Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

  1. Что нужно делать
  2. Подготовка
  3. Замена наружного шарнира
  4. Замена внутреннего шарнира
  5. Несколько рекомендаций

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.


Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.


Открутит супорт колодок

Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене «гранаты» на правом приводе

предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.

Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шрус с вала.

Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо

и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снимаем с вала пыльник шруса.

Очищаем вал от остатков старой смазки.

Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.

На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.

Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

и снимаем его с вала.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена наружного шруса Форд Фокус 2


Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

Замена шарниров равных угловых скоростей Ford Focus 2 2005-2008

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

16. …и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…

19. …извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

21. …и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2 видео — разбираем главное

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП

Приветствую Вас уважаемый посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке хочу поделиться с Вами о том как я менял передние привода на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра коробка автомат 2007 года выпуска.

Начались проблемы с передним левым приводом.Машиненка на скорости 90 км/ч стала как то себя неправильно вести начали идти по всей машине вибрации.При трогании с места наблюдались еле заметные так сказать щелчки и клацанья.Да когда едешь по ровной трассе раньше когда руки свободно лежат на руле то машина едет ровненько и её не уводит в сторону .А со временем стал замечать что начало уводить в сторону.При поворотах также был слышен стук спереди передних колес.

Ясное дело что надо менять передний привод левого колеса.Привод стоял родной фордовский пробег когда его менял на автомобиле было 165 т. км. Хотя как пишут источники по ремонту автомобиля Форд Фокус 2 что привода служат на весь срок автомобиля.Это на мой взгляд полнейшая чепуха.

Привод левого колеса автомобиля я считаю что послужил нормально и пробег на родном приводе 165 т.км я считаю что это хорошо.При том что автомобиль использовался в различных условиях и при наших то “качественных” дорогах не знаешь в какую сторону крутить рулевое колесо.Глазами ищешь более мелкую яму чтоб нормально проехать.Да ладно речь не о том.Буду разбирать как самому без посторонней помощи и не загоняя автомобиль ФФ 2 на СТО поменять передний левый привод на автомобиле ФФ2 с акпп дв.2.0 л.

Ведь привода на Форд Фокус 2 с различными двигателями разные . Казалось бы какая разница в приводах на автомобиль ФФ2 с двигателем 1.6 л коробка автомат и ФФ2 двигатель 2.0 литра коробка автомат?А разница есть.Внутренние шрусы отличаются не только размерами но чашки у них разные. В автомобиле ФФ2 с двигателем 1.6 л в акпп стоит игольчатый трипоид,как у 1.8,2.0 с механической коробкой передач.,а в 2.0 с автоматической коробкой передач стоит плавающий. вот поэтому у них и стаканы разные и отличаются друг от друга.

И так проверяем наш привод.живой он или пришел ему конец,как писал выше стуки были слышны при движении автомобиля по ровной трассе а очень сильно проявлялось какое то бряцанье и клацанье при повороте автомобиля на право..Если при покачивании вала привода рукой мы наблюдаем люфт и вал качается свободно и тем более если порван пыльник привода то увы надо менять внешний шрус или как его еще называют шарнир.

По цене если будите ставить не оригинал то стоимость его будет составлять около тысячи рублей.

Ну и конечно же оригинал от Форда.Цены на шрус наружный я прям таки скажу лично для меня космические сами гляньте на фото внизу более 21 000 рубликов.

Да конечно цены нормальные это просто у нас зарплаты и пенсии только чтоб на хлеб хватало.Я Вам честно сразу же скажу что лучше сразу купить полностью привод в сборе и поставить его на автомобиль.Во первых меньше будет трудозатрат да и по финансам будет не очень дорого.Я например сначала поставил отдельно шрус.Но потом пожалел так как проехал на нем очень мало практически километров сто или меньше. Затем на этом же переднем левом приводе после замены наружного шруса у меня порвался пыльник на внутреннем левом шарнире,короче вылетела полностью смазка с внутреннего шруса и так сказать он приказал долго жить,сломался,биение было такое что еле доехал до гаража. Начал разбирать передний левый привод.Когда разобрал полностью и раскидал внутренний и наружный шрус привода картина сразу стала ясной.У данного внутреннего шарнира переднего левого привода автомобиля Форд Фокус 2 было выявлено ,что в во внутренней части данного шарнира образовалась выработочка с некоторыми задирами внутри поверхности.Это от того что когда порвался пыльник в данный шарнир вместе со смазкой попала грязь с песком что и привело к кончине данного привода. и внутреннего шарнира.

