Что лучше hyundai solaris или volkswagen polo: рассматриваем основательно

Сравнительный тест –
“Стар и млад”

Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно. Даже электричес-кие стеклоподъемники – как у «взрослых», с автоматическим режимом у всех четырех дверей. А между передними креслами находится удобный подлокотник с регулировкой по высоте.

Большая разница

Сегодня азартная управляемость зачастую становится достоянием все больше дорогих и престижных машин. Тем более приятно, что наиболее доступный представитель достопочтенного семейства Volkswagen не обделен драйверскими качествами. Узенькие высокопрофильные покрышки размерностью 175/70 R14 — явно не лучшая обувь для спортивных упражнений, однако даже в них Polo уверенно чертит повороты — искреннее «данке шён» отменно настроенному шасси. Линейно нарастающее усилие на руле здорово помогает контролировать машину на пределе сцепления шин с асфальтом, и даже за гранью дозволенного немецкий седан дружелюбен к водителю: при «переборще» со скоростью на входе автомобиль ожидаемо плужит передней осью наружу поворота, но с распрямлением руля под плавный сброс газа снова крепко цепляется за дорогу. При всей любви Volkswagen к поворотам, нельзя сказать, что его нервируют колейность и мелкие неровности наших дорог. На скоростном шоссе Polo предельно собран и стабильно послушен.

Заметно, что и Solaris изо всех сил старается раззадорить водителя. Корейский автомобиль охотно ныряет в повороты и при этом несильно кренится. Однако стоит попасть на изобилующий неровностями участок дороги на скорости за сотню, как Hyundai теряет уверенность: он начинает раскачиваться и спрыгивать с траектории. Создается впечатление, что седан словно пляшет вокруг тебя — это на прямой. А в виражах поведение иное: корма стремится переставиться наружу. Посему любителям быстрой езды настоятельно рекомендуем не экономить на ESP.

Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Под капотом «немца» может располагаться один из трёх бензиновых двигателей:

    1,6-литровый MPI мотор, доступный в двух форсировках – на 90 и 110 л. с., которые генерируют 155 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает сотню за 11,2 и 10,4 сек. соответственно и может достичь предельных 191 км/час. Заявленный расход горючего в смешанном цикле колеблется в пределах 5,7-5,9 л/100 км.

  • 1,4-литровым мотором серии TSI, воспроизводящим 200 Нм тяги и 125 «коней». Этого достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 9 сек. и достичь предельной отметки в 198 км/час. Средний расход – 5,7 л/100 км.
  • В паре с «младшими» моторами может трудится 5-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», в то время как со старшим – «механика» на 6 скоростей или 7-скоростная АКПП.

    В основе седана располагается хорошо зарекомендовавшая себя тележка PQ25, представленная передними стойками МакФерсон и тыльной полунезависимой балкой.

    Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками и задними тормозами барабанного типа.

    Линейка моторов для Hyundai Solaris представлена двумя агрегатами:

      1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. и предельными 132 Нм вращательного момента. Его «напарником» может быть 6-скоростная «механика» или 6-скоростной «автомат». В первом случае на разгон до «сотни» требуется 12,2 сек., а во втором – 12,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 183-185 км/час, а расход топлива – в рамках 5,7-6,4 л.

  • 1,6-литровым двигателем, развивающим 151 Нм вращательной тяги и пиковые 123 л. с. Тут также покупатель вправе выбрать механическую или автоматическую КПП на 6-скоростей каждая. Разгон с 0 до 100 требует 10,3 и 11,2 сек., а максималка достигает 193 км/час. Заявленный расход в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  • В основе автомобиля лежит модернизированная тележка предшественника, представленная передними стойками МакФерсон и задней упругой балкой. Рулевая рейка дополнена электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (спереди с системой вентилирования).


    Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

    Сравниваем Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

    Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

    Volkswagen Polo был запущен в продажу ещё в 2010 году. Сейчас 2019 год, и дизайн и стиль остались более или менее похожими даже после рассмотрения улучшений, которую он получил в 2014 году, и многочисленных Sport, Pace, Anniversary, Crest и многих других изданий. Тем не менее, это не преувеличение, что Volkswagen является одним из немногих автопроизводителей, которые утолили жажду энтузиастов хэтчбека в России с запуском GT TSI и GT TDI вариантов. Вот некоторые плюсы и минусы хэтчбека.

