Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно

Что заливать в ГУР Форд Фокус 2

Для замены используют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Прежде всего при выборе масла важно ориентироваться на цвет жидкости, залитой производителем.

По цвету различают три вида масел:

  • зеленое — используется в автомобилях итальянской сборки;
  • красное — Форд Фокус кельнской сборки;
  • желтое — Всеволжский завод.

Смешивать зеленое масло с любым другим категорически запрещено. Красные и желтые могут применяться вместе.

Если планируется заменить красное масло на желтое, необходимо заранее определить состав первоначальной жидкости. Среди красных масел встречаются как синтетические, так и минеральные масла, а смешивать их ни в коем случае нельзя.

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2. Такие масла имеют определенную маркировку:

  • красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • зеленые — WSS-M2C-204-A2.

При необходимости можно использовать более дешевые аналоги. Относительно хорошим качеством по мнению специалистов обладают:

  • Motocraft Merson LV XT10QLVC (красное);
  • SWAG 06161 (зеленое).


Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.

Как залить жидкость в ГУР?

Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

  • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
  • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
  • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
  • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
  • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.





Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

Как залить жидкость в ГУР?

Существуют два способа залить жидкость в ГУР. Первый – простой. Нужно обратиться в СТО для получения квалифицированной помощи с вашим Форд Фокус 2. Кроме простоты этот способ характеризуется безусловными затратами. Если сохранение средств важнее, чем приложенные усилия, то для вас лучше подойдет второй способ – сменить масло ГУР самостоятельно.

Чтобы процесс был проще и не содержал больших сюрпризов, рекомендуется следовать алгоритму, подробно описывающему все шаги процедуры.

Для проведения процедуры понадобятся:

  • Домкрат.
  • Трубка, посредством которой можно слить масло, ее длина должна быть достаточной, чтоб от бачка системы ГУР она могла свободно выноситься за капот (1–1,5 м).
  • Емкость для отработанной жидкости, сливаемой из гидроусилителя руля Форд Фокус 2.

В качестве постоянных профилактических мероприятий, поддерживающих безотказное функционирование гидроусилителя руля вашего Форд Фокус 2, нужно постоянно контролировать уровень и при его снижении заливать масло ГУР. Полностью менять его необходимо раз на 40–60 тысяч км или раз в полгода – год.

Сколько масла нужно залить в гидроусилитиле Форд Фокус 2

Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более 2л жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 700-900 мл.

Самостоятельный процесс замены масла не требует сложного оборудования, специальных знаний или необычных навыков. Для замены масла в ГУР Ford Focus 2 вам понадобится:

Выбор и замена жидкости ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3

Гидроусилитель — основной узел в системе рулевого управления автомобилей Форд. Благодаря усилителю обеспечивается упрощенное управление рулевым колесом. Эта система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла. Узнайте из этого материала о жидкости ГУР Форд Фокус 2, замену которой возможно выполнить своими силами.

Когда требуется замена масла?

Какое масло лучше выбрать?

Проверка уровня и доливка

Как определить утечку?

Причины утечки и их устранение

Подготовка к замене

Последствия несвоевременной замены

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Видео «Как самостоятельно прокачать ГУР?»

Комментарии и Отзывы

Как определить утечку?

Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Форд Фокус II и I

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Читайте также:  Плафон Форд Фокус 2 как снять (видео)

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.


При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Ford Focus, 2010

Добрый день!
Все понятно, год назад по данной инструкции менял уже жидкость, и знаю как это делать, но меня жутко терзает вопрос, а именно : “Ты отрезал кусочек маленькой трубки, заглушил один конец болтом, а в результате в отверстие(обратки) на бочке воткнул просто болт с изолентой, ведь так?”
И получается что по тексту отверстие обратки на бочке ты затыкаешь кусочком шланга с болтом, а по фото ты заткнул болтом с изолентой, да?)

Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно

Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

Ford Kuga mk1 (2008-2012)
ВСЕ ДВС — ГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в “оригинальной” DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

Читайте также:  Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает: разбираемся со всех сторон

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Цена, более чем в 2 раза, выше DP-PS (1778 руб. Exist октябрь 2016). Найти TDS, либо лабораторные анализы никак не удалось. Но спецификация WSA M2C195-A с 2010 г. (см. предыдущие разделы) не в силе, ныне ее перекрывает спецификация WSS-M2C-938-A.

Что из себя представляет спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это обычная ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). Описание производителя: “Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF/ Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury. Произведена с высоким индексом вязкости. Изготовлена на основе гидрокрекинкового базового масла с использованием специальных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики и улучшают процесс плавного переключения автоматической трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах, “

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько “жиже”, чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Отличительной особенностью зеленой DP-PS и жидкостей Pentosin является чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости имеют показатели вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким. Красные жидкости IW и серии Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой DP-PS против 8450 мПас у красного Mercon LV. При этом, следует заметить, что Mercon LV — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Иные ATF будут еще более “густыми”.

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Доброго времени суток уважаемые читатели моей небольшой заметки.В своей небольшой заметке хочу поделится своим небольшим опытом как самостоятельно заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 1.8 — 2.0 л 2007 года выпуска.
Какую жидкость надо заливать в автомобили российской сборки начиная с 2005 г.Как нам известно что со временем длительной эксплуатации нашего железного коня надо менять жидкости залитые в автомобиль.К таким заменам относится и жидкость залитая в ГУР или ГУР/ЭГУР.Но вот перед каждым автовладельцем автомобиля стоит делема, а какая именно жидкость залита в его автомобиль.
Вот с этим идут различные разногласия и получается приличная путаница.
Так вот на первые автомобили до обновлений или как принято называть дорестайлинговой сборки испанцев или немцев в Форд Фокус 2 в ГУР заливалась жидкость красного цвета — WSS-M2C-195-A — красная.Когда начали собирать автомобили Форд Фокус 2 (ФФ2) у нас в России в г Всеволжске с 2005 г. во все автомобили что ГУРом и с ЭГУР заливалась жидкость зеленого цвета которая соответствовала требованиям — WSS — M2C — 204-A2 — зеленая.По факту на всех автомобилях с ЭГУР залита зеленая жидкость.

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

Читайте также:  Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 своими руками видео: познаем вопрос

Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

О ГУРе

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

12.Бачок устанавливается на прежнее место

Уровень масла Ford Focus 2

При помощи масляного щупа, который находится под капотом транспортного средства, любой автовладелец имеет возможность измерить масляный уровень в моторе своего автомобиля, а также оценить техническое состояние моторного масла. Данная операция производится на остывшем двигателе. Щуп опускается в отверстие, после чего анализируются его показатели. Важно, чтобы частички масла на нем располагались между отметками min и max. В противном случае масло в моторе Форд Фокус 2 необходимо сливать или доливать.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Сначала разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не указывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы хотите купить такое же масло, как было.

Используют только для систем гидроусилителей.

В основном, зеленые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленые масла бывают минеральные и синтетические. Собственно, их же концерн и рекомендует для своих автомобилей — VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленое минеральное масло, а вот зеленую синтетику делает BMW и продает ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтых масел

Желтые также бывают синтетические и минеральные и подходят только для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Главный производитель желтых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтые масла заливают в автомобили всех марок, которые выпускает концерн: Mercedes, Maybach, AMG, Smart.

ATF может быть минеральной или синтетической

Красные масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красные масла подходят для системы ГУР и автоматических коробок (поэтому их часто называют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совершенно не влияют на работу гидроусилителя, поэтому смело лейте красное масло в ГУР.

У минеральных масел в основе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые улучшают свойства минералки. Минеральные масла получают способом глубокой очистки нефти. Они хорошо смазывают, в них отлично растворяются присадки, но характеристики минералки сильно зависят от температуры.

Ссылка на основную публикацию