Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: излагаем детально

Ford Focus, 2006

Я думаю стоит сначала изучить тему прокачки через елс27 и программу элмконфиг.

Замена тормозной жидкости, выбор

Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R. ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость – 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость – 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость – 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R. ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость – 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R. ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость – 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

Подскажите, какая тормозная жидкость заливается FF2 Ford Focus

какая тормозная жидкость заливается в форд фокус 2 (09г.в.)

Извените а чем стандартная DOT-4 вас не устраивает или то что написано в инструкции к вашему автомобилю это для чудаков?

Во первых DOT-4 заливайте сами и еще если вам трудно отвечать нормально, вас не кто не заставляет, а для через чур умных отвечаю: что для фордов идут специальные жидкости “Ford”производитель которых дает гарантию качества на свою продукцию.

Добрый день! На днях бортовой комп выдал сообщение о недостаточном уровне тормозной жидкости. Взглянув на бачок обнаружил, что ее уровень около отметки минимум. Кстати смотреть совсем неудобно, так как бачок засунули под воздухозаборник около лобового стекла. Посмотрев статьи в Интернете и пообщавшись с продавцами понял что можно заливать любую по классификации DOT-4. Отечественную брать не стал, купил Кастрол DOT-4 0,25 лит. за 110 рублей. Кстати подливал с помощью резинового шланга одетого на воронку! Причина в низком уровне тормозной – подносились тормозные колодки, планирую поменять в скором времени.

to Anatoli_G: Добрый день. Спасибо большое за отзыв.

to olga OVS86: Вот, тут о жидкости. Тут о замене.

to olga OVS86: Можно спокойно заливать спецификацию DOT-4. Конечно же будет вернее будет заливать то что рекомендовано производителем.

Спасибо большое Rain за понятный ответ на вопрос , просто я сегодня звонила в оф.дилеру Форд они ответили что нужно заливать специальную тормозную жидкость “Ford”. и можно ли добавить DOT -4 в жидкость форд оригинал.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в противотуманках на Форд Фокус 2 рестайлинг: описываем суть

to olga OVS86: Спасибо за отзыв.

olga OVS86: и можно ли добавить DOT -4 в жидкость форд оригинал. #

Вообще-то можно. Но для перестраховки возьмите 10-ти кубовый шприц, наберите в него половину фордовской жидкости и половину новой DOT-4. Все это взболтайте в шприце и посмотрите. Если не свернулось, если нет четкого разделения жидкостей, то лить можно.

to olga OVS86: Можно.

Спасибо большое за совет

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Тормозная жидкость Ford Focus 2

Если вы начинаете замечать проблемы с торможением автомобиля, незамедлительно приступайте к его диагностике. Основная причина появления заносов и уменьшения эффективности тормозов – это некачественная или просроченная тормозная жидкость.

Срок годности ТЖ составляет не более двух лет с момента замены. Желательно заливать новую жидкость каждые сорок тысяч километров. Даже если на первый взгляд она кажется чистой и свежей – ее эксплуатационные характеристики со временем заметно снижаются.

Также замена может потребоваться в том случае, если датчик уровня тормозной жидкости демонстрирует низкий показатель. Тормозная жидкость уходит, если целостность тормозного цилиндра, шланга или бачка нарушена.

Напоминаем, что хранить ТЖ для Форд Фокус 2 в открытой таре строго запрещено, так как данный состав гигроскопичный.

Срок годности ТЖ составляет не более двух лет с момента замены. Желательно заливать новую жидкость каждые сорок тысяч километров. Даже если на первый взгляд она кажется чистой и свежей – ее эксплуатационные характеристики со временем заметно снижаются.

ТС автомобиля

Сигналом для автовладельца становятся тревожные звоночки: эффективность торможения неуклонно снижается, при прохождении поворотов усиливаются заносы.

Первое, что необходимо сделать, это заглянуть под капот, чтобы удостовериться, все ли в порядке с количеством содержимого расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости в «Форде» должен находиться на отметке «максимально».

