Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

Снятие насоса и бачка омывателя стекол Ford Focus 2

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.

Форд Фокус Фан

Остался сальник-сетка моторчика омывателя.

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).

3. Выверните болт крепления…

4. …и снимите горловину бачка омывателя.

5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…

8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…

10. …сожмите фиксатор…

11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.

12. Выверните задний…

13. …и передний болты крепления бачка омывателя.

14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его.

15. Слейте из бачка омывающую жидкость.

Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.

16. Сожмите фиксатор…

17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

19. Снимите электронасос.

20. Подденьте отверткой…

21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.

22. Подденьте отверткой…

23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.

Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.

24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…

25. …из держателей на бачке…

26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.

27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…

28. …подденьте отверткой…

29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.

30. Отожмите отверткой фиксатор…

31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте.

32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…

Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный колпачок.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.
Второй рычаг снимаем аналогично.

Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.

Снимаем верхнюю облицовку.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.

Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.

Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.

Помечаем положение кривошипа.

Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.

Снимаем мотор-редуктор.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.
Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.

Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя.

СНЯТИЕ НАСОСА И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ

Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.

В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…

…и вынимаем пластмассовый пистон.

Приподнимаем декоративную накладку.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…

…и вынимаем горловину.

Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…

…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.
Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от насоса.

Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…

…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.
В случае замены бачка…

…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня (см. «1.3.2. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в омывателе и замена щёток очистителей ветрового стекла и багажного отделения»).

Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.

Как снять бачок омывателя на Форд Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Снять бачок омывателя на Форд Фокус 2 довольно легко. Тем не менее, довольно часто у автолюбителей возникают вопросы по этому поводу. Эта деталь является крайне важной для любой машины. Дело в том, что именно омывающая жидкость в паре с дворниками позволяет вовремя и достаточно очистить лобовое и заднее стекло для комфортного и безопасного движения. Если же возникает какая-то неисправность и этот элемент нужно снять, как это сделать?

Для начала отметим, что бачок размещен под правым крылом. А поэтому чтобы его снять, необходимо работать именно в этой области.

Операция выполняется с использованием минимума инструментов. Для этого потребуется торцевая головка на 10 и плоска отвертка. Если у вас есть эти инструменты, то можно приступать к работе.

Отметим, что «омывайка» в своей конструкции имеет различные детали. Также на нем нанесена информация от производителя. В некоторых случаях снимать емкость требуется не только для его замены, но и для установки других деталей. Именно по этой причине владельцам Фокусов второго поколения может быть интересна наша статья.

Читайте также: Самостоятельная замена салонного фильтра Форда Фокус 2


Снимаем правое переднее колесо.

Замена Бачка Омывателя Форд Фокус 2

Как убрать бачок омывателя для Форд Фокус 2

Удалить танк шайба на брод Фокус 2 довольно прост. Однако довольно часто у автовладельцев возникают вопросы по этому поводу. Эта деталь очень важна для любого автомобиля. Дело в том, что специально моющее средство в паре с стеклоочистителями позволяет устанавливать и чистить лобовое стекло и заднее стекло для комфортного и безопасного вождения. Если есть проблема, и этот пункт должен быть исправлен, как я могу это сделать?

Для начала отметим, что танк расположен под правым крылом. Поэтому, чтобы его убрать, нужно конкретно работать в этой области.

Операция выполняется с введением минимум инструментов. Для этого вам понадобится 10 розеток и плоская отвертка. Если у вас есть эти инструменты, то вы можете начать.

Обратите внимание, что раковина в своем собственном дизайне имеет разные детали. Он также содержит информацию от производителя. В некоторых случаях удаление резервуара требуется не только для его замены, но и для установки других деталей. Именно по этой причине наша статья может быть увлекательной для владельцев трюков второго поколения.


Для начала отметим, что танк расположен под правым крылом. Поэтому, чтобы его убрать, нужно конкретно работать в этой области.

Как слить воду с бачка омывателя лобового стекла? Ford Focus

Всем добрый день! Попытался с бачка слить воду путем засовывания в него тонкого шланга, но вот шланг до конца не засовывается, вернее засунуть шланг туда можно хоть два метра, но вот до дна он не достает. Подскажите в чем особенность конструкции этого бачка или как слить воду?

to tox77:

С какой целью воду пытаетесь слить? А просто выписать ее через форсунки не получается? Замерзли ?

я тоже об этом, а если замерзли ,можно на мойку и отогреться.

