Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

78 Ремонт Focus I

. и вынимаем ее из гнезда тол­кателя.

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуется ключ «на 12».

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки

Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке в два этапа:

1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Нм (0,3 кгс м);

2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Нм (0,9 кгс м)

Откручиваем держатели от шпилек

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.


Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Трансмиссия​

Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот с подвесным подшипником правого вала иногда приходится повозиться. Особенно с поиском аналога, потому что оригинальный стоит 4,5 тысячи. Это разбой, поэтому лучше купить хороший аналог тысячи за две. За замену придётся отдать полторы тысячи.

Читайте также:  Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры: разъясняем основательно

Автомат 4F27E – штука в равной степени нерасторопная и надёжная. Владелец этого автомобиля даже ни разу не менял в нем масло, а он до сих пор работает без нареканий. Но масло всё-таки лучше менять. Каким методом – вопрос религиозный. Если делать это частичной заменой, то работа и стоимость масла потянут на 12 тысяч. Впрочем, эту коробку можно ремонтировать без снятия её с машины. Достаточно открутить левое переднее колесо и опору мотора и немного опустить коробку вниз. И тогда можно снять её крышку, чтобы, например, заменить тефлоновое кольцо крышки или стопорную ленту (её стоимость – около тысячи рублей).

Серьёзных претензий к этой коробке не бывает. Бывают мелочные придирки. Например, толчки при переключении с первой передачи на вторую и с третьей на четвёртую. На первых порах их можно вылечить заменой регулировочного болта тормозной ленты (болт стоит 200 рублей, нужно купить на пару размеров больше. Если стоял с цифрой «2» на головке, можно поставить с цифрой «4», многим помогает). Если ситуация запущена, придётся менять ленту.

Ещё один «косяк» – легкий толчок при остановке при переключении со второй передачи на первую. Можно ездить так, это нормально, но есть мнение, что толчок есть только на машинах с мотором 1,6, и от него можно избавиться, перепрошив коробку на версию от двухлитрового мотора (коробки там одинаковые). Но на нашей машине всё «по стоку», и всё работает прекрасно.

Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот с подвесным подшипником правого вала иногда приходится повозиться. Особенно с поиском аналога, потому что оригинальный стоит 4,5 тысячи. Это разбой, поэтому лучше купить хороший аналог тысячи за две. За замену придётся отдать полторы тысячи.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Только в этом случае Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор устройств Time Focus 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Из прокладки крышки головки двигателя начала протекать масло (из розетки вышел запах), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии по образу меня (многие мечтают) через 13 лет выглядит так кусок твердого пластика. И обычные удерживающие свойства резины неоспоримы, в частности, сплошная прокладка стала и прорвалась через незнакомые выпускные коллекторы.

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, очень осторожно постукивая, сделайте 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов вам не нужно снова откручивать постукивание.

Еще до снятия крышки было обнаружено, что натяжение цепи ослабло, натяжитель ослабил давление, приложенное к багажнику, и, соответственно, цепь на парковке была значительно ослаблена, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке. и части цепи ударили (звук горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

И делаю эту работу. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, их заливают в резину, режут во время работы , поскольку опоры не будут жестко ломаться, как ожидается. Но, как оказалось, хотя резиновый упор работает, с годами его трудно вытащить, поэтому пришлось смени пружину, без посторонней помощи они наматывают проволоку из нержавеющей стали.

Перед установкой я произвел замер, прижал цепь багажного отделения к стержню и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, до этого стержень прижимали к 10 кг, вес замораживания был подсчитан, мой двигатель остался на 4-5 мм дальше, чем шток, больше нельзя выталкивать из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 4 мм. Положив трубку на шток, в полости натяжителя, конечно, масла достаточно, чтобы выдержать резкие нагрузки, трубки уже устойчивы, они на 1-2 мм длиннее, чем рассчитано, позже можно укоротить, смазать внутреннюю часть трубки с маслом, наденьте на гайку корпуса натяжителя кусок дерева, уложите трубку на шток и нанесите точным точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас полностью запущенный натяжитель, стержень можно удерживать попарно при помощи витков медной проволоки, то есть стали, мелкие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.


Еще до снятия крышки было обнаружено, что натяжение цепи ослабло, натяжитель ослабил давление, приложенное к багажнику, и, соответственно, цепь на парковке была значительно ослаблена, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке. и части цепи ударили (звук горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Читайте также:  Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 3

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.15, в два этапа:
1- й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2- й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

4. Выверните болт крепления.

5. . и снимите катушку зажигания.
6. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.

7. Отверните держатели от шпилек.

8. . и снимите держатели.

9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.

10. . и снимите крышку.

Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT

11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
12. . и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.

13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
1- й – предварительная затяжка моментом 3 Нм;
2- й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8 в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Читайте также:  Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
1141575Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс оригинал11415751790
за шт.

Заказать в 1 клик

71-38086-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Victor Reinz1141575840
за шт.

Заказать в 1 клик

1555585Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Elwis Royal1141575450
за шт.

Заказать в 1 клик

71-36659-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Victor Reinz13191771340
за шт.

Заказать в 1 клик

1526510Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Elwis Royal1319177940
за шт.

Заказать в 1 клик

L50110230Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 оригинал Mazda12200251690
за шт.

Заказать в 1 клик

15-36563-01Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Victor Reinz12200251590
за шт.

Заказать в 1 клик

001.563Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elring12200251690
за шт.

