Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Сравнение Mitsubishi Lancer и Ford Focus

У нашего портала уже вырисовывается определенная традиция сравнивать автомобили исторических соперников. Мы уже сравнивали японские и американские автомобили. Но эта схватка ещё интереснее, ведь чистокровному японцу Mitsubishi Lancer противостоит легендарный Ford Focus. Рассмотрим модели 2019 модельного года, который стал крайним в их общей истории.

У нашего портала уже вырисовывается определенная традиция сравнивать автомобили исторических соперников. Мы уже сравнивали японские и американские автомобили. Но эта схватка ещё интереснее, ведь чистокровному японцу Mitsubishi Lancer противостоит легендарный Ford Focus. Рассмотрим модели 2019 модельного года, который стал крайним в их общей истории.

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного

«ФОРД-ФОКУС II».

Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.

У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.

Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.

Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»

Запоминающаяся молодежная улыбка, крупные задние фонари в сочетании с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» похожим на обновленную модель прошлого десятилетия. Да и компактнее он — ниже дверные проемы, а в ширину проигрывает «Фокусу» невероятные 145 мм! Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отсек без защиты — поэтому самый большой просвет 165 мм и … самый грязный мотор.

Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом 180 см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.

Однако на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономичными «растянутыми» передачами не провоцируют на агрессивную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота от упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.

Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.

И даже за пределом возможностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления — начинает скользить всеми четырьмя колесами, оставляя возможность компенсировать медленно развивающийся занос.

Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Например, совмещенная с лючком крышка топливного бака — процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.

Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности. П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Да и посадка непривычно высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», хочется опустить кресло, да некуда. Впрочем, есть и плюс — асфальт видно всего в трех метрах перед капотом.

Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки — двумя одинаковыми (и постоянно путающимися) ручками под сиденьем.

Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем удобен на парковке и в городской сутолоке, но при динамичной езде его «пустота» подчас пугает. Учитывая некоторую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуть тронул — и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления надо отдать должное. А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.

По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм — маловато, зато есть прочная стальная защита.

Мотор «француза» оборотистее и мощнее, целых 113 л. с., но реализовать преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля — он даже проигрывает обоим соперникам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч — тому свидетельство.

ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ

Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.

Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают — тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.

Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution — распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.

Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии — оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!

А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.

Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.

Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.

Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.

ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА

В нижнем ценовом диапазоне у «Форда-Фокус» нет конкурентов — при стартовой цене за трехдверный хэтчбек $11 720 это наиболее выгодное предложение в классе.

Соперники появляются только в более дорогих модификациях — тестовому автомобилю за $15 440 противостоит бестселлер отечественного рынка «Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простенькая магнитола — $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, ABS и EBD.

Существенно дороже «Рено Меган» — примерно те же $15 549 стоит седан 1,4 л в начальной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а богатый тестовый Privilege — и вовсе $19 899.

«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ

Новый «Форд Фокус» — один из потенциальных лидеров российского рынка иномарок (судя по успехам предшественника). Поэтому, как только у дилеров появились новые автомобили из Всеволожска, мы поспешили с покупкой, и на редакционной стоянке появился седан с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Предполагаем, что именно такие машины (в «нашей» недорогой комплектации) станут наиболее покупаемыми.

Машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до —35°С. Комплектация Comfort за $14 190 разумно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, одна подушка безопасности.

Кроме того, на выбранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) — электроподогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, а также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще окраска металлик с симпатичным названием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) — итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).

Купленный автомобиль — из первой партии, он чуть отличается от более поздних машин: черная, а не хромированная окантовка радиатора, черные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет карманов на спинках сидений.

Ford Focus II — самый современный автомобиль в этом классе по очень привлекательной цене. Ему бы тормоза вылечить…

Общая оценка 7,7

+ Высокая эластичность мотора, хорошая подвеска, просторный салон, адаптация к России, разнообразие модификаций.

— Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.

Mitsubishi Lanсеr — скромный и неброский с виду, лучшие свои качества проявляет в движении.

Общая оценка 7,8

+ Плотная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высокая избирательность рычага коробки, хорошая шумоизоляция.

— Мрачный, довольно бедный салон, нет регулировки рулевой колонки по длине, отсутствие защиты моторного отсека, маленький неудобный багажник.

Renault Megane — просторный, комфортабельный, но недешевый автомобиль. Вместилище оригинальных, хотя иногда и спорных решений.

