Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2: изучаем в общих чертах

Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

  1. Особенности проверки уровня масла
  2. Необходимость замены масла
  3. Выводы

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:

  • с традиционной механической коробкой;
  • с автоматической.

Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).

Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.

Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.

Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.

Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).


The following two tabs change content below.

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус 2

В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.

Масло АКПП Форд Фокус 2 нужно менять, если видны следующие признаки его старения:

  • примеси и частички металлической стружки,
  • явно изменен цвет ATF;
  • заметны примеси и частички металлической стружки;
  • масло пахнет горелым и т.д.;

Также масло следует проверить и заменить, если коробка стала работать некорректно, появились толчки, провалы и пробуксовки при переключениях без других явных причин и неисправностей АКПП.


В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.

Принцип работы АКПП Форд Фокус 2

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.

1.4.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при регламенте или появлении следов течи масла. Уровень масла проверяем через контрольное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач за защитным кожухом.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Поочередно отжимаем семь защелок…

…и снимаем крышку защитного кожуха коробки передач.

Расположение защелок (показано на снятой крышке защитного кожуха)

Шестигранником «на 8» отворачиваем пробку контрольного отверстия.
Масло в коробке передач должно находиться на уровне 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
При необходимости…

…шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.
Ветошью удаляем потеки масла.
Заворачиваем пробку контрольного отверстия. Устанавливаем на место крышку защитного кожуха и грязезащитный щиток моторного отсека.

ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операции по его замене.
Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить масло из коробки передач.
Снимаем крышку защитного кожуха коробки передач (см. выше «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Очищаем ветошью картер коробки передач вокруг пробки контрольного отверстия и фиксатора кулисного механизма. Подставляем под отверстие фиксатора емкость объемом не менее 2,5 л.

Головкой «на 19» отворачиваем фиксатор…

…и сливаем масло в подставленную емкость.
Очищаем фиксатор от масла и старого герметика. Наносим на резьбовую часть фиксатора герметик и заворачиваем его на место. Отворачиваем пробку контрольного отверстия и заливаем масло в коробку передач (см. выше «Проверка уровня масла в механической коробке передач»).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Уровень жидкости в автоматической коробке передач желательно проверять каждые 20 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры — 66–77 °C). Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке и фиксируем его стояночным тормозом. Пускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, последовательно переводим селектор (рычаг выбора передач) через все положения, задерживая его в каждом положении так, чтобы включилась передача. Затем переводим селектор в положение «Р» и оставляем двигатель работать на холостом ходу. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач.
Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач. Протираем указатель чистой безворсовой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками MIN и MAX указателя уровня жидкости
Если кромка пленки оказалась ниже метки MIN необходимо долить жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, в коробку передач. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Проверка уровня масла в АКПП Форд Фокус

На первых поколениях в автоматических системах был предусмотрен специальный пластиковый щуп, посредством которого в подкапотном пространстве владельцы могли оценить состояние уровня вещества. На щуп нанесены специальные риски, по которым владелец может понять актуальное состояние уровня. При помощи щупа можно оценить не только уровень продукта, но также и его состояние, консистенцию, наличие металлической стружки, столь губительной для автоматических агрегатов.

Однако чтобы проверить уровень масла АКПП Форд Фокус 3, теперь используют контрольную пробку, которая расположена в нижней части корпуса коробки. Для этого автомобиль следует поднять на подъемник и оценить состояние уровня. При этом в отличие от щупа с помощью пробки отсутствует возможность оценить качество вещества.


На первых поколениях в автоматических системах был предусмотрен специальный пластиковый щуп, посредством которого в подкапотном пространстве владельцы могли оценить состояние уровня вещества. На щуп нанесены специальные риски, по которым владелец может понять актуальное состояние уровня. При помощи щупа можно оценить не только уровень продукта, но также и его состояние, консистенцию, наличие металлической стружки, столь губительной для автоматических агрегатов.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Как правильно проверить отметку масла в АКПП?

  • После того как автомобилист определит расположение КПП на авто, ему нужно будет определить ее тип, а именно посмотреть есть щуп или нет.
  • Делается это легко — под капотом расположены яркие ручки щупов.
  • Если ручек две (как на фото), это означает, что КПП располагает щупом, с помощью которого можно легко установить уровень жидкости. На переднеприводных автомобилях щуп, который находится справа по ходу движения показывает уровень жидкости в моторе, а щуп, который находится слева показывает в КПП.

