Где в россии делают хендай солярис

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый “чистокровный” кореец корпорации Hyundai! Модель i40 – это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году – в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

А вот и первый “чистокровный” кореец корпорации Hyundai! Модель i40 – это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году – в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где производится Хэндай Солярис?

Выпуск субкомпактного седана начат в 2011 году. Чуть позже была представлена вторая модификация модели. Интересно знать, о том, что место, где они производились разное. Так, первоначально автомобиль собирался за пределами нашей страны. Но второе поколение на российском заводе.

Предприятий, на которых выпускается Солярис, много и находятся они в разных странах:

  • Южная Корея. Здесь расположен один из самых мощных заводов. Автомобили представлены на азиатском и европейском рынках;
  • Россия. Находится предприятие в Санкт-Петербурге. Машины предназначены для реализации в странах СНГ и России. Еще один завод находится в Таганроге. Сегодня второе поколение на нем не производится;
  • Турция. Второй по мощности завод. Работает с 1998 года. Автомобили доступны жителям Европы и Ближнего Востока;
  • Индия, США, Китай, Бразилия. На российском рынке такие версии машины не встречаются.

О чем расскажет вин номер?

Вин номер – это шифр, который содержит важную информацию об автомобиле. Из данного кода можно узнать, где он собран, комплектацию, тип кузова и двигателя, модельные год и многое другое. Расположен код в определенном месте. Если говорить конкретно про Хэндай Солярис, то их несколько:

  1. В области лобового стекла;
  2. В салоне впереди справа на полу;
  3. На стойке водительской двери в нижней части.

Заводы-изготовители обозначаются следующими символами:

  • Z94 — Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Пример, вин кода российской сборки — Z94CU41DBBR001085.

Отечественное производство

Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили на протяжении девяти лет. Он предлагает более 80% единиц машин отечественного автопрома. Солярис занимает особое место и входит в пятку лучших. Весь процесс производства контролируют наши специалисты и несколько корейских.

Первоначально на заводе должен был собираться кузов. Позже было доверено выполнять полное производство. При этом использование роботизированной техники минимальное. Практически все работы производятся вручную. Подобные методы уже не практикуются в других странах.

Качественный автомобиль на питерском заводе получился не с первого раза. Первые модели имели много недостатков. Слабые места – трансмиссия и подвеска. Специалисты решили эти проблемы и сегодня предлагают высококачественный Солярис.

  • Отделка салона низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Металл кузова тонкий.

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

Так собирают Hyundai Solaris

Кстати, работникам запрещено носить на смене металлические украшения, одежду с пуговицами, молниями, пряжками и тому подобным. Это значит, что на новом авто не будет никаких царапин. Если таковые имеются – претензии к дилерам или перевозчику.

Из недостатков можно отметить не лучшие лампы ближнего света – рекомендуется сразу заменить их на изделия Philips или Bosch. Также обладателям не нравится излишне жесткая подвеска, которую часто пробивает.

Кроме того, нарекания вызывает неважнецкая шумоизоляция, отсутствие регулировки баранки (но лишь по вылету), не самое удобное водительское сиденье и т. д. Но это следствие того, что автомобиль занимает свою нишу в сегменте бюджетных моделей.

Из недостатков сборки можно отметить разве что ощутимый фенольный запах, который долго выветривается, возникающие царапины на салонном пластике, а также скрипы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Впрочем, все это в определенной степени можно списать на качество материала, что вполне естественно, учитывая цену.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

Где собирают автомобили Хендай, заводы в России

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Где в россии делают хендай солярис

Завод Hyundai под Санкт-Петербургом стал шестым иностранным производством Hyundai Motor Company после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
В 2012 и 2015 годах завод был признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.
Плановая мощность завода – 200 тысяч автобилей в год. Рекорд производительности установлен в 2018 году – 246 500 автомобилей.
В настоящее время завод выпускает следующие модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line, Hyundai Creta.

Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт.

Производство

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов – цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили.

Завод, на котором производят Hyundai Solaris, стал первым иностранным автозаводом полного цикла в России. Основное отличие от других автозаводов – собственный цех штамповки, который изготавливает все кузовные панели. В целом процесс производства Hyundai Solaris на заводе отличается высокой степенью автоматизации, на некоторых участках использование роботов превышает 50%.

