике.
Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями тоже самое — старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.
Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет — передачи переключаются быстро, но плавно. создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.
И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!
Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездит быстро и даже мести хвостом — склонность к избыточной поворачиваемости редкий гость в стане переднеприводников.
Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.
А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо это заслуга резины Мишлен.
Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва, и готов продемонстрировать аж 2 варианта, один от коллеги mihail-maslov под названием “первое впечатление”
А второй от меня самого:
Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.
Обновление вышло на редкость удачным и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо но, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть из официального сайта.
Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва, и готов продемонстрировать аж 2 варианта, один от коллеги mihail-maslov под названием “первое впечатление”
Тест драйв FF3 рестайл
Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.
Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.
В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.
Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с теперь уже дорестайловой версией. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.
Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.
Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.
В настройках бортового компьютера теперь 2 дорожных журнала. Появилась возможность убрать анимацию автомобиля и регулировать яркость не только с кнопок, но и из меню. Новый Ford Focus 2015 получил современную центральную консоль, включающую головное устройство с 8 дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, измененный блок климат контроля.
FF3, тест драйв, покатушки |
Вот такой обзор сделали Нижегородские клубни
Всем одноклубникам доброго времени суток.
Пишу свои краткие комментарии по новому ФФ3. Это не обзор, а моё личное мнение. Составлялось как помощь для Вадима. Возможно его что-то натолкнёт на очередную умную мысль.
Экстерьер
Понравилось: Стал выглядеть интересней и агрессивней. Только нужно правильно подобрать цвет. – Переработали хлопушку.
– Убрали дурацкую пластиковую полоску, на которой крепилась эмблема.
Не понравилось: Рёбра на стыке переднего крыла и двери создают иллюзию вмятины.
Интерьер
Понравилось:
– Блок управления мультимедийной системой стал менее выпуклый. Матовый. Приятный.
– Большой 8″ экран
– Новый блок управления климатом
– Красивый руль с новыми кнопками управления
Не понравилось:
– Слишком большой пластиковый блок для датчиков на лобовом стекле. Сразу бросается в глаза. Хотя обзору не мешеает.
– Подлокотник закрывает ручник
Клиренс
Понравилось: Подняли пороги
Не понравилось:
– Передний бампер остался достаточно низким
– Под бампером виднеется радиатор (коробки. ). Защищён пластиком. После первого сугроба есть риск попасть на замену
Оптика
Стала интересней. Агрессивней. Очень понравились ДХО и задние стопари “под VW”
Подвеска
Приятная мягкая.
Вместимость
Салон такой же как в ФФ3, и меньше чем в ФФ2. Сзади место есть. Удобно.
Багажник чуть больше чем в ФФ3. Визуально кажется маленьким. Огорчила докатка вместо полноценного колеса. Органайзер ниочём.
Динамика
По городу: Понравилось. Автомат в “спорте” приятно пинается. По городу ездить одно удовольствие.
По трассе: Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.
Расход
В моём обычном ритме расход держался в районе 15 литров. Для сравнения на ФФ2 1.8 расход 10-11 литров в том же режиме. Хотя, в новую горловину будет не так геморно заливать топливо.
Вывод: интересный автомобиль. Понравился. Всё на своём месте. Всё удобной. Наличие опций радует. Оценю в 8 баллов по 10 бальной шкале. Я бы себе купил, если бы он стоил вменяемых денег. (Не при текущем курсе “зелёной грязной бумажки”) ИМХО
Экстерьер
Понравилось: Стал выглядеть интересней и агрессивней. Только нужно правильно подобрать цвет. – Переработали хлопушку.
– Убрали дурацкую пластиковую полоску, на которой крепилась эмблема.
Не понравилось: Рёбра на стыке переднего крыла и двери создают иллюзию вмятины.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Отзыв: Автомобиль Ford Focus 3 универсал – Дерзкий, но послушный.
