Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:

  • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, говорит об ошибке приёма данных, вызванной плохим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;
  • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются именно таким сообщением;
  • IC U2510-20 сообщает о непосредственном обрыве потока информации в самой CAN-шине;
  • U0001-Е1 — повреждение высокоскоростного участка магистрали передачи данных.

Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.

Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:

  • некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки, хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;
  • стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;
  • не работает счётчик пробега;
  • двигатель греется;
  • падает мощность, это может носить скачкообразный характер;
  • чек может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.

В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.

В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.

Пропаиваем плату в этом месте

После разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.

В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.

Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и “прямых руках” эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: “неисправность сист. двигателя”, Check Engine или “Разгон уменьшен”.

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.


Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Читайте также:  Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

p, blockquote 23,1,0,0,0 –>

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

p, blockquote 34,0,0,1,0 –>


p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Времени всем доброго. История у проблемы темная, непонятная. Автомобиль привезли на эвакуаторе со снятой ГБЦ из кузовного сервиса, собрать мотор после перегрева. Позже оказалось, что из тех кто видел этот авто заведенным, ни кого нет.
В процессе ремонта он поменял двух хозяев и минимум два сервиса. Постараюсь рассказать все что было сделано, дабы не создавать лишние вопросы. После сборки и запуска было несчетное количество ошибок, которые (виню себя и впредь так не поступлю) были удалены не глядя. Остались не удаляемые:
в блоке PCM U1900-E3 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке OBDII U1900-P, ?
в блоке TCM U1900-не разобрать (на листок писал),
в блоке IC(HEC) U2200-20 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке IC(HEC) U2197-20 (неверное значение датчика скорости)
в каждой из четырех дверей по B1235-60 на скорость влиять не должны, что то с сопротивлением в стеклоподъемнике.
в остальных блоках ошибок (DTS) нет.
Заранее оговорюсь, раньше у нас соседи электрики диагностикой занимались (голову не заворачивали себе) такие работы им отдавали , но в связи с переездом теперь самим (мне) приходится заниматься и учиться, чтобы клиента по разным сервисам не гонять. Опыта по диагностике мало, но деваться не куда, стараемся.
Поиск нам в помощь и прочие форумы привел к передергиванию, продувке, пробрызгиванию WD40 и последующей продувке всех штекеров содержащих CAN-шину, что до, кстати, что после имела сопротивление 60 Ом, и к массе тоже.
С каждым разом становилось всё лучше и лучше,и наконец-то на третьем круге мы отмыли блок ABS от автомобиля, на совсем, потому что диагностика сказала:- автомобиль ABS и ESP не оборудован. Поиск и форумы уже не однозначно говорили пора паять панель приборов (у нас зеленая), хотя стрелки и лампочки вели себя адекватно, но раз говорят паять, пропаяли. Пропайка панели привела к исчезновению ошибки U2197 и не более, паяли дважды, без изменений. Ни ABS, ни ESP не появились.
Новый хозяин притащил панель приборов от такого же кузова но в милях , удалось подшить с поиском и извлечением оригинального ключа с обходчика из под панели (авто с сигнализацией и прогревом). Замена щитка (сливали с родного и заливали в донорский всю конфигурацию) ошибок быть не может. Исчезла ошибка в блоке TCM U1900. Стали искать далее,поняли что ABS и SRS появляются хаотично после снятия штекера с блока ABS. При внимательном осмотре был обнаружен почти сгнивший пин на CAN-шине (который мы похоже и до дергали и домыли), в ABS их приходит две отдельных, какой именно сказать не смогу, потому что делал помощник, и была надежда,что это уже финиш. На разборке был куплен разъем от такого же кузова, но на МКПП, на нем нет двух бело-черных пина, что идут для АКПП (были благополучно переставлены со старой фишки). ABS появилась, ESP нет. Ошибки висят с момента включения зажигания и не удаляются по блокам PCM, OBDII, IC(HEC) U1900 и U2200.
Договорились с разборкой без монтажа,а просто подоткнуть посмотреть другой блок ABS от такого же кузова и комплектации, говорят рабочий 100%. Ура. Ушли все ошибки, все работает, но через две минуты работы двигателя появляются ошибки U1900-A0-ABS и U2023-E0-ABS, глушишь стираешь, стираются и через две минуты снова загорается значок ESP и те же ошибки. Куда копать дальше уже и не знаю, отдавать как есть то же вроде не хорошо, может кто подскажет?