Общая оценка 7,9

+ Комфортабельная подвеска, эффективные тормоза, просторный в задней части салон, обилие емкостей в салоне, вместительный багажник.

— Слабое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, большие зазоры между кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.

Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство во Всеволожске.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).

Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена: $11 720–17 110.

Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами седан и универсал. Также существует полноприводный Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 750.

Второе поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).

Цена: $15 549–21 799.

Ю. Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новом „Фокусе“, и его низкий результат в торможении стал неожиданностью — экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя вполне адекватно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».

А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе ABS в список опций слишком велик соблазн сэкономить на ней. Но потребителю важно понимать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать».

«ФОРД-ФОКУС II».

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › сравнение Ford Focus 2 1.8 MT vs Mitsubishi Lancer 9 1.6 AT, отзыв владельца

Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Фокуса 2 с Лансером 9 .
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)

Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :

1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции

Читайте также:  Видео как снять руль на Форд Фокус 2 — излагаем все нюансы

Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :

1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе

1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон

Общий вывод:

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.

Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Ghia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

Что выбрать, Лансер 9 или Фокус 2: сравнительный обзор

Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

Противостояние поколений. Сравнительный тест Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения. Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» – Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра). Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие. Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски. Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.


Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.
Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки. Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.


Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная. Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов. В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил. Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной. Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя». Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).


Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит). Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями. Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков. Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем. Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения. Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» – Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра). Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Тест-драйв FordFocus 2.0 16V, MitsubishiLancer X 2.0

Фото 2. К ЭРГОНОМИКЕ серьезных претензий нет. Разве что придется привыкать к отсутствию указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости – информация только на дисплее борткомпьютера

Сравнительный тест-драйв Ford Focus II, Mazda3, Mitsubishi Lancer IX, Opel Astra (Н): Классицизм ценой в 100 тысяч гривен

У Mazda3 и Mitsubishi Lancer имидж машин для активной езды, а Ford Focus и Opel Astra пользуются спросом у прагматичных и практичных людей.

Самая дорогая модель – Mazda3, а наиболее доступная – Mitsubishi Lancer. Ford Focus и Opel Astra стоят практически одинаково и в ценовом диапазоне находятся между двумя «японцами». Располагая суммой в 100 тыс. грн., можно приобрести Ford Focus и Opel Astra 2007 г. либо Mazda3 на 2 года от них старше или свежее всех по годам (2008 г.) Mitsubishi Lancer. Focus и Mazda3 созданы на общей платформе и используют некоторые одинаковые детали и узлы.

Ford FocusMazda3Mitsubishi LancerOpel Astra
Общие данные
Тип кузоваседанседанседанседан
Дверей/мест4/54/54/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4490/1840/14554490/1755/14654480/1695/14454587/1753/1458
База, мм2640264026002703
Масса снаряженная/полная, кг1230/17751235/17451205/17501314/1740
Объем багажника, л465/525420/675430/н.д.490/870
Объем бака, л55555052
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:1,4 л 16V (80 л.с.), 1,6 л 16V (100 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (145 л.с.)1,6 л 16V (105 л.с.), 2,0 л 16V (150 л.с.)1,6 л 16V (98 л.с.), 1,8 л 16V (140 л.с.), 2,0 л 16V (135 л.с.)1,6 л 16V (115 л.с.), 1,8 л 16V (140 л.с.)
Дизельный 4-цилиндр.:1,6 л 16V Turbo (90/109 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)1,7 л 16V (110 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводапередн.передн.передн.передн.
КП5-ст. мех. или 4-ст. авт.5- или 6-ст. мех. или 4-ст. авт.5-ст. мех. или 4-ст. авт.5- и 6-ст. мех., 5-ст. робот. мех..
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск.вент./диск.диск.вент./диск.диск.вент./диск.диск.вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.независ./независ.независ./независ.независ./независ.
Шины195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17195/65 R15, 205/55 R16195/60 R15, 195/50 R16205/55 R16
Читайте также:  Форд Фокус 2 размеры кузова — распишем по пунктам

Альтернатива за 100000 грн.
Марка, модельг.в.
Audi A42000-2002
Mitsubishi Outlander2003-2005
Nissan Almera Classic2008-2010
Skoda Octavia2004-2007
Toyota Corolla2004-2005


Характеру соответствуют!

