Размеры багажника Форд Фокус универсал: излагаем детально

Виды багажников

Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.

Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.

Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала

Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.

Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:

Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:

Focus Седан

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП), 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра


Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Отзыв: Автомобиль Ford Focus 3 универсал – Отличный вместительный автомобиль.

Всем доброго времени суток, на днях мне выпала честь познакомиться с одним из представителей семейства Форд, а именно Форд Фокус 3 в кузове универсал, который был куплен в 2012 году, и честно сказать меня порадовал данный автомобиль, он выполнен довольно качественно и изъянов в нем я практически не заметил, говоря практически, я имею ввиду, что они все таки есть, но не особо значительны, хотя для кого как, кому то может показаться, что эти изъяны просто огромны, что конечно же повлияет на их мнение, о данном автомобиле, но как говорится сколько людей столько и мнений.

Объем двигателя данного автомобиля составляет 1.6, коробка передач механическая, 105 лошадиных сил. Расход по трассе составляет примерно 6-7 литров на 100 км, а по городу, с учетом пробок и всего прочего доходило до 10 литров на 100 км, но в основном 9 литров на 100 км, так что экономичность данного автомобиля судите сами.

Автомобиль очень вместительный, что и не удивительно, учитывая, что он довольно длинный. В салоне спокойно могут уместиться пять человек. Приборная панель занимает чуть больше места, чем хотелось бы, однако это не сильно сказывается на удобство и вместительность, учитывая, что можно спокойно регулировать сами сидения, хотя по факту я не знаю ни одного автомобиля, в котором не регулировались бы сидения, люди то все разного роста и размера, и учитывая это, было бы просто неправильным делать сидения нерегулируемыми.

Багажник в автомобиле вообще просторный, что опять же не удивительно, учитывая, что кузов универсал и славится своими огромными багажниками, их в принципе и берут для того, чтобы закидывать багажник разными своими вещами от мешков с картошкой и до всякой бытовой техники. Меня очень удивило то, что в багажнике присутствует розетка, так, что вы можете спокойно ехать на природу и взять с собой какой нибудь небольшой холодильник, и даже не думать, что еда, которая там лежит растает или еще что нибудь с ней произойдет, вот такого я просто не ожидал, впервые в своей практике сталкиваюсь с подобным моментом, хотя может розетка уже давно есть во многих автомобилях, но лично я пока не видел таких, хотя кто знает, что нас ждет в будущем.

Читайте также:  Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2 (видео)

Дисплей на приборной панели показывает много необходимой информации, например такой, как расход топлива (моментальный или средний), температуру на улице, сколько осталось топлива в баке и т. д., даже если у водителя открыта дверь, на дисплее загорается надпись русскими буквами, о том, что у водителя открыта дверь. Кстати управление сие чудом находится на руле, что в принципе тоже не особо удивительно, учитывая, что сейчас множество автомобилей делают, как раз с рулевым управлением электроникой автомобиля. Зеркала заднего вида управляются с помощью кнопочки на панели.

Сам руль кожаный и довольно приятный на ощупь, хотя вряд ли вы видели где-нибудь неприятный кожаный руль, но это уже просто эстетическая сторона, ни на что это особо не влияет.

Кроме управления электроникой, на руле так же есть управление музыкой, что опять же очень удобно и популярно в наши дни, ведь убирая руку с руля, водитель рискует, а с возможностью управления электронным оборудованием не убирая руки с руля, чуть чуть конечно, но все таки делает движение немного безопаснее, водитель меньше отвлекается на переключение любимой песни.

Еще меня немного удивило, что в салоне есть разъем для USB провода, конечно я понимаю, что без USB сейчас никуда, но просто для меня это был так же немного неожиданно. Находится этот разъем прямо в подлокотнике, рядом с разъемом для наушников, к сожалению опробовать все это не выпало шанса, но все равно меня порадовало появление таких мелочей.

На потолке в салоне есть специальное место, где можно хранить очки, что опять же не удивительно, но все таки такие мелочи очень приятны. Сзади так же есть подлокотник со специальными подстаканниками, что тоже правильно, ведь держать стакан всю дорогу в руках вряд ли кто нибудь из пассажиров захочет, а тут раз, спустил подлокотник и поставил стакан, но опять же эта система работает, если в автомобиле едет максимум четыре человека, если едет пять, то все таки придется держать стакан в руках. спереди так же есть подстаканники рядом с подлокотником, кстати очень радует, что в автомобиле есть родной подлокотник и не надо покупать его отдельно, очень удобная вещь.

Конечно мне выпало мало времени, чтобы опробовать данный атомобильно, но на мой личный взгляд шумоизоляция в салоне хорошая, хотя кто то может сказать, что в салоне много шума, а вы проехайтесь по ровной поверхности дороги и почувствуете разницу.

Единственное, что мне очень не понравилось в этом автомобиле так это то, что аккумулятор находится в какой то, непонятно для чего созданной, коробке. причем я понимаю, если бы она защищала от грязи и все такое, но в этой коробке есть полно отверстий, через которые вся пыль и грязь проходит. очень неудобно на мой взгляд, хотя кому то покажется этот момент хорошим, ведь это делает более приятный вид для подкапотного пространства, но мне все таки главное удобство. Я не могу сказать, что трудно оттуда снять аккумулятор, но это просто лишняя проблема и время.

