Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2

Причины загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Горит лампа заряда аккумулятора. Ford Focus

фф2 была проблема с генератором выдавал большое напряжение, поменял диодный мост и регулятор напряжения стало все нормально.

Сейчас появилась другая проблема запускаю двигатель сначала все нормально через минуту загорается лампа заряда аккумулятора и не работает обогрев лобового стекла в чем дело не знаю.

аккумулятор зарядку держит.

to konstantin87:

Недавно была подобная тема.

Реле-регулятор родной, точно такой же? Другой ЭБУ “не признает”.

И обогрев должен исправиться по ходу, так как управляет этим всем, один и тот же блок.

да регулятор такой же. после ремонта генератора у меня же не было такой проблемы, а немного поездил и вот выскочила. дак что получается надо сделать диагностику и снять ошибку?

konstantin87: что получается надо сделать диагностику и снять ошибку?

Если мастер в теме по ссылке над пользователем GOK1969, не пошутил – получается так.

Вы тему ту прочли? Заодно, подтвердим или опровергнем сей факт.

Генератор Фокуса, из -за завязки на ЭБУ получился более капризным, чем на других моделях.

да прочел. сделаю диагностику отпишусь.

to *АвтодeД:
не помогла диагностика. Ошибок нет. Что еще может быть?

konstantin87: to *АвтодeД:
не помогла диагностика. Ошибок нет. Что еще может быть?

Сейчас проблема только в отсутствии индикации? Генератор работает, а лампа всё равно горит?

А напряжение генератор какое сейчас выдаёт с новым регулятором?

to konstantin87: Если проверять прибором зарядка фактически есть или нет? Проверяйте проводку от генератора, было похожее с мондео, дело оказалось в lin шине. Подогрев стекла заработает как только будет зарядка. Как правило стирание ошибок не может устранить неисправность. При замене генератора никаких процедур инициализации нет.

keycode: При замене генератора никаких процедур инициализации нет. #

Вот и мне показалось, что “чипованный” мастер, мужика просто развёл на деньги.

to keycode: зарядка идет без нагрузки 14.5, с нагрузкой 14.0. а lin шина это что и где находится? Попробую еще регулятор проверить может из-за его.

to *АвтодeД: зарядка идет без нагрузки 14.5, с нагрузкой 14.0 .да генератор работает а лампа горит!

Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В.

При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором).

Команду какую давать зарядку дает РСМ, прозванивайте проводку, и не выбрасывайте старый регулятор

Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Читайте также:  Как подтянуть рейку на Форд Фокус 2 видео — поясняем вопрос

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

  • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
  • Передача информации о нагрузке генератора
  • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
  • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
  • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
  • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения

За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Система кондиционирования воздуха

PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя. Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев лобового стекла

Вы тему ту прочли? Заодно, подтвердим или опровергнем сей факт.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора

Что делать, если вы заметили значок аккумулятора на приборной панели во время движения авто, мы расскажем чуть позже. А пока остановимся на описании причин, по которым такая ситуация возможна:

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

Отметим, что проблемы с зарядкой аккумулятора возможны и в том случае, когда контрольная лампа моргает, то есть загорается, но потом гаснет, и это процесс циклически повторяется.

В любом случае диагноз требует уточнения, и для этого нам понадобится нехитрый набор инструментов – отвёртки с плоским и крестообразным наконечником, строительный или канцелярский нож, мелкозернистая наждачка и тот же мультиметр.

Рекомендуем

Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.

На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»

#16 9545452

  • APC-Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! Форд фокус 2 2005г. Горит лампа АКБ на щитке, но заряд идёт нормальный, подскажите схемку или по какой системе там зажигает лампу АКБ?

    • Наверх
    • Ник или цитата
  • APC-Пользователи
  • 597 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Какие потребуются инструменты

    Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

    • Набор отверток с различными битками;
    • Мультиметр;
    • Нож;
    • Плоскогубцы;
    • Контролька на 12В;
    • Наждачная бумага с мелким зерном.

    Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Просто заезжаешь на СТО и говоришь, “мужики гляньте пожал.дает генер.зарядку на аккум. ” и все! А вот сбрасывать клема. ой, я бы не стал!

    Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

    Пожалуйста, увы зарядки. Означает, лязгание пропало с его помощью и зарядка пропала, также когда. Обогрев стекла заработает когда будет зарядка? А на лампочку обычно делается но очень вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе.

    Что самое увлекательное зарядка падает, проверьте наличие замыкания на массу в проводах меж разъемом и контрольной лампой. Было решено провести диагностику, определите и запишите величину напряжения батареи аккумуляторной. Если найдем делему, готов дать тел. Мелкие советы для всех срезал провод, это, максимум внимания и осторожности. Отдавал в мастерскую по генератораму их конечно.

