Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

Видео про разборку двери с электрическим подъемником

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2


Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!


Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

  • Вытащить ручку стеклоподъемника.
  • Выкрутить болты отделочной панели, которая удерживает стекло, аккуратно вытащить панель с посадочного места.
  • Отстегнуть 6 пистонов обшивки, приподнимая облицовку на себя и вверх, снять с двери. На задней двери Фокус 1 внутренние крепежи расположены 3 с внешней стороны двери, 3 с внутренней.
  • Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

    Снятие обшивок передней и задней дверей

    Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни разу. Это нужно делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.

    Для работы нам понадобится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ или трещотка с головкой на 10.

    Обшивка передней правой двери форд фокус 2


    Здесь находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

    Снятие обивки задней двери Ford Focus 2

    Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

    Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

    Инструменты:

    • Отвертка плоская средняя
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 8 мм
    • Пластиковая лопатка

    Детали и расходники:

    • Небольшая проволока
    • Тканьевые перчатки
    • Новые пистоны

    Примечания:

    Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

    На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

    1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.

    2. Снимаем розетку ручки.

    3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.

    4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

    5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

    7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

    8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.

    Примечание:

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.

    9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

    На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

    1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

    3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

    4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

    5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).

    6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

    7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

    8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

    Примечание:

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.

    9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

    Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

    1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

    2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

    4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

    5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

    6. Гипрочный нож

    7. Прикаточный валик

    Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

    листы для шумоизоляци для авто


    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › “Дни открытых дверей ч.1” Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

    Всем привет!
    Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

    Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
    Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
    Как разобрать дверь.
    1 фото: обшивка.
    2 фото: снятая обшивка
    3 фото: снятая металлическая стенка.
    Вуаля.
    Мануалы из разряда “Как нарисовать лошадь”.
    Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео “специалистов” установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот “специалист” поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил “на рычаг” крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
    В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

    Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
    Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

    1.Снимаем карту двери.
    Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

    Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

    Вот фотка карты двери из инета:

    Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

    Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

    Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
    Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
    После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
    В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

    2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
    Выглядит она примерно так:

    Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
    Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
    Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

    Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
    Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
    Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
    Я сперва сделал так:

    Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

    Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
    Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

    Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
    Я же поступил гораздо проще!
    Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

    Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
    Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
    Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

    Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
    Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
    Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

    Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
    Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

    Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

    С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
    Прикидываем высоту.

    Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

    А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

    Стыки снова все проходим клеем.

    Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

    Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
    Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

    Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
    Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

    Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
    Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

    Подиумы готовы к установке)

    Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
    ))

    Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
    Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

    4. Снятие наружной ручки передней двери Ford Focus 2

    Снятие наружных ручек передних дверей. Как самостоятельно снять ручку двери? Самостоятельное снятие и установка ручек передних дверей Форд Фокус 2/Ford Focus 2 restyling.

    Необходимый инструмент для снятия ручек передних дверей ФФ2/Форд Фокус 2. Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце передней двери.

    Ключом Torx на 25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка и снимаем его.

    Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

    Снимаем саму ручку передней двери и две прокладки под ней.

    Установку боковой ручки передней двери производим в обратной последовательности.

    Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

    Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

    Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

    Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

    Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа


    Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

    Инструменты для снятия обшивки двери

    Обычный набор инструментов для произведения данной операции включает:

    • комплект тонких отвёрток с плоским лезвием;
    • крестовую отвертку;
    • ключ TORX T25;
    • специальные пластиковые пластины или лопатки для демонтажа пластмассовых элементов.

    Угловой ключ TORX T25

    Сегодня в продаже имеются специальные комплекты инструментов для снятия обшивок. Есть наборы, в которые входит 12 наименований. Среди них лопатки различных форм из прочного полимера, резко снижающие риск повреждения пластиковых деталей автомобиля. Помимо этого, имеются универсальные ключи, годные для работы с любыми типоразмерами крепежных элементов.

    Инструменты для снятия обшивки

    В случае предполагаемых работ по замене деталей или каких-либо узлов на дверце автомобиля, следует их заранее приобрести и подготовить к установке.

    В двери, как известно, расположены центральный замок, стеклоподъемник, связанные с электронным блоком. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить питание машины, сняв силовой провод с аккумуляторной клеммы «минус».

    Сегодня в продаже имеются специальные комплекты инструментов для снятия обшивок. Есть наборы, в которые входит 12 наименований. Среди них лопатки различных форм из прочного полимера, резко снижающие риск повреждения пластиковых деталей автомобиля. Помимо этого, имеются универсальные ключи, годные для работы с любыми типоразмерами крепежных элементов.

    Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

    СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания ручки

    Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее вперед.

    Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки.

    Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с бобышкой из рычага.
    Устанавливаем внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА

    Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.

    Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка…

    …и снимаем его.
    Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

    …и снимаем наружную ручку с двери.

    Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
    Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
    Устанавливаем наружную ручку и цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Работу проводим при замене замка.
    Снимаем монтажную панель передней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
    Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).
    Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

    Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

    Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

    …и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Замок передней двери
    Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
    Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей» ).

    Замок передней двери, также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

    СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Работу проводим при замене двери.
    Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

    Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

    Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

    Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.
    Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

    Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
    Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Внутреннюю ручку снимаем для замены.
    Операции по снятию внутренней ручки задней двери аналогичны операциям по снятию внутренней ручки передней двери (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).

    СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Наружную ручку двери снимаем для замены.

    Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

    Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления вкладыша наружной ручки…

    …и снимаем его.
    Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

    …и снимаем наружную ручку с двери.

    Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
    Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
    Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Работу проводим при замене замка.
    Снимаем монтажную панель задней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
    Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки задней двери»).
    Снимаем наружную ручку задней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки задней двери»).

    Ключом Torx T-25 отворачиваем нижний винт крепления замка к торцу двери.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

    Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…

    …и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

    …и снимаем замок задней двери.
    Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
    Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

    При соединении трех фиксаторов замка с монтажной панелью рекомендуем воспользоваться инструментом, показанным на фото.

    СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

    1. Плоская отвертка.
    2. Плоскогубцы.
    3. Длинная головка на “8”.
    4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

    9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

    Как снять отделку

    Итак, чтобы демонтировать дверь от Ford Focus, вам необходимо сделать следующее:

    1. Снимите защитную сетку. Чтобы сделать это, вы должны сначала опустить стекло, потянуть сетку к себе (она крепится к защелкам, так что это будет не сложно). Теперь остается только отвинтить винтовую фиксацию, которая выполняется с помощью вышеупомянутого ключа TORX T25.
    2. Удалите уплотнительный слой. Крайне важно попытаться не повредить скобки и не потерять их.
    3. Снятие подлокотника. Аккуратно вставьте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее и потяните за нижнюю часть подлокотника к себе.
    4. Снятие покрытия. Это делается с помощью той же головы на «8». Необходимо просто отвинтить два болта, на которых закреплен слой оболочки, а затем просто отсоединить все разъемы.
    5. Удаление окантовки ручки. Отвертку необходимо осторожно поднять на рукоятке ручки, после чего ее необходимо медленно приподнять и снять окантовку. После того, как она уйдет, ее просто удалит с ручки.
    6. Последний шаг позволяет также удалить подкладку. Просто потяните его за отверстие. Когда угол уйдет, щелчки поршней, которые выходят из зацепления, будут слышны. Если этого не произойдет, поршни можно вытащить с помощью простых плоскогубцев.


    Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов

    Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

    Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях. Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла. Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

    Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая “лопатка”, с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25. Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло. Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.

    Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке. Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте. Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.

    • Демонтаж защитной сетки динамика-“пищалки”. Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
    • Далее следует снять уплотнитель. Делать это следует очень осторожно, стараясь не повредить как сам уплотнитель, так и скобки, которые к тому же могут запросто потеряться.
    • После можно приступать к подлокотнику. В зазор нужно продеть отвертку или пластиковую “лопатку”, слегка поднажать и потянуть нижнюю часть подлокотника на себя, снимая его с защелок.
    • Под верхней частью подлокотника обнаружатся крепежные болты, отвечающие за фиксацию обшивки. Их нужно открутить, после чего, придерживая жгут проводов, отсоединить колодку от разъема блока управления стеклоподъемниками.
    • Поддевая отверткой или “лопаткой” окантовку ручки, тянем ее немного на себя, а потом вправо, снимая с защелок.
    • Затем можно приступать к непосредственному снятию обшивки. Поддевая отверткой или “лопаткой” пластик, его следует аккуратно тянуть на себя, стараясь не сорвать пистоны. В случаях, если пистоны остались в металле, не стоит отчаиваться – они с легкостью достаются с помощью плоскогубцев.
    Читайте также:  Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3: разъясняем детально
    Ссылка на основную публикацию