С учетом активного темперамента «тройки» и Lancer с более мощными моторами на вторичном рынке есть риск приобрести экземпляр, восстановленный после аварии. Поэтому мы рекомендуем проводить квалифицированную диагностику состояния их кузова. По поводу коррозионной стойкости больше всего претензий к Mazda3, а по состоянию прочих кузовных деталей – к Astra и также «тройке». Самая высокая пассивная безопасность (5 звезд EuroNCAP) – у «немцев» (остальные модели по этой дисциплине слабее).

Салоны всех автомобилей готовы принять пять членов экипажа – при этом удобнее всего будет в Opel – он отличается наибольшей колесной базой, данное преимущество было использовано конструкторами для улучшения комфорта задних пассажиров. А наименее просторный салон у Lancer. Практичность «немцев» подтверждают и более вмес­тительные по сравнению с «японцами» багажники. Самый большой он у Astra – 490 л, немного меньше у Focus – 465 л (против 420 л у Mazda3 и 430 л у Lancer). Покритиковать Opel следует разве что за зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

Неверный стереотип

Под капотом обоих «японцев» – только бензиновые двигатели, тогда как у «немцев» есть еще и экономичные дизельные версии, правда, они менее распространенные. От покупки Focus с мотором 1,6 TDI лучше воздержаться – он недолговечен. Среди бензиновых силовых агрегатов меньше всего проблем выявлено в двигателях Ford и Opel.

Наиболее популярный мотор у всех авто – бензиновый объемом 1,6 л. Сравнив динамические показатели данных версий с «механикой», заявленные производителями, мы выяснили, что более точно ему соответствует «тройка» – она самая быстрая и разгоняется до «сотни» за 11,2 с, а Lancer, несмотря на имидж автомобиля для активной езды, оказался самым тихоходным – 12,1 с (Focus – 11,9 с и Astra – 11,7 с). ­Замечания по коробкам передач имеются ко всем моделям.

Подвески этих автомобилей сбитые и хорошо подходят для активной езды. Особенность Focus – его задняя «многорычажка» за счет специальных сайлент-блоков наделена эффектом пассивного подруливания. Из-за этого на неровных дорогах задок часто переставляет. Однозначно сказать, ходовая какого авто наиболее долговечна, сложно. В подвесках каждой модели выявлены слабые места, которые придется ремонтировать при пробегах в 40–80 тыс. км.

Претензий к надежности рулевого нет только у Opel, при этом рулевые тяги Astra и Lancer (1,6 л) служат меньше, чем у остальных машин – 70–80 тыс. км и 40–80 тыс. км соответственно. Замечания по тормозам есть только к 2,0-литровым версиям Lancer Sport.

Ford Focus II

В целом кузова Focus хорошо защищены от коррозии. Многие авто продаются без защитных брызговиков, и если их дополнительно не установить, со временем краска на порогах и нижних частях дверей пескоструится.

Пластиковая отделки дешевых и дорогих версий отличается – у первых она менее качественная. Сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Со временем начинают скрипеть стеклоподъемники (требуется смазка), а радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке (в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором).

Самый распространенный агрегат – 1,6 л (бензин. и дизельн.). Характерная проблема «бензинок» – дроссельная заслонка. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к 100 тыс. км изнашивается цилиндропоршневая группа, увеличивается расход масла. АКП надежна, а МКП «грешит» течами масла.
Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая. На неровных дорогах задок часто переставляет. Ресурс задней многорычажки большой, а вот ряд деталей передней подвески не отличается долговечностью. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. Со временем может побеспокоить и рулевое.


Характеру соответствуют!

Слабые места и типовые проблемы


16.03.2010

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Интересно, в свете промо-акции Ford, когда евро дешевле на 4 рубля, никто из здесь присутствующих, ждущий заказанный Lancer не задумывался, например, о смене заказа за Focus 1.8 в комплектации Ghia? Получается, что по деньгам все очень близко.

Или же все фанаты MMC?
Что для вас выступало поводом не метаться от одной машины к другой? (комплектация, сроки поставки, страна сборки, стоимость обслуживания и т.д.)

Для меня – комплектация, технические характеристики. Да и потом, мой ИМХОшный стереотип, что форд это помойка, а особливо Фокус. Если Лансер считается ширпотребом, не побоюсь этого слова (исходя из всех его скрЫпов, грохотов и лязгов), то Фокус. Молчу даже.

