Форд фокус универсал 2020 обзор

Ford Focus 2020 года — городской хэтчбек с улучшенной пассивной безопасностью и усиленной конструкцией за ₽1 000 000

Благодаря переходу на новую платформу Форд Фокус 2020 года стал более безопасным. Достигнуто это за счет усиления общей конструкции автомобиля, который, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Американская модель за счет внесенных изменений стала более привлекательной на фоне своих конкурентов Skoda Octavia, Toyota Corolla и Citroen C4. В России автомобиль доступен с тремя силовыми установками, одна из которых дополняется турбиной, и несколькими коробками передач. Базовая комплектация довольно «бедная». Она включает в себя необходимый набор систем безопасности, кондиционер и аудиосистему. Но за доплату производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, включая мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

Форд Фокус 2020

Форд Фокус 2020

Новый Форд Фокус 2020

Новый Форд Фокус 2020 года для России и стран СНГ совсем скоро появится в автосалонах у официальных дилеров. Это 4-е поколение, запущенное в производство с 2018 года. Новая модель доступна покупателям в кузовах седан, хэтчбек и универсал. На выбор представлены 3 силовые установки и несколько видов трансмиссии.

  1. Описание модели и история
  2. Комплектация, технические характеристики
  3. Сравнение с предыдущими моделями и конкурентами
  4. Модельный ряд и цены
  5. Планы и перспективы

Затем для Женевского автосалона в 1991 году концепт сменил буквенно-цифровой код на имя Ghia в честь итальянской кузовной компании, которая разрабатывает дизайн для моделей Форд с 1974 года.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.


На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Форд Фокус 2020: цена

Оглашена стоимость нового авто. К началу продаж модель достигнет 950 тысяч рублей. Хорошо укомплектованные вариации покупают за 1,5 млн. Официальный дилер предлагает систему трейд-ин, которая поможет снизить стоимость свежего поколения.

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Шесть аирбегов;
  • Программа мониторинга слепых зон;
  • Система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.

ZetDrive › Блог › Новый Ford Focus в кузове “Универсал”

Маркетологи последнее время злоупотребляют словом новый. Чуть, что сразу новая модель. Также случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.

Внешность обновилась благодаря новой оптики и сопутствующим изменениям кузовных панелей. как спереди, так и сзади.

Читайте также:  Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Технически это все тот же Фокус — автомобиль класса “C” или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они — внутри.

Салон обновился полностью. И, если раньше многие, журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это “комбайн” от старшего Мондео.

Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части “торпедо”, что позволяет осуществить “горячее” подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.

Интернет легко раздать по всему автомобилю — кто из одноклассников предлагает такое?

Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.

Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.

В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато — геометрия салона изменений не претерпела.

А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представило Focus в таком кузове на нашем рынке.

Убедившись, что основные нарекания по салону устранены можно перейти к технической части и ездовой практике.

Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями тоже самое — старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.

Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет — передачи переключаются быстро, но плавно. создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.

И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!

Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездит быстро и даже мести хвостом — склонность к избыточной поворачиваемости редкий гость в стане переднеприводников.

Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.

А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо это заслуга резины Мишлен.

Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва, и готов продемонстрировать аж 2 варианта, один от коллеги mihail-maslov под названием “первое впечатление”

А второй от меня самого:


Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.

Обновление вышло на редкость удачным и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо но, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть из официального сайта.


И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!

Универсал Ford Focus IV

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

Дизайн кузова и компоновка салона

Отличить спортивную модификацию от базового универсала можно по другой форме бамперов, увеличенному спойлеру на крышке багажника, тонкой черной рамке вокруг фонарей и оригинальному декору легкосплавных дисков 18-19 размера. Также Ford Focus ST Wagon снабжен выхлопной системой с раздвоенными патрубками и соответствующими двухбуквенными шильдиками, размещенными на решетке радиатора и пятой двери.

Профиль модели

Оснащение универсалу досталось от хэтчбека – модель получила особую отделку с символикой ST, рулевое колесо со скошенным ободом и специальные кресла Recaro. В списке электронных ассистентов значатся адаптивный круиз, продвинутая система помощи при парковке, распознавание дорожных указателей и слежение за рядностью с функцией центрирования в полосе. Единственное серьезное преимущество универсала перед хэтчбеком – это гораздо более вместительный багажник. Его объем в зависимости от раскладки сидений варьируется от 608 до 1653 литров, тогда как родственный хэтч способен перевозить в грузовой отсеке 375-1354 литров.

Багажник Ford Focus ST Wagon

Оснащение универсалу досталось от хэтчбека – модель получила особую отделку с символикой ST, рулевое колесо со скошенным ободом и специальные кресла Recaro. В списке электронных ассистентов значатся адаптивный круиз, продвинутая система помощи при парковке, распознавание дорожных указателей и слежение за рядностью с функцией центрирования в полосе. Единственное серьезное преимущество универсала перед хэтчбеком – это гораздо более вместительный багажник. Его объем в зависимости от раскладки сидений варьируется от 608 до 1653 литров, тогда как родственный хэтч способен перевозить в грузовой отсеке 375-1354 литров.

Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

Читайте также:  Замена колодок задних Форд Фокус

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ford Focus SW 2020

Обновлённый Универсал: Focus SW в кузове 2017-го года модельного ряда Форд в автосалоне Нью-Йорк Моторс (официального дилера Ford – 2020) г. Москва.