Пока не замерзли, но могут. Просто полный бачок обычной воды, её там литра 3. Наступают холода хотел залить незамерзайку, слить воду путем удерживания кнопки чтобы моторчик сам прогнал воду через форсунки это понятно, но при этом и щетки дворника будут работать, вот хотел способом попроще слить через шланг.

to tox77:

уж если так ,то нужно снять крыло,а за ним бачок омывателя.

to tox77: Так поступи проще ..используй что-либо типа шприца . Если знаешь законы физики ,то создав разряжение . в емкости ..можно выгнать из другой в эту емкость жидкость. используя трубки и пылесос например или насос. )Но проще большим шприцом с надетым на него вместо иглы трубки от капельницы!)Удачи!)

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг аккумулятор: рассматриваем в общих чертах

Можно и так как советует собеседник.

Всем спасибо! Воспользуюсь советом “АГЕНТА”.

Наверное вопрос был идиотский.

to tox77:

Дворники отгибаешь от окна и писаешь кнопкой до полного опустошения. Затем сразу заливаешь незамерзайку.

именно так всегда и поступаю. Дворники поднимаю ( передние , и задние). и форсунки задействую. как передние , так и заднюю( у меня универсал) И всё отлично сливается буквально за 5 минут..даже если полный бачОк. И сразу незамерзаечку туда. Так же, прогоняем форсунки, дабы не прихватило при морозе.

а как работают омыватели фар

to ау13 FORD FOCUS 2: А у вас предусмотрена опция.?

to ау13 FORD FOCUS 2: при включении фар автоматически подают струю на них.

to tox77:

уж если так ,то нужно снять крыло,а за ним бачок омывателя.

Крыло снимать не надо, достаточно подкрылка(правого), а за ним бачок.

to igor140383: Не спорю,может и так ,если доступ к бачку не затруднен.

Всем спасибо за обсуждение! Самый эффективный способ, это отогнуть щетки и подержать кнопку омывателя, вода выливается за щитанные минуты. Так, что приз уходит в г.Челябинск и Моск. обл. 🙂

to tox77: Спасибо за отзыв.

Здравствуйте! Может кто знает и подскажет – код щупа бочка омывателя? Спасибо!

to vitalliy: Мне на гетц, сорри, промахнулась!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to tox77:

Замена Бачка Омывателя Форд Фокус 2

Как убрать бачок омывателя для Форд Фокус 2

Удалить танк шайба на брод Фокус 2 довольно прост. Однако довольно часто у автовладельцев возникают вопросы по этому поводу. Эта деталь очень важна для любого автомобиля. Дело в том, что специально моющее средство в паре с стеклоочистителями позволяет устанавливать и чистить лобовое стекло и заднее стекло для комфортного и безопасного вождения. Если есть проблема, и этот пункт должен быть исправлен, как я могу это сделать?

Для начала отметим, что танк расположен под правым крылом. Поэтому, чтобы его убрать, нужно конкретно работать в этой области.

Операция выполняется с введением минимум инструментов. Для этого вам понадобится 10 розеток и плоская отвертка. Если у вас есть эти инструменты, то вы можете начать.

Обратите внимание, что раковина в своем собственном дизайне имеет разные детали. Он также содержит информацию от производителя. В некоторых случаях удаление резервуара требуется не только для его замены, но и для установки других деталей. Именно по этой причине наша статья может быть увлекательной для владельцев трюков второго поколения.


Для начала отметим, что танк расположен под правым крылом. Поэтому, чтобы его убрать, нужно конкретно работать в этой области.

как снять форсунки омывателя форд фокус 2

Пристально осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится неувязка, убрите её. Электрический ток и неработающие омыватели Вне помещения плюсовая температура, а стёкла не омываются.

Заглушите движок, включите омыватель и прислушайтесь. Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков: Омыватель форд фокус он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром инспектируют наличие напряжения.


Стоят они дешевле, на FF1 подходят без проблем, даже разъемы на подогрев подходят. Но, судя по отзывам, они бьют низковато. Ну и для веерных форсунок рекомендуется ставить обратный клапан и это правильно.

Электроборудование стекол и системы охлаждения

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).

3. Выверните болт крепления…

4. …и снимите горловину бачка омывателя. 5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…

8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…

10. …сожмите фиксатор…

11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.

12. Выверните задний…

13. …и передний болты крепления бачка омывателя.

14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его. 15. Слейте из бачка омывающую жидкость.

Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.

16. Сожмите фиксатор…

17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

19. Снимите электронасос.

20. Подденьте отверткой…

21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.

22. Подденьте отверткой…

23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.

Примечание
Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.

24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…

25. …из держателей на бачке…

26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.

27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…

28. …подденьте отверткой…

29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.