Заказать в 1 клик

026580PПрокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Corteco1220025990
за шт.

Заказать в 1 клик

1537540Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elwis Royal1220025790
за шт.

Заказать в 1 клик

5143612Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-3 2.0 оригинал3790
за шт.

Заказать в 1 клик

527.291Формирователь прокладок Elring Dirko серый420
за шт.

Заказать в 1 клик

Прокладка клапанной крышки – важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.

В нашем интернет-магазине представлены прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, созданные на основе современных технологий, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мы предлагаем вам самые демократичные цены.

Прокладки клапанных крышек на Ford Focus 2 прошли все необходимые испытания, что определяет продолжительный срок службы. Тянуть с заменой прокладки не стоит, поскольку это может привести к не самым приятным последствиям. Произвести монтаж можно самостоятельно, но, если вы не уверены, то доверьте свою работу специалистам. Прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, представленные в нашем магазине, позволят вам долгое время не беспокоиться о протечке масла.

Прокладка клапанной крышки – важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.

Затягивание по схеме:

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 1998 – 2004

Прокладка клапанной крышки ДВС »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки FORD: C-MAX 1.6 07-, FIESTA IV 1.25 i 16V/1.4 i 16V/1.6 16V Sport 95-02, FIESTA V 1.25 16V/1.4 16V/1.6 16V 01-10, FIESTA VI 1.25/1.4 08-, FI
— Прокл.клап.крышки [пласт.крышка]
— Прокл. клап. крышки (пласт.крышка)
Скрыть

Прокладка клапанной крышки FORD: FIESTA IV 1.25 i 16V/1.4 i 16V/1.6 16V Sport 95-02, FIESTA V 1.25 16V/1.4 16V/1.6 16V 01-, FIESTA фургон 1.4 i 96-, FOCUS 1.4 16V/1.6 16V 98-05 »

Другие комментарии поставщиков:
— 440098P_прокладка клапанной крышки! Ford Fiesta 1.25/1.4/1.6 16V Zetec 99>
— Прокл.клап.крышки
— Прокладка крышки ГБЦ
— Прокладка клапанной крышки ДВС
Скрыть

Прокладка клапанной крышки ДВС »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V 95>
— Прокладка крышки головки цилиндра 71-33846-00
— Прокл.клап.крышки [алюм.крышка]
— Прокладка клапанной крышки
— 71-33846-00_прокладка клапанной крышки! Mazda 2/121, Ford Fiesta/Focus 1.3-1.6 95>
— Прокладка клапанной крышки (алюм.крышка)
— Прокл.клап.кр.FORD FIESTA/FOCUS 1.25/1.4/1.6 mot.ZETEC 1995=>
Скрыть

Прокладка клапанной крышки ДВС »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки FORD:C-MAX 1.6 07-,FIESTAV(JH_,JD_) 1.2516V/1.416V/1.616V 01-,FIESTAVI 1.25/1.4/1.4LPG 08-,FIESTAVan 1.25 09-
— Прокладка крышки клапанов
— Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS II 1.4/1.6 11096200
— Прокл.клап.кр.FORD FIESTA/FOCUS 1.25/1.6 mot.ZETEC 1995=>
Скрыть

Прокладка крышки клапанов »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки ДВС
Скрыть

Прокладка крышки ГБЦ полиакриловый каучук »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V 95> Al
— Прокл.клап.крышки [алюм.крышка]
— 389.110E_прокладка клапанной крышки! Mazda 121 1.25, Ford Focus 1.25/1.4/1.6 16V DOHC 95>
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка клапанной крышки ДВС
— Прокладка клапанной крышки (алюм.крышка)
— Прокл.клап.кр.FORD FIESTA/FOCUS 1.25/1.4/1.6 mot.ZETEC 1995=> для алюминиевой кр.
Скрыть

Прокладка клапанной крышки ДВС »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V 95>
— Прокладка крышки головки цилиндра 71-38086-00
— Прокл.клап.крышки [пласт.крышка]
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS/C-MAX SHDC/HWDA/HWDB/SHDA/SHDB
— Прокладка клапанной крышки (пласт.крышка)
— Прокл.клап.кр.FORD FIESTAFOCUS 1.25-1.6L 16V ZETEC 1995=>
— Прокладка крышки клапанов
Скрыть

Прокладка крышки клапанов »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V 95> Plastic
— Прокл.клап.крышки [пласт.крышка]
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка клапанной крышки ДВС
— Прокладка клапанной крышки (пласт.крышка)
— Прокл.клап.кр.FORD FIESTA /FOCUS 1.25-1.6L 16V ZETEC 1995=>
— Прокладка клапанной крышки FORD/FOCUS/C-MAX/SHDC/HWDA/HWDB/SHDA/SHDB
Скрыть

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ »

Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка ГБЦ C30 S40 (04-) V50 B4164S3
— Прокладка крышки распредвалов
— Прокл.клап.кр.VOLVO
Скрыть

Прокладка клапанной крышки Zetec-S 1.4 / 1.6 »

Другие комментарии поставщиков:
— ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ/GASKET
— Деталь
Скрыть

Герметик 70мл герметик силиконовый чёрный (-50С – +300С)

Прокладка клапанной крышки ДВС »

Вход в систему

*Информация о применимости детали REINZ 703432800 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть REINZ 703432800 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы

Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Ссылка на основную публикацию