Приветствую всех читателей Отзовика. Ровно год назад я приобрёл Ford Focus III Рестайлинг в кузове универсал. Купил я его с пробегом 45 тысяч киллометров и теперь спустя год я готов поделиться с Вами свим впечатлением от этого автомобиля.
В своём отзыве я не буду перечислять различные характеристики автомобиля, этой информации полно в интернете. Я же расскажу Вам про свой опыт эксплуатации и про плюсы и минусы с которыми я сталкнулся.
Внешне этот автомобиль вполне современный и я бы даже сказал спортивный. Перед выглядит достаточно агресивно, особенно с чёрной радиаторной решёткой. Бывает ещё и хромированная, но она не так дерзко смотрится. Так же спортивности внешнему виду добавляют интересные литые диски.
Фары словно прищуриные глаза. Противотуманки так же стильно смотрятся. В предыдущем кузове они были просто круглые. Выглядело это достаточно просто.
В моей комплектации простые фары без светодиодных огнях дневного хода, но это совсем не портит внешний вид.
Вот так классно выглядит радиаторная решётка. В сочетании с рычанием 125-ти сильного движка из под капота, создаётся ощущение что это не автомобиль, а хищный зверь.
Сзади автомобиль выглядит спокойнее, больше уже напоминает семейный автомобиль.
От предыдущей версии отличается обновлёнными задними фарами (более узкая полоска поворотников и заднего хода).
Пороги и низ заднего и переднего бамперы выполнены из пластика. Это спасет от того что эти места зацветут с годами. Хотя бамперам это и так не страшно.
Багажник у кузова “универсал” очень объёмный и без лишних выступов. При этом заднее сидение легко складывается в соотношении 2/3 и 1/3. Совместно со сложенным сиденьем получается ровный пол. Места достаточно чтобы спокойно лежать двум взрослым людям. Удобно ночевать если Вы путешествуете на своём автомобиле.
Пространство багажника прикрывается аккуратной шторкой. Чтобы её открыть достаточно надавить скраю вниз и она автоматически сложется в состояние, как на фото сверху. При необходимости эту шторку можно легко вынуть. Это может потребоваться если Вы перевозите какой то крупногабаритный груз. Я уже возил стиральную машинку, приходилось снимать шторку. Никаких сложностей это не вызвало.
Сверху на крыше расположена антена и рейленги для крепления дополнительного багажника, это так же пригодится в путешествиях, особенно если вы планируете спать в автомобиле на месте багажника и заднего ряда сидений.
На боковых зеркалах имеются повторители поворотников.
При закрытии авто, боковые зеркала автоматически складываются, так как показано на фото ниже. Так же их можно сложить принудительно нажав кнопку в салоне автомобиля. Пару раз этим пользовался, когда нужно было проехать в узком месте и зеркала не проходили, а в сложенном варианте прошли.
Теперь давайте заглянем под капот. А чтобы туда заглянуть нужно дёрнуть вот этот рычаг, который находится в ногах у водителя с левой стороны.
Под капотом все элементы компактно и плотно расположены. Места залива технических жидкостей расположены вполне удобно. А вод аккумулятор не совсем удобно расположили. Одна из клемм находится под пластиковым навесом и если у Вас например автокомпрессор запитывается не отприкуривателя, а от клемм аккумулятора (как у меня), то вам придется немного извернуться чтобы подклбчиться. Но всё же это возможно.
Так же мне не понравилось, что капот открывается не на газлифтах, а его нужно самому поднять и закрепить кочергой.
Дворники у авто сведены в центр и очищают стекло от центра к краю. Таким образом очищается практически всё лобовое стекло. Кстати о лобовом стекле, в моей комплектации авто оснащён обогревом лобового стекла. Просто потрясающая функция, уже сумел оценить её по достоинству прошедшей зимой, можно забыть про шкрябание лобового стекла дабы снять наледь.
Клиренс у автомобиля маловат. Средние ямки на дороге могут привезти к тому, что авто чиркнет днищем. Учитывая, что большинство наших дорог оставляют желать лучшего это большой минус на мой взгляд.