Конечно, в обслуге Форд лучше (то есть дешевле). Ибо с запчастями и сервисом для MMC – большой попандос. 😥

ходят слухи, что летом будут дорожать иномарки, в том числе и Lancer, чтобы, дескать, сбить немного ажиотаж. и не допустить, чтобы потребитель “перегорел”, ожидая свою машинку.

я вот тоже подумал и не стал уходить из “ждущих лансер” в “ждущие фокус”. Сроки, кстати, одинаковы. Focus 1.8 Ghia сейчас на август, как и лансер (более дешевые фокусы на октябрь). И не зняю почему не стал. просто нравится Lancer.

я сейчас на 21093 езжу.
а она новая стоит сейчас 6300 – офигеть.

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас

я сейчас на 21093 езжу.
а она новая стоит сейчас 6300 – офигеть.

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас

Тут ты остался в выигрыше 😉
Я сам чуть новый ТАЗ2112 прошлым летом чуть не купил в Автомире. И я очень рад, что знакомые меня отговорили сделать это.

я сейчас на 21093 езжу.
а она новая стоит сейчас 6300 – офигеть.

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас

Вкладывайте деньги в тазики

Я о Фокусе даже и не думала, потому как неяпонец:)

вот и я думаю как собираются фокусы нашими людьми в 3-х сменном режиме.
ничего плохого сказать не могу, но судя по отзывам, например, покраска оставляет желать лучшего.

Хотя и у лансера есть изъяны, вроде “грохота”..

Вообще пора уже банить за обсуждение этого скрипа. 👿 Модераторы тут есть?

Вообще пора уже банить за обсуждение этого скрипа. 👿 Модераторы тут есть?

Нет, уж, давайте будем обсуждать. Не надо прятать голову в песок.

Я, кстати, записалась в Рольф Центр именно по вопросу этого скрипа. Теперь они не отмахаются. 😈

Так, я полагаю это нужно сразу в FAQ

Вот Вам выдержка из одной темы в самой экстремальной конфе фокусников рунета. Там вообще затаптывают сразу, если начинаешь сравнивать фокус с другими одноклассниками. Только с мондео можно 😉 а так у фокуса с их слов конкурентов в классе нет до 20 тон баксов.

Так вот, несколько отзывов самих ХОЗЯЕВ этих рус фокусов.
Оригинал темы здесь http://www.fordforums.ru/forums/topic.asp. p?TOPIC_ID=8176

[Владелец Фокуса]

Итак, первые 30 000 позади. Вот некоторые итоги:
1 Прежде всего хочу похвалить машину за отменное упраеление и достойный комфорт, А поездок было много от коротких по городу, по 20 часовых, безостановочных перегонов. Второе положительное качество – это надежная машина, которая ни разу не дала повод усомниться в том что она обязательно заведестя и поедет. Это хорошо. Однако есть и ложка дегтя
2 Траблы:
за это время 14 месяцев и 30 000 пришлось сделать следующее:
– Замена свечей 1 раз
– Замена передних колодок 1 раз (26 000)
– Замена рулевой рейки 2 (!) раза
– Замена стабилизаторов передней подвески
– Замена стабилизаторов задней подвески
– Замена лобового стекла – камень
– Облезла краска с багажника.
Все это (кроме свечей и колодок) устранили по гарантии или страховке, но вообщето я ожидал меньшего количества визитов на серсис. Хорошо хоть что принимают вежливо и без проволочек. И это настораживает, скоро кончится гарантия и тогда эксплуатация машины может сильно подорожать.
3 С сервисом – порядок.

А в целом Спасибо ФМК за хороший автомобиль.

(тут я просто умер, вывод обалденный прим. ред.)

[Другой Владелец Фокуса]

Мне кажется хороший результат

(то есть этот результат еще считается ХОРОШИМ – что же у других. – прим. ред.)

[Третий Владелец Фокуса]

Ложка дегтя
Машина хорошая. слов нет. Если доработать некоторые узлы. Довести качество до уровня Европы, то в целом неплохо.
Но думаю что замена рейки ( а мне это тоже предстоит) это все таки показатель.
Конечно может сломаться всякая железка, но в Фокусе есть железки , которые ломаются с завидной постоянностью, а это уже клиника
Со слоганом: Форд надежен, создан для жизни, не согласен
Он может стать надежным. если ФМК вернется с небес на землю.