Расположение масляных щупов

  • В случае если ручка щупа одна, это означает, что у вашей коробки отсутствует щуп и уровень жидкости в ней можно установить лишь приподняв машину на подъёмнике и выкрутив контрольную пробку. Самому эту процедуру проводить очень осторожно, так как рискуете остаться без масла вообще.
  • Первое, что необходимо сделать, чтобы проверить уровень жидкости в КПП любого типа — это поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, а затем установить режим «Паркинг».

Все инструкции касающиеся эксплуатации авто рекомендуют проверку уровня жидкости в КПП «на горячую» — когда машина прогрета до температуры 90 градусов (на отдельных моделях даже советуется проверять на работающем двигателе).

На отдельных автомобилях масляный щуп располагает только лишь двумя насечками — Max и Min. В данном случае уровень масла должен быть выше Min и ниже Max как при «холодной», так и при «горячей» проверке.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II

Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.


Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Об авторе


Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
  • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
  • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.


Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Как заменить масло в АКПП на Форд Фокус 2

На эту работу у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены масла от 1.500 руб.
Масло для АКПП оплачивается отдельно (Есть в наличии только оригинал)

От того, как часто Вы будете производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2, будет зависеть долговечность самого агрегата и как следствие, стоимость автомобиля на вторичном рынке. Большинство автовладельцев старается избегать покупку автомобиля, у которого была перебрана автоматическая трансмиссия и по большому счету, это правильно.

Для того, чтобы начать замену масла, необходимо самое простое сервисное оборудование, которое позволит остаться чистым и самая простая картонка, которая убережет пол от масляных подтеков.

На автомобиле Ford Focus 2 при замене масла в АКПП легко обнаружить, что на поддоне самой АКПП, отсутствует сливной болт, как это можно увидеть на большинстве других автомобилей и именно по этой причине весь будет немного отличаться от того, что мы обычно встречаем при проведении аналогичных работ.

Мастер протирает поддон картера простой тряпкой.

Очистили, как могли. Главная проблема, чтобы при демонтаже поддона, с него не сыпалась грязь и ошметки масла.

Теперь берем пневматический и начинаем откручивать винты поддона в крестообразном порядке, те винты, которые находятся ближе к нам, немного ослабим, но не выкручиваем их, это потребуется для следующего.

Будьте аккуратны, потому, что масло начнет капать именно из той, части которую Вы открутите.

Поскольку мы проделываем такую работу, чуть ли не каждый день, мы достаточно хорошо научились направлять масло именно в ту часть, куда нам и нужно.

На этом изображении поддон АКПП уже открученный, тут мы демонстрируем, как из него начинает сливаться масло.

После того, как масло перестало сливаться, откручиваем оставшиеся два болта и аккуратным движением выливаем масло в бочку.

Так выглядит нижняя часть АКПП, в которой расположен ряд соленоидов и масляный фильтр.

Убираем масляный фильтр, он нам больше не понадобится

На этом изображении Вы видите, как мы уже извлекли масляный фильтр, протирать здесь ничего не нужно, приступаем к следующему;

На этом изображении Вы видите, как наш мастер моет поддон АКПП моечным аппаратом высокого давления. Мыть нужно с двух сторон и обязательно высушить.

Тут Вы видите, как к поддону прилипла старая прокладка. Её мы извлекаем, она нам не понадобится, лишь только испортит всю работу. Для

На этом изображении мы демонстрируем магнит, который крепится на поддоне. Он собирает металлическую стружку, его также необходимо почистить и установить обратно

Тут мы видим, как мастер убирает остатки воды из поддона

Поддон готов, приступаем к следующим манипуляциям

Проходим по периметру поддона специальным чёрным герметиком, который при высыхании и создаст заменитель прокладки, придаст герметичность.

Наносить данный герметик нужно равномерно, если имеется определенный опыт, то это получается делать достаточно быстро.

На этом изображении Вы видите, как мы уже нанесли герметик и отложили поддон картера на 15 минут. Сейчас он немножечко подсохнет и можно будет продолжать.

Автовладелец решил сэкономить и привёз нам не оригинальный фильтр АКПП. Ну, наше дело сделать, что привезли, то и привезли – устанавливаем.

На этом изображении мы уже установили фильтр АКПП обратно. Заменить его может даже ребёнок, никаких сложностей с этим не возникает.

Теперь закручиваем поддон на место, осталось буквально всего ничего.

Лучше всего закручивать гайковертом, но на самой маленькой мощности и закручивать в крестообразном порядке.

