Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3 — рассмотрим основательно

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

    154 2 241k

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Тормозные диски Ford focus 3

Всем привет!
Понимаю тема изъезженная и разжёванная много раз и в принципе есть много советов и ответов по поводу выбора тормозных дисков.

Как бы все сводится к паре : Brembo-brembo, Ate-ATe, Otto Zimermann итд
все они в одной ценовой категории 2500-3500 шт

Я так понимаю это оптимальное соотношение цена-качество или только цена или только качество? ))
Я так полагаю то, что дают кроссы автозапчестей в ценовом диапазоне от 1500-2000 руб за штуку — это унылое Китайское Г.

Я думаю тут много уже много Фокусников кто отменял не один комплект и даст быстрый и вразумительный ответ.

Я так понимаю это оптимальное соотношение цена-качество или только цена или только качество? ))
Я так полагаю то, что дают кроссы автозапчестей в ценовом диапазоне от 1500-2000 руб за штуку — это унылое Китайское Г.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Процесс включает основные этапы:

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 10%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 4 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 111 отзывов и 369 голосов.
  2. Brembo заняли 2 место, с оценкой PR – 77. На основе из 111 отзывов и 674 голоса.
  3. VALEO – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

Тормозные диски для Форд Фокус 3 с мотором 1.6

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 (не Ecoboost) ставятся передние диски 27,8 см. На заводе устанавливают оригинальные детали FORD 1790221.

Распространенные заменители дисков для Форд Фокус 1.6 совпадают с заменителями для Форд Фокус 2.0:

24.0125-0199.1 ATE (с вентиляцией, 27,8×4,85 см, DIA63.5);

09.A905.10 BREMBO (с вентиляцией);

250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (с вентиляцией, покрытие «Coat Z», 27,8×4,85 см, DIA63.5).

Показатели заменителей для моторов 1.6 полностью повторяют показатели дисков для 2.0. Единственное отличие — для 2.0 применяется увеличенный диаметр из-за повышенной мощности.

Можно также установить диски 30 см вместо 27,8 см, немного потратившись и кое-что доработав. Для этого нужны:

1695010 — 2 штуки. Скоба переднего суппорта (для модели 30 см).

Как и в случае с передними, оптимальный вариант задних дисков — оригинал, в особенности учитывая то, что такие детали медленно изнашиваются, можно выбрать модель получше. Однако нагрузка на задние диски при нажатии на тормоз намного меньше, чем на передние, то есть даже при экстремальном вождении для задней оси можно выбрать детали попроще.

Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford

Заводская продукция уже имеет между собой различия по категориям «комфорт» и «эконом» — разница в цене может составлять порядка 20 %, при этом характеристики существенно различаются. Автовладельцы, которые пользуются аналогами, исходят из нескольких моментов:

Читайте также:  Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно

многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;

иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;

торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.

Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:

ATE — стоят почти вдвое дешевле оригинальных уровня «комфорт», имеют те же тормозные характеристики, выдерживают почти такой же пробег, скрипят по минимуму;

Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);

Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;

Kashiyama — обладают высокими тормозными характеристиками, служат почти так же долго, как «родные», хотя показатели ощутимо снижаются после половины износа и может появиться заметный скрип, но стоимость в три раза дешевле оригинальных.

Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.


В зависимости от стиля езды, качественные тормозные колодки на Ford могут прослужить до нескольких лет, хотя проверять их во время планового ТО — в любом случае не лишнее. Услышав характерные скрип и свист, автовладельцы торопятся обратиться за новыми тормозными колодками и заменить их. Обычно это сопровождается ещё и тем, что автомобиль тормозит медленнее, а педаль тормоза реагирует не так хорошо, как раньше.

Замена тормозных дисков: этапы работ

Замена тормозных дисков – сложная и ответственная операция. Ввиду того, что этот механизм напрямую отвечает за безопасность, доверить ее замену лучше специалистам сервисного центра. Это вызвано еще и тем, что может потребоваться замена колодок. Как правило, колодки меняютсянесколько чаще. Один тормозной диск обеспечивает работу 2-3 комплектов колодок.