На сервисе определили дефект рейки ( постороний шум). Но ФМК не хочет сдаваться, Фокус же надежен (LOL – прим. ред – ).как так и вдруг рейка. короче уже пару месяцев сервис ждет разрешение на замену рейки, хотя сервис и сам боится ФМК.
Вот так они и живут. Создали надежную машину и теперь не знают как от клиентов с гарантийным ремонтом избавиться.
ладно все это лирика. Но есть действительно больные места Фокуса.
Я и на форум пришел два года назад чтобы узнать слабые места, статистику. сравнить свои болячки с болячками других.
Был у меня давно 41-Москвич
Вот такое сравнение приходит.
Фокусу конечно до 41 далеко, но тенденция наблюдается

[еще один опытный владелец]

Короче, я так заявляю-покупка ФФ это ,как лотерея ,кому какая попадется, ну а впрочем любую машину покупай и у ней ты тоже сможешь найти много – и много +

Ну и так далее в-общем. То есть можете теперь сравнить это все с нашими проблемами (проблемОЙ – скрип и стук. которой лично у меня на сегодняшний день – 1100 км – не наблюдается хоть убейся).

Так что решайте сами, нужны ли Вам взрывающиеся движки, слезающай краска, рулевые рейки, уходящая модель 8-ми летней давности и прочее и прочее и прочее. 😥

Мне кажется хороший результат

Мицубиси Лансер 2004 год отзывы

Имя: 15572380
Город: Тбилисская
Lancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: пловный, спокойный, неприхотливый, крепкий
Минусы: не выявил
Что ремонтировали:техническое состояние не беспокоило

Имя: 15447247
Город: Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший качественный автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поломок нет Замена только расходников

Имя: den8750
Город: Черноморское
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городу
приятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой.
неубиваемая ходовая.
достаточно комфортная.
простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества)
приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.
Минусы: слабая шумка и ЛКП

Имя: 14985032
Город: Челябинск
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салона
Минусы: кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонка
Что ремонтировали:175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)

Имя: егор
Город: Новороссийск
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Вариатор не нравится

Имя: 14921072
Город: Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Спасибо, быстро продал

Имя: 11841302
Город: Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный авто , особенно для своих лет
Минусы: Цена оригинальных запчастей высока

Имя: егор
Город: Барнаул
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.
Минусы: Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.

Недооценённый
Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр

Lancer X Vs Focus 2 Vs Mazda 3

Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее

Легковой автомобиль Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х ) стал достойным продолжателем традиций безупречного японского качества. Великолепный внешний вид и новые технологические решения в техническом аспекте вывели эту модель на пик популярности продаж прошлого года. Эта машина – наглядное подтверждение лидерства японских конструкторов в мировом автопроме. Проектируя Митсубиси Лансер X, автомобильные дизайнеры выложились по-максимуму и создали ультра современный кузов, который сразу вывел эту модель на новый уровень эмоционального восприятия у потенциального покупателя. Броский и агрессивный перед, усиленный хищным оскалом широкой радиаторной решётки, придаёт этому шикарному автомобилю уникальный изыск и стиль мощной современной машины. Удлинённая колёсная база предоставляет владельцам более комфортный, по сравнению с предыдущей моделью, салон, а экономичный 16 клапанный двигатель демонстрирует отличные результаты мощности с большим потенциалом, как в городских условиях, так и на скоростных трассах. Впечатляющие ходовые качества, новый уровень комфорта салона, наличие надёжных систем пассивной безопасности ставит этот автомобиль класса С в один ряд с самыми продаваемыми в мире моделями автомобилей.

Читайте также:  Форд фокус 3 замена акб: рассматриваем вместе

Mitsubishi Lancer X сразу же после выхода на рынок составил серьёзную конкуренцию доминирующим на рынке моделям своего класса – европейскому Форду Фокусу 2 (Ford Focus 2 ) и японской Мазде 3 (Mazda 3 ).