    Hyundai SolarisVolkswagen Polo
    2018 год выпуска2018 год выпуска
    СеданСедан
    Объём багажника, литров480460
    Место рождения брендаКореяГермания
    Габариты авто и их элементы
    Длина, мм.44054390
    Высота, мм.14701467
    Ширина, мм.17291699
    Клиренс, мм.160163
    Колёсная база, мм.26002553
    Размеры колёс185/65 R15175/70 R14
    Характеристики
    Снаряжённая масса, кг.11981163
    Передняя подвесказависимаязависимая
    Задняя подвескаполунезависимаяполунезависимая
    Передний подлокотникестьнет
    Регулировка угла поворота рулевого колесаестьесть
    Ходовые качества
    Расход топлива в городе, л/100 км7,27,7
    Расход топлива по трассе, л/100 км4,84,5
    Комбинированный расход топлива, л/100 км5,75,7
    Ёмкость топливного бака, л.5055
    Запас хода с полным баком, км.887964
    Максимальная скорость, км/ч185178
    Время разгона до 100 км/ч, с.12,211,2
    Приводпередний приводпередний привод
    Коробка передачМеханика/автоматмеханика
    Параметры двигателя
    Расположение двигателяпередний поперечныйпередний поперечный
    Экологический стандартЕвро 5Евро 4
    Объем двигателя, мл13681598
    Мощность, л. с.100107
    Крутящий момент, Нм132155
    Количество цилиндров44
    Количество клапанов1616
    Рекомендуемое топливоE87E89

    Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

    Читайте также:  Где на Шевроле Круз вин: разъясняем основательно

    VW Polo Sedan – Hyundai Solaris. Мужчины против женщин

    Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Solaris соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. А Solaris – это новый Hyndai Accent с иными бамперами и светотехникой. Причем, на наш взгляд, Solaris выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

    Еще до появления товарных машин люди буквально ломились в салоны дилеров, готовые заказать машину, даже не «пощупав» ее, буквально по картинке. Ажиотажный спрос привел к огромным очередям (некоторые комплектации что Polo, что Solaris придется ждать по полгода-году). Но наши соотечественники продолжают голосовать рублем – к примеру, Hyundai Solaris в апреле стал самой популярной иномаркой в России.

    Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

    У Volkswagen Polo Sedan плоская спинка сиденья, а сиденья Hyundai Solaris имеют плохую боковую поддержку
    Выглядят автомобили очень по-разному, дизайн диаметрально противоположный. Volkswagen последних лет (да и вообще, пожалуй, никогда) игривостью в облике не отличались. Polo не исключение – сплошной немецкий орднунг. А появившийся хвостик в виде багажника придал ему еще большую солидность. Маленький бутуз прямо-таки хочет походить на своего старшего брата – VW Passat. А вот Hyundai – наоборот, стремится выглядить динамично и даже агрессивно. И это ему с успехом удается – последние модели корейцы сделали с очень яркой харизмой. Агрессивный бампер с бумерангами противотуманок, смелые подштаповки, динамичная линия крыши. Да и при взгляде сзади седан смотрится более чем гармонично и даже молодежно.

    Салоны обеих машин сделаны качественно, а русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Все достаточно хорошо сделано. Но те, кто ждет от Volkswagen высокого качества пластиков, будут разочарованы – они здесь «дубовые», да и фактура, на наш взгляд, подобрана неудачно. На фотографиях интерьер выглядит солидно, в жизни, впрочем, тоже, пока не начнешь ко всему прикасаться. Правда, горькую пилюлю немного подслащивает пакет Premium (67 900 руб.), который включает в себя климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, парктроник сзади и другие приятные мелочи. У Solaris пластики тоже жесткие, но и их «рисунок», и сами они выглядят дороже. Да и передняя панель здесь веселее угловатой «прямоугольной» в Polo Sedan.

    Аудиосистемами можно пользоваться на ощупь. У Solaris USB-разъем расположен внизу центральной консоли, а у Polo Sedan – в бардачке
    Эргономика водительских мест в обеих машинах на очень высоком уровне. За рулем и Solaris, и Polo Sedan сможет устроиться без проблем водитель практически любого роста. На обоих седанах водительское кресло регулируется по высоте, как и руль. Правда, если у Solaris «лифт» сиденья есть во всех версиях, то у Polo только в топовых. Идеология размещения органов управления на центральной консоли у участников тест-драйва одинаковая: вверху блок управления аудиосистемой, ниже – климат-контролем. Причем и подсветка схожая – голубая. Пользоваться всем этим можно на ощупь буквально через 15 минут поездки, все расположено очень логично. Правда, если у Hyundai линейный аудиовыход и USB-разъем расположены внизу консоли, то для того чтобы подключить флешку, в Polo придется лезть в бардачок. При этом аудиосистема «корейца» распознает русские теги – мелочь, а приятно. А еще здесь есть и Bluetooth для подключения телефона к громкой связи. И мультируль (у Polo он входит в пакет Premium). Одним словом, нафарширован Solaris по полной программе, даже в голову не приходит, что сюда еще можно добавить. Панели приборов у обеих машин тоже схожие – между основными циферблатами расположились экранчики бортового компьютера. Правда, на Solaris вызывает раздражение его синяя подсветка, а на панели приборов Polo отсутствует указатель температуры двигателя.