После того, как поддон картера будет установлен, ждём порядка 10 минут, герметику нужно дать чуть-чуть высохнуть.

Теперь вынимаем масляный щуп АКПП и вставляем вместо него маленькую воронку.

Большинство наших клиентов интересует такой вопрос: Сколько входит масла в АКПП Форд Фокус 2? Отвечаем: 3,5 литра при частичной замене, без снятия самой трансмиссии.

Настоятельно рекомендуем использовать оригинальные жидкости производителя motorcraft, которые рекомендует концерн Форд. Это же масло идёт и в ГУР

Заводим автомобиль, прогреваем его, стоя на месте ставим селектора АКПП в режим Drive на 15 секунд потом в режим нейтраль, потом опять переводим в Drive, но уже на 30 секунд, потом ставим на паркинг и идем проверять масло: достаем щуп, протираем, опускаем, вынимаем и проверяем уровень.

Уважаемые владельцы автомобилей марки Ford. Мы являемся высококвалифицированным специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию данной марки и если Вас заинтересовала замена масла в АКПП Форд Фокус 2 и Вы заинтересованы в том, чтобы вашим автомобилем занимались настоящие профессионалы, то смело записывайтесь к нам на приём, останетесь довольными ждём Вас.

Мастер протирает поддон картера простой тряпкой.

Жидкости для АКПП Ford Focus

Всем добрый день!

Интересуют следующие вопросы по автоматической коробке передач:

1.Как проверить уровень масла в коробке? Слышал, что нужно проверять на работающем двигателе.

2.Какое масло нужно заливать-доливать? (какое залито с завода на ФОРДе?)

3.Через какой период его нужно менять? Стоит ли там фильтр?

4.Возможно ли самостоятельная замена в гаражных условиях?

1. Там щупа нет, есть контрольная, она же и заливная, пробка. Заливаете через заливное отверстие, пока не потечет. Щуп поставить нельзя, т.к. нет отверстия под него. АКПП на ВСЕХ ФФ2 одинаковые – 4F27E. У них у всех НЕТ сливных отверстий, масло сливают путём демонтажа поддона картера, там-же внутри находится фильтр. Поэтому все АКПП этого типа “условно” необслуживаемые.

2. масло ZIC DEXRON III

3. каждые 40-50 тыс. км.

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) – XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 – 2 дешевле)
Резиновое кольцо – 3044032(Американский фильтр с кольцом)

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) – 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) – 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116
* Аналог(8000045) Febi – 22806.

III). Герметик
– ELRING DIRKO 036.166

! Помните, что по мануалу замена масла не продполагается, оно якобы на весь срок службы, но по хорошему раз в 50 тык его лучше поменять.

Что-то не то. Есть щуп! Он находится ближе к аккумулятору. Тогда что это за щуп?

Общие данные для всех АКПП

1. Масло необходимо измерять на заведенном моторе в положении селектора передач . Но не просто на заведенном автомобиле, а перед замером уровня масла необходимо проехать на нем не менее 5 км. Чтобы масло в АКПП прогрелось.

2. С завода заливают MERCON V

3. Менять масло по пробегу в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

4. Замена в гаражных условиях вполне возможна. Не сложнее чем замена масла в ДВС.

То, что касается Ваей АКПП 4F27Е :

АКПП капризная на столько-же насколько она простая. Очень слабое место на ней – задняя крышка! В связи с этим очень требовательна к качеству масла! Про ZIC – ЗАБЫТЬ . Только MERCON V . Допустимо Mobil 3309.

Мало того – масло в этой АКПП рекомендуется заменять через 10 000 км . Правда можно заменять без замены фильтра. Фильтр Рекомендуется заменять через 50 000 км.

Подробнее про АКПП и масла смотрите тут

to tox77: Пардон, соврал. Щуп действительно есть. Черное колечко около аккума.

Бред какой-то. Что за неграмотность, при замере уровня масла необходимо проехать не менее 10-15 км, и замер осуществлять в режиме Р

slavtech: Бред какой-то. Что за неграмотность, при замере уровня масла необходимо проехать не менее 10-15 км, и замер осуществлять в режиме Р #

Это не бред. Масло и коробка должны быть полностью разогреты до рабочей температуры и масло должно разойтись по всем каналам АКПП для правильного измерения уровня.

На некоторых автомобилях уровень проверяется в режиме “N”, а на Форд в паркинге.