Времени всем доброго. История у проблемы темная, непонятная. Автомобиль привезли на эвакуаторе со снятой ГБЦ из кузовного сервиса, собрать мотор после перегрева. Позже оказалось, что из тех кто видел этот авто заведенным, ни кого нет.
В процессе ремонта он поменял двух хозяев и минимум два сервиса. Постараюсь рассказать все что было сделано, дабы не создавать лишние вопросы. После сборки и запуска было несчетное количество ошибок, которые (виню себя и впредь так не поступлю) были удалены не глядя. Остались не удаляемые:
в блоке PCM U1900-E3 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке OBDII U1900-P, ?
в блоке TCM U1900-не разобрать (на листок писал),
в блоке IC(HEC) U2200-20 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке IC(HEC) U2197-20 (неверное значение датчика скорости)
в каждой из четырех дверей по B1235-60 на скорость влиять не должны, что то с сопротивлением в стеклоподъемнике.
в остальных блоках ошибок (DTS) нет.
Заранее оговорюсь, раньше у нас соседи электрики диагностикой занимались (голову не заворачивали себе) такие работы им отдавали , но в связи с переездом теперь самим (мне) приходится заниматься и учиться, чтобы клиента по разным сервисам не гонять. Опыта по диагностике мало, но деваться не куда, стараемся.
Поиск нам в помощь и прочие форумы привел к передергиванию, продувке, пробрызгиванию WD40 и последующей продувке всех штекеров содержащих CAN-шину, что до, кстати, что после имела сопротивление 60 Ом, и к массе тоже.
С каждым разом становилось всё лучше и лучше,и наконец-то на третьем круге мы отмыли блок ABS от автомобиля, на совсем, потому что диагностика сказала:- автомобиль ABS и ESP не оборудован. Поиск и форумы уже не однозначно говорили пора паять панель приборов (у нас зеленая), хотя стрелки и лампочки вели себя адекватно, но раз говорят паять, пропаяли. Пропайка панели привела к исчезновению ошибки U2197 и не более, паяли дважды, без изменений. Ни ABS, ни ESP не появились.
Новый хозяин притащил панель приборов от такого же кузова но в милях , удалось подшить с поиском и извлечением оригинального ключа с обходчика из под панели (авто с сигнализацией и прогревом). Замена щитка (сливали с родного и заливали в донорский всю конфигурацию) ошибок быть не может. Исчезла ошибка в блоке TCM U1900. Стали искать далее,поняли что ABS и SRS появляются хаотично после снятия штекера с блока ABS. При внимательном осмотре был обнаружен почти сгнивший пин на CAN-шине (который мы похоже и до дергали и домыли), в ABS их приходит две отдельных, какой именно сказать не смогу, потому что делал помощник, и была надежда,что это уже финиш. На разборке был куплен разъем от такого же кузова, но на МКПП, на нем нет двух бело-черных пина, что идут для АКПП (были благополучно переставлены со старой фишки). ABS появилась, ESP нет. Ошибки висят с момента включения зажигания и не удаляются по блокам PCM, OBDII, IC(HEC) U1900 и U2200.
Договорились с разборкой без монтажа,а просто подоткнуть посмотреть другой блок ABS от такого же кузова и комплектации, говорят рабочий 100%. Ура. Ушли все ошибки, все работает, но через две минуты работы двигателя появляются ошибки U1900-A0-ABS и U2023-E0-ABS, глушишь стираешь, стираются и через две минуты снова загорается значок ESP и те же ошибки. Куда копать дальше уже и не знаю, отдавать как есть то же вроде не хорошо, может кто подскажет?

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

Читайте также:  Замена стоп сигнала Форд Фокус 3 хэтчбек: изучаем подробно


Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 — код и как исправить

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.


Отправлено 31 January 2017 — 13:11

Из-за чего висит ошибка U1900? Ford Focus

Ребята привет!
Скажите пожалуйста из-за чего висит ошибка U1900? Висит в постоянных, при диагностике приборки, и не удаляется. И ещё вопрос лампа иммо должна мигать без ключа в замке? У меня мигает. Раньше вроде как не мигала. Из за чего это может быть?
Всем ответившим заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

to FantomSPb: у Вас ошибка CAN шины. Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

А лампочка иммо без ключа мигает. Это нормально.

Не обращайте на эту ошибку внимания. Она то появляется, то пропадает сама. “Умные блоки” общаются между собой по КАН шинам. Если происходит сбой в их общении, то она появляется. Ни чего страшного.

У нас уже была такая тема . Ищите внимательнее, друзья.

Ага, читал. Аккум заряженный а ошибка не удаляется. Так где в твоей теме ответ? Ну и вопрос про иммо был.

to FantomSPb: Ответ прямо под вопросом, там поста-то всего два.

