Как снять обшивку двери Форд Фокус 2

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus

1. Первую очередь опустите стекло для удобства работы по снятии бокового зеркала.

2. Как снять сетку бокового зеркала

Как снять боковое зеркала

3. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, он фиксируется на защелках.

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не порвать уплотнитель, и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

5. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

открутит болт клюем на 10.

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им болт крепления.На фотографи выше вы видите красный кружок, которым отмечен единственный болт который прикручено зеркало двери, возьмите ключ TORX T25, и им откручиваем его.

После чего мы сдергиваем всю рамку пищалки (или внутреннюю панель бокового зеркала). Она держится всего на одной пластиковой клипсе и одной направляющей. Отсоединяем штекер от сигнальный датчик который срабатывает при открытии дверей.

Снимаем проводку, их нельзя перепутать и все же выделим их по цветам.

вытаскиваем колодку проводов из сойки арки кузова

Желтой стрелкой показан штекер электрорегулировки, который тоже нужно отсоединить. Зеленой стрелкой указан штекер динамика.

снимаем крышку подлокотника двери

После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить два болта на 10. которых мы не увидим пока ни снимем крышку дверной ручки.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, тянем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника. А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.

разъединяем все разъемы праводки которые идут к подъемнику, регулировке зеркал, и к динамике магнитолы.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Вот как выглядит ваша обшивка с внутренний стороны после демонтажа передней двери Форд Фокуса второго поколения рестайлинг.


Вот как выглядит ваша обшивка с внутренний стороны после демонтажа передней двери Форд Фокуса второго поколения рестайлинг.

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Какие инструменты и материалы вам потребуются?

Главным инструментом будут руки, которые растут из плеч. Одно неверное движение или чрезмерное усилие станет причиной поломки карты или ее сильного повреждения. Вам потребуется тонкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощный нож (может и не пригодиться, но лучше иметь его в наличии), а также специальный инструмент для аккуратного демонтажа пластиковых деталей.

Специальный инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким характеристикам:

  • материал должен быть мягким, лучше всего изготовить такое приспособление из пластика или оргстекла;
  • нужно, чтобы один из краев этого приспособления был тонким (оргстекло можно аккуратно заточить);
  • размеры могут быть разные, но лучше всего иметь один острый и неширокий край, а другую грань – длинную;
  • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, иначе оно поцарапает детали карты.

Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некоторые типы пластиковых скребков для очистки лобового стекла. Такие приспособления помогут вам быстро справиться с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик металлической отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся неприятные следы, которые в будущем будет очень сложно скрыть.


Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некоторые типы пластиковых скребков для очистки лобового стекла. Такие приспособления помогут вам быстро справиться с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик металлической отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся неприятные следы, которые в будущем будет очень сложно скрыть.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях. Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла. Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая “лопатка”, с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25. Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло. Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.

Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке. Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте. Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.

Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Читайте также:  Как поменять лампочку на Форд Фокус 2: разъясняем тщательно

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › “Дни открытых дверей ч.1” Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда “Как нарисовать лошадь”.
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео “специалистов” установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот “специалист” поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил “на рычаг” крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Вот фотка карты двери из инета:

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Читайте также:  Форд фокус 2 ремонт стартера: разбираемся по порядку

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

Стыки снова все проходим клеем.

Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

Подиумы готовы к установке)

Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
))

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Пластиковая лопатка

Детали и расходники:

  • Небольшая проволока
  • Тканьевые перчатки
  • Новые пистоны

Примечания:

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.

2. Снимаем розетку ручки.

3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).

6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

Как снять обшивку двери Форда Фокус 2?

Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Форд Фокус второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.

Небольшие поломки можно исправить своими собственными силами. Если на вашей машине поломался замок или стеклоподъемник, то для его ремонта придется снять обшивку. Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов

Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку. Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с Форда Фокус второго поколения.

В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключ-звездочка (он же ключ TORX-T25).
  3. Отвертка с длинным основанием на 8.
  4. Плоская отвертка.

Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с Форда Фокус второго поколения.

Небольшие поломки можно исправить своими собственными силами. Если на вашей машине поломался замок или стеклоподъемник, то для его ремонта придется снять обшивку. Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

Видео: демонтаж обшивки задней двери


Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 4.5 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 5

Ну что же, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка фронтальной двери форд фокус 4

Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 4.5 смотрим тут.



Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

4. Снятие наружной ручки передней двери Ford Focus 2

Снятие наружных ручек передних дверей. Как самостоятельно снять ручку двери? Самостоятельное снятие и установка ручек передних дверей Форд Фокус 2/Ford Focus 2 restyling.

Необходимый инструмент для снятия ручек передних дверей ФФ2/Форд Фокус 2. Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце передней двери.

Ключом Torx на 25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка и снимаем его.

Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

Снимаем саму ручку передней двери и две прокладки под ней.

Установку боковой ручки передней двери производим в обратной последовательности.

Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2


Под ним есть 2 самореза, они выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

Как снять обшивку с передней двери

  1. Начинают с внутренней дверной ручки. Вооружаются шлицевой отверткой, просовывают её в отверстие и поворачивают внутри выемки. Затем осторожно сверху или снизу поддевают верхний кожух рукояти и отщелкивают его.

Инструментом поддевают верхнюю накладку и снимают

Саморезы находятся по краям нижней части подлокотника

  1. Далее переходят вверх, к углубленному гнезду, где находится ручка блокировки. Снимают лезвием ножа или плоской отверткой декоративный колпачок.

Колпачок легко снимается тонким лезвием ножа или шлицевой отверткой

Сильно дергать не надо: внутри находится разъем

Все операции проводятся с применением крестовой или шлицевой отвертки, ножика с тонким лезвием.

Можете посмотреть подробности в следующем видео:


Длинным торцовым ключом на «8» выворачивают два болта крепления под подлокотником.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Есть несколько ситуаций, в которых без снятия дверной обшивки не обойтись. Перечислим самые распространённые из них.

  • разбилось одно или несколько оконных стёкол;
  • возникли проблемы в работе электрического стеклоподъёмника;
  • вышел из строя дверной замок;
  • владелец решил улучшить шумоизоляцию салона и поместить в дверные полости шумоизолирующий материал.

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Что нужно

Для демонтажа обшивки требуется минимум инструментов:

  • Длинная головка на 8;
  • Тонкая шлицевая отвертка.

Этого вполне достаточно, чтобы снять декоративную панель с двери.

Чаще всего эту работу начинают именно с дверей. Ведь самый большой поставщик шума в салон именно они. Производится работа в следующем порядке:

  • Снимаем обшивку;
  • Снимаем заводскую шумку, но при желании можно наклеить новую и поверх;
  • Тщательно обезжириваем местно крепления шумоизоляции. Это позволит избежать проблем с изоляцией впоследствии;
  • Приклеиваем вибропласт. Его нужно максимально прочно обжать, чтобы он не отклеился под воздействием высокой температуры;
  • С помощью шумоизоляции покрываем все технологические отверстия в корпусе двери. Делать это можно кусками или целиком. Последний вариант приводит к заметному утяжелению всей двери;
  • Последним этапом шумоизоляционный материал наклеивается в местах соприкосновения двери обшивки. Это позволяет снизить риск просачивания нежелательных звуков.
Ссылка на основную публикацию