Если вы решили самостоятельно провести замену, то следуйте рекомендациям ниже:

  1. На первом этапе необходимо снять колесо и вывернуть его в сторону. За счет этого получится обеспечить максимально удобный доступ к механизму.
  2. Колодка крепится ко внешней стороне диска при помощи шпильки. Следующий шаг – ее снятие.
  3. Затем необходимо снять крепежные болты, на которых держится саппорт.
  4. После того как суппорт ослаблен, можно снимать цилиндр. Для этого следует использовать специальный инструмент – круглогубцы. Вставив их в отверстие и вращая против часовой стрелки, легко удастся освободить цилиндр.
  5. Когда вы снимите саппорт, следует предварительно его зафиксировать. Для этого можно использоваться проволоку или зажим.
  6. Сам диск снимается без каких-либо проблем. Все, что здесь вам нужно, – это снять его с посадочного места. После того, как «почва» подготовлена, можно приступать к установке новой запчасти.

Совет 1! Прежде чем установить новый диск, следует смазать соединения медной смазкой. Это позволит избежать прилипания.

Совет 2! Вместе с дисками под замену рекомендуется отправить и колодки. Важно проследить, чтобы они были одной марки, при этом изготовлены из материала, не портящего друг друга.

Описанная выше процедура более-менее полно описывает процесс. При этом в самом процессе замены могут возникнуть ряд нюансов, затрудняющих самостоятельную замену. Например, если купленный вами диск не имеет антикоррозийного покрытия, то его обязательно нужно покрыть краской. Такая процедура в будущем защитит диск от ржавчины. Если старые болты не дают снять сам диск или его крепежи, воспользуйтесь газовой горелкой. Нагретый металл лучше поддается воздействию.

После того как все элементы механизма сняты, можно приступать к установке нового диска. Рекомендуется смазать шпиц составом с содержанием меди. Это избавит детали от прилипания. Чтобы повысить срок службы передних тормозных дисков, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Помните, что главная причина их износа – резкое и экстренное торможение.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!


ATE (Германия)

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение vodoley-serg » 18 сен 2011, 12:28

Сообщение vodoley-serg » 18 сен 2011, 12:54

Тормозные диски Ford цена

Следует учитывать, что цена на тормозные диски Форд, произведенные UBS, устроит любого автомобилиста, не завышена и вполне соответствует их качеству.

Существует расхожее мнение, что при выборе тормозных дисков Ford следует ориентироваться на оригинальные запасные части. Этот подход не всегда справедлив по трем причинам:

Опыт эксплуатации некоторых марок автомобилей Ford говорит о том, что вместо ожидаемого срока службы дисков в заводской комплектации «одна замена на 3-4 замены колодок» по факту имеется критический износ тормозной поверхности уже при второй замене колодок.

Технологии развиваются, некоторые производители вырываются далеко вперед относительно других, и «родные» диски со временем становятся далеко не лучшими.

Цена тормозных дисков Форд в оригинальном исполнении или от производителей, «рекомендуемых изготовителем» зачастую является завышенной.

Автолюбитель, оказавшийся на этом сайте и выбирающий тормозные диски Форд, может уточнить конкретный тип дисков, подходящий для его автомобиля. Для этого можно ввести в форму поиска данные:

Каталожный номер UBS (если известен)

В случае затруднений, всегда можно обратиться к консультанту фирмы по телефонам.

Также при выборетормозных дисков Форд следует учитывать, что каждой модели автомобиля можно выбрать изделие в одном из двух исполнений:

Первый вариант подойдет любителям спортивной езды – эти диски более устойчивы к перегреву. Свойства дисков Orange устроят более спокойных водителей.

Читайте также:  Как приподнять Форд Фокус 2 — рассмотрим обстоятельно

Первый вариант подойдет любителям спортивной езды – эти диски более устойчивы к перегреву. Свойства дисков Orange устроят более спокойных водителей.

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Читайте также:  Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать: это необходимо знать

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

Заключение

Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

Какие лучше тормозные диски поставить на форд фокус 3

FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие “Coat Z”, (278×48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278×48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, “PRO”)
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271×40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие “Coat Z”, (271×41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar (“PRO”)
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate “PowerDisc”(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Толщина дисков передних
Новых — 25мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм
Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых — 11мм
Рекомендация Форда к замене — 9мм
Общепринятая рекомендация — 7-8мм

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Ссылка на основную публикацию