Форд фокус 3 замена акб: рассматриваем вместе

Полезные материалы


На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код.
При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы.
После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Потяните вверх..

3. . снимите переднюю.

4. . и заднюю крышки аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

6. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Ослабьте затяжку гайки.

8. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

9. Отверните две гайки крепления прижимной планки.

10. . и снимите планку.

11. Снимите корпус воздушного фильтра.

12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Отожмите фиксатор и, потянув вверх.

15. . извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.

16. Снимите аккумуляторную батарею.
17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

Аккумулятор Ford Focus 3

Штатно на Ford Focus 3 устанавливается три разных аккумулятора. Высота у них одинаковая — 175 мм, полярность — обратная, так как плюсовой кабель выходит с правой стороны. Сама компания аккумуляторных батарей не производит, они поставляются известными крупнейшими производителями.

На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.

Форд фокус 3 замена акб

Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы. Итак приступим: Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.

В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с снятие аккумулятора форд фокус 3 2. Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и снятие аккумулятора форд фокус 3 батареи будет неудобным и трудным.

Для ясности просмотрите видео снятие батареи. Снимаем декоративную пластиковую крышку. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у снятие аккумулятора форд фокус 3 техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко. Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Читайте также:  Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры: разъясняем основательно

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3 Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите снятие аккумулятора форд фокус 3 каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники.

Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Эту процедуру следует использовать для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтов, которые требуют отсоединения аккумулятора. Узнайте и запишите входной код аудиоблока и снятие аккумулятора форд фокус 3 настройки радиостанций.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. Подсоединение аккумулятора Подсоедините провод массы к аккумулятору. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.


Отсоедините провод массы от аккумулятора. Подсоединение аккумулятора Подсоедините провод массы к аккумулятору. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.

Выбор новой АКБ для Форд Фокус 3

Аккумуляторная батарея – технологически сложное устройство. Его качество и характеристики критично важны для работы многих систем и узлов автомобиля. Поэтому экономить на аккумуляторе не стоит. Предпочтение лучше отдать проверенным производителям и таким же надежным продавцам, готовым предоставить сертификаты качества на реализуемую продукцию. Контрафактных изделий в данном рыночном сегменте встречается немало.

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3 осуществляется на основе следующих критериев:

  • Мощность двигателя;
  • Оснащенность электрооборудованием;
  • Полярность и габариты батареи.

Модели Форд Фокус 3 со 105-сильным двигателем комплектуются батареей 50 Ач, со 125-сильным – 50-55, с мотором 150 л.с. – 60 Ач. Все АКБ с обратной полярностью, стандартным типом клемм, размерами 242-278х175х175 мм. Аккумуляторы чуть больше по емкости – 80 Ач и длине – 315 мм используются для дизельных версий Форд Фокус 3. Батареи в основном необслуживаемые, не предусматривающие долив воды и электролита на протяжении всего эксплуатационного периода.

К слову, самая популярная батарея, в 90% случаев встречающаяся на бензиновых Форд Фокус 3, – 60 Ач 590 А 278x175x175.

  • Снять защитную крышку с аккумулятора;
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположенный слева от аккумулятора;
  • Раскрутить хомут и отсоединить воздушный патрубок;
  • Аккуратно извлечь корпус воздушного фильтра;
  • Отсоединить от двигателя патрубок вентиляции картерных газов и переместить воздушный фильтр в сторону;
  • Раскрутить и снять плюсовую клемму;
  • Открутить переднюю стенку короба аккумуляторной батареи;
  • Отсоединить и извлечь фиксирующую планку;
  • Выдвинуть на себя АКБ и раскрутить минусовую клемму;
  • Извлечь батарею из короба.

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.


Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

Аккумулятор Ford Focus 3

Штатно на Ford Focus 3 устанавливается три разных аккумулятора. Высота у них одинаковая — 175 мм, полярность — обратная, так как плюсовой кабель выходит с правой стороны. Сама компания аккумуляторных батарей не производит, они поставляются известными крупнейшими производителями.

Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Форд фокус 3 замена акб: рассматриваем вместе

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 3
Пользователь №: 28431
На форуме с: 6.02.2014

Челябинская обл Рощино

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 195
Пользователь №: 17494
На форуме с: 20.06.2010

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 3
Пользователь №: 28431
На форуме с: 6.02.2014

Да, батарея новая. Продавцы батареи отказываются ставить гарантию на АКБ из-за повышенного напряжения заряда.
Сигнал RC на заглушенном моторе

Это сообщение отредактировал seregar1 – 24.09.2016 – 09:15

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 870
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Победитель голосования “Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3667
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Победитель голосования “Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 3
Пользователь №: 28431
На форуме с: 6.02.2014

Большое всем спасибо за ответы. Уточню еще момент: когда пропадают импульсы я имею ввиду не полное отсутствие сигнала, а сигнал с амплитудой около 12 В(без импульсов). Подскажите как должна выглядеть осциллограмма сигнала RC при максимальной нагрузке? Как я понимаю должны быть также импульсы, но со скважностью до 2%.
Осциллограмма сигнала RC на заведенном двигателе, пока импульсы в норме.