Цех штамповки

В цехе штамповки смонтированы две производственные линии – заготовительная и штамповочная. На заготовительной линии металл раскатывается, выравнивается и очищается и затем производится вырубка заготовок. Заготовки поступают на линию штамповки, которая включает четыре механических пресса. Первый пресс вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовной панели Хендай Соляриса. Этот пресс самый мощный. Три остальных пресса последовательно завершают обработку кузовных деталей, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Цех сварки состоит из двух уровней. На нижнем уровне непосредственно производится сварка, а на верхнем установлена монорельсовая транспортная система (EMS), подающая кузовные детали к месту сварки. В цехе сварки из деталей кузова, поступивших из цеха штамповки, собирается каркас кузова Hyundai Solaris. В цехе сварки все процессы максимально автоматизированы, а основные сварочные работу в цехе сварки выполняют 52 робота, которые обеспечивают максимальную точность всех операций.

Цех окраски

Окраска Hyundai Solaris выполняется экологичными красками на водной основе. Для этого в цехе окраски установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей.

Кузов Solaris, поступивший из цеха сварки, сначала очищается, затем на него наносится защитное антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. После этого выполняется грунтование поверхности, затем на кузов наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузов автомобиля проходит сушку в специальных камерах.

Процесс производства Hyundai Solaris завершается в цехе сборки. Здесь происходит сборка и соединение всех компонентов, устанавливается двигатель, шасси, детали внутренней отделки и т.п.

После сборки выполняются все необходимые тесты нового автомобиля, включая водный тест, который проводится на уникальной площадке, не имеющий аналогов у других автомобильных заводов в России.
После завершения всех испытания Hyundai Solaris готов к встрече с покупателем!

Поставщики Hyundai

Hyundai Solaris собирается из импортируемых компонентов и комплектующих. Часть комплектующих импортируется в готовом виде из-за границы (например, двигатели и коробки передач). Другая часть (см. ниже) импортируется в виде деталей, из которых “отверточным способом” собираются компоненты на предприятиях поставщиков Hyundai, расположенных на территории завода, а также в промышленной зоне недалеко от завода.

Крупнейшие поставщики: Hyundai Steel (оцинкованная сталь для изготовления кузова), Hyundai Mobis (бампера, двери и т.д.) расположены на территории главного производства.
Остальные основные поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
– Shin Young – производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
– Donghee – производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
– Sangwoo Hitech – производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
– NHV Korea – производитель обшивки салона;
– Sejong – производитель выхлопных систем и глушителей;
– Doowon – производитель систем кондиционирования и вентиляции;
– Daewon – производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе – Yura и Han Il Tube.

Множество фотографий производства Hyundai Solaris размещены в фотогалерее клуба.

Хотите узнать больше о Hyundai Solaris?

Завод Hyundai под Санкт-Петербургом стал шестым иностранным производством Hyundai Motor Company после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
В 2012 и 2015 годах завод был признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.
Плановая мощность завода – 200 тысяч автобилей в год. Рекорд производительности установлен в 2018 году – 246 500 автомобилей.
В настоящее время завод выпускает следующие модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line, Hyundai Creta.

В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Технологии

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника — Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

  • Южная Корея — наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция — вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия — небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Solaris

Цех сборки состоит из четырех линий:
– линии внутренней отделки;
– линии шасси;
– линии Final 1 и Final 2.

Где собирают Хендай Солярис, особенности производства Hyundai Solaris

Время на чтение: 1 минута

Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.

В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.

Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».

Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый. Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.

На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.

Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.

Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны. Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.

Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.

Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».

Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.

Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.


Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.

Пой с Хёндэ

Десять лет назад произошло событие, благодаря которому сегодня хочется петь! 21 сентября 2010 года открылся завод по производству автомобилей Хёндэ в России. Отметьте это событие вместе с нами и артистами Artic & Asti. Участвуйте в конкурсе — спойте с нами новый хит SOLARIS, выложите запись в Instagram с хештегом #МывСолярисе и получите возможность стать победителем! Главный приз музыкального конкурса — запись кавера вместе с Artic & Asti

  • Спойте гимн Solaris
  • Выложите запись в Instagram с тегом #МывСолярисе
  • Выиграй главный приз — запись кавера вместе с Artic & Asti
  • Топ 20 победителей народного голосования также получат призы от Хёндэ ( Apple AirPods 2, караоке-микрофоны или портативная колонка).