ребят у меня форт фокус 1 2004 объем 2 л, я ее купил и оказывается там подтекает сальник, мне нужно долить масло но не знаю какое. подскажите пожалуйста!

to hamari1: У Вас Форд, а не форт.

to hamari1: какие жидкости доливать описано тут .

Всем привет, а на ФФ2 рестайл 1,6 АКПП где щуп на коробке находится, все облазил не вижу.

to r900ma: Не видите, значит его просто нет. Уровень проверяется через заливное отверстие. Оно же контрольное.

Вот тут интересная статья.

to Messir:

to r900ma: Нет! Нет и нет. На Фокусе-2 стоит АКПП 4f27e. У нее обязательно должен быть щуп! Трубка щупа и является заливным отверстием для масла. Отдельного заливного отверстия на этой АКПП НЕТ!

to vlad m:

Все облазил нет. так то масло там будет менять мастер, но все равно хотелось бы посмотреть хотя бы в каком оно состоянии.

to Messir:

Вы же выкладывали фото по замене масла в АКПП))

to r900ma: интересно. А фотку моторного отсека сбросить можете?

Своего то? канешь могу, просто не знаю как))))

r900ma: to Messir:
Вы же выкладывали фото по замене масла в АКПП)) #

Но в зависимости от АКПП, щупа на ней может и не быть.

О том, как выложить фото читайте здесь . А на будущее, если что-то не знаете, то посмотреть можно тут .

nikitos89: Здрасти у меня проблема какое масло залить в коробку передач на форд фиесту 2006года типтроник. #

Типтроник – таже АКПП, просто добавлена электронная возможность принудительно выбирать режимы работы.

Можно использовать MOBIL ATF DEXTRON III.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Можно использовать MOBIL ATF DEXTRON III.

Рекомендуем

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.

Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.

Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.

Значительная пробуксовка приведет к тому, что появятся «пинки», будут плохо переключаться передачи или коробка вообще перестанет работать. Как правило, в первую очередь тяжело приходится фрикционам. Если они сгорели, АКПП «Форда-Фокуса» нужно разобрать и заменить детали.

Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.

При ремонте коробки передач «Форда-Фокуса» следует устанавливать только оригинальные запасные части.

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Трансмиссия​

Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот с подвесным подшипником правого вала иногда приходится повозиться. Особенно с поиском аналога, потому что оригинальный стоит 4,5 тысячи. Это разбой, поэтому лучше купить хороший аналог тысячи за две. За замену придётся отдать полторы тысячи.

Автомат 4F27E – штука в равной степени нерасторопная и надёжная. Владелец этого автомобиля даже ни разу не менял в нем масло, а он до сих пор работает без нареканий. Но масло всё-таки лучше менять. Каким методом – вопрос религиозный. Если делать это частичной заменой, то работа и стоимость масла потянут на 12 тысяч. Впрочем, эту коробку можно ремонтировать без снятия её с машины. Достаточно открутить левое переднее колесо и опору мотора и немного опустить коробку вниз. И тогда можно снять её крышку, чтобы, например, заменить тефлоновое кольцо крышки или стопорную ленту (её стоимость – около тысячи рублей).

Серьёзных претензий к этой коробке не бывает. Бывают мелочные придирки. Например, толчки при переключении с первой передачи на вторую и с третьей на четвёртую. На первых порах их можно вылечить заменой регулировочного болта тормозной ленты (болт стоит 200 рублей, нужно купить на пару размеров больше. Если стоял с цифрой «2» на головке, можно поставить с цифрой «4», многим помогает). Если ситуация запущена, придётся менять ленту.

Ещё один «косяк» – легкий толчок при остановке при переключении со второй передачи на первую. Можно ездить так, это нормально, но есть мнение, что толчок есть только на машинах с мотором 1,6, и от него можно избавиться, перепрошив коробку на версию от двухлитрового мотора (коробки там одинаковые). Но на нашей машине всё «по стоку», и всё работает прекрасно.

Серьёзных претензий к этой коробке не бывает. Бывают мелочные придирки. Например, толчки при переключении с первой передачи на вторую и с третьей на четвёртую. На первых порах их можно вылечить заменой регулировочного болта тормозной ленты (болт стоит 200 рублей, нужно купить на пару размеров больше. Если стоял с цифрой «2» на головке, можно поставить с цифрой «4», многим помогает). Если ситуация запущена, придётся менять ленту.

Читайте также:  Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 2 своими руками — изучаем обстоятельно
Ссылка на основную публикацию