30. Отожмите отверткой фиксатор…

31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте. 32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

Замена моторчика омывателя форд фокус 2

Лобовое стекло – важная составляющая автомобиля. Оно обеспечивает обзор и его состояние влияет на безопасность движения как самого водителя, так и окружающих. Во время движения стекло должно быть чистым, невзирая на погоду, которая может быть ужасной. Вдобавок стекло могут заляпать встречные машины.

В любом автомобиле для исправления вышеописанных случаев применяется штатный омыватель лобового стекла и дворники. Иногда в емкость попадают посторонние предметы или отказывает моторчик. В этом случае важно быстро и качественно его починить. Как это сделать описано ниже.

  • ключ-головка на 10;
  • крестовая и двухсторонняя отвертки.

Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Читайте также:  Форд фокус объем багажника хэтчбек

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем – это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Читайте также:  Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Лужа под выхлопной трубой

Как слить воду с бачка омывателя лобового стекла?

tox77

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.07.09
Всего сообщений: 150

Всем добрый день! Попытался с бачка слить воду путем засовывания в него тонкого шланга, но вот шланг до конца не засовывается, вернее засунуть шланг туда можно хоть два метра, но вот до дна он не достает. Подскажите в чем особенность конструкции этого бачка или как слить воду?

vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

to tox77:

С какой целью воду пытаетесь слить? А просто выписать ее через форсунки не получается? Замерзли ?

агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

я тоже об этом, а если замерзли ,можно на мойку и отогреться.

tox77

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.07.09
Всего сообщений: 150

Пока не замерзли, но могут. Просто полный бачок обычной воды, её там литра 3. Наступают холода хотел залить незамерзайку, слить воду путем удерживания кнопки чтобы моторчик сам прогнал воду через форсунки это понятно, но при этом и щетки дворника будут работать, вот хотел способом попроще слить через шланг.

агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to tox77:

уж если так ,то нужно снять крыло,а за ним бачок омывателя.

NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to tox77: Так поступи проще ..используй что-либо типа шприца . Если знаешь законы физики ,то создав разряжение . в емкости ..можно выгнать из другой в эту емкость жидкость. используя трубки и пылесос например или насос. )Но проще большим шприцом с надетым на него вместо иглы трубки от капельницы!)Удачи!)

агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

Можно и так как советует собеседник.

tox77

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.07.09
Всего сообщений: 150

Всем спасибо! Воспользуюсь советом “АГЕНТА”.

Наверное вопрос был идиотский.

vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

to tox77:

Дворники отгибаешь от окна и писаешь кнопкой до полного опустошения. Затем сразу заливаешь незамерзайку.

Kain

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.07.10
Всего сообщений: 11

именно так всегда и поступаю. Дворники поднимаю ( передние , и задние). и форсунки задействую. как передние , так и заднюю( у меня универсал) И всё отлично сливается буквально за 5 минут..даже если полный бачОк. И сразу незамерзаечку туда. Так же, прогоняем форсунки, дабы не прихватило при морозе.

ау13 FORD FOCUS 2

С нами с 03.01.11
Всего сообщений: 3

Пока не замерзли, но могут. Просто полный бачок обычной воды, её там литра 3. Наступают холода хотел залить незамерзайку, слить воду путем удерживания кнопки чтобы моторчик сам прогнал воду через форсунки это понятно, но при этом и щетки дворника будут работать, вот хотел способом попроще слить через шланг.

Бачок стеклоомывателя форд фокус 2

Ранее я писал, о том, что бачек подтекает, в него влезало 1 — 1,5 литра омывайки, думал может трещина там, в общем пока был в гараже решил заняться и им…

Для начала — его нужно достать…
Находится он под правым передним крылом.
Для того чтобы открутить бачек омывателя нужно открутить 2 пластиковых самореза…
Первая попытка их выкрутить оказалась не очень удачной.
1 выкрутился, подцепив плоской отверткой, второй пришлось выковырять, и процесс пришлось остановить, так как нужно снимать подкрылок, а там были замечены такие же…

После того как их выкрутили, отгибаем пластмассину, которую почему то фордовцы не сделали отдельно от остального пластика…

1 болт крепления за брызговиком…

Открутив все это дело, снимаем защиту…

Бачек находится сверху, откручиваем 2 болта, 1 слева сразу видно, второй сверху справа.

