Замена колодок задних Форд Фокус

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Focus 2 2005-2008

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.5 . Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.


Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Замена задних дисковых тормозных колодок Ford Focus 2 выполняется довольно быстро. Для этого потребуется шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Прежде всего нужно при помощи шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а затем демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно менять старые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины — на внешнюю.

Чтобы собрать все в обратном порядке, необходимо вдавить шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие нужно тщательно очистить от ржавчины.

Рассмотрим замену задних колодок на Ford Focus 2 подробнее на фото инструкции ниже.

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

Читайте также:  Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2: изучаем суть

На всякий случай, нужно измерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.


По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

  1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
  2. Ключ трещетка с удлинителем
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
  4. Плоская отвертка
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
  7. Тормозная смазка
  8. Новые задние тормозные колодки
  9. Железная щетка для чистки от грязи
  10. Ветощь

Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

цена и конечно качество.

Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Читайте также:  Замена переднего сайлентблока рычага Форд Фокус: объясняем детально

Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Процесс замены задних тормозных колодок на Форде Фокус 2

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 осуществляется в случае износа деталей, ухудшающих эксплуатацию транспортного средства. Водитель в состоянии самостоятельно провести диагностику и по внешним признакам определить потребность в установке новых деталей.

  1. Признаки неисправности
  2. Инструменты, используемые в работе
  3. Подготовительные мероприятия
  4. Рабочий процесс

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 осуществляется в случае износа деталей, ухудшающих эксплуатацию транспортного средства. Водитель в состоянии самостоятельно провести диагностику и по внешним признакам определить потребность в установке новых деталей.

Форд Фокус Фан


Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: “17-19”, “13”, “15” и т. д.);
  4. Шестигранник на “7”, плоскую отвертку;
  5. Специальную “приспособу” для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, “антискрип” (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

Как подготовить автомобиль к замене?

Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:

  1. Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
  2. Ослабление троса ручного тормоза;
  3. Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
  4. Колесные гайки срывают баллонным ключом;
  5. Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
  6. Колесо снимают, раскрутив гайки.

Отсоединив трос ручника, снимаем колодки, отметив положение распорной планки. С помощью регулировочной гайки выставляем минимальную длину распорочной планки. Струбциной или ключами утапливаем поршни в корпус тормозного цилиндра как можно глубже. Новые колодки собираем в обратном порядке: надеваем обе пружины, вставив планку. Регулировочной гайкой распорной планки выставляем положение колодок так, чтобы расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Замена задних барабанных тормозных колодок Ford Focus

Перед началом работ необходимо зафиксировать автомобиль, поднять разбираемую сторону, подставить под нее козелок и только после окончательно снять колесо.

Снятие

1. Головкой на 10 откручиваем болт крепления датчика АБС и снимаем датчик.

2. Головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы.

3. При момощи рук и 2х отверток в качестве рычагов стаскиваем барабан.

4. Снимите прижимные скобы обоих колодок, потянув их на себя.

Если имеется регулятор зазоров, то производятся следующие действия:

5. Установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

6. Подденьте отверткой и отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

7. Отведите немного назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

8. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

9. Переместите назад наконечник удлинителя троса стояночного тормоза в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге и отключите трос.

Установка.

Перед установкой нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.

1. Для установки берем левую колодку с рычагом для стояночного тормоза, надеваем на нее разводящую планку и натяиваем маленькую пружинку.

При этом справа на разводящей планке отгибаем фиксатор на 90 градусов.

2. Заводим тросик ручника на рычаг.

3. Фиксируем колодку к щиту с помощью фиксатора и защелки.

4. Аналогично устанавливаем правую колодку.

5. Натягиваем нижнюю стяжную пружину.

Внимание! На фото пружина установлена неправильно! Длинный конец пружины должен быть заведен туда, куда на фото заведен короткий!

6. Натягиваем верхнюю пружину и получаем результат.

На фото видно, что вместо обломанного штифта крепления передней колодки установлен болт с гайкой. Важно обеспечить перемещение колодки при таком метоже ремонта.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: недавно мне поменяли задние тормозные колодки (у меня FF2 2007г впереди – дисковые тормоза, взади – барабанные). После этого как собираюсь утром поехать на работу, при торможении появляется свист. Проехав какое-то расстояние свист пропадает. Мастера, которые меняли говорят, что барабанные тормоза свистеть не могут, что это свистят передние дисковые. Как вы думаете, это правда?

К тому же я заметил, что тормозные диски передних тормозов стали покрываться ржавчиной (может это и раньше было, я просто не обращал внимания). Почему они стали покрываться ржавчиной?

Может этот свист как раз из-за ржавчины? Ведь когда проедусь некоторое расстояние, ржавчина стирается и свист проподает.

Может вы знаете истину? Подскажите пожалуйста. за ранее спасибо! :))

to RRRRRRRR: Здравствуйте. В данной теме обсуждается только замена тормозных колодок.

доброго времени суток. на во время установки разводящей планки на нее одевается маленькая пружина. ВОПРОС. для чего она и можно ли без нее так как сломалась

to shtrih: Здравствуйте. Эта пружина отвечает за ослабление стояночного тормоза. Без нее возможно самоторможение.

Графитная смазка пойдёт вместо тугоплавкой? Из-за этого скрип возможен во время нажатия на педаль тормоза, даже если при этом стоишь?

Messir: to shtrih: Здравствуйте. Эта пружина отвечает за ослабление стояночного тормоза. Без нее возможно самоторможение.

У меня как ручник нажимаешь, то он ослабляется, но как начинаешь ехать, то натягивается и начинает немного тормозить, это из-за того что пружинка ослабла?

Читайте также:  Форд фокус 2 замена подшипника кондиционера — излагаем подробно

подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2004г я поменял заднии тормозные колодки а диск не одевается что делать?и в чем причина?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: недавно мне поменяли задние тормозные колодки (у меня FF2 2007г впереди – дисковые тормоза, взади – барабанные). После этого как собираюсь утром поехать на работу, при торможении появляется свист. Проехав какое-то расстояние свист пропадает. Мастера, которые меняли говорят, что барабанные тормоза свистеть не могут, что это свистят передние дисковые. Как вы думаете, это правда?

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно колодки вам надо купить.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть – стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки…

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.

Как заменить задние колодки на форде

Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит “тормозная система”. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб


Как поменять задние колодки на форде

Замена тормозных колодок Форд — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ссылка на основную публикацию