Где находится на Форд Фокус 3 аукс — разбираемся во всех подробностях

Re: Возможность установки USB-порта в комп.TREND [К2]

#11 16 фев 2014, 14:23


работать то оно работает! а вот несовместимую конфигу поймать легко если экран не под синк он вроде бы должен идти с букв DV..

Форд Фокус 3 аукс выход где находится

Где ФФ3 находиться вход для AUX?


Комплектация самая простая, тренд, РадиоПакет — 32.

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит.
В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в “быстром подключении” решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине “Метро” за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры “2”, в другом от “14”.
В ряду с “2” отсчитываем деление под номером “6” — это земля.
В ряду с “14” отсчитываем деление под номером “17” и “18” — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем “землю”(у меня черный) соответственно в “6”, с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
“17” — красный, “18” — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке “AUX” нет.
Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации “мозгов” авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она “без входа”. Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки “AUX” на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Где находится Aux в Ford Focus 3

Форд Фокус 3 AUX Форд Фокус 3 AUX

Аудиовыход Ford Focus 3.5 с видеоинструкцией

Установка Bluetooth в головное устройство Ford Focus 3 через выход AUX.

Как подключить устройство USB AUX SD к головному устройству.

Какие аудиоформаты воспроизводит радио Ford Focus 3?

Установка адаптера USB-MP3-AUX (Yatour / Xcarlink / DMC9088) для Ford Focus 3.2 Рестайлинг


Установка Bluetooth в головное устройство Ford Focus 3 через выход AUX.

Установка AUX Ford Focus 3 на рп-32

Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете)
Включение этих полезностей стоит около 500р.
Начнем…
1. Необходимо найти провода в старом компе именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник)
Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.


Полный размер

2. Приобретаем непосредственно сам AUX провод. Потребуется минимум 1,5 метра. Желательно брать толстый. Надолго хватит и никто не оторвет)) Отрезаем сразу же джек 3,5 мм с одного конца. Зачищаем AUX. В нём 3 жилы: масса, 1 канал
3. Спаиваем (можно и скрутить) AUX и цветные провода из компьютера. Массу (обычно уже зачищенная жила в AUX) припаиваем к черному проводу, 1 и 2 канал соответственно к проводам желтого и красного цвета.
4. Изолируем. Можно обычной изолентой. Я использовал термоусадку. Удобная штука)


Полный размер

Всё! Провод готов! Теперь можно монтировать.
5. Начинается самое интересное…
Снимаем рамку магнитолы. Куча инструкций есть на драйве. сложного ничего нет.
Отщелкиваем заглушку снизу рамки. Выкручиваем под ней 2 винта и тянем рамку на себя. Аккуратно! К ней подключена фишка от башки (черно-красного цвета). После выкручиваем еще 2 винта на самой голове. Также тянем на себя весь блок. Отсоединяем сзади него большую фишку черного цвета с желтой вставкой. Именно она то нам и нужна.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттягиваем на фишке немного желтую вставку (так наши провода будут легче заходить в колодку).
Берём подготовленный нами AUX. И теперь согласно моей схеме вставляем 3 цветных провода в пустые соты фишки. Согласно номерам. Черный (масса) — в 6 ячейку, желтый (1 канал) — в 18ую, красный (2 канал) — в 17ую. Вставлять нужно до конца. Со стороны желтой пластиковой вставки будет хорошо видно. Можно даже сравнить с теми, что уже были в фишке. После того как все три провода нашего AUX вставлены — задвигаем желтую планку обратно и вставляем эту большую фишку назад в голову магнитолы. Итак, самое трудное позади… Башку ставим обратно, но не прикручиваем. Подкидываем рамку с кнопками, проверяем работу нашего AUX. Подсоединяем телефон, нажимаем кнопку аукс на магнитоле и радуемся результату)))

Читайте также:  Форд Фокус 3 замена лампочки стоп сигнала — читаем все нюансы

Если всё работает, то на данном этапе будет протягивать второй конец в бардачок. Снова снимаем голову, открываем бардачок и через технические отверстия внутри торпеды пробрасываем второй конец нашего аукса. Задача, если честно, непростая). Когда ставил себе пришлось повозиться. Потребуется 2 руки. Одну суёте в бардачок в район полочки для книжки ТО, второй рукой подаёте. с правой стороны от места, где должна стоять голова магнитолы. Есть большое техническое отверстие с различными проводами. Думаю, справитесь)

Ставим назад голову, рамку. всё закручиваем и наслаждаемся))) Хочу заметить, что через AUX звук намного чище и лучше нежели через USB. На этом всё. Думаю очень подробно и многим поможет мой отчет. Буду рад ответить на вопросы. Все бобра)))

Цена вопроса: 200 ₽



Полный размер

Использование аудиосистемы, Настройка приема транспортных сообщений

Примечание: На типе 3 для использования
этой функции следует выбрать или FM
AST, или AM AST.