Бачек снимается с насосом вместе…

Чтобы снять бечек, отключаем фишку справа, ее нужно отщелкнуть отверткой, далее стягиваем шланг с насоса…

Сняв бачек обнаруживаем там…

Здоровенную дырку, не понятно каким образом там образовавшуюся…
Клееную уже (видимо пытались починить)…

В общем далее фото нет, приехал папа, отвезли с ним домой дырявый бачек и вклеили в него пробку, через пол часа поставили, времы высыхания клея 24 часа…

Сегодня омывайки залил литр, вроде не потекло, много лить не стал, пусть лучше просохнет нормально…
Если потечет опять, буду чинить с помощью паяльника, зная как все снимается, можно снять все буквально минут за 10-15

Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

Как снять емкость одно, я часто сталкиваюсь с вопросом: Где находится бачок омывателя Форд Фокус 2? Находится он под передним правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого нужно снять крыло. Для работы понадобится малая трещетка с головкой на 10, двусторонняя отвертка и звездообразная отвертка. Открываем капот, выкручиваем два пластмассовых самореза накладки крыла и вытаскиваем их.

Снимаем уплотнитель с жабо.

Затем, снимаем несколько прищепок жабо, чтобы раздвоить ветровую панель и выкрутить последний саморез накладки крыла.

Нет необходимости снимать ветровую панель полностью, приподнимаем верхнюю часть жабо и выкручиваем саморез.
Поднимаем накладку с передней стороны вверх и тянем наружу.

Далее, выкручиваем болтик заливной горловины и вытаскиваем горловину.

Она просто вставляется в резиновый сальник бачка.

Теперь, нужно поддомкратить машину, снять колесо, подставить страховочный упор и снять подкрылок.

Откручиваем два болта на 10, отмеченные на фото выше.

Теперь, нужно взять бачок и двинуть его на пару сантиметров вправо по горизонтали, таким образом, у нас будет больший доступ к пластмассовому направляющему ушку, которое вставляется в лонжерон. Поддеваем фиксатор отверткой и вынимаем его, одновременно, опускаем бачок вниз.

Отсоединяем два разъема:

  • Штекер датчика уровня жидкости бачка омывателя
  • Штекер моторчика бачка омывателя

Цена бачка: Китай — 800 рублей Оригинал — 1700 рублей

Для разъединения, нужно вдавливать язычок на колодке. Разъем жгута проводов в передней части бачка (ближе к бамперу), разъединять не нужно. Просто открепите его от бачка, поддев плоской отверткой и уберите колодку в сторону.

Опускаем бачок еще ниже и отсоединяем шланг омывательной системы в месте соединения.

Я долго шерстил интернет по фразам «Замерз бачок омывателя Форд Фокус 2, что делать?». Поставил в теплый гараж, поработала 20 минут и оттаила. Затем, я купил незамерзайку и залил под завяз. При движении и в первое время после остановки текло, подумал, лопнул бачок.

Оказывается, подтекала неплотно вставленная горловина. Кроме того, выяснилось, что на верху бачка есть отдушина.

Разберем на составляющие бачок стеклоомывателя Форд Фокус 2

Красными стрелками обозначены отверстия под моторчик, датчик уровня и заливную горловину, зеленой-отдушина.

На корпусе емкости выбита информация о производителе Ford Motor Company и финис-код изделия.

Рассмотрим тот самый фиксатор, который мы поддевали отверткой. Кстати, он съемный…

Заливная горловина тоже, как и любая деталь, огравирована информацией производителя. На ней так же указан финис-номер изделия.

Крышка заливной горловины Форд Фокус 2, может использоваться не только на этой машине, но и на других и наоборот. Например, производитель этой — Вольво.

Так, например, на Мазде стоит Фордовский расширительный бачок. Машины все таки, строились на одной платформе.

Еще, мы можем снять держатель насоса бачка. Для этого, нужно просто сдвинуть его вправо.

Далее, проверяем манжеты или сальники бачка омывателя. Прежде всего — уплотнитель горловины.

На этом кольце, соответственно, стоит номер.

Финис-код сальника заливной горловины бачка омывателя Форд Фокус 2: 4M51-17B648-AA EPDM 39

Вытащим и осмотрим сальник датчика уровня омывайки…

Как мы видим, внизу посадочного места датчика на корпусе бачка имеется выступ, поэтому, форма сальника соответственна…

18 — это, видимо, номер размера уплотнительного кольца

Остался сальник-сетка моторчика омывателя.

Проверяем целостность сетки на дне сальника, она защищает насос от попадания мусора.

Замена датчика уровня жидкости бачка омывателя может производиться и без снятия бачка. Можно просто вынуть его прямо на месте, предворительно, сняв подкрылок.

Насос омывателя Форд Фокус 2 и его замена производятся так же… Просто вытягиваете его с усилием из сальника и держателя и, во время установки, вдавливаете…

Дверь задняя левая

Добавить комментарий