Теперь давайте познакомимся с внутренним интерьером Форда. Передняя панель выглядит вполне достойно. Пластик используется мягкий, поэтому скрипов при езде почти не бывает.
У меня автомобиль на роботизированной коробке, в простонародье “робот”. К сожалению это является слабым местом этого авто. Снакомый механник говорит что у большинста Фокусов на роботе он ллмается в районе пробега в 100 тысяч киллометров. Он достаточно много повидал Фокусов, да и сам тоже на нём ездит, но только на механнике. По этому я склонен доверять его компетенции.
Это мой первый опыт управления автомобилем всего с двумя педалями. До этого всегда ездил на механнике. Ну что я могу Вам сказать. к хорошему быстро привыкаешь. Быстро но не сразу, первое время нога так и ищет сцепление. И вот тут главное не выжать вместо сцепления педаль тормоза в плотном потоке на трассе.
На даери водителя есть все органы управления касаемо окон и боковых зеркал. Стекло подъёмноки задних дверей можно отключить нажав кнопку, при этом я как водитель всё равно смогу их открывать и закрывать. Это такая защита для детей, которых Вы будете перевозить на заднем ряду сидений.
Так же есть моторизованное управление боковыми зеркалами. Настроить их под себя очень легко.
Возле ручки открывания у водителя есть кнопки блокировки даерей. При блокировке снаружи их не откроют, а вот из нутри можно спокойно выйти.
А если Вам нужно, чтобы из нутри дверь иак же не открывалась, то Вы можете включить детский замок (расположен на задних дверях) првернув белый кружёк по направлению стрелочки. Я так сделал со стораюоны где установленно детское кресло, в целях безопасности. Показанно на фото ниже:
Задний ряд сидений так же как и передний имеет регулируемые по высоте подголовники.
Приборная панель читается очень хорошо, все показания приборов хорошо видно и днём.
На центральной части торпеды тоже имеется небольшой информационный дисплей. Не удобно что им нельзя управлять с руля. Приходится отвлекаться от дороги чтобы что то переключить.
Под дисплеем расположена стереосистема с очень качественным звуком (мне понравилось).
Под стереосистемой расположены органы управления климат контролем. Все кнопки на торпеде имеют подсветку и их хорошо видно как днём.
В моей комплектации установлен двухзонный климат контроль. Это значит, что я могу настроить комфортную мне температуру, а моя супруга сидящая рядом – комфортную для неё. Это очень удобно, так как мне вечно жарко, а она мёрзнет. Теперь уинас нет конфликта интересов.
Стерео система в этом авто может все. Помимо стандартного радио и диска здесь можно подключить флешку, блютуз устройство и даже есть связь с телефоном для разговора потгромкой связи. Последним я, кстати пользуюсь регулярно, удобно рулишь себе и разговариваешь.
Возле управления климатом расположен рычаг коробки передач. А возле рычага находится кнопка подогрева руля и розетка 12v, их кстати в автоточень много, всего 4 штуки расположенные в разных местах для удобства.
Гнездо под ключи в стандартном месте, как и во всех остальных автомобилях.
Слева от руля расположены органы управления светом. Мне больше всего нравится автоматический режим. Включил его и забыл, когда надо фары светят, когда не надо, не светят.
На рулевом колесе расположены органымуправления бортовым компьютером и стереосистемой.
Бардачёк достаточно вместительный и с охлаждением. Пару раз охлаждал там напики в пути. Интересная функция, но редко используемая в моём случае.
Между водительским и пассажирским сиденьем есть подлакотник. В дальней поездке очень удобно.
В подлокотнике находится дополнительное место хранения.
Если убрать верхний уровень, то туда можно еще очень много вещей убрать.
Между подлокотником и рычагом передач ещё одно место хранения с перемещаемыми перегародками. Можно удобно зафиксировать стакан кофе.
Оба солнцезащитных козырька имеют встроеные зеркальца. А зеркало заднего вида с автозатемнением, чтобы не слепили автомобили сзади.