Всем привет. проблема такая на приборке постоянно горит лампочка ручника снежинка и чек плюс при работающих поворотниках стрелочки не загораются. выдаёт ошибку U1900.Все проверил разъемы блок приборку всё чисто сухо всё в идеальном состояние. Что еще может быть .

Всем привет. проблема такая на приборке постоянно горит лампочка ручника снежинка и чек плюс при работающих поворотниках стрелочки не загораются. выдаёт ошибку U1900.Все проверил разъемы блок приборку всё чисто сухо всё в идеальном состояние. Что еще может быть .

to sergej babkin 90: Здравствуйте.

Может быть обрыв в проводке или в самой приборке. Попробуйте ее пропаять.

Ошибка 900 и чек не связаны между собой. Считывайте ошибку чека сканером и будете знать, где искать проблему дальше.

AL-DL: Ошибка 900 и чек не связаны между собой. Считывайте ошибку чека сканером и будете знать, где искать проблему дальше. #

да, совершенно верно. Коммуникационная ошибка чек не зажигает.

Ребята, всем здрасте. Проблема у меня следующая. Изначально пропадает тяга авто а потом начинает расти температура двигателя и не тянет нормально. Что это может быть. Авто Ford C max 1.6 TDCI 2006 год.

Cтоит обращать внимание на заголовки тем. Эта тема по ошибкам Фокус-а.

Скопируйте и опубликуйте, свой вопрос ЗДЕСЬ .

Если у Вас при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” или “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Для подробной консультации по устранению неисправности можете обращаться по телефону 8-906-032-41-98 Андрей. Москва.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ага, читал. Аккум заряженный а ошибка не удаляется. Так где в твоей теме ответ? Ну и вопрос про иммо был.

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или “3 весёлых буквы”
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Читайте также:  Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 – Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 – Потеря связи с BCM

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

цитата:
ближайшее время на связи будете?

Не могу сказать. Я сейчас в режиме свободной привязи работаю. Т.е. сижу дома, на телефоне. По звонку выезжаю. И в таком режиме, мне до Н.Г. ещё кантоваться.
На ближайшие 4 часа я свободен.

Не могу дать 100% гарантии в диагнозе. Но я склоняюсь к кончине приборки.

цитата:
U0155 – Потеря связи с модулем управления щитком приборов

эта ошибка об этом говорит

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

kimych5700
Из вашей ситуации я вынес две аксиомы.
1. Неисправность всегда находится там где её и не ищут.
2. При поиске неисправнстей, первым делом нужно исключить всё нештатное оборудование.

Практически при любом поиске неисправностей в электрике, я всегда прихожу к этим двум выводам.

Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.

Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка

Внезапно приборная панель стала выполнять роль “гирлянды” – периодическое включение всех лампочек вместе или попеременно, появлении сообщений о неисправностях ДВС, АКПП и заканчивалось представление отключением ESP и ошибке о ее неисправности тоже. 2 дня поездил. Интернет почитал. Осуществили разбор и пропайку контактов на панели (параллельно отметили существующие метки стрелок, что говорило о том, что проблема была у предыдущего хозяина 🙂 ) . Поставили панель приборов на место. Машину оставил на ночь во дворе. Без особенностей.

Утром возникла следующая проблема:

Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз – значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх – продолжает светиться.

Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо. Посоветуйте пожалуйста – где искать?

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.


В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.


Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июл 2016 veröffentlicht
  • Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке.
    ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд фокус,как снять щиток приборов,как разобрать щиток приборов,ошибка кан шины,ошибка U1900,пайка контактов, диагностика форд фокус.#Ramanych
    Если это видео было Вам полезно, Вы можете поблагодарить автора материально – киви кошелек 89788603291
    Группа в ВК – club119884496
  • Авто/Мото

Eine unterbrochene Kommunikation zwischen Modulen äußert sich in folgenden Fehlern:
U1900-60 – Datenübertragungsfehler aufgrund einer Fehlfunktion des CAN-Busses;
U2200-20 – Der Fehler tritt bei Fehlfunktionen des Kilometerzählers auf.
U2510-20 – Der Fehler meldet das Vorhandensein einer Unterbrechung im CAN-Bus-Schaltkreis.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Снимаем информационное табло.

Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

  • 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  • Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  • Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.
    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Неисправности двигателя

    Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

    • выход из строя детали;
    • неполадки в работе драйвера;
    • обрыв электролинии;
    • замыкание на массу или питание устройства.
    • поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
    • появление сбоев в функционировании системы в целом;
    • через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.

    Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

    Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

    Ссылка на основную публикацию