В тех случаях, когда приборная доска сигнализирует о низком уровне в главном цилиндре, не надо торопиться доливать ее в систему. Предупреждение может относиться и к работе колодок. Для проверки степени изношенности необходимо замерить их толщину и степень выработки, при необходимости – заменить.

Содержимое расширительного бачка сертифицированные салоны Focus рекомендуют обновлять раз в два года либо по достижении 40 тысяч километров пробега. В любом случае при приближении критического периода необходимо убедиться, что оно в хорошем состоянии и не утратило способность впитывать воду из окружающей атмосферы. Избыточная влажность наносит вред внутренним узлам и трубкам, коррозирует тормозной цилиндр.

Какую тормозную жидкость заливать в авто

Что лучше заливать в тормозную систему Форд Фокус 2

Оригинальная тормозная жидкость для Форд Фокус второго поколения стоит в пределах 500-600 рублей за литр, а такая же жидкость в банке от TRW обойдётся 240-260 рублей.

Учитывая, что для замены нам нужно около 1,5 л жидкости , выходим на 1000-1200 рублей для полной замены оригинального материала, или 500-520 рублей за аналог. Среди аналогов хорошо зарекомендовали себя на тестах и по отзывам публики такие жидкости:

  • Tutela Top 4;
  • ROSDOT 4 Life Safety;
  • Castrol DOT4;
  • SINTEC Euro;
  • TOTAL HBF 4;
  • Hi-Gear HG7044.

Результаты тестов тормозных жидкостей различных производителей.

Какая тормозная жидкость используется на Focus с завода

Тип и количество тормозной жидкости в системе оказывают колоссальное воздействие на эффективность функционирования тормозов. На этот фактор влияет состав и качество расходного материала, предлагаемого тем или иным производителем.

Ранее процесс был значительно упрощен, и существовало 2-3 вида смазочных материалов, которые наливались в любые системы любых автомобилей. Современные стандарты и широкое разнообразие значительно повышает шанс ошибки при выборе. На этот счет у компании Ford есть свои сведения:

  • До 2007 года второй Фокус использовал тормозные жидкости с гликолевой основой, специфицированные как FordESD-M6C57-ADOT-4Super и FordSA-M6C9103-ADOT-4;
  • С марта того же года и до середины 2011-го в дело шли расходники, соответствующие автоспецификации WSS-M6C65-A2, DOT4LV.

Впрочем, это лишь стандартизация и допуски автопроизводителя. Перед владельцам же находятся многочисленные стеллажи с десятками бутылей, но выбрать необходимо лишь один вариант. Да, вы всегда долить жидкость от Ford, чьи каталожные артикулы будут такими:

  • Dot4 FordSA-M6C9103-A, DOT4, бутылка на 1 литр имеет номер 1850522;
  • SuperDot4 Ford WSS-M6C57-A2, № 1776311, DOT5.1;
  • Dot4LV HighPerformance FordWSS-M6C65-A2, №1847947, Dot 6.

Впрочем, это лишь стандартизация и допуски автопроизводителя. Перед владельцам же находятся многочисленные стеллажи с десятками бутылей, но выбрать необходимо лишь один вариант. Да, вы всегда долить жидкость от Ford, чьи каталожные артикулы будут такими:

Тормозная жидкость для форд фокус

Самое главное для нас безопасность. В автомобиле эту функцию берут на себя своевременная и правильная работа тормозной системы. Поэтому мы должны уделять достаточно внимания тормозной жидкости, она должна быть в первую очередь качественная. Срок эксплуатации для каждой жидкости разный, в среднем он равен 2 года, не зависимо от пробега.

Когда мы давим на тормоз, тормозная жидкость передает усилия по тормозной системе на колесные тормоза, за счет сил трения, автомобиль начинает тормозить. Когда жидкость в ТС начинает нагреваться и вскипать, образуются паровые пробки, которые негативно сказываются на эффективности тормозов. Тормозные жидкости различаются по максимальной температуре кипения и вязкости, которые соответствуют нормам Department of Transportation (DOT USA).