    Обтянутый кожей мультируль на Polo Sedan – часть пакета опций Premium. У Hyundai доплачивать за него не придется
    А вот сзади места немного. Рослый водитель с трудом втиснется «сам за собой» что в Solaris, что в Polo Sedan. Причем в Hyundai ему придется еще и наклонить голову – дает о себе знать ниспадающая крыша. Хоть оба седана и условно пятиместные, о поездках втроем, как, к примеру, в Logan, лучше забыть. Третий на заднем диване лишний что в Solaris, что в Polo Sedan. Кстати, у побывавшего на нашем тесте Polo Sedan тонированы задние стекла, за это придется доплатить еще 7370 руб.

    В Polo Sedan на задних сиденьях достаточно просторно. В Solaris теснее, а рослым людям придется еще и пригибать голову
    Пока Владимир Путин подсчитывает, сколько мешков картошки можно перевезти в Lada Granta, взглянем на багажные отделения наших конкурентов. У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Solaris (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

    У топовой версии Solaris – бесконтактный доступ в салон, да и двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Стоит перевести рычаг «автомата» в положение D, как загорается ближний свет. Очень удобно! Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. вполне хватает для динамичной езды. АКП достаточно бодро перекидывает передачи и практически не «тупит». На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Здесь внятное реактивное усилие на руле, Solaris четко и предсказуемо управляется, отлично тормозит. Но с ростом скорости на прямой он начинает вилять задней частью, приходится буквально впиваться руками в руль. А на круговом движении в один прекрасный момент Solaris вообще выставил наружу заднюю часть. И это на переднеприводном автомобиле! Похоже, дело в амортизаторах и пружинах задней подвески. Зато длинноходная подвеска Solaris очень комфортная и без проблем проглатывает стыки, неровности и даже выбоины. На ходу приятно удивила тишина в салоне – корейцы, несмотря на «бюджетность» Solaris, не поскупились на шумоизоляцию салона.

    У VW Polo Sedan все по-немецки – переключатель света расположен слева от руля, зеркала регулируются джойстиком на подлокотнике. У топовой версии Solaris двигатель заводится кнопкой, а на задних дверях отсутствуют карманы для мелочевки
    Volkswagen Polo в своем поведении на дороге совсем иной. Здесь достаточно жесткая, по-немецки «собранная» подвеска. Пассажиры имеют удовольствие прочувствовать пятой точкой крупные неровности. Зато управляется «немец» просто здорово! Предсказуемо скользит наружу в поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть и говорят в Volkswagen, что создавали машину специально для России, но породистые повадки у него как и у других моделей марки. Но вот разгоняется Polo Sedan куда менее весело, чем Solaris, – сказывается нехватка почти 18 л.с. Не помогает и то, что на «немце» стоит шестиступенчатый «автомат». Скорее даже наоборот – АКП постоянно путается в передачах и более-менее хорошую динамику можно получить, лишь переведя селектор коробки в ручной режим. А вот на шумоизоляции немцы явно сэкономили. Это, конечно, не Volga Siber, в которой она просто отсутствует, но на скорости за 90 км/ч в салоне очень шумно.

    Читайте также:  Hyundai solaris или kia rio что лучше: описываем в общих чертах

    Благодаря большей мощности Solaris компенсирует недостаток «передач» в АКП. «Автоматом» в Polo Sedan удобно пользоваться либо в спортивном, либо в ручном режиме
    Ждать слишком долго. За время пока вам соберут и доставят Polo Sedan или Hyundai Solaris, можно родить сына, посадить дерево и построить дом. Если заниматься этим одновременно. У обеих машин масса плюсов, есть и недостатки (см. таблицу с оценками). «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее. Плюс Hyundai дешевле в содержании, да и гарантия на него больше – пять лет против двух у VW Polo Sedan. Но экспертное мнение приглашенных потенциальных покупателей нам важнее. И тут наши «приглашенные звезды» преподнесли сюрприз.