Приступаем и подготавливаем инструмент чтобы без посторонней помощи и не прибегая к спецам СТО, самостоятельным образом произвести замену и ремонт переднего левого привода на автомобиле ФФ 2 дв. 2.0 л коробка АКПП

Необходимые инструменты

  • Ключ баллонный для откручивания колеса
  • Домкрат,фиксаторы под машину
  • Ключ трещетка с набором головок 14,17,19
  • Молоток
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Съемник для выпрессовки шаровой опоры
  • Запасные детали,новый шрус с пыльником, смазка новая фордовская можно нашу с молибденом ШРУС-4,для внутреннего шруса эта смазка не подходит,два хомута большой с диаметром 80,5 мм и малый с диаметром 41,7 мм.
  • Бензин,керосин,ветошь для промывки и очистки наружного шруса от смазки.
  • Масло трансмиссионное для акпп 2 литра Motorcraft Mercon V — XT5QMC

Замена переднего левого привода в сборе на ФФ2

  • Загоняем автомобиль на яму в гараже
  • Снимаем защиту двигателя с автомобиля если у кого она есть
  • откручиваем не полностью гайки на колесе автомобиля и откручиваем болт крепления привода к ступице
  • блокируем задние колеса автомобиля противооткатными башмаками или подкладываем бруски чтоб автомобиль не покатился назад
  • поднимаем наш Форд Фокус 2 с помощью домкрата и снимаем переднее колесо как на фото вниз

  • откручиваем болт крепления ступицы с шайбой и вытаскиваем это болт с ступицы фото (1) и откручиваем и отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага фото (2)
  • откручиваем ключом гайку на пальце шаровой опоры и с помощью съемника выпрессовываем палец, фото(3)
  • затем отворачиваем от себя кулак с ступицей в сторону и вытаскиваем из ступицы наружный шрус фото (4)

  • бывает и частенько бывает что шарнир или короче как в скобках (шрус) плотно сидит в ступице колеса и тогда этот шрус чтобы вытащить нужно приложить умение и смекалку
  • Для этого с помощью мягкой выколотки выбиваем шрус из ступицы,но не переусердствуйте фото (5)

  • здесь есть один важный момент когда выбиваем шрус из ступицы колеса то надо придерживать сам вал и не давать ему чтобы он был неподвижным так как если он будет ходить в разные стороны то это может привести к повреждению трипоида, трипоид там игольчатый и легко повреждается
  • сделав упор монтажкой в акпп выпресовываем внутренний шрус с коробки передач, и затем вынимаем наш привод в сборе с переднего левого колеса
  • зазор между внутренним шрусом и коробкой очень маленький,надо делать все аккуратно и без спешки, тонким концом монтажки вставить и как клином слегка постукивая и нажимая на монтажку отодвигаем от корпуса акпп до момента выхода стопорного кольца на внутреннем шрусе из шестерни полуоси акпп и затем окончательно его выдвигаем и снимаем полностью привод фото (5,6,7,8)

Нужно все делать осторожно и аккуратно чтоб не повредить акпп и сам шрус,т.е. игольчатый подшипник, или по простому трипоид ,который стоит внутри внутренней чашки шруса. Он очень хрупкий и не переносит ударов.

При установке внутреннего шруса стопорное кольцо как на фото (8) всегда нужно ставить новое при каждом снятии и установке.

Процедуру по снятию левого привода в сборе на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Как я писал выше что лучше менять сразу полностью.Если у Вас имеется новый привод на автомобиль Форд Фокус 2 заменить его не составит большого труда.

