Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Форд Фокус Фан

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика “для прокладок”, для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт “почти до конца”, но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор “от себя” тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на “наклейке под наклейкой”, ды и то никаких допусков нет

Читайте также:  Как снять щиток приборов Форд Фокус 2 — излагаем главное

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку. Его также можно заранее определить следующим образом: автомобили с электрогидравлическим гидроусилителем (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, а другие. более зеленые.

масло для тыквы

Замена жидкости в gur (подробная видео-инструкция)

замена барреля gur Ford

Замена Ford Focus 2 Gur


Ремонт гидроусилителя руля Форд

Насос гидроусилителя для Ford Focus II 2005-2008

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, так как в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. ГУР гидроусилитель руля … Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли насос гидроусилителя руля на форд фокус 2, если он перестал нормально работать?

Ведь раньше автомобили и насос гидроусилителя руля на форд фокус 2 него без проблем справлялись. Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос. Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео: В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем.

При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.


Чтоза урод придумал такую конструкцию?!

Замена насоса гидроусилителя руля форд фокус 2


Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

После замены масла в ГУР, он не работает FF2 Ford Focus

привет всем! у меня такая проблема: я захотел поменять масло в гур в одиночку. поменял, но гур не работает- даю оборотов где то 3 т. и он включается. помогите что может быть или я не так что сделал.

to grom: Доброго времени суток, возможно, не та жижа, либо воздуха напустили. Система герметична?

Подозрения на неграмотную замену, покажитесь сервисменам.

to Rain А как воздух стравить?у меня так было: я подумал что насос на гур полетел(купил новый)- тоже самое. разобрал его и промыл, но без изменений.там есть пружинка и бочонок (клапан) : пружинку на виток отрезал и все заработало,но масло залил самое дешевое (степ ап)поездил год + -, а сегодня посмотрел: оно черное. вот я и решил поменять, но опять тоже самое, а так не хочется его разбирать. Может есть другой выход? (((

to Rain:

система герметична. и прокачивал по книжке: руль до упора в одну сторону, а потом в другую.

разобрал я насос,дело было в клапане (завис), помыл все и заработал но под гуживает может не то масло залил текстрон 3 (красный).

to grom: Гудеть может как из-за масла, так из-за естественного износа.

to Messir: спасибо учту! Скорее всего из-за масла потаму что он новый, завтра фордовское залью, потом отпишу.

а через какой промежуток нужно жидкость в гур менять

to диман: ну как я знаю:раз в год,но я утверждать не буду!

to Rain: to Messir:

привет. дело было в клапане когда я масло слил,то был воздух в системе как по книжке я прокачал,но воздух оказался под клапаном я заглушил машину взял длинный штырь и ударил не сколько раз,но не сильно от удара воздух вышел и все работает! но нужнно масло менять как указывал Rain. всем спасибо за помощь.

у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите

vips86: у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите #

У Вас походу ГУР ни на каких оборотах не работает. Читайте тут .

to vips86: Какой пробег? Видимо уже умирает.

После ремонта рейки ,гидроусилитель руля работает в в левую сторону отлично, а в правую замыкает, немного прилагаешь усилия начинает работать в правую сторону с небольшим щелчком.

что может быть, подскажите авто фф2

to Kost777: Первое, что приходит в голову по симптомам – некачественный ремонт рейки.

to Samagan94:

Для начала выгнать воздух. Какая машина??

Samagan94: Ситроен берлинго 2003 дизель #

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Читайте также:  Форд Фокус 3 замена лампочки стоп сигнала — читаем все нюансы

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2


сливаем жидкость с бочка гур

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.


При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2

Впринципе ничего нового… Но я не сразу нашел как лечить эту беду в тырнетах. А беда досталась мне от предхозов.По картинке ощущение что течет трубка по резьбе из-за вылезшей прокладки, ну и так как она немного болтается, то казалось надо поменять прокладку и как следует затянуть. Как я был наивен:)Ремонт течи ГУРа приурочил к замене сцепления. Снял ГУР, осмотрел и понял что не там текло.