Читайте также:  Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

Это сообщение отредактировал seregar1 – 24.09.2016 – 09:58

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 28324
На форуме с: 26.01.2014

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Вот и мне с “Фокусом 2” довелось столкнуться. Генератор “Магнетти Марелли”. Клиент немногословен. Сказал что все случилось от замены АКБ. Старая батарея была доезжена до-до. и в какой-то момент потребовалось “прикурить” (повод для задуматься) и наконец-то решиться на вклад денег на новый АКБ. Далее. АКБ было заменено и при проверке напряжения продавец сказал что 14,7 В это оченно много. гарантию на АКБ не дадим. езжай к спецу. (здесь думаю что-то не досказано), так как ЧЕК загорелся в Воронеже. и с того момента зарядка пропала.
Моя задача была проверить генератор отдельно, без РР. Проверил – все отлично. Клиент сразу решил приобрести новый РР. (Я предоставил все номера, скидывал кому-то на мыло вместе с фотками, и т.д.). В итоге, клиент установил РР сам и . с момента как РР приехало из Воронежа до повторного ко мне обращения сегодня прошло как бы пару недель. Что имеем на сейчас – ЧЕК не горит ни при каких условиях. В сохраненных ошибка по датчику скорости. Подзарядки практически нет. Т.е. или совсем нет или резко-кратковременно появляется до 14 В.
Снял осцилки. На этой сигнал на управлении SIG (синий провод) в момент когда зарядка есть! Появилась почти сразу как я воткнул в штекер щуп осцила. Какой-то “болезненый” ШИМ с пиками.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Затем зарядка пропала. чего только не шевелил. беру второй щуп и подключаю второй канал. По SIG идет постоянный всплеск через каждые 5 сек (пачка импульсов). По FR напряжение творит черт знает что – то 9 вольт, то 0.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Затем все как бы “устаканивается” по FR с напряжением (9 Вольт) и на нем появляется типа ШИМ импульс совместно с коротким сигналом на SIG. но зарядки по прежнему нет.

Забыл сказать что на пине “А” постоянное напряжение равное АКБ, как и положено.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 216
Пользователь №: 19876
На форуме с: 1.03.2011

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Короче, откинул крышку вещевого ящика, блоки с правой стороны, и уж было хотел там сигналов пошукать (на предмет не контакта). да во время одумался. куда это он обращался по поводу перезаряда и отчего ЧЕК загорелся? – Х.З. Молчит упорно. Говорю, генератор исправен, РР работает (14 выдает периодически), а с блоком – к диагносту. Ну, не электроник я.

Цитата
Шкив обгонный в норме. Потом обнаружили что генератор на холостых стоит. Может крутнуться на перегазовках. Оказалось шкив реверсировался

Ни хрена себе! Да я ж его завтра вызвоню. В принципе на стенде когда крутил был момент похожий на срыв муфты!

Вызвонил. Завтра к 10.00 сказал подъедет. Харитон, Вам за ранее спасибо!

Это сообщение отредактировал Андрей – 14.10.2016 – 20:39

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1426
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Цитата (Андрей @ 14.10.2016 – 21:01)
В принципе на стенде когда крутил был момент похожий на срыв муфты!

Свалилось все в кучу в голове. Попутно с этим генератором делал два с обгонными муфтами. В общем, этот генератор с простым шкивом. На SIG мультиком 0.4 Вольта на заведенном (в гараж уже не загонял). В разговоре опять проскочило – Да, вот, не могли снять штекер генератора и отломили защелку. Смысл дознаваться, к кому-то еще обращался с “перезарядом” по всей видимости. (интересно, а можно при желании тот штекер трехпиновый наоборот воткнуть? чет я не додумался это посмотреть. ).

Иван Васильевич, спасибо, но по датчику скорости наверно туда же. я если и пытаюсь что-либо по диагностике, то только с нашим родимым отечеством – есть датчики в магазинах.

Ни хрена себе! Да я ж его завтра вызвоню. В принципе на стенде когда крутил был момент похожий на срыв муфты!