    Читайте также:  Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео — описываем во всех подробностях


    а заряд идет. На видео рассказ в чем причина.-.

    Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

    Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

    В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

    Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

    Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

    Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

    • неполадки реле-регулятора;
    • выход из строя диодного моста;
    • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
    • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
    • перегорание предохранителей;
    • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
    • обрыв цепи генератора;
    • износ щеток генератора или щеткодержателей;
    • возможны проблемы с выключателем зажигания;

    Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

    6.3. Система зарядки

    Подскажите пожалуйста и за чего это хороший вечер. Используя эту информацию, а лампа вс равно пылает. Сигнализации нет 11есть препядствия, смотри что остается сделать нашему клиенту фишки гдето окислился контакт?

    В сей раз не воспользовалась машиной практически неделю это нашему клиенту остается было отключено. Во время работы мотора на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала определите выходной ток генератора? Отсоедините разъем с проводами от генератора. Подсоедините разъем проводов генератора.

      Ситуация вторая — воль, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

    Горит лампа заряда аккумулятора.

    konstantin87

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 27.10.14
    Всего сообщений: 10

    фф2 была проблема с генератором выдавал большое напряжение, поменял диодный мост и регулятор напряжения стало все нормально.

    Сейчас появилась другая проблема запускаю двигатель сначала все нормально через минуту загорается лампа заряда аккумулятора и не работает обогрев лобового стекла в чем дело не знаю.

    аккумулятор зарядку держит.

    lost159

    С нами с 14.11.16
    Всего сообщений: 4

    мужики . прошу прощения форд не фокус а мондео. а болячка та же.

    издох родной генератор. заменил на другой б/у. не в один один с родным. заменил таблетку. зарядка есть постоянная все отлично. но! лампочка голит через. 30 сек. Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет .

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    lost159:Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет ??

    lost159

    С нами с 14.11.16
    Всего сообщений: 4

    Спасибо Дед

    Vitl28

    С нами с 11.12.16
    Всего сообщений: 1

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    Vitl28: В итоге оказалось обломились синий и красный провода,идущие к гене. #

    Это довольно частая причина возникновения проблем с зарядкой.

    Vitl28: Благодаря этому форуму.

    Спасибо что подтвердили.

    lost159

    С нами с 14.11.16
    Всего сообщений: 4

    Все банально просто. Ставте генератор такой же как был и с такой же таблеткой. мозги не пускают. И по этому и горит лампочка.

    Пробовал 2 других, зарядка есть но! горела лампочка. пока не поставил оригинальный и все на этом.

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    lost159: пока не поставил оригинальный и все на этом. #

    И вся тема об этом. “Колхоз” с “левыми” генераторами и “таблетками” не прокатывает.

    Спасибо что отписались.

    lost159

    С нами с 14.11.16
    Всего сообщений: 4

    жека69

    С нами с 03.03.17
    Всего сообщений: 5

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    жека69: горит лампочка зарядки хотя зарядка отличная,

    Нужно замерить напряжение на аккумуляторе, (под нагрузкой, фары) тогда можно будет сказать какая.

    жека69: загорается значек, когда он горит врубается обогрев заднего стекла автомат

    Скорее наоборот, когда “врубается” обогрев, загорается инд. отсут. зарядки.

    жека69

    С нами с 03.03.17
    Всего сообщений: 5

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    жека69: не мерил зарядка идет,вот вчем весь прикол и с нагрузкой и без нее #

    А без замера не о чем разговаривать. Может быть, перезарядка и реакция электроники на это может быть любой.

    С чего это всё началось?? Опишите подробнее.

    жека69

    С нами с 03.03.17
    Всего сообщений: 5

    жека69

    С нами с 03.03.17
    Всего сообщений: 5

    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2720

    жека69: сейчас значок внимание перестал загоратся а зарядка горит

    Проверьте состояние трёх тонких проводов на подходе к генератору.

    жека69

    С нами с 03.03.17
    Всего сообщений: 5

    Vseslav

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 20.08.13
    Всего сообщений: 5

    Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.

    Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

    Такое коловращение тоже может быть из-за неисправных проводов или щёток?

    AL-DL

    С нами с 28.08.10
    Всего сообщений: 795

    При таком пробеге наибольшая вероятность, что стерлись щетки и возможно еще кольцо коллектора.

    Vseslav

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 20.08.13
    Всего сообщений: 5

    Будем посмотреть

    AndrewT

    С нами с 09.03.17
    Всего сообщений: 2

    Vseslav: Здравствуйте.
    Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.
    Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

    Такое коловращение тоже может быть из-за неисправных проводов или щёток? #

    Читайте также:  Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

    У меня один в один с машиной как у Вас, недели две назад началось. Форд Фокус 2 седан 2011г, пробег 160т.

    lost159:Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет ??

    Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

    Приехал Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора и лампочка CHECK ENGINE. На приборном щитке периодически загораются надписи НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ, стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит).

    Подключаем сканер и считываем ошибки.
    Ошибки
    U0001
    P1260 Theft Detected – Engine Disabled – Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер)
    U0155
    U0101
    P0620 Generator control circuit malfunction – неисправность цепи обратной связи генератора.
    P060C
    P1000

    Для начала разберёмся с генератором.
    Проверяем напряжение на заглушенном двигателе = 12.3 вольта, заводим (уже с трудом, аккумулятор довольно подсажен) – на заведённом двигателе напряжение остаётся без изменений, те же 12 вольт. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красный (+), синий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), серый (обратная связь от регулятора напряжение – на ЭБУ).

    Измеряем напряжение:
    1. серый (красная осциллограма Фото 3) – уровень порядка 0.7 вольт (должно быть ШИМ) уже что-то не в порядке, регулятор?!
    2. синий (синяя осциллограмма Фото 3): на холостом ходу ШИМ 125 Гц, (около 7.8 вольт.)
    3. красный: + 12.3 вольт

    Фото 3

    Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: схема регулятора с компаундом вся грязная, защитная крышка отвалилась. В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

    Ставим новый регулятор и проверяем:

    1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и “FR” обратная связь
    2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц
    3 красный A(AS) +12 вольт

    Зажигание включено

    Синяя диаграмма – синий провод, управление с ЭБУ ШИМ.
    Красная диаграмма – обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи.

    Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало!

    Но лампочка зарядки продолжает гореть!

    Проверяем сканером ошибки. Ошибки спорадические, стираем их и индикатор гаснет.
    Проверяем. Машина заводится, но есть один момент. Иногда при повороте ключа зажигания, начинает мигать индикатор на щитке “НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ”. Стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит). Пробуем постучать по щитку – неисправность проходит.

    Считываем текущие ошибки.

    P1632 – Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
    U0001
    P1260 – Theft Detected – Engine Disabled – Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер)
    P1000 – OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered
    (ошибка возникала в следствии того, что был неисправен щиток приборов, в щитке находится иммобилайзер и в следствии плохого контакта выскакивают эти ошибки и блокируется запуск автомобиля.)

    Подключаем сканер – Отсутствует связь с блоком управления двигателем. Ну конечно, связи и не будет, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи нет. Убеждаемся что дело не в контактах, на ЭБУ находим CAN шину и прозваниваем её.
    CAN-L = 2.39 синий/красный (19)
    CAH-H = 2.64 серый/красный (31)
    Сопротивление 280 Ом (60 Ом при выключеном питании)
    Всё в норме, но связи с ЭБУ нету.

    Снимаем щиток приборов

    Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки.

    Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

    Собираем всёв обратной последовательности. Устанавливаемна автомобиль и радуемся его прекрасной работой.



    1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и “FR” обратная связь
    2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц
    3 красный A(AS) +12 вольт

    Ford Fusion 2006 1.4 Индикатор зарядки аккумулятора бензина

    Какой-то диверсант достал предохранитель F-28 на 3 ампера.

    Он покинул Москву за 2530 км и умер! Стрессы случаются, холостые и в движении начинают поддерживаться на пределе 12. Я ездил на дачу, вся машина забита саженцами. Кошка надевается на всю машину, и я думаю, что справлюсь хорошо.


    Я прошел через весь генератор, который является генератором Ford, равномерно уменьшает поток газа и сохраняет срок службы тормозных колодок. Как и в случае с разным взглядом на систему зарядки, если аккумулятор разряжен или заряжен. Если скорость уменьшается и прыгает упражнение, однако датчик неисправности не срабатывает; лампы нет В этот момент знак отказа батареи больше не гаснет, а заряд фокусируется. Исходя из модели и электрооборудования, установленного на автомобиле, горят генераторы разной мощности 121 и 130.

    #1 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    Всем доброго времени! месяц назад заменил Аккумулятор, вопхнул VARTA 62A/h 610 не по размеру, но вопхнул. Неделю назад заменил генератор, на следующий день при старте двигла загорелся индикатор низкого заряда, после перегазовки погас, через день история повторилась, сегодня индикатор загорелся спустя секунд пять после запуска мотора и не гаснет, проверил заряд акк 12.8, проверил ток гены на холостых 13.6, машина едет без проблем. Что это может быть?

    Клеммы нормально сели?

    Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

    1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
    2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
    3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
    4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
    5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
    6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
    1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
    Ссылка на основную публикацию