Вот так выглядело место где стоял ГУР. Внизу в ямке масло, которое стекало по крышке

А вот и виновник течи… но я не сразу понял что только он…

Первый раз лоханулся и просто поменял тефлоновую прокладку на штуцере который вставляется в эту трубку.Могу подсказать, что если у кого по резьбе на штуцере ГУР трубки высокого давления будет течь (что очень маловероятно), то как по мне так подойдет простая ФУМ лента из хозтоваров. Оригинальная тефлоновая прокладка стоит 10рэ (

5$) (ford 3518119), что является как я понял немного глупостью, ибо за 6рэ (

3$) (ford 6742740 ) можно купить новый штуцер с надетой тефлоновой прокладкой.

Новый штуцер 6742740 с тефлоновой прокладкой

Ну да ладно, опыт + прокладка там была с волосок и ее поменять надо было однозначно. Как правило течет не по резьбе, а между трубкой и штуцером под резиновой прокладкой.Когда я все собрал и завел машину, потекло еще больше чем было. Раскрутил, понял где течет и начал курить тырнет. Нашел несколько тем на форумах и на драйве и немного решил приложить свою голову. Одни срывают штуцер для земены и потом придумывают новый штуцер от токаря, другие пилят его пополам. Я решил пилить. Аккуратно. И исходя из своего опыта, скажу что пилить его пополам не надо! Достаточно добраться до стопорного кольца и разжать его.

Пил вдоль штуцера был почти зря, потому как разжать не получилось из-за изгиба и неправильной формы трубки. Пропил не насквозь. Насквозь его можно сделать ювелирно скорее всего только дремелем (Dremel). Позже до меня дошло что проще стопорное кольцо разжать и я оказался прав.Итак как сделать пил. Я брал напильник ромбовидный и пилил руками т.к. трубку повредить не хотелось и довольно аккуратно надо было пилить.

Пил нужен не большой и по времени у меня занял минут 10-15. Вот эскиз где его делать:

Я думаю более чем понятно сколько отступить. По мере работы можно подкорректировать пил

После того как проявится медное стопорное кольцо, крутим штуцер пока не докрутим разрез и подручными отвертками, шилом разжимаем и стягиваем штуцер с трубки — это не сложно.

Штуцер с продольным и поперечным пилом. Черное уплотняющее кольцо — это то, что дает течь. Справа стопорное кольцо

Читайте также:  Как снять обшивку двери Форд Фокус 2

Трубка без штуцера

Новый штуцер сначала закручиваем в ГУР, а затем вставляем трубку (предварительно немного смазав маслом для ГУР.

Течь у меня устранена!

Еще у меня был косяк от предхозов. Болт который держит трубку был не стой стороны вкручен и трубка болталась, что собсна и помогало расшатываться и перекашиваться ну и протекать… Поменял и все стало держать крепенько.

Вот так надо болтик было вкрутить:)

Трубка без штуцера

Замена насоса ГУР на ФФ2

Нам не надо девятьсот, два по двести и пятьсот

Сгорел насос ГУР на Форде Фокусе 2.

Фокус 2, подтекало масло ГУРа, отвез в рекомендованный на форуме гидромастер. Сказали, что ремонт рейки, все дела. Сегодня позвонили, сказали, что рейку починили, а насос ГУР сгорел.
В связи с этим 2 нубовопроса:
1) Могли ли какие-либо действия ремонтников привести к сгоранию насоса.
2) Насколько плохо ездить с сломанным насосом. Да, я понимаю, что руль крутить будет тяжело, но цены на новый ояхерею.
Спасибо!

Насколько плохо ездить с сломанным насосом

Спасибо! А что по первому вопросу можете сказать?

Уточню. Сказали, что ГУР работает только на повышенных оборотах.
Нашел аналогичную проблему с решением на ffclub . То есть, видимо, при прямых руках можно и починить.

купи на разборе, епта!

Если новый насос стоит дорого, а машину продавать не собираешься – то с помойки покупать не стоит. Переборка насоса тоже глупость. Можно внедрить насос от другой машины, у них принцип работы одинаковый у всех – тупо качают. Есть дешевые bosch которые ставятся на ВАЗ, нужно найти сервис где сделают кронштейн переходной и переставят шкив со старого.