  • Первым действием будет ввести наружный шрус в ступицу левого колеса колеса,закрутив в уже готовое отверстие на шрусе болт с шайбой , но не затягивая его полностью
  • В акпп нужно заменить масляный сальник если он не плотно сидит в гнезде акпп куда входит хвостовик внутреннего шруса фото внизу

3.Третьим делом после замены масляного сальника шруса,хвостовик внутреннего шруса вводим в масляный сальник полуоси и немного его проворачиваем рукой так чтобы шлицы нашего внутреннего хвостовика шруса совпали с шлицами полуоси в акпп

4.Теперь отводим в сторону кулак вместе с ступицей колеса в сторону от себя и резким движением запресовываем поворотом кулака,ступицы и амортизаторной стойки и нижнего рычага привод в шестерню полуоси шестирёнки до момента когда стопорное кольцо попадет в паз и станет на свое место т.е.произойдет застопоривание внутреннего шруса.

5.Проверяем надежность фиксации нашего поставленного нового шруса в акпп резко поворачиваем кулак в сторону если хвостовик не выдернулся значит все хорошо.А вот если выдернулся то тогда заменяем стопорное кольцо и повторяем все заново.Вот такие дела.

6.По поводу как пишут что надо мол масло полностью сливать.Скажу Вам что этого не стоит делать.просто когда снимите левый привод масла у Вас выбежит не более полтора литра

7.Заменили на новый передний левый привод . Все операции провели в обратной последовательности.Поставили переднее левое колесо закрутили и не забудьте долить масла в акпп.Сколько вылилось столько и долейте.

Это все рассмотрели вопрос о том как снять и поставить передний левый привод в сборе на автомобиль Форд Фокус 2.

Теперь рассмотрим вопрос а как нам самостоятельно поменять не полностью привод в сборе ,а например наружный шрус.

Проводим те же действия что ранее я описывал.Полностью снимаем передний правый привод.Ни в коем случае нельзя снимать и выбивать наружный шрус не сняв полностью его с автомобиля Форд Фокус 2.Если так сделаете то можно сразу же попрощаться и с внутренним левым шрусом так как вы и его повредите.

На фото передний левый привод это новый.Когда снимем наш уже использованный привод с автомобиля Форд Фокус 2 то внимательно осмотрим его и очистим от грязи пыли.Посмотрим внимательно на пыльники как они себя чувствуют нет ли на них трещин и так далее.

  • наружный шрус или как его еще называют наружным шарниром который обязан при проверке на пригодность крутиться с небольшим с усилием без каких либо признаков заедания,закусывания или так сказать провалов.А вот каких либо люфтов то об этом и речи не должно вестись. Шрус сразу на свалку при подобных признаках..Если такие признаки есть в шарнире.То увы нам придется его заменять на новый.
  • внутренний шрус переднего левого привода автомобиля фф2 обязан двигаться в положенных направлениях с небольшим усилием.Когда будем проверять шрус то прокручивании рукой не должно быть никаких закусываний и стопора а,также никаких болтаний в различных направлениях направлениях.Осматриваем внимательно весь привод он обязан быть ровным и без каких либо деформаций,осматриваем пыльники на них не должно быть дефектов и порезов.Если такие признаки есть и трипоид болтается в чашке шруса то необходима замена данного шруса.
  • Для замены наружного шруса старого на новый необходимо снять с чашки наружного шруса резиновый или пластмассовый пыльник для этого отверткой разъединяем замок хомута ну а если невтерпеж и имеются новые хомуты то можно и кусачками перекусить замок хомута на наружном шрусе фото (1)
Читайте также:  Форд фокус 2 какие лампы: расписываем суть

  • Затем берем и сдвигаем наш пыльник с наружной чашки шруса и видим что здесь присутствует много смазки фото (2)
  • затем с помощью бородка как на фото (3) сбиваем обойму шруса при этом преодолевая сопротивление стопорного кольца.Для этого я например зажимал вал переднего привода в тисках и сбивал обойму наружного шруса
  • и дальше как по маслу как говорится “дело техники” снимаем наш шрус со шлицев вала фото (4)
  • затем все это хорошенько чистим и отмываем от старой смазки так чтоб все блестело.Моем бензином,керосином и потом просушиваем
  • теперь вытаскиваем из паза на валу стопорное кольцо с помощью отвертки или с помощью круглогубцев это кому как нравится фото (1)