Читайте также:  Замена фильтра салона Форд Фокус 2 рестайлинг: это полезно знать

В таблице мы можем вдеть температуру кипения «сухой» тормозной жидкости и «увлажненной» (3.5% воды). За год тормозная жидкость набирает 3.5% воды. DOT — это американские стандарты тормозных жидкостей. Существуют и другие схожие международные стандарты, такие как: SAE J 1703 и ISO 4925. В нашей стране нет конкретных стандартов, по этому отечественные производители выпускают разную продукцию соответствующую тому или иному стандарту.

Из таблицы видно, чем выше класс тормозной жидкости, тем выше температура кипения ТЖ, соответственно применения жидкости разных классов можно отнести:

  • DOT 3 – для езды на авто с барабанными тормозами или
  • DOT 4 – на большинстве современных автомобилях, с дисковой системой тормозов;
  • DOT 5.1 – на дорожных спортивных авто, с большой нагрузкой на тормоза
  • DOT 5 – не применяется на обычных авто


В таблице мы можем вдеть температуру кипения «сухой» тормозной жидкости и «увлажненной» (3.5% воды). За год тормозная жидкость набирает 3.5% воды. DOT — это американские стандарты тормозных жидкостей. Существуют и другие схожие международные стандарты, такие как: SAE J 1703 и ISO 4925. В нашей стране нет конкретных стандартов, по этому отечественные производители выпускают разную продукцию соответствующую тому или иному стандарту.

4. LUXE Green Line

Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?

Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: излагаем детально

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре под облицовкой ветрового окна.
Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке. Если утечек жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления нет, то уровень жидкости в бачке понижается, в основном, в результате износа накладок колодок тормозных механизмов (особенно передних колес).
Несмотря на наличие датчика, рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости (для наглядности показано при снятых облицовках ветрового окна).
Не допускайте понижения уровня жидкости в бачке ниже метки MIN.
Проверяем уровень жидкости в бачке, если уровень ниже метки MIN…

…отворачиваем крышку бачка.
Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до метки MAX. Так как бачок расположен в труднодоступном месте, для доливки можно воспользоваться воронкой со шлангом или…

…использовать пластиковую бутылку, вырезав в ней отверстие.
В пути, если необходимо долить жидкость, можно согнуть желобок из чистой плотной бумаги (лучше белой) т. к. тормозная жидкость может растворить типографскую краску.
Заворачиваем крышку бачка.
Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системах, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы и сцепления и устранить неисправность.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес. Для этого снимаем поочередно все колеса.

Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельной допустимой толщины — 1,5 мм (см. «9.2. Ford Focus II. Замена колодок тормозных механизмов передних колес»). Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 23 мм.
Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

Через окно тормозного суппорта заднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов задних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельной допустимой толщины — 1,5 мм (см. «9.3. Ford Focus II. Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
По аналогии с тормозными дисками передних колес измеряем штангенциркулем толщину задних дисков, которая должна быть не менее 9,0 мм. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «9.9. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы»).

Читайте также:  Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

…использовать пластиковую бутылку, вырезав в ней отверстие.
В пути, если необходимо долить жидкость, можно согнуть желобок из чистой плотной бумаги (лучше белой) т. к. тормозная жидкость может растворить типографскую краску.
Заворачиваем крышку бачка.
Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системах, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы и сцепления и устранить неисправность.

Какую жидкость выбрать (оригинал и аналоги)

При выборе жидкости стоит помнить, что тормозные жидкости прежних стандартов типа DOT1 либо ещё старее не просто не подойдут «Фокусу», но могут нанести существенный вред, ибо их состав пагубно влияет на тормозную систему, являясь для неё агрессивной средой и вызывая коррозию металлических, пластиковых, резиновых частей. Поэтому многие владельцы этой иномарки справедливо задаются вопросом: какая тормозная жидкость подходит именно ей? Эксперты констатируют, что с конвейера она сходит с жидкостью Ford Motorcraft Super DOT4, имеющей по каталогу №1747691 (обновлённый №1847946). Само предприятие-изготовитель в руководстве по эксплуатации рекомендует заливать Ford DOT 4LV High Performance с допуском производителя WSS-M6C57-A2. Но дилер в ходе технического обслуживания (ТО) уже заливает Castrol Brake Fluid DOT 4 – 4008177071591, что является стандартно допустимой заменой.