Салонное освещение включается сразу и спереди и сзади. Это не удобно. Иногда бывает что сзади не нужен свет, а спереди нужен. Например когда сзади спит ребёнок.
Боковые зеркала дают очень хороший обзор.
А теперь давайте подведём итог и разберём какие плюсы и какие минусы я обнаружил в этом автомобиле.
Плюсы:
– стильный дизайн
– вместительный
– двухзонный климат контроль
– много мест хранения и розеток 12v
– наличие рейлингов для багажника
Минусы:
– отсутствие газлифтов на капоте
– не удобно расположен аккумулятор
– роботизированная коробка
– низкий клиренс
– единое включение света в салоне автомобиля
В целом для меня плюсы перевесили все минусы. Покупку автомобиля Ford Focus III рестайлинг в кузове универсал рекомендую.
Теперь давайте заглянем под капот. А чтобы туда заглянуть нужно дёрнуть вот этот рычаг, который находится в ногах у водителя с левой стороны.
Универсал Ford Focus III Wagon
- 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час, а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
- Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
- До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен.
- Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Купить Форд Фокус Универсал
Новый Ford Focus 3 универсал 2017-2018
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Пятидверный универсал Ford Focus 3 Wagon справил международный дебют в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в Детройте, превзойдя предшественника по всем параметрам.
Официальные продажи автомобили, в том числе и на российском рынке, начались в мае 2011 г, хотя его серийное производство было запущено еще в конце 2010-го.
Весной 2015 года на Женевском автошоу был представлен рестайлинговый Форд Фокус 3 универсал, причем изменился он действительно серьезно – ему подправили внешность и интерьер, расширили перечень предлагаемого оборудования и добавили новых двигателей. В России он появился по истечению нескольких месяцев.
Официальные продажи автомобили, в том числе и на российском рынке, начались в мае 2011 г, хотя его серийное производство было запущено еще в конце 2010-го.
Форд Фокус 3 универсал создан для путешествий всей семьей
Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
Главное и основное
Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.
Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!
Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».
Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.
Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.
Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».
Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:
«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».
О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.
Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.
Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:
«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».
Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.
По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.
Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.
Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.
Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.
Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.
Обзор вариантов кузова
На окончательную стоимость машины влияет тип кузова. Компания-производитель предлагает три стандартные разновидности: хэтчбек, универсал и седан. Конфигурация влияет на объем багажного отделения и внешний вид авто. Это может быть определяющим фактором, так как полезный объем багажника традиционно небольшой. На выбор влияют будущие условия эксплуатации.
Анализ вариантов кузова:
- Хэтчбек. Подходит для поездок в городских условиях, так как длина машины меньше стандартной. Форд Фокус хэтчбек 2017 года обладает укороченным задним свесом, что может быть критично для маневрирования или парковки. Разница между седаном по длине составляет 178 мм. Однако при этом объем багажника меньше на 105 л.
- Седан. Рестайлинговый Форд Фокус седан 2017 года имеет классическую форму фастбек. Плавненькие переходы от крыши к багажнику и небольшие размеры крышки – особенности модели этой серии. Преимущества: оптимизирована скорость обогрева салона зимой, багажное отделение отделено от пассажиров, что положительно сказывается на их безопасности.
- Универсал. Может стать по-настоящему семейным автомобилем. Для этого достаточно проанализировать качества, которыми обладает Форд Фокус универсал 2017 — новый кузов, комплектация, цены и фото. Появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы – для этого нужно сложить задние пассажирские сиденья. Стоимость этой модификации не намного больше стандартного седана.
Выбор формы кузова зависит от назначения автомобиля. Если он будет семейным или планируется перевозка грузов – рекомендуется приобрести универсал. Для поездок по городу выбирают хэтчбек. Седан сочетает в себе большую часть положительных качеств вышеописанных конфигураций.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Рестайлинг Ford Focus III
Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.
Рестайлинг Форд Фокус
Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.
FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.
Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.
Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.
Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.
Комплектации 2012-2013 год
В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.
- Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
- и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
- Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.