Создайте конфигурацию своего автомобиля

Моментальная заявка в удобное для вас время

Автомобили в наличии

Выберите автомобиль из наличия и забронируйте его онлайн

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Хендай Солярис – обзор производителя

Первый Хендай Солярис сойдет с конвейера в январе следующего года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. На российском рынке новый Solaris будет представлен в пяти комплектациях с пятью пакетами дополнительного оборудования на выбор.

НАЗВАНИЕ SOLARIS

В начале лета этого года Hyundai провела национальный конкурс на лучшее название для первого российского автомобиля компании. Победителем конкурса, в котором участвовало более чем 27 000 человек, стало название Solaris. Слово Solaris происходит от латинского “sol”, что значит “солнце”. Это название как нельзя больше отражает твердое намерение Hyundai Motor еще больше расширить свой бизнес в России вместе с выходом нового автомобиля. Также в названии Solaris нашло отражение стремления Hyundai Motor стать абсолютным лидером в области использования передовых технологий – ведь Solaris в сознании многих неразрывно связан с космосом и прогрессом.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА

Концепт-кар RB, показанный на Московском международном автосалоне 2010, дает общее представление о внешнем виде Solaris, который был создан в соответствии с концепцией “струящиеся линии”. Новый подход в дизайне привносит изящество и динамику в форму автомобиля, а также дополняет его стиль элегантными линиями, напоминающими изящный почерк каллиграфа. Кажется, что струящиеся плавные линии кузова, характерные для последних моделей Hyundai, созданы самой природой, в них отражается гармоничное сосуществование всех вещей в мире.

Основываясь на концепции “струящиеся линии”, дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового 4-дверного седана. Наружный дизайн Solaris обладает профилем купе, характерным для новой модели Sonata, и отличается динамичными и изящными графическими элементами, которые отразились в головной оптике, контуром напоминающей разрез орлиных глаз, уникальных L-образных противотуманных фарах и массивной шестиугольной радиаторной решетке. Его утонченная и величавая осанка дополняется непрерывными рельефными линиями, которые начинаются сразу над передними противотуманными фарами и заканчиваются у задних комбинированных ламп.

Внутри салона сплошными плавными линиями очерчена симметричная Y-образная центральная консоль, которая дарит ощущение надежности и уверенности. Множество глянцевых элементов подчеркивают футуристичность и технологичность интерьера нового Solaris.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. С двигателем Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км, для версии 1.4 АТ – 6,4 л/ 100 км, для версии 1.6 МТ – 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ – 6.5л/100 км)

Это полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды. Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, а 1,4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Н*м. Мощный и экономичный двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для соответствия жестким требованиям и стандартам автомобильной безопасности Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали и может быть оснащен шестью подушками безопасности. Также модель может оснащаться системой стабилизации ESP c ABS.

РОССИЙСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ

В соответствии с результатами проводившейся в течение нескольких лет инженерами и маркетологами Hyundai программы исследований российского автомобильного рынка в Solaris реализовано множество специальных опций, обусловленных местными погодными и дорожными условиями. Учитывая долгие и морозные российские зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Кроме того, учитывая местные дорожные условия и манеру поведения на дорогах, покупателям по умолчанию предлагается целый ряд дополнительного оборудования. Прежде всего, автомобиль комплектуется лампами с увеличенным сроком службы (1500 ч), что обусловлено необходимостью использовать освещение даже в дневное время суток. Передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов таких небезопасных веществ, как сухой хлористый кальций, который используется для очистки дорог от снега. В качестве дополнительной опции – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.

В соответствии с результатами проводившейся в течение нескольких лет инженерами и маркетологами Hyundai программы исследований российского автомобильного рынка в Solaris реализовано множество специальных опций, обусловленных местными погодными и дорожными условиями. Учитывая долгие и морозные российские зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Читайте также:  Замена лампы ходовых огней в Хендай Солярис 2020 — рассказываем обстоятельно
Ссылка на основную публикацию