    Благодарим за предоставленный автомобиль VW Polo Sedan официального дилера марки, компанию Авилон – г. Москва, Волгоградский пр-т., д. 41, стр. 2
    Тел.: +7 495 730-44-47

    Матвей Дышло

    Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Solaris соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. А Solaris – это новый Hyndai Accent с иными бамперами и светотехникой. Причем, на наш взгляд, Solaris выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

    Дизайн

    О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.

    Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий. Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.

    Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.

    Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.

    В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.


    Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.

    Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

    А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач. Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.

    Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

    На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника. В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.


    Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

    На чём же остановить свой выбор?

    Комфортность, вместимость салона − принципиальная характеристика для ТС в данном классе. Общее количество посадочных мест, как в Фольксваген Поло, так и в Хендай Солярис − 5. Но практически каждый владелец говорит, что в этом смысле более комфортным следует признать именно вариант Поло.

    Это подтверждается линейными размерами кузова, хотя разница минимальная − 14 миллиметров в пользу Поло. По эргономике водительского места немец тоже выигрывает.

    Полностью совпадают для моделей колёсная формула, компоновка мотора. Это значит, что динамические свойства Поло и Солярис будут практически одинаковыми, сравнивать тут нечего.

    Клиренс заслуживает отдельного внимания. Немец имеет 1700 мм, а Солярис − 1600. Разница не существенная, но для российских дорог она уже имеет значение. В постгарантийный период именно ремонт кузовной части может потребовать самых серьёзных вложений, потому этот показатель часто становится главным при выборе транспортного средства.

    Плановые ТО рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров пробега. Первое и третье ТО для Солярис и его конкурента стоят примерно одинаково − 8 с половиной тысяч рублей. А вот второе плановое обслуживание − гораздо сложнее. Достаточно привести простое сравнение − немец может потребовать до 20 тысяч рублей. Второй обходится в этом плане дешевле на 10-15 процентов.

    Причина в том, что по−разному стоят сами запчасти. Ведь во время второго заезда в мастерскую может потребоваться замена передних колодок, свеч зажигания, всех фильтров и масла.

    Плановые ТО рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров пробега. Первое и третье ТО для Солярис и его конкурента стоят примерно одинаково − 8 с половиной тысяч рублей. А вот второе плановое обслуживание − гораздо сложнее. Достаточно привести простое сравнение − немец может потребовать до 20 тысяч рублей. Второй обходится в этом плане дешевле на 10-15 процентов.

    Читайте также:  Как заменить лампочку габаритных огней на хендай солярис

    Фольксваген Поло V

    КомплектацияЦена (рублей)
    1.6 (90 л.с.) – 5MT Conceptlineот 599 900
    1.6 (90 л.с.) – 5МТ Trendlineот 636 900
    1.6 (110 л.с.) – 5МТ Trendlineот 679 900
    1.6 (110 л.с.) – 6АТ Trendlineот 725 900
    1.6 (90 л.с.) – 5MT Comfortlineот 682 900
    1.6 (110 л.с.) – 5MT Comfortlineот 719 900
    1.6 (110 л.с.) – 6АT Comfortlineот 765 900
    1.6 (110 л.с.) – 6МТ Highlineот 779 900
    1.6 (110 л.с.) – 6АТ Highlineот 825 900
    1.4 (125 л.с.) – 6МТ Highlineот 793 900
    1.4 (125 л.с.) – 7АТ Highlineот 863 900

    Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.


    Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.

    Силовые агрегаты

    Сравнить движки — это обязательная задача, когда речь идет о выборе одного автомобиля из двух. На российском рынке Поло продается только с двигателем 1,6 литров, мощность которого составила 105 коней. Хендай в данном аспекте побеждает — здесь выбор шире. Есть возможность взять машинку с моторами 1,4 или 1,6, их мощность составит 107 и 123 л.с.

    Водители пишут, что старая автоматическая коробка «корейца» с четырьмя ступенями куда лучше, чем современная АКПП «немца» с шестью ступенями.

    Остается сопоставить затраты горючего. Хёндай тратит на несколько литров меньше, практически во всех рабочих режимах, а это крайне важный плюс, учитывая все современные реалии.


    Если вам интересны точные характеристики машин, тогда обязательно ознакомьтесь с этой таблицей:

    Ищем отличия

    Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

    На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

    Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

    47 тыс. рублей у «корейца» и

    Solaris 2017 или VW Polo седан

    Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

    Сравнение Volkswagen Polo и H***S***

    Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

    Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

    Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

    Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

    Экстерьер данных авто

    Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

    Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

    Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

    Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.


    Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

    VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris. Сравнительный тест-драйв.

    Пока Владимир Путин подсчитывает, сколько мешков картошки можно перевезти в Lada Granta, взглянем на багажные отделения наших конкурентов. У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Solaris (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

    Ссылка на основную публикацию