Mitsubishi Lancer X и Ford Focus 2 – достойные соперники

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2 ) даже выпущенный на европейских заводах всё таки был и остаётся американским детищем – традиционные решения в области дизайна кузова не могут отойти от принятых в автопроме США стандартов. Креативный внешний вид Mitsubishi Lancer X вызывает невольное уважение и желание сесть за руль, Ford Focus 2 по внешнему виду довольно средний современный автомобиль, не без некоторого спортивного лоска, на который, без сомнения, приятно посмотреть, но внутренней эмоциональной энергии эта модель не вызывает. И в том и в другом автомобиле пять посадочных мест, включая водительское, но Mitsubishi Lanser X имеет более вместительное багажное отделение, опережая Форд Фокус по этому показателю на целых 45 литров. Ширина Фокуса (Focus) превосходит аналогичные габариты японского конкурента, а по длине американец уступает Лансеру (Lancer) около 25 см. У японской модели есть небольшое преимущество в оснащении тормозной системы — передние вентилируемые тормоза позволяют достигать большего эффекта при торможении. А вот американскую Лансер X в базовой комплектации Форд обошёл наличием задних дисковых тормозов, в то время как на Мицубиси для североамериканских дорог установлены барабанные. Двухлитровый Форд разгоняется до 100 км в час за 9-10 секунд, у более тяжёлых моделей Lancer X этот процесс может занять 9,5 -11 секунд, что также является отличным показателем для авто этого класса. Двигатели Форда немного экономичнее по расходу топлива в смешанном цикле, однако, Mitsubishi Lanser X превосходят аналогичные по объёму фордовские моторы количеством лошадок, что позволяет говорить о более высоком потенциале мощности.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist) – эти опции присутствуют в обеих машинах. Пассивная безопасность и той и другой модели находится на самом высоком уровне. В Мицубиси Лансер X её обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, две шторки и одна подушка для защиты коленей водителя. Форд Фокус оснащён интеллектуальной системой безопасности, включающей 4 подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, специально разработанную рулевую колонку с гарантированным энергопоглощением при лобовом ударе. Интерьер салона Мицубиси выдержан в более консервативном стиле, нежели у Форда, где присутствует очень много металлических декоративных панелек, но принципиальных преимуществ не имеет – обе модели оформлены внутри мастерами высшего класса.

Нижняя ценовая планка на обе машины приблизительно одинакова, а вот верхний предел стоимости Форд превосходит Mitsubishi Lancer X, благодаря более высокой цене различных дополнительных опций и дорогостоящему двухлитровому двигателю.

Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 – оправданное предпочтение

Mitsubishi Lancer X практически ни в чём не уступает своему главному японскому конкуренту Мазде 3 (Mazda 3 ), а вот цена на Лансер более доступна и привлекательна. Если предыдущая, девятая, модель однозначно проигрывала третьей Мазде по внешним характеристикам, то новый Lancer X блестяще ликвидировал этот разрыв. По уровню впечатления от внешнего дизайна, которые производят эти модели на покупателя, сегодня можно смело приравнять Mitsubishi Lancer X к признанной красавице — Мазде 3. Единственное серьёзное преимущество, которое имеет Mazda 3, это, конечно же, знаменитая динамика двухлитрорвых двигателей и исключительная надёжность ходовой части. Однако Mitsubishi Lancer X имеет более «мягкую» подвеску, что позволяет комфортно преодолевать многочисленные ухабы и рытвины на наших дорогах. По экономичности двигатели равных объёмов обеих моделей сопоставимы. Оформление салона Mitsubishi Lanser X очень напоминает скромное, но эффектное внутреннее убранство Мазды, и это неудивительно – японский стиль прослеживается во всех автомобилях из Страны Восходящего Солнца. Благодаря своим увеличенным габаритам и уверенной посадке Mitsubishi Lancer X выглядит как старший брат стильной и изящной Мазды 3, и это ещё один плюс новому Лансеру, сумевшему так достойно и результативно выступить в своём классе. И, конечно же, стоимость играет не последнюю роль в покупательских предпочтениях, и здесь Лансер даст Мазде существенную фору. У Lancer X цены на обслуживание (ТО) и запчасти значительно ниже.

Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей — это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer X – отличный пример того, как новые нестандартные решения могут приносить быструю прибыль производителю и настоящее удовольствие покупателям. Эта модель, благодаря своему эффектному дизайну, опередившему время, и высокому качеству уже дважды награждалась премией “Автомобиль года” и имеет дальнейшие перспективы на рынке.

Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей — это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.