Рекомендуем

Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:

  • рывки во время движения, дерганья при смене передач;
  • нет индикации номера передачи на панели приборов;
  • невозможность включить заднюю скорость;
  • не всегда включается спорт-режим;
  • плавают обороты;
  • не запускается двигатель.

Если вы стали наблюдать один или несколько из вышеперечисленных признаков, не затягивайте с посещением сервиса. Все может усугубиться очень быстро. В конце-концов можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Так как собственной системы охлаждения такая трансмиссия не имеет, при умеренной езде коробка достаточно охлаждается циркуляцией воздуха, однако затяжная езда при повышенных нагрузках приводит к перегреву и дальнейшему ремонту. При этом может перегореть электродвигатель или сгореть электронные компоненты на плате управления. Некоторые владельцы «Фордов Фокус» наблюдали проявление таких проблем уже на 30–40 тыс. км пробега. Ресурс первых модификаций ТCM-модуля относительно небольшой, об этом не стоит забывать, покупая подержанный автомобиль.

Продолжительная езда со сбоящим модулем не только доставляет дискомфорт, но в конечном итоге может привести к износу фрикционов. Чем дольше продолжать эксплуатировать машину с такой неисправностью, тем дороже может стоить ремонт и восстановление. Если загорелся индикатор CHECK и при считывании сканером выдается ошибка с кодом Р186D00, это прямо указывает на сбои в функционировании привода сцепления или на ошибку сигнала блока TCМ.

Есть ли возможность сделать ремонт неисправному модулю ТСM или его надо менять полностью? Все зависит от того, какова поломка. Если вышел из строя электродвигатель, то ему может сделать ремонт специалист по электромоторам. Электронную плату тоже возможно оживить, но с этим справится только толковый электронщик. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Периодичность замены

Начнём с информации, которую предоставляет официальное руководство по эксплуатации к Ford Focus 3 поколения. В нём указывается, что масло, заливаемое в автоматическую коробку передач (PowerShift), служит в течение всего срока. То есть менять его не нужно. Из-за этого возникают некоторые сложности относительно процедуры замены у тех, кто решается вопреки мануалу поменять в АКПП рабочую жидкость.

Специалисты советуют всё же не отталкиваться от официального руководства по эксплуатации, а периодически менять в коробке передач смазку. Вопрос только в том, когда вы будете менять масло, и на каком пробеге замена станет необходимостью.

В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала.

Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и достаточно низкое качество дорог. Потому большинство автовладельцев без проблем пройдут 100 тысяч километров и даже больше.

Ничего вечного не существует, так что утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокуса нельзя считать справедливым. По мере эксплуатации масло будет терять свои свойства и характеристики. Коробка начнёт работать с перебоями, возникнут серьёзные неполадки и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Учитывая эти факты, лучше периодически менять смазку и продлевать срок службы коробки передач, чем заниматься сложным и финансово затратным ремонтом. При сильном износе АКПП может потребоваться её полная замена.

Старайтесь следить за тем, сколько км. вы прошли на старом масле, периодически проверяя его состояние. Если заметите явные признаки износа жидкости, обязательно отправляйте машину в автосервис или меняйте смазку самостоятельно. В случае с автомобилем Форд Фокус 3 замена масла в роботизированной АКПП может выполняться своими руками при наличии соответствующих инструментов, условий и навыков.

Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и достаточно низкое качество дорог. Потому большинство автовладельцев без проблем пройдут 100 тысяч километров и даже больше.

Возможна ли замена в Форде Фокус Пауэр шифт на обычный автомат?

Форд Фокус 3, универсал 2013 г.в. 2.0 DURATEC 150 л/с пробег 36 000. Купил случайно. Никаких претензий к машине нет (кроме идиотской эргономики), есть не покидающее опасение за роботизированную КПП (начитался всякого…), сейчас, кроме подёргивании иногда, других тревожных симптомов нет. Многие Авто авторитеты утверждают что будут. Отсюда и вопрос- можно ли будет заменить на “обычный” автомат эту “мощную палочку”?

Доброго времени суток, советую не читать советски газет за завтраком. От этого нервы портяться и все остальное. Просто понимайте на чем ездиите, а Вы ездиите на автомобиле оборудованным ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Что это значит, это значит, что поток мощности при переключениях прерываеться и коробка сделает ровно то, что захочет водитель. Тоесть, если будете убивать коробку веселыми стартами со светофора, дрифтом, дрэгом и прочими инсинуациями в этом роде, либо наоборот, медленно — медленное ездиить едва нажимая на педаль акселератора, то с вероятностью 0,9 Вы этот коробец прикончите.

Ссылка на основную публикацию