Нажмите и удерживайте
функциональную кнопку 1 или кнопку
RADIO.

После завершения поиска вновь
появится звук, а частоты радиостанций
с уверенным приемом будут присвоены
кнопкам предварительной настройки.

НАСТРОЙКА ПРИЕМА
ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Многие радиовещательные станции
FM-диапазона частот имеют код ТР,
означающий, что они передают информацию
о ситуации на дорогах.

Активизация приема дорожных
сообщений

Перед приемом дорожных сообщений
требуется нажать кнопку TA или TRAFFIC.
На дисплее появится обозначение ‘TA’,
показывающее, что функция активирована.

Если Вы уже настроены на станцию приема
дорожных сообщений, обозначение “ТР”
также появится на дисплее. Если нет,
аудиоблок выполнит поиск дорожной
информации.

Выпуски дорожной информации
автоматически прерывают нормальный
режим работы радиоприемника или
проигрывателя CD. На дисплее появляется
сообщение ‘Traffic announcement (TA)’.

Если радиостанция, настроенная или
задействованная при помощи кнопки
предварительной настройки, не транслирует
дорожную информацию, аудиоблок остается
настроенным на эту радиостанцию, если ТА
или TRAFFIC не выключить, а затем
включить снова.

Примечание: Если функция ТА включена,
то при выборе текущих настроек или при
настройке вручную на станцию, не
передающую дорожные сообщения, данные
сообщения не будут слышны.

Примечание: Если при прослушивании
станций, не передающих дорожные
сообщения, выключить и включить
функцию ТА, будет произведен поиск
станций с кодом ТР.

Громкость трансляции дорожных
сообщений

Дорожные сообщения прерывают обычные
передачи и транслируются с
предварительно заданным минимальным
уровнем громкости, который, как правило,
выше обычной громкости прослушивания
программ.

Для того чтобы отрегулировать
предварительно заданную громкость:

Используйте регулятор громкости для
регулировки во время прослушивания
дорожной информации. Выбранный
уровень будет показан на дисплее.

Прекращение передачи дорожного
сообщения

После окончания передачи каждого
дорожного сообщения аудиоблок
возвращается в нормальный режим работы.
Для прерывания дорожной информации
нажмите кнопку TA или TRAFFIC во время
передачи сообщения.

Примечание: Если вы нажмете на кнопку
TA или TRAFFIC в любое другое время,
передача всех сообщений будет
отключена.

Использование аудиосистемы

Многие радиовещательные станции
FM-диапазона частот имеют код ТР,
означающий, что они передают информацию
о ситуации на дорогах.

Ford Focus 3 Aux Где Находится

Форд Фокус Седан BS ›Бортжурнал› AUX у Форда фокус 3 (часть 1)

Для одной мысли мне понадобился AUX в машине. Ища здесь на диске, на ffclub’е, я нашел решение этой проблемы.
Эта тема актуальна для владельцев автомобилей RP32.

Но, к сожалению, я, как и первый участник форума на ffclub’e, выпускаю автомобиль в конце ноября 2012 года. И дело в том, что только при подключении проводов автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Где находится разъем Aux. Переключение с флэш-накопителя USB на устройство, подключенное к AUX, выполняется двойным щелчком на соответствующей переключателе.
В обычном случае, когда проводка подключена, соединение сразу видно.
Вот уже около 3 часов я пытаюсь соединить выход AUX с зачищенными проводами AUX с помощью обычных проводов (они толще, плотнее сидят в розетке). Все неудачно.
Я думаю, что мой бизнес очень важен, и я хочу выделить его с самого начала и помочь тем, кто хочет сделать то же самое.

Так. После окончания моих тестов в «шутливой связи» я собирался сделать это осторожно.

Шаг 1. Сообщения.
Как я уже писал, удалите шнур AUX. Разверните в фокусе ford 3 (часть 1). Опыт ребят из ffclub показывает, что лучше заземлять провода лучше. Я купил проволоку толщиной 5 метров в магазине метро за 99 рублей.
Вырежьте соответствующий кусок. Все ответы на вопрос: где находится aux в Ford Focus 3? На ответоф.орг. Давай быстрее! Владелец истории Ford Focus III седан. электрика и электроника. Главная >>> aux in ford focus 3 (часть 1) _ этап 3. Предохранители и реле Ford focus 3. В моем случае это около 3,5 м. Я убрал это. Было 3 конца: белый, красноватый и землистый.
После этого я снял заглушку дискет (дискет) со своего старого компьютера. В частности, они подходят для нас. Обращаю ваше внимание на то, что ребята из ffclub написали: если вы берете диск или жесткий диск (не SATA, а старого типа) из источника питания, то разъемы не подходят.