Ford Focus

Автомобили Форд Фокус появились в Северной Америке и предназначались для европейского автомобильного рынка. Во время его первого представления в Женеве в 1999 году Форд был признан одним из лучших автомобилей, представленных в том автосалоне. Действительно, для того времени он имел прекрасные данные: максимальная скорость, которая развивалась всего за 10 секунд – 100 километров в час; низкий расход топлива; экологичность и практичность, а самое главное – низкая стоимость не могли не впечатлить людей, пришедших полюбоваться на американскую новинку.

Форд Фокус выпускается с трёмя типами кузова: седан, универсал и хетчбэк. Хетчбэк – самый дешёвый и доступный среди них. Седан и универсал дороже, но имеют меньше недостатков. Все автомобили комплектуются двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил. Габариты у каждого кузова свои. Так хетчбэк имеет длину 4 метра 36 сантиметров, высоту – 1 метр 82 сантиметра, высота – почти полтора метра. Седан и универсал ненамного крупнее. Разгон у всех одинаковый – до 208 километров в час.

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

  1. При адекватной езде расход топлива невелик.
  2. Существует огромное множество дизайнерских решений для автомобиля.
  3. По сравнению с другими автомобилями имеет небольшую стоимость.
  4. Большинство ремонтных работ владелец может произвести самостоятельно.
  5. Универсал имеет большой багажник, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  6. Просторный салон.
  7. Превосходная динамика.
  8. Двигатели почти не ломаются.
  9. Имея пробег 150 000 километров не требует ремонта.
  10. Прекрасная звукоизоляция.

Несмотря на такое количество плюсов, Фокус имеет и минусы:

  • Электронная педаль газа не всегда реагирует на нажатие.
  • Хетчбэк имеет маленький багажник.
  • Фокус долго прогревается зимой.
  • Как бы смешно это ни звучало, но в моделях русской сборки наблюдается странное явление: в машину забирается множество сверчков. Что их привлекает – неизвестно, но в моделях зарубежной сборки подобная проблема отсутствует. Вдобавок, это явление касается не всех авто.

Минусы тоже есть, но их крайне мало, поэтому Ford Focus – один из самых оптимальных вариантов для любого автолюбителя.

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее

Легковой автомобиль Mitsubishi Lancer X стал достойным продолжателем традиций безупречного японского качества. Великолепный внешний вид и новые технологические решения в техническом аспекте вывели эту модель на пик популярности продаж прошлого года. Эта машина – наглядное подтверждение лидерства японских конструкторов в мировом автопроме. Проектируя Митсубиси Лансер X, автомобильные дизайнеры выложились по-максимуму и создали ультра современный кузов, который сразу вывел эту модель на новый уровень эмоционального восприятия у потенциального покупателя. Броский и агрессивный перед, усиленный хищным оскалом широкой радиаторной решётки, придаёт этому шикарному автомобилю уникальный изыск и стиль мощной современной машины. Удлинённая колёсная база предоставляет владельцам более комфортный, по сравнению с предыдущей моделью, салон, а экономичный 16 клапанный двигатель демонстрирует отличные результаты мощности с большим потенциалом, как в городских условиях, так и на скоростных трассах. Впечатляющие ходовые качества, новый уровень комфорта салона, наличие надёжных систем пассивной безопасности ставит этот автомобиль класса С в один ряд с самыми продаваемыми в мире моделями автомобилей. Mitsubishi Lancer X сразу же после выхода на рынок составил серьёзную конкуренцию доминирующим на рынке моделям своего класса – европейскому Форду Фокусу 2 (Ford Focus 2) и японской Мазде 3 (Mazda 3).