  • затем с помощью отвертки или кусачек открываем замок малого хомута фото (2) наружного шруса и затем уже стаскиваем наш пыльник с вала если он в плохом состоянии фото (3) или надеваем новый..Перед тем как одеть пыльник на вал привода надо сначала одеть малый хомут диаметр его составляет 41,7 мм.Затем одеваем на вал привода пыльник .Пыльник зажимаем хомутом.Хомуты идут в комплекте с новым передним наружным шрусом и смазка также идет в комплекте.Но если не будет заводской смазки то рекомендуют использовать нашу смазку с молибденом ШРУС-4 в количестве 100 гр.Смазываем сначала наружную обойму шруса равномерно и равномерно забиваем в полость гофры как на фото (4)
  • чтобы установить новый наружный шрус на вал нужно напрессовать новый купленный шрус с помощью мягкой выколотки и молотка небольшими ударами по концу шарнира до фиксации стопорного кольца с обоймой шруса

Вот небольшая подборка по передним приводам на автомобиль Форд Фокус 2.Благодарность ребятам с сайта форум Форд Фокус клуб кому интересно то можно найти там очень много интересных вещей и технических подсказок

Вот сфоткал у них кому интересно все фенис коды для подбора передних приводов на автомобиль ФФ2 дв. 2.0 л с акпп

Для замены внутреннего шруса переднего левого привода на автомобиле Форд Фокус 2 проводятся те же самые действия как и при замене наружного переднего шруса.Разница заключается лишь в том что здесь придется снимать с вала трипоид.Думаю что напишу отдельно небольшую заметку по снятию и установке внутреннего переднего левого шруса на автомобиле Форд Фокус 2.Вообще то и смазка во внутренние шрусы закладывается совершенно другая. Но об этом буду работать над следующей заметкой.На этом уважаемый читатель разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно и без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0.л.акпп передний левый привод.Если по данной заметке возникли ко мне какие то вопросы или по самой заметке просьба оставляйте комментарий.Буду очень рад ответить на Ваши комментарии и замечания а также пообщаться с Вами.

Нужно все делать осторожно и аккуратно чтоб не повредить акпп и сам шрус,т.е. игольчатый подшипник, или по простому трипоид ,который стоит внутри внутренней чашки шруса. Он очень хрупкий и не переносит ударов.

Замена шарниров равных угловых скоростей. Часть 2

замены смазки внутреннего шарнира (Три-под) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 169).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

_ защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его

чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при

сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего

шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.


Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько – в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

Избавление от вибрации ШРУСов. Проставка между ступицей и гранатой в автомобиле Ford Focus 2

Резюме. Как я уже рассказывал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову “под газ”, причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKNLoebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 5 000 км с момента установки.

Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.

На ощуп ощущается сильная выработка

Да и невооруженным взглядом её видно

Не вопрос, идем в строймаг за шайбами

И набираем заветные 12мм, что бы сместить подшипники трипоида в новую область в стакане.

Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно неприятным, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить.

Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).

P.S. Ну и не забывайте, что “оригинальные” привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.

305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л

P.S.2 После “ремонта” осталось три комплекта оригинальных пыльников, два внешних, один внутренний. Точно подходят на 1.8, но может быть и на остальные двигатели.

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

P.S.2 После “ремонта” осталось три комплекта оригинальных пыльников, два внешних, один внутренний. Точно подходят на 1.8, но может быть и на остальные двигатели.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена сальника кулисы (видео)

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

Перейдем к самой замене:

Наборчик юного техника

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

Легким движением монтажки – привод у нас уже в руках

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

Подставляем ведерко заранее

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

Набор для разборки и сборки!

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

Результат : залил литр масла в коробку – по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

Неполадка : заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

Болт крепления внешнего ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Только так смог снять

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.

Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.

Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Замена ШРУСов – шарниров равных угловых скоростей Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

16. …и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…

19. …извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

21. …и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

    142 9 173k

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Ссылка на основную публикацию