Если наблюдается низкий уровень тормозной жидкости – пора на СТОА. Он не всегда сигнализирует о неполадках и предаварийной угрозе, но по крайней мере это тревожный симптом. В случае нештатной ситуации бортовой компьютер отреагирует надписью на табло: «Низк. уровень тормоз. жидк. Сервис срочно!».

Сколько ТЖ нужно для полной замены в автомобилях ВАЗ

Для переднеприводных ВАЗ применяют ТЖ ДОТ4, для заднеприводных классических ВАЗ 2101-2107 применяют тормозуху класса DOT 3. Для «классики» нужно чуть больше пол литра ТЖ, а для переднеприводных — около 1 литра.

Обычная норма объема тормозной системы от 0,5 до 1 литра. Объем зависит, тормоза с системой АБС или нет, и от класса автомобиля. При замене ТЖ, можно ориентироваться или на срок службы или на прохождение пробега. Некоторые меняют по пробегу до 60 тыс. км. Для высокоскоростных авто — пробег для замены жидкости системы тормозов — до 10 тыс. км.

Для чего нужно менять жидкость

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» необходима для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Тормозная жидкость для Ford Focus 2 2008-2011

Симптомы: У автомобиля очень мягкая педаль тормоза, тормозная характеристика тормозной цепи уменьшилась, колесо медленно замедляется, колесо периодически замедляется.

Возможная причина: тормозная жидкость должна быть заменена.

Инструменты и материалы: тканые перчатки, набор головок и гаечных ключей, набор отверток с резиновым или прозрачным шлангом, бак для старой тормозной воды.

Запасные части и горюче-смазочные материалы: тормозная жидкость DOT-4.

Заметка. Ford Focus II просит о замене тормозная жидкость после 40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

Замена тормозной воды осуществляется на смотровой канаве или путепровода с помощником.

Тормозная жидкость заменяется в следующем порядке:

  • Правая задняя передача;
  • Левая передняя передача;
  • Задний левый редуктор;
  • Правая передняя передача;

1. Открутите крышку бака GTZ.

2. Добавьте чистую тормозную воду на шею.

3. Замедлите машину, поместив картриджи под колеса и очень сильно потянув ручник.

4. Очистите вентиляционные клапаны от грязи и снимите крышки клапанов цилиндров передних и задних колес.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан и опустите другой конец в подготовленную емкость.

6. Помощник должен нажать на педаль 4-5 раз, удерживая последнее нажатие.

7. Поверните клапан выпуска воздуха наполовину.

Заметка. Педаль тормоза в этом месте останавливается. Следите за уровнем воды в баке GTZ, он не должен опускаться ниже отметки «MIN», поэтому добавьте тормозную жидкость.

8. Заменить тормозную воду в других контурах.

9. После завершения замены тормозной воды наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны.

10. Чтобы заменить тормозную жидкость в приводе гидравлического сцепления, снимите крышку с клапана рабочего цилиндра.

11. Наденьте резиновый шланг на клапан, а другой конец на бачок с тормозной жидкостью.

12. Попросите помощника нажать педаль сцепления 4-5 раз, а после последнего раза нажать и удерживать.

13. Открутите разъем на пол-оборота и удерживайте цилиндр ключом.

Заметка. Грязная тормозная жидкость выйдет из шланга.

14. Повторяйте операцию до полной замены тормозной воды.

15. Наденьте защитный колпачок и затяните клапан.

16. Добавьте тормозную воду до уровня «MAX».

Владелец автомобиля. Виталий Федорович


16. Добавьте тормозную воду до уровня «MAX».

Ссылка на основную публикацию