Mitsubishi Lancer X и Ford Focus 2 – достойные соперники

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) даже выпущенный на европейских заводах всё таки был и остаётся американским детищем – традиционные решения в области дизайна кузова не могут отойти от принятых в автопроме США стандартов. Креативный внешний вид Mitsubishi Lancer X вызывает невольное уважение и желание сесть за руль, Ford Focus 2 по внешнему виду довольно средний современный автомобиль, не без некоторого спортивного лоска, на который, без сомнения, приятно посмотреть, но внутренней эмоциональной энергии эта модель не вызывает. И в том и в другом автомобиле пять посадочных мест, включая водительское, но Mitsubishi Lanser X имеет более вместительное багажное отделение, опережая Форд Фокус по этому показателю на целых 45 литров. Ширина Фокуса (Focus) превосходит аналогичные габариты японского конкурента, а по длине американец уступает Лансеру (Lancer) около 25 см. У японской модели есть небольшое преимущество в оснащении тормозной системы – передние вентилируемые тормоза позволяют достигать большего эффекта при торможении. А вот американскую Лансер X в базовой комплектации Форд обошёл наличием задних дисковых тормозов, в то время как на Мицубиси для североамериканских дорог установлены барабанные. Двухлитровый Форд разгоняется до 100 км в час за 9-10 секунд, у более тяжёлых моделей Lancer X этот процесс может занять 9,5 -11 секунд, что также является отличным показателем для авто этого класса. Двигатели Форда немного экономичнее по расходу топлива в смешанном цикле, однако, Mitsubishi Lanser X превосходят аналогичные по объёму фордовские моторы количеством лошадок, что позволяет говорить о более высоком потенциале мощности. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist) – эти опции присутствуют в обеих машинах. Пассивная безопасность и той и другой модели находится на самом высоком уровне. В Мицубиси Лансер X её обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, две шторки и одна подушка для защиты коленей водителя. Форд Фокус оснащён интеллектуальной системой безопасности, включающей 4 подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, специально разработанную рулевую колонку с гарантированным энергопоглощением при лобовом ударе. Интерьер салона Мицубиси выдержан в более консервативном стиле, нежели у Форда, где присутствует очень много металлических декоративных панелек, но принципиальных преимуществ не имеет – обе модели оформлены внутри мастерами высшего класса. Нижняя ценовая планка на обе машины приблизительно одинакова, а вот верхний предел стоимости Форд превосходит Mitsubishi Lancer X, благодаря более высокой цене различных дополнительных опций и дорогостоящему двухлитровому двигателю.

Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 – оправданное предпочтение

Mitsubishi Lancer X практически ни в чём не уступает своему главному японскому конкуренту Мазде 3 (Mazda 3), а вот цена на Лансер более доступна и привлекательна. Если предыдущая, девятая, модель однозначно проигрывала третьей Мазде по внешним характеристикам, то новый Lancer X блестяще ликвидировал этот разрыв. По уровню впечатления от внешнего дизайна, которые производят эти модели на покупателя, сегодня можно смело приравнять Mitsubishi Lancer X к признанной красавице – Мазде 3. Единственное серьёзное преимущество, которое имеет Mazda 3, это, конечно же, знаменитая динамика двухлитрорвых двигателей и исключительная надёжность ходовой части. Однако Mitsubishi Lancer X имеет более «мягкую» подвеску, что позволяет комфортно преодолевать многочисленные ухабы и рытвины на наших дорогах. По экономичности двигатели равных объёмов обеих моделей сопоставимы. Оформление салона Mitsubishi Lanser X очень напоминает скромное, но эффектное внутреннее убранство Мазды, и это неудивительно – японский стиль прослеживается во всех автомобилях из Страны Восходящего Солнца. Благодаря своим увеличенным габаритам и уверенной посадке Mitsubishi Lancer X выглядит как старший брат стильной и изящной Мазды 3, и это ещё один плюс новому Лансеру, сумевшему так достойно и результативно выступить в своём классе. И, конечно же, стоимость играет не последнюю роль в покупательских предпочтениях, и здесь Лансер даст Мазде существенную фору. У Lancer X цены на обслуживание (ТО) и запчасти значительно ниже. Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей – это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.

Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее

Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

И где же обещанный спорт? Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его форд или митсубиси места руками. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Поменяйте ремень, если при осмотре вы форд или митсубиси До года Ford продлевает производство своих ле Форд планирует уменьшит свою линейку автомобилей легковых до одной модели — Mustang, когда будет принято решение не продавать Фокус Active в США после р Замена Ступичного Подшипника Лансер Замена подшипника фронтальной ступицы 3.

Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны — наружу автомобиля.

Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки должен быть размещен на Но в итоге 10 с половиной секунд до сотки — для спорт-седана не ахти какое достижение. Тут не надо изгаляться, чтоб вынудить машину поменять рысь на галоп. К чему заморочки с ручным режимом, если от вас требуется только одно — сильнее нажать на акселератор, и тотчас приятное ускорение прижмет вас к спинке кресла.

Сэппуку на двоих! форд или митсубиси


Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны — наружу автомобиля.

Добавить комментарий