Характеристики:
Марка:Ford
Кузов:Универсал
Потребляемое топливо:Бензин
Год выпуска:2017

Минимальный набор характеристик 1.6 MT SYNC Edition включает: двигатель 1.4 – 1.6 л. (Бензин, 105 л.с.), передний привод.

Размер шин : 205/55 R16

White and Black

Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.

  • мультимедийный комплекс с шестью колонками;
  • 3,5-дюймовый сенсорный экран;
  • электроподъмники второго ряда;
  • противотуманные фары спереди;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
  • двухзонную климатическую установку.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Новый Ford Focus 2020 модельного года для России?


Официальная презентация Ford Focus 4, который должен выйти на рынки различных стран в качестве версий 2019-2020 модельных годов, ожидалась на мартовском Женевском автосалоне 2018, но производитель сообщил о намерении представить новый автомобиль в апреле. Премьера состоялась сразу в двух точках земного шара – Германии и Китае – естественно с учетом локальных предпочтений целевых рынков сбыта.

Так, например, в Европе компактные седаны традиционно особой популярностью не пользуются, собственно покупателям из Старого Света такой тип кузова доступен не будет. Зато во время презентации в Кельне публике предстали сразу три варианта хэтчбека: псевдо-спортивный ST Line с заниженным клиренсом, люксовый Vignale и кросс-версия Active, а также практичный универсал. Видео с презентации таких пятидверок можно посмотреть ниже.


А вот презентацию седана поручили повести китайскому подразделению “Форда” – ведь именно в Поднебесной стандартный четырехдверный кузов пользуется наибольшим спросом. Равно, как и в России, поэтому именно такой автомобиль в скором будущем следует ожидать и у нас. Причем, “китайский седан” выглядит несколько упрощенно по сравнению с изначально показанными более продвинутыми пятидверками – собственно так же будут выглядеть и остальные базовые варианты модели. Обзор седана с Пекинского автосалона 2018 также представлен на видео ниже.

“Фокусы” четвертого поколения уже вышли на европейский, китайский и американский рынки, в Германии базовая стоимость новинки составила 18 700 евро – для России это ни много ни мало почти 1,5 млн рублей по текущему курсу! Впрочем, до нашей страны новый Ford Focus доберется не раньше 2020 года, уже известно, что до тех пор в России будет выпускаться третья генерация модели. Пока решение о начале местного производства нового поколения на фордовском предприятии во Всеволжске не принято, видимо производителю требуется время на переоснастку сборочного оборудования. Причем, даже не исключено, что после окончания выпуска третьего поколения в 2020 году “Фокус” и вовсе может покинуть российский рынок.


Справедливости ради следует отметить, что данная модель уже давно особой популярностью среди наших автолюбителей не пользуется, слишком уж плотно оккупировали российский рынок более бюджетные конкуренты корейских японских и отечественных марок. В 2017 году в России было продано всего 15 тысяч экземпляров модели, тогда как например в 2012 году было реализовано 92 тысячи “Фокусов”. На текущий момент минимальная цена модели предыдущего, третьего поколения на официальном сайте местного представительства марки указывается на отметке в 731 000 рублей за автомобиль с 85-сильным мотором.

Пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый Ford Focus 2020 модельного года российской сборки, если таковой вообще появится, вполне возможно, что текущая моторная гамма особых изменений не претерпит. Например, для европейского рынка линейка силовых агрегатов по сути осталась прежней. Самая младшая модификация оснащается трехцилиндровым бензиновым 1.0 EcoBoost мощностью 85 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механикой. У этого же “движка” имеются и форсированные версии на 100 и 125 сил, а из более объемных вариантов предлагаются 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.) и дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).

Из явных технических новшеств следует отметить отказ фордовцев от роботизированной трансмиссии PowerShift в пользу 8-ступенчатого гидромеханического автомата.

По своим же габаритам новый кузов Ford Focus 2020 модельного года оказался схож с предыдущей версией модели во всех исполнениях. Прибавка конечно же имеется, но совсем уже незначительная. Единственно, заметно увеличилась колесная база – чуть более чем на 5 см.


Так, например, в Европе компактные седаны традиционно особой популярностью не пользуются, собственно покупателям из Старого Света такой тип кузова доступен не будет. Зато во время презентации в Кельне публике предстали сразу три варианта хэтчбека: псевдо-спортивный ST Line с заниженным клиренсом, люксовый Vignale и кросс-версия Active, а также практичный универсал. Видео с презентации таких пятидверок можно посмотреть ниже.

Интерьер

Внутри практически все версии авто схожи между собой. Это довольно простое лаконичное оформление. При этом там есть все необходимое. В зависимости от того, какая сборка, все может быть более аккуратно или же сдержано. В дешевых версиях может показаться оформление салона чересчур топорным, но в основном здесь присутствует функциональная простота.

Каждая деталь на своем месте, чтобы максимально удобно было управлять. Размер салона достаточный, чтобы здесь разместились все пассажиры.

Если выбрать четвертый тип авто спортивного направления, то здесь оформление будет соответствующим.

А вот в версии с кожаной отделкой все более стильно – такая машина вполне может посоревноваться с люксовыми имиджевыми.


Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Сельская местность


Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Читайте также:  Форд фокус 3 — где находится аукс выход
Добавить комментарий