Но, к сожалению, я, как и первый участник форума на ffclub’e, выпускаю автомобиль в конце ноября 2012 года. И дело в том, что только при подключении проводов автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Где находится разъем Aux. Переключение с флэш-накопителя USB на устройство, подключенное к AUX, выполняется двойным щелчком на соответствующей переключателе.
В обычном случае, когда проводка подключена, соединение сразу видно.
Вот уже около 3 часов я пытаюсь соединить выход AUX с зачищенными проводами AUX с помощью обычных проводов (они толще, плотнее сидят в розетке). Все неудачно.
Я думаю, что мой бизнес очень важен, и я хочу выделить его с самого начала и помочь тем, кто хочет сделать то же самое.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз
Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2: рассматриваем обстоятельно

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

1,16- боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера и системы вентиляции

2 – переключатель наружного освещения и указателей поворота. Работает в следующих режимах:
– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов загорается мигающим светом сигнализатор 5 или 7 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

– режим переключения ближнего/дальнего света фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.

3 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.

4 – рулевое колесо.

5 – комбинация приборов

6 – блок управления аудиосистемой на рулевом колесе. Нажатием на клавиши 1 и 4 регулируется громкость динамиков аудиосистемы:«+»- увеличение громкости, «-» – уменьшение громкости; 2 и 5 – клавиши перехода к воспроизведению следующей записи или предыдущей записи; при нажатии на клавишу 3 переключаются режимы работы аудиосистемы.

7, 14 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

8,13 – рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)

9 – дисплей головного устройства аудиосистемы

10 – головное устройство аудиосистемы

11 – клавиша системы централизованного управления замками дверей.

При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.

12 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (см. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается

15 – место расположения подушки безопасности переднего пассажира.

17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей

18 – место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).

19 – рычаг управления коробкой передач

20 – блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А – регулятор электрообогрева водительского сиденья; В – регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.

22 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

23 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх -в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

24 – выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).

25 – переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

I – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

II – включена первая (низкая) скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

III – включен прерывистый или автоматический режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – очиститель ветрового стекла выключен (фиксированное положение);

V – щетки очистителя ветрового стекла совершают один рабочий цикл (нефиксированное положение).

Перемещение рычага на себя – включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При включении омыва-теля автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов.

На рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомывателями установлен регулятор А интервала между циклами работы стеклоочистителя в прерывистом режиме III. В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно регулировать интервал между рабочими циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее – максимальному.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим управлением (на автомобилях с датчиком дождя). Чувствительность датчика дождя регулируется регулятором А: крайнее нижнее положение – высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение – низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.
Перемещение рычага переключателя управления стеклоочистителями и стекло-омывателями от себя – включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). На стекло будет подана жидкость и стеклоочиститель сделает несколько рабочих циклов.

Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:

I – стеклоочиститель работает непрерывно;

II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

III – стеклоочиститель выключен.

26 – выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено механическое противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «I» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «О» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I» или «II»;

– I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, аудиосистемы, прикуривателя

Читайте также:  Форд Фокус 2 топливный фильтр место расПоложения: поясняем все нюансы

– II (зажигание включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

– ||| (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

27 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации

28 – подушка безопасности водителя.

29 – блок управления маршрутным компьютером на рулевом колесе

30 – рукоятка привода замка капота

31 – вещевой ящик со стороны водителя. Служит для хранения мелких вещей

32 – блок управления наружным освещением. Для включения противотуманных фар нажмите клавишу А. При этом включится подсветка клавиши, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 22

Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

– наружное освещение выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован датчиком света. На таких автомобилях переключателем наружного освещения можно выбрать режим «AUTO» – автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности.

Для работы автоматического режима включения ближнего света фар зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).

В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются.

Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.

. и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении.
. вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – один водитель и груз в багажнике;

3 – все места заняты и груз в багажнике;

4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.

Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

Система управления двигателем Форд Фокус 3

Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

  • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
  • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
  • контроль и подача пускового воздуха;
  • контроль и оптимизация частоты оборотов;
  • управление работой вентилятора системы охлаждения;
  • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.

Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

  • датчик положения распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • датчик температуры двигателя;
  • положения заслонки дросселя;
  • концентрации кислорода;
  • скорости движения и оборотов;
  • датчики сцепления и положения рычага КПП.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

Ford Focus III – первые фокусы

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.


Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

А механика надежная?

Не очень. Эта коробка хорошо известна со времен второго Фокуса. Она слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100–120.

Пыльники колесных приводов редко служат дольше полутора сотен тысяч километров. Естественно, когда гофра прохудится, это подорвет здоровье ШРУСов. Первыми обычно гибнут внутренние. Поэтому логично превентивно обновлять резинки каждые 100 000 км, не дожидаясь трещин и надрывов. Как можно догадаться, этого почти никто не делает.


Первые тиражи третьего Фокуса не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

Показания – упражнения выполняются на сухом покрытии.

Ссылка на основную публикацию