о хоспади,ты все время предлагаешь скрестить ужа с ежом, причем ладно бы это было просто, так это еще корчи те еще. Конечно надо либо покупать неоригинал полностью подходящий, либо с разбора,быстро поставить и неипать мозг.

Вы оба так четко выступилои, а из аргументов, тока четкое пацанское слово “конечно надо”

какие аргументы нужны? с разбора можно будет пучок гуров купить по цене нового оригинала.

это действительно довольно просто, дешево и надежно.

Ну это если у тебя тачка новая, но тогда она на гарантии. А на дремучий чермет – ты купишь довольно дорого недиагностируемы и неремонтнопригодный узел намотавший хуй знает сколько моточасов. Такой ремонт имеет смысл делать только на продажу.

и опять у тебя или тачка новая, или дремучий чермет, без промежуточных состояний. когда там твой первый ховер уже в лягушку превратится черметом станет?

бля, я компрессор покупал за 5-6к, новый оригинал за 40к стоит, за такую цену хоть раз в полгода можно менять.

ну да дохуя удовольствия раз в полгода с неработающим гуром кататься на помойку и в сервис.
Ничо что там надо по уму после сдыхания компрессора систему от стружки промывать?
Еще скажи что за 5-6к. это с установкой, в Москве тебе за эти бабки только в бачок поссут.

тачка становится дремучим черметом когда вместо нормального ремонта владелец начинает по помойкам ездить.
У меня вся система ГУР в сборе стоит 30к (насос + рейка + шланги но врядли она попросит ремонта за все время эксплуатации мной автомобиля. Когда ресурс основных узлов и агрегатов начнет подходить к концу, я просто продам машину.

без установки, не помню сколько установка-заправка стоила, но какие-то небольшие деньги, думаю в пределах 4-5к.
навесную херню надо либо ремонтировать, либо ставить с разбора, либо неоригинал. Ездить искать с неработающим гуром (такси видимо религия не позволяет использовать, еще можно открыть youdo и за 500-700 рублей курьер сам все привезет ) каких-то мастеров, кто там будет руками ебаться и скрещивать ежу с ужом это корчи те еще.

корчи это твои копания по помойкам и привозы мусора курьерами
А подбор другого насоса ГУР и внедрение его вместо родного – довольно простая процедура, наверняка есть сервисы где это на поток поставлено если тачка несвежая. Фокус 2 уже достаточно несвеж чтобы у многих гур сломался, а покупка с помойки была аццкой лотереей.

Это мой детский мозг прорефлексировал с дачным насосом для воды, который постоянно горел. Простите, неправильно выразился.

Большое спасибо всем за советы. На разборке брать не хочу, кто его знает в каком он там состоянии, а оценить невозможно и гарантий никаких.
Думаю попробовать перебрать, если не поможет, то брать оригинальный восстановленный. Цена на них как на неоригнал и гарантия есть.

Какой шкив? На фокусах вторых стоит ЭГУР, там отдельный электронасос качает жижу.

k стоит оригинал на экзисте и он дешевле аналогов.
Восстановленный -18к

На 1.6 ГУР, ЭГУР на 1.8 и двухлитровом.

Кстати, сегодня проблемы пропали, все работает и на холостых. Видимо клапан расходился. Надеюсь, что всё не вернется.

Действительно, но там новый неоригинал от 8к начинается, тогда лучше купить новый.

Когда ресурс основных узлов и агрегатов начнет подходить к концу

тачка становится дремучим черметом когда вместо нормального ремонта владелец начинает по помойкам ездить.

ну безусловно если владелец свою бмв с 80-го года только оригиналом ремонтировал и в срок, то это НЕ чермет.
Только это скорее теоретическая ситуация.

Когда ресурс основных узлов и агрегатов начнет подходить к концу

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A. Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав. Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя.

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.


Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

– Используя специальные инструменты, создавайте в течение 30 с разрежение, равное 62–75 см ртутного столба.

Ссылка на основную публикацию