В общем подводя итог своих впечатлений от данного автомобиля, хотелось бы сказать, что он получился просто отличный, очень удобный и комфортный, со всякими приятными мелочами в виде розетки в багажнике, насчет экономичности по городу сказать трудновато, но по трассе автомобиль получается довольно экономичный, все таки создатели этого автомобиля постарались на славу и учли все желания и удобства не только для водителя, но и для пассажиров, что немало важно в наши дни, на мой личный взгляд. Порадовал так же вместительный багажник, так что теперь можно спокойно собирать весь автомобиль вещей и ехать отдыхать большой компанией куда нибудь на природу, как раз по трассе и без пробок, подальше от всех городской суеты. Так что советую данный автомобиль абсолютно всем любителям вместительных автомобилей и вообще любителям автомобилей в кузовах универсал! Лично я больше люблю хэтчбеки, на мой взгляд хэтчбек смотрится более приятно и красиво, но в них обычно гораздо меньший багажник, но сам вид симпатичнее. Я надеюсь, что мой отзыв вам хоть чуть чуть помог, удачи на дорогах.

Багажник в автомобиле вообще просторный, что опять же не удивительно, учитывая, что кузов универсал и славится своими огромными багажниками, их в принципе и берут для того, чтобы закидывать багажник разными своими вещами от мешков с картошкой и до всякой бытовой техники. Меня очень удивило то, что в багажнике присутствует розетка, так, что вы можете спокойно ехать на природу и взять с собой какой нибудь небольшой холодильник, и даже не думать, что еда, которая там лежит растает или еще что нибудь с ней произойдет, вот такого я просто не ожидал, впервые в своей практике сталкиваюсь с подобным моментом, хотя может розетка уже давно есть во многих автомобилях, но лично я пока не видел таких, хотя кто знает, что нас ждет в будущем.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2: во всех подробностях

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Ford Focus Wagon

Габариты (длина / ширина / высота), мм: 4556 / 1858 / 1472

Объём багажника, л: 476/1502 (при сложенных сиденьях)

Тип кузова: пятидверный универсал

Количество посадочных мест: 5

Двигатель, тип: Duractec

Объём двигателя, см³: 1999

Максимальная мощность, л. с.@об/мин: 150 @ 6500

Макс. крутящий момент, Нм@об/мин: 203 @ 4500

Трансмиссия: PowerShift 6-ступенчатая АКПП

Тип привода: передний

Максимальная скорость, км/ч: 200

Разгон: до 100 км/ч, с: 9,5

Снаряженная масса, кг: 1362

Полная масса, кг: 1900

Заявленный расход топлива – город/трасса, л на 100 км: 6,4

Трансмиссия: PowerShift 6-ступенчатая АКПП

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Объем багажника Ford Focus (), размеры багажника

Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху. Как предлагали на сайте. Но без предлагаемого автором приспособления зарядное устройство, нихромовая спираль отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось. А вернее получилось ужасно. Было принято решение использовать второй вариант.

Форд Фокус 3 универсал создан для путешествий всей семьей

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.


Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

5-дверный хэтчбек.


Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.

Читайте также:  Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2: выявляем суть

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

Длительный тест-драйв Ford Focus универсал: фюзеляж или зубило?

В настоящее время, когда еще не объявлены российские цены на KIA Ceed SW, в популярном гольф-классе у нас пока представлены только два «сарая» — Ford Focus и Skoda Octavia Combi. Чешская модель отвечает привычным стереотипам — если сравнивать стартовые цены, то «Комби» дороже лифтбэка на целых 329 000 рублей, а разница в топовых комплектациях — все 387 000. Согласитесь, контраст действительно существенный.

В свою очередь Ford Focus универсал дороже седана всего на 10 000 «деревянных». Как говориться, почувствуйте разницу. И низкая цена — от 968 000 рублей — не единственное достоинство американского «сарая».

Начнем с того, что создателям Ford Focus посчастливилось не впасть в крайности, а удалось выдержать «золотую середину» между традиционным подходом и смелым экспериментом. Например, его наряд можно было бы считать вполне классическим фасоном, если бы не передняя часть с горизонтально «размазанными» фарами. Но они вполне органично вписались в интеллигентный и в то же время, не побоюсь этого слова — спортивный, облик «американца».

На мой субъективный взгляд, кузов универсал предает облику «Фокуса» еще больше динамики и экспрессии, хотя многие недооценивают «вагон», как раз из-за характерной внешности и сравнивают его форму со слесарным «зубилом». Как по мне, так силуэт «Форда» в таком исполнении больше ассоциируется с более романтическим фюзеляжем, и верхний спойлер на корме логично завершает стремительный остроконечный аэродинамический кузов.

Но если во внешности «Фокуса» в большей степени все-таки превалируют традиционные черты, то в салоне буйствует смелый эксперимент. Рельефное торпедо с ломанными гранями и неожиданной розеткой в верхней его части в четырех местах «разрезано» вертикальными лепестками дефлекторов обдува. Выпуклые панели на передних дверях с внутренними замками как бы продолжают линию торпедо, отчего у водителя может возникнуть ощущение облегающего кокпита. Замысловатая «приборка» с тремя сегментами и цветным экраном поначалу кажется перегруженной, пока к ней не привыкнешь.

Главное, что в этом отважном футуризме ни коим образом не пострадали эргономика и функциональность, и все осталось на своих традиционных местах, в том числе и аналоговые кнопки. Хорошо, что инженеры Ford в случае с «Фокусом» не стали заигрываться с сенсорным управлением.

А что касается розетки сверху на торпедо, то быстро оцениваешь ее преимущество — то, что всегда на виду, искать не приходится, как это часто бывает с разъемами, которые часто прячутся в самых потаенных углах салона. Кстати, всего здесь четыре